Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
ХРОНОЛОГИЯ ЗЕМЛИ ОЙРИЙСКОЙ (Арийской) Ч — 18.2.-я
Русь Великая
lsvsx

Ч — 18.1.-я

18.2. Половцы.

Но вернемся немного назад. Как и христиане, так и мусульмане видели в казаках староверах своих врагов. Поэтому в 1395г. Казачьи земли в отличии от мусульманского Крыма подверглись нападению исламистов Тамерлана, больше всего досталось Донским казакам их город Азов был практически разрушен. Дончаки, в отличии от Кубанских казаков, были вынуждены отступить и оставить берега Дона уйдя в пределы Литовского и Русских княжеств.

«Но уже в 15 веке с Московии и Литвы они вернулись на свои прежние места проживания. В основной массе своей Донские казаки пришли назад на Старое Поле (или Дикое Поле, географическое название, укоренившееся за казачьей степью в 16 веке, от Дона и Черного и Азовского моря до лесной и горной зоны) уже христианами с древнеславянской речью». («Казачий словарь-справочник»1968г. изд. США. Калифорния). При движении на Дон с Днепра черкасских казаков к ним присоединились и новгородские ушкуйники притесняемые Москвой. Они смешались с другими казацкими общинами и таким образом положили основание будущему «Всевеликому Войску Донскому».

Азовских же и Белгородских казаков не смогли потеснить мусульманские орды и они оставались жить на своих местах до самого прихода турок которые заняли город Азов (1475 г.), и хотя в городе сидел Турецкий гарнизон, но в посаде и дальше в прикубанских степях располагались юрты кочевых Азовских казаков, которые время от времени, вместе с ордынскими казаками совершали нападения и на турок и на московские окраины, грабили даже посольские караваны.

Этим они вызывали гнев и султана и московского царя, в 1503 году часть Азовцев перекочевала к рекам Северному Донцу и Десне. Но уже в 1549 году они вернулись усиленные притоком казаков Белгородских. А в 1551 г. московский посол доносил о гневных жалобах султана, что казаки «поотымали всю волю в Азове» «С Азова оброк емлют и воды из Дона пить не дают» Об этом говорится и в «Казачьем словаре-справочнике»1968г. изд. США. Калифорния : « Когда же восточная Европа вошла в состав Золотой орды (1240), все казаки оказались в границах империи. …Когда в орде начались усобицы. Казаки вышли из состава империи. Донские и запорожские примкнули к России и Литве. А азовские же остались на своих местах до начала 16 века, потом объединились с общиной Белогородских Казаков». То есть даже после распада Золотой орды Азовские казаки не пошли ни под христианское рабство ни под исламское, а остались жить в своей родной вере, по своим родовым законам. Их непризнанная ни Московией ни турками республика управлялась Казачьим кругом или как сейчас говорят Радой. Рада кстати славяно- арийское слово и означает Ра – это свет, Да -- это дано, то есть то что заповедано светом. Эрих Лассото в своем «Дневнике» от 1594г. называет казачью Раду славянским словом «Кола» (круг). Коло, как он писал, делилась на два образования. В одном собирались только атаманы и есаулы в другом все рядовые казаки «Черное коло».

Решающее слово принадлежало как раз «Черному коло», а круг атаманов мог выражать только свои пожелания. В начале каждого года на Раде также переизбирали должностных лиц. На европейских картах этого времени появились новые государства. Например на многочисленных картах из атласа "Theatrum Orbis Tenarum" крупнейшего голландского издателя карт своей эпохи Вильгельма Янсона Блау (1571-1638 годы), мы видим надпись южнее Тобольского уезда: "Step Kazaczei Ord" [Степь казачьей Орды]. В низовье Дона и на Кубани - "Cosaki Kubani -Tartari" (Казаки Кубани - тартары). Вблизи Астрахани и к юго-западу от Астрахани - "Kosakki Grelenses- Tartari". Восточнее Каспийского моря, на всей территории нынешнего Казак-стана - "Kosakki Tartari". С такими же названиями существуют карты Гильома Делиля (1675-1726 годы), парижского картографа, ученика Кассини, Первого географа короля, которые были изданы Маттиасом Сеттером (1678-1757 годы) и затем переизданы Питером Ван-дер-Aa (1713-1730 годы). Но почему же Кубанских и Астраханских казаков на европейских картах назвали опять татарами, а Запорожские и Донские никак не обозначены?

А все дело оказывается в том, что в это время как мы видели выше, и запорожские и донские казаки уже попали под влияние христианской чумы и их территории входили в подчинение Московии и Польши. А Азовские (Кубанские) казаки продолжали исповедывать старую родную веру и поэтому для христианской Европы они оставались разбойниками, то есть татями арийскими (Тать –арами). Подтверждение этому мы находим в работе « Другая история Руси» изд. Москва «Вече» 2001г.: «Об Азовских казаках неоднократно пишут русские летописцы со времен Ивана III, характеризуя их как самых ужасных разбойников, нападавших на пограничные города и чинивших необычайные препятствия при сношениях Московского государства с Крымом. «Поле не чисто от азовских казаков» – читаем мы постоянно в донесениях послов и пограничных воевод государю». Но кубанские казаки громили не только христиан, с таким же удовольствием они расправлялись и с их братьями по иудейской вере – мусульманами.

Читаем во «Всемирной истории» изд. Академия наук 1958г.: «В 1614 г. Азовские казаки на лодках пересекли Черное море, взяли Синоп, уничтожив гарнизон и стоявший там турецкий флот. В 1615г. они совершили поход на столицу Османской империи Стамбул, сожгли гавани в его окрестностях, разбили преследовавший их флот. В 1616 г. казаки взяли Кафу (Феодосию) и уничтожили находившиеся там военные корабли, а также 14 тысячный турецкий гарнизон». Не жалели они и своих братьев Донских казаков принявших рабскую веру – христианство, и поэтому между ними в это время часто происходили кровавые стычки (см. Савельева «История казачества»1915г. об Азовцах). Кубанские казаки находились как бы между молотом и наковальней, живя своей державой (как сейчас бы сказали «непризнанной никем республикой») и поэтому во всех летописных источниках их называют разбойничьими шайками Азовских казаков. Так не признанная казачья Держава боролась за свое существование.

Вот что об этом говорится в еще одном источнике -- «Казачьем словаре -справочнике» 3-х том. изд. Калифорния США 1968г. :

«Кубанские или Азовские казаки это древние коренные жители Приазовья и берегов реки Кубани. Под именем Кубанских казаков появляются в исторических источниках только в 16 веке, но первое известие о них относится к 10 веку, когда Персидская география Гудуд ал Алэм отметила землю Касак между азовским морем и Кубанью.».

Генуэзский устав писанный в 1449 году, тоже говорит о Кубанских казаках и их атаманах проживавших в причерноморье, а русские и крымские акты того времени называют их -- «Казаками Азовскими», также именовались и обосновавшиеся там позже сторонники Степана Разина. «Кроме Старой Веры, они унесли с собой разинский дух вражды к Москве и её Донским помощникам (донским казакам)…

Сторонники Разина представлялись Донцам (тогда уже христианам по вере) только смутьянами, из-за которых осложнялись отношения с Москвой….Между, тем антимосковские выступления продолжались и на севере Дона после гибели Разина. Но теперь они вылились в формы сопротивления «Никоновским христианским реформам». («Казачий словарь -справочник» 3-х том. изд. Калифорния США 1968г). Донцы были поборниками старых христианских обрядов, то есть старообрядцы (но вера та же христианская), а Азовские казаки были поборники старой до христианской веры и верили в Всевышнего бога Рода и своего прародителя Бога Перуна его сына Тарха- Даждьбога и внука Перуна Бога Коляду от которого уже и пошли казачьи рода.

Продолжателем дела Стеньки Разина стал атаман Булавин поднявший восстание на Дону в 1708 году который в своем письме-возваниии к казакам писал так : «…худым людям – князьям и боярам, и прибыльщикам, и немцам (быть убитыми) за их злое дело , за то что они вводят всех в эллинскую христианскую веру и от истинной веры отвратили своими знамениями… С нашими (донскими) казаками и запорожские казаки и Белогородская Орда и иные Орды…».

Атаман Булавин не смотря на вражду по вере обратился за помощью и к Азовским казакам в своем письме обращении он писал:

«…Кубанским казакам, атаману Савелию Пахомовичу или кто протчии атаманы обретаются и всем атаманам молодцам челобитье и поздравление. Милости у вас атаманов молодцов слезно просим и Бога молим, и ведомо Вам чиним, что послали мы войском на Кубань в Ачюев к Хосяну –паше и к Сартлану- мирзе свои войсковые письма об мировом между нами и вами состоянии, (то есть до этого были стычки между казаками) как жили наперед сего Старые Казаки… О том ныне опасаемся , что от несправедливых бывших наших старшин Кубанцы многие сиры и разорены (то есть донцы также не сильно жалели кубанцев)».

Но как и в случае со Стенькой Разиным из-за предательства Черкасских казаков был убит атаман Булавин (официальная версия была что он застрелился) и хотя его помощник атаман Некрасов собрав полки пошел на Черкаских и многих изменщиков порубил, но восстание все равно было подавленно. Дон был занят русскими войсками остатки Армии Булавина вместе с семьями тоже ушли на Кубань. Повел их атаман Некрасов. На Кубани Некрасовцы основали несколько новых (старообрядческих) поселений между прежними (староверскими) Кубанскими казаками. Больше всего их разместилось на Таманском полуострове.

Первые десятилетия Кубанские Казаки не прекращали борьбы начатой Разиным и Булавиным они совершили несколько походов вглубь России, доходили до Харьковской, Саратовской, и Пензенской губернии. Посещали и Дон, где расправились со своими противниками и предателями. И это были не единственные выступления казаков в защиту своей веры. Вспомним лишь только восстание атамана Ляли сжигавшего христианские монастыри и церкви, восстание донского атамана Илейки поднявшего Дон и Поволжье за восстановление ведической казачьей веры и др. «Как и некогда в золотой орде, они сохраняли (древнюю ведическую) веру отцов, не платили налогов и жили по своим обычаям».

В 1721 году петровскими войсками был изъят Донской казачий архив с древнейшими манускриптами. Якобы для изучения, но как нетрудно догадаться он почему то вскоре бесследно исчез, а потом и в г. Черкасске произошел ночной пожар который уничтожил все оставшиеся записные книги, чтобы уже историю казачества невозможно было восстановить.

Во время русско-турецкой войны 1735-1739г. Кубанские казаки воевали на стороне султана (и это было не предательство, также как и во времена Батыя они защищали свою древнюю веру, а турки давали им полную свободу вероисповедывания) . … Россия должна была смириться с их существованием (договор с Сагиб Гиреем от 1 ноября 1772 года). Но когда турки оставили Кубань «через шесть лет в августе месяце 1783г. после жестоких боев с полками Суворова, Кубанские казаки всем войском отошли к Анапе. Там собралась и их сильная флотилия. 18 сентября на думбасах и морских чайках отплыли они к берегам малой Азии шесть с половиной тысяч душ» ( «Казачий словарь -справочник» 3-х том. изд. Калифорния США 1968г). Но некоторые из кубанских казаков осталась среди горцев, из которых часть смешалась с адыгейцами…

«Непримиримость первых кубанских казаков питалась мотивами религиозными и потому нерушимо переходила от поколения к поколению. А у населения Запорожского низа, и Дончаков подобные религиозно идеологические мотивы отсутствовали, и они легче примирились с русскими виновниками своего несчастья. Наиболее стойкие из них (Некрасовцы) ушли в турецкие границы, а остальным пришлось смириться с неизбежностью и склонить головы перед русской царицей. В 1792 году русские власти порешили переселить их на новые места и первым шагом к этому мероприятию послужило высочайшее пожалование Черноморским казакам Тамани и Приазовья с правым берегом Кубани, которое бывшие Запорожские казаки, а потом и дончаки заселили вместо ушедшего отсюда недавно Великого войска Кубанского». («Казачий словарь-справочник»). Так появились новые Кубанские казаки (но уже христиане, а чтобы полностью стереть память о родной вере казаков тут же вышел царский указ о запрещении использования оставшимися азовскими казаками непотребных фамилий, в том числе «Перунов», «Ярилов» и т. д.)

О быте культуре казаков и событиях этого времени, а также о знаменитом восстании Степана Разина хорошо описано и в работе Е.П. Савельева «История казачества» изд. 1915г. приведем для иллюстрации краткий пересказ по выдержкам из текста этой работы: « Казаки никогда не существовали как шайки разбойников, с древнейших времен они жили державно родовым строем основой которого были роды и семьи…... На казачьем кругу решали все дела о походах, о защите державы, также судили изменников. Атаман избирался кругом на один год, как и войсковой есаул (от Коляды до Коляды или от Овсеня до Овсеня как и у руссов князь см. «Велесову Книгу», а в Запорожской Сечи по свидетельству Эриха Лассоты, германского посла к Запорожцам в 1594г. общее собрание носило название Кола). В мирное время атаман и есаул были простыми исполнителями постановлений Круга, во время же походов власть атамана была неограниченна…

….. Степан Тимофеевич Разин, родился по преданию в городке Пяти-избах. При защите Черкаска от нападения Азовских казаков он попал к ним в плен, где находился два года (согласно народным источникам три года, где он и изучал премудрость своего народа у престарелого атамана-характерника Азовцев). Степан Разин был по описанию современников высокого роста, дородный, крепкого телосложения, гигантской воли, бороды не носил, длинные усы спускались в стороны. Взгляд его приводил в трепет даже сподвижников. Каждое движение его бровей заставляло дрожать даже самых храбрых. Всякий видел в нем присутствие демонической силы (нет -- волховской). Закон, общество, церковь, все, что сложилось в московском государстве под влиянием византийского культа им отвергалось и попиралось. Вольное казачество он любил до самозабвения и в речах казаков называл не иначе как братцы, а они его величали батюшкой. Так характеризуют Разина русские историки, в том числе и Костомаров.

Разин обладал недюжинным умом. Он знал историю Дона и хорошо понимал задачи казачества, был знаком с древне славянскими былинами и укладом ведической жизни новгородского гетского казачества. В древних писцовых книгах новгородских погостов мы находим записи о готских казаках. Эти готские казаки – прибалтийские Готы переселившиеся с берегов Азовского моря (Саги о Фритьофе смелом)… Они также не приняли греческих церковных уставов, а продолжали сохранять свой народно вечевой дух… они принимали христианство с большой осторожностью и упорством, а принявши оставили много обычаев и обрядов из своего древнего языческого культа. Так например при свадебном обряде священник ехал впереди с крестом, а жених сзади с волхвом.

Этот обычай был запрещен духовным собором в 1667 году. Невеста помимо отца и матери должна была говорить публично на круге люб ей жених или не люб. Венчались как поется в былине о Дунае Ивановиче: «Там они обручались вкруг ракитового куста венчались»… Развод производился стой же легкостью и также на майдане, при публичном объявлении, что жена ему не люба.. .. Все это и многие другие обычаи готские казаки полностью перенесли на Дон. На основании этих то старых языческих казачьих обычаев и Степан Разин стал публично отвергать и церковные браки (венчал пары сам так как был волхв) и другие обряды христианской веры московской Руси…

Отвергая христианскую церковь и её установления и обряды... Весной 1667 года Разин кликнул всему люду кличь к восстанию…и выступил с казаками из Черкаска. Возле черного Яра разбил отряд воеводы Беклемишева, а его повесил на мачте ( бесчеловечен Разин был только к воеводам и духовенству). .. Около двух лет Разин громил персидские берега, пленил дочь Менеды- хана и в августе 1669 года с несметными богатствами явился под Астрахань. Потом он идет приступом на христианский Черкаск и войдя в него проводит свой круг, а войсковой атаман Корнила убегает от него и прячется. Разин вновь идет на Волгу берет Царицын и Астрахань воевод и духовенство казнит церкви и монастыри разрушает.. .. В Астрахани оставляет атаманом Ваську Уса. Приступом берет Саратов и Самару и подступает к Симбирску.

В письмах к народу Разин говорит, что идет истреблять бояр и духовенство и установит по всей Руси казацкое устройство и старую веру. Разин с небольшим числом приверженцев возвращается на Дон оставляя основные силы на Волге (так как считал что уж казаки то его не предадут). Он сразу едет в Черкаск и Войсковой атаман Корнила принимает его ласково, но узнав что у Степана мало людей во второй раз он его уже не пускает в город. Потом Корнила обращается за помощью к Москве и Царь направляет к нему войска, а духовенство предает Разина анафеме. Корнила (желая показать свою иудейскую преданность) нападает на беспечно отдыхающего Разина и прельщая его обещанием оставить всех на свободе уговаривает сдаться, но сам заковывает его в цепи и отправляет на казнь в Москву (настоящий христианин, но не казак).

По словам современника –очевидца, Разин не ожидал такого вероломного поступка от лица ему столь близкого и при том донского казака. Васька Ус узнав о пленении Разина попытался его освободить, но неудачно. Во время пыток и казни Степан Разин не издал ни одного стона, не показал знака, что он чувствует боль (настоящий характерник, потомок своего великого казачьего рода)». Так русские цари расправлялись с вольнолюбивыми казаками.

В дальнейшем царским правительством продолжались попытки шельмования казачества: « В 1909 году был «особо отмечен» один из храбрейших донских полков – 17-й, который получил полковой флаг – черное полотнище с изображением «Адамовой головы» (череп с костями, этот знак был установлен как наградной ещё израильским царем Соломоном (Шлемоном) за убийство славяно-арийского мастерового). А в начале 1914 года офицерские мундиры Лейб-гвардии 17 казачьего полка украсило особо установленное серебряное шитье, а меховые папахи казаков «украсили» металлические кокарды с изображением Адамовой головы. Это символизировало начало конца: знаменем казачества стал пиратский «черный Роджер», на папаху был нанесен масонский знак. До этих событий российской истории известен только один случай, когда на русской земле вышла на поле брани, на поле Куликово, под черными знаменами с костями «рать христова воинства» Дмитрия Ивановича Московского (видимо в насмешку над казаками названного «Донским»). Исход той битвы круто изменил весь ход отечественной истории, резко активизировал становление христианства и уничтожение славянства»- (Гладилин Е.А.)

Но традиции казаков не погибли. Несмотря ни на что они тайно сохраняли свои ведические знания и умения передавая их потомкам. Нам известно, что самой закрытой кастой в казачьей среде были казаки характерники, и вот их умения, полученные, согласно легенды от самого батьки Коляды, дошли и до наших времен. Из истории известно, как Василий Иванович Чапаев на бруствере окопа танцевал барыню под градом немецких пулемётных пуль (но потом, отступив от казачьей веры, он потерял обережный круг). Известно как в 1920-м году казацкий двадцатипятилетний полковник Васищев, отбив с 54-мя казаками станицу у целого красноармейского корпуса, расстегнул пояс на изрешечённой черкеске и оттуда на землю посыпались пули. А в книге Демина В. Н . «Тайны русского народа» изд. 2000 г. Приводятся факты, что ещё в начале двадцатого века на Кубани в некоторых станицах праздновались Сварожины (праздник в честь бога Сварога), когда все собирались за круглым столом и поминали предков приговаривая «щоб добра була сварожина».

Ч — 18.3.-я

?

Log in

No account? Create an account