Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
О приходе князей Словена, Скифа и Руса в Причерноморье, и подтасовки семитских «истогиков»
Русь Великая
lsvsx

Овладение славѧнами-арiѧми Русской равниной и Скандинавией около 5000 лѣтъ назад, а также Дравидией около 3800 лѣтъ назад, оказало прямое влияние на развитие событий в Европе, Иране и Вавилоне. Уход части славѧн-арiєв на юг и запад не остановил их последующих миграций. Основной причиной этих миграций по-прежнему являлось похолодание в Рассении, которое вновь накатывалось на неё. «Велесова книга» красноречиво констатирует это факт:

«Вновь и вновь приходила великая стужа. Потому родичи стали биться за обладание (иными краями)».

«Принеся в жертвы белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских, из Загорья и шли век».

«Мы сами – арии, и пришли из земли Арийской в край Иньский. И луга получили, придя к раю травному для скота злачному. И там веселие великое нас объяло».

«Там мы землю пахали и заботились об овцах, выводили овец пастись в травы. И однажды люди были пробуждены, потому что кони громко ржали под облаками. И услышали мы это, и страх объял нас, и мы боялись, что не сможем уберечься. А после был великий мор и голод. И ушли мы из края Иньского и пошли куда глаза глядят. И прошли мы мимо земли Фарсийской и пошли далее, так как не подошла та земля овцам».

«И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и (затем) пошли в землю Сирии. И там остановились, а после пошли горами великими, и снегами, и льдами, и притекли в степи и были там со своими стадами. И там скифами перво-наперво были наречены наши пращуры».

«И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам, и там поставили над собой пять князей, и города и сёла огнищанские (строили), и были тогда великие терзания и притеснения». «И все мы Русичи. И мы не слушаем врагов, которые говорят не доброе. Мы происходим от отца Ария».

«Отцам нашим и матерям – Слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой. Так мы и шли, и не были нахлебниками, а были русами-славѧнами, которые богам славу поют и потому суть славѧне».

«А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра-реки».

«И то есть земля Волжская. И Ра-река её кругом обтекает, и это земля отцов наших. И её имели много лѣтъ и уберегли её. И ту землю мы увлажнили кровью рудой, и потому она будет нашей».

«И крови много там лилось оттого, что была распря великая за посевы и пашни по обе стороны Дона и до гор русских, и до пастбищ Карпатских».

«И были князья Славен с братом его Скифом. И тогда узнали они о распре великой на востоке, и так сказали:
– "Идём в землю Ильмерскую!"»

Эти выдержки из «Велесовой книги» – позволяют нам сделать следующие выводы,

1. Арии были русичами, а также славѧнами, так как «богам славу поют и потому суть славѧне». В этой связи, когда мы говорим об ариях-русичах-славѧнах, то имеем для этого полное основание. Не меньшее основание мы имеем называть ариев-русичей-славѧнъ скифами. Причём, называть ариев-русичей-славѧнъ скифами стали не тогда, когда они прошли через Кавказские горы и пришли в Причерноморье, а когда их туда привели князья Словен и Скиф. То есть намного раньше, чем появляются скифы в академической исторической науке. Ясно также, что в это время арии русичи-славѧне, в основном, уже занимаются скотоводством. То есть эта волна миграции началась позднее похода ариев-русичей-славѧнъ в Дравидию, Ильмерию и Скандинавию.

2. Арии-русичи-славѧне до начала миграции обитали «на берегах моря у Ра-реки». «И Ра-река её кругом обтекала, и это земля отцов наших». О какой местности и какой реке идёт речь? Если мы примем во внимание, что единая водная система от Балтики до Обской губы действительно существовала, тогда станет ясно, что именно её арии-русичи-славѧне называли Ра-рекой. Эта Ра-река могла обтекать кругом только Уральские (Рипейские) горы. У Ра-реки тогда было одно море, так как Каспийское и Аральское моря были единым морем. На северном побережье этого моря, как раз и обитал один из славѧно-арийских народов, о котором рассказывает «Велесова книга».

3. Главной причиной миграции ариев-русичей-славѧн являлось похолодание в Рассении: «Вновь и вновь приходила великая стужа».

4. Достаточно ясно показан путь этого славѧно-арийского народа. Вначале он двинулся на восток и дошёл до Ирийских (Алтайских) или Арийских гор. Какое-то время обитал там. Кстати, так вначале распространялась «андроновская» культура. Затем, с началом очередного похолодания этот народ двинулся в край Иньский. Иньский край – это, несомненно, территория близкая к Китаю. Но голод и мор заставил их вновь двинуться в путь. На этот раз двинулись на юго-запад. Им пришлось пройти «мимо земли Фарсийской». Что это за земля? Если мы вспомним, что раньше территории именовались по имени народа занимавшего данную территорию, то вполне вероятно, что это были земли ариев-парсов, которые пришли в Северную Дравидию значительно раньше и о которых упоминает в своей работе Е.И. Классен. Надо полагать, что звук «П» в слове со временем был заменён на «Ф». Такие феномены в истории языков встречаются очень часто, В результате, вместо «Парсийской»

мы имеем «Фарсийской». Далее они дошли до Двуречья и Сирии, где разбили «всех своей конницей». Однако были вынуждены, вероятнее всего под давлением противника, покинуть эти земли и уйти через Кавказские горы на север, в степи Причерноморья.

В этой связи никоим образом нельзя согласиться с Юрием Шиловым (автором труда «Прародина ариев») и теми историками, которые солидаризуются с ним и считают прародиной ариев Поднепровье, точно также как нельзя согласиться с Юрием Петуховым, который считает прародиной ариев Северные Балканы. Слабым местом доказательств обоих авторов является то, что ими не упоминается «Велесова книга», «андроновская культура», Каргалы, Аркаим Южного Урала и т.д. Неизвестно им также творчество выдающегося русского учёного Василия Флоринского, который на основании исследования сибирских древностей ещё в прошлом веке сделал вывод, что «Древняя Сибирь в продолжении многих веков жила и развивалась на общих арийских началах, имея зачатки той самой культуры, которую мы видим в западной Европе на заре её исторического пробуждения. По археологическим следам мы можем угадать пути постепенного распространения древних сибирских жителей с востока на запад, в европейскую Россию и в западную Европу».

Мы уже говорили, что Поднепровье и Северные Балканы находились в зоне распространения семитских народов. Эти территории были отделены от восточного арийского центра водными пространствами. Вот почему образовавшаяся в Поднепровье трипольская (араттская) культура обнаруживает сходство по линии мифологии, росписи сосудов, стен и оружия с семитской культурой Шумера, что как раз и было подмечено Ю. Шиловым. Следовательно, трипольско-иллирийская или араттско иллирийская культура и языковая общность Поднепровья и Северных Балкан принадлежит серым. Отличительной чертой этой волны миграции ариев-русичей-славѧнъ было то, что она осуществлялась в западном и юго-западном направлениях. Юго-западное направление (Иран и Двуречье) было заселено враждебными славѧно-арийскими народами (парсами и мидянами-иездами) и семитскими народами. Продвижение ариев-русичей-славѧнъ на этом направлении было значительно более медленным, чем на западном. И это понятно. Освободившиеся от вод пространства были мало заселены.

К тому же ухудшение природно-климатических условий восточнее Днепра мало способствовало распространению серых на север и восток. Поэтому славѧне-арии здесь добились больших успехов. На движение славѧн-ариев в западном направлении оказали влияние войны, которые в это время велись на востоке. О войнах в Китае мы уже выше говорили. Вот как обо всём этом повествует «Велесова книга».

«И были князья Славен с братом его Скифом. И тогда узнали они о распре великой на востоке и так сказали:
– Идём в землю Ильмерскую!
И так решили, чтобы старший сын остался у старца Ильмера. И пришли они на север, и там Словен основал свой город. И брат его Скиф был у моря, и был он стар, и имел сына своего Венда, а после него был внук, который был владельцем южных степей. И крови много там лилось оттого, что была распря великая за посевы и пашни по обе стороны Дона и до гор русских, и до пастбищ карпатских. И так они начали рядить и выбрали Кола, и был он для них вождём, а также он отпор врагам творил. И поразил он их, и отбился от них. И о том с родом своим говорил, создав единое вече, что-бы создалась земля наша».

С этой выдержкой из «Велесовой книги» согласуются сведения, приведённые В.Н.Татищевым из Иоакимовской летописи:

«Словен з братом Скифом, имел войны многие на востоце идоша к западу многи земли о Черном мори и на Дунае себе покориша... И от старшего брата прозвашдся славѧне... Словен князь... иде к полуносчи и град великий созда, во свое имя Словенск нарече. А Скиф остался у Понта и Меотиса в пустынех обитати, питаясь от скот и грабительства и прозвася страна та Скифия Великая. По устроении Великого града умре Славен Князь, а по нем владаху сынове его и внуки много сот лѣтъ. И бе князь Вандал, владея славѧнами, ходя всюду на север, восток и запад морем и землёю, многие земли на вскрай моря повоева и народы себе покоря, возвратися во град Великий. А Вандал... вся земли их от моря до мори себе покори...»

Из этой выдержки ясно видно, что трипольская (араттская) цивилизация была покорена Словеном и Скифом, а сын Скифа Венд (по Иоакимовской летописи - Вандал) совершил много походов и завоевал многие земли. Нам остаётся только уточнить время тех давних событий и оно даётся в Ма-зуринском летописце. «В Лѣто 3099 Словен и Рус с роды своими отлучашися от Эксиннопонта (Черного моря) а от роду своего и от братии и хождаху по странам вселенныя, яке крылатии орли перелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во многих местдах почивающе мечуще их, и нигде же не обретоша себе селения. 14 лѣтъ пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша озера некоего великого, Мойска зовомого, последи Ирмер проименовался во имя сестры их Ирмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всеми, иже под рукой его, себе на реце зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словена, Волхова зовома.

Лѣто 3113 великий князь Словен поставиша град и именоваша его по имени своем Словенск, иже ныне зовется великий Новград, от устие великого озера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельцы скифы начдша именоватися словяня...»

В комментариях к «Велесовой книге» А.Асов (Бус Кресень) определяет 3099 лѣто, как 2591 год до с.л, а 3113 лѣто, как 2578 год до с.л.. К сожалению, он допустил в этом вопросе ошибку или умышленно солгал. Нам неизвестно, из чего он исходил. Но мы можем эти даты уточнить, исходя их летоисчисления отъ СМЗХ, о котором мы говорили выше. Так как 2000 год с.л. почти соответствует 7508 лѣту отъ СМЗХ, от него и будем шагать. 3099 лѣто это время, когда славяне-арии пришли в Причерноморье, если считать отъ СМЗХ. Нам же нужно знать дату от настоящего времени. Для этого мы должны от 7508 лѣтъ отнять 3099 лѣтъ получим 4409 лѣто. То есть 4409 лѣта назад (на 2000 год с.л.) славяне-арии пришли в Причерноморье. Теперь мы можем легко перевести эту дату в современное летоисчисление, для чего от 4409 лѣтъ отнимаем 2000 лѣтъ, получим 2409 год до с.л. пришли славѧне-арии в Причерноморье. Град Словенск (Великий Новград) следовательно, был основан на 14 лѣтъ позже, то есть от 2409 лѣтъ нужно отнять 14 лет получим 4395 лѣто отъ СМЗХ = 2395 год до с.л.

Выдержки из «Велесовой книги», «Иоакимовской лѣтописи» и «Мазуринского лѣтописца» для нас важны ещё и тем, что они позволяют нам реконструировать наше прошлое, которое абсолютно не соответствует изыскам академической исторической науки.

Славѧне-арии, во главе со Словеном, Русом и Скифом, начав движение от Южного Урала на запад около 4430 лѣтъ назад, в силу малой заселённости Русской равнины, сравнительно быстро, уже в 2409 году до с.л., завоевали Причерноморье до Дуная включительно и покорили семитскую араттскую (трипольскую) цивилизацию в Поднепровье и на Дунае. В честь князя Скифа славѧне-арии назвали себя скифами, а страну и государство (родовую федерацию) назвали Великой Скифией. В этом реализовалась прекрасная славѧно-арийская традиция, по имени своих знаменитых Предковъ называть вновь образованные арийские народы и страны. Затем славѧне-арии разделились на три части. Первая часть славѧн-ариев во главе со Словеном и Русом двинулась на север и обосновалась у озера Ильмень и на юго-восточном побережье Балтийского моря. Эта часть назвала себя словенами по имени князя Словена. Страна и государство (родовая федерация) были названы Словенией. Столицей Словении стал Словенск (Великий Новград).

Вторая часть славѧн-ариев во главе с сыном Скифа Вендом, продолжила движение на запад и северо-запад. Победоносное движение славѧн-ариев на запад завершилось овладением землями почти всей Европы «на вскрай моря и от моря до моря». Это означает: до крайнего моря на западе и от Скандинавского до Адриатического морей. Именно в это время кельты оказались в подчинении славѧнъ-ариев. А выход славѧнъ-ариев к Адриатике заставил греков-ахейцев двинуться в юго-восточном направлении. Эта часть славѧнъ-ариев в честь своего князя Венда назвалась вендами (венедами), а страна и государство получили название Венедия. Позднее расселившиеся в Померании славѧне-арии стали называть себя поморскими русичами (пруссами). Столицей Венедии стал Старград на Лабе (Эльбе). Скандинавское море было переименовано в Венедское море.

Третья часть славѧнъ-ариев, во главе с внуком Скифа Колом, осталась в Причерноморье. Здесь они были вынуждены вести войны с восставшими трипольцами и другими семитскими народами, пришедшими к ним на помощь с Кавказа и Балкан. Но благодаря выдающимся полководческим способностям молодого князя Коло и помощи родов князя Руса, славѧнам-ариям удалось разгромить своих врагов и упрочить победу. Именно в честь князя Коло славѧне-арии (скифы) стали называть себя сколотами, то есть славѧнами Коло. А страна и государство (родовая федерация) по имени князей стала называться Русколанью, что означает страна – Руса и Коло.

Столицей этого государства стал Гелон. Сейчас археологи пока не могут твёрдо сказать, где был расположен этот великий город. Наиболее обоснованные доказательства на этот счёт представляет А.В. Трехлебов, полагая что Гелон располагался на Куликовом поле с центром на Красном Холме. Именно там обнаружены астрономические сооружения сходные с сооружениями Аркаима. По Дону же расселились роды князя Руса, которые там проживали вплоть до иудейского переворота в Русколани 800-803 годов с.л. Но так как Рус и Коло считали себя равными друг другу, то пришлось разделить Русколань на сферы влияния. Западная часть от реки Калки была закреплена за Коло, а восточная часть от реки Калки за Русом.

Так обстояли дела согласно «Велесовой книге». Тогда как академическая историческая наука, контролируемая иудеями, подсовывает нам в далёкие предки славѧнъ семитскую араттско-трипольскую цивилизацию. В этой связи вполне естественно, что кимры-русичи и скифы-русичи становятся врагами якобы наших далёких предков. Это как раз и отражено в академических изданиях, включая академика Б.А.Рыбакова. В то же время о приходе князей Словена, Скифа и Руса в Причерноморье не говорится ничего. Такой подход даёт возможность некоторым «историкам» обосновать родословную славѧнъ от семитов. Особенно грешат этим христианские «историки».

В. М. Дёмин: От Ариев к Русичам

?

Log in

No account? Create an account