Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Метроном, лестница в небо. Или как Святая Инквизиция искореняла язычество.
Русь Великая
lsvsx

Ч — 1-я

Кирилл и Мефодий — братья из греческого города Солуни, создатели старославянской азбуки и языка, христианские проповедники.

У русичей не было своего языка и своей письменности? Были!

Руны — письменность древней Германии, Дании, Швеции, Норвегии, Исландии, Гренландии, Руси…

Зачем надо было вводить полностью искусственные язык и азбуку? Зачем надо было уничтожать славянские язык и культуру?


И кто это сделал? Русские? Нет. Кирилл и Мефодий – НЕРУСИ!

Оба брата из богатой греческой семьи. Получили хорошее образование и входили в высшие эшелоны власти. Кирилла церковное руководство регулярно посылало в командировки в языческие страны с миссионерскими целями (подготавливать почву для крещения), как христианского идеолога. На современном языке, Кирилл был специалистом «цветных революций».

Мефодий сделал неплохую военно-административную карьеру.

Вот такая краткая история этих двух «засланных казачков». На их счету: Хазарская миссия, Болгарская миссия, Моравская миссия…

863 г. от Рождества Христова — создание славянской азбуки.

«Если же спросиши славянских грамотеев, говоря: «Кто вам письмена сотворил или книги переписал», то все знают и, отвечая, говорят: святой, нареченный Кириллом — он нам письмена сотворил и книги написал, и Мефодий, брат его. Поскольку ещё живы, видевшие их. И если спросишь, в какое время, то знают и говорят, что во время Михаила, царя греческого, и Бориса, князя болгарского, и Ростислава, князя моравского, и Коцела, князя блатенского, в лето от сотворения всего мира 6363.»

Естественно, эти НЕРУСИ писали идеологически правильные книги и переводы, а то, что касалось истории народа и язычества, либо умалчивалось, либо очернялось (демонизировалось), либо запрещалось. Как русские князья на это согласились, не знаю. Ведь даже летоисчисление, науки, древние знания были спущены этим актом в унитаз.
Народ на местах этому сопротивлялся, как мог. До 15 столетия в ходу были так называемые Змеевики, нательные медальоны сакральной направленности. «На лицевой стороне находилось изображение какого-либо христианского сюжета, например, Богородицы, Михаила-архангела, Бориса и Глеба, проч., и греческая надпись-молитва, а на оборотной стороне, прилегавшей к груди владельца и невидимой для окружающих, господствовали два восходящих к античности сюжета: голова горгоны Медузы со змеями или змееногая прародительница скифов, также окружённая змеями».


Но славянский язык это частность. Не надо думать, что русичи такие уникальные и что их специально хотели «заломать». Такая тенденция была в те годы по всему Старому Свету.

Почему умер санскрит? Почему умер латинский язык?

А ведь на латыни говорила целая империя. Этот народ весь умер? Так нет же, все живы и здоровы, а латынь – умерла. Почему?

Потому, что в 800-х годах монотеизм целенаправленно уничтожал платформы языческих языков во всех странах света, куда руки церкви могли дотянуться. Задача была ввести на всех языческих территориях искусственные языки и письменность, наподобие современного Эсперанто. В целом, буквы (английского, французского, русского … и т.д.) в своём современном виде оформились около 800 года (так называемый Каролингский минускул).

Каролингский минускул — один из типов средневекового письма с чёткими, свободно поставленными буквами.
Каролингский минускул был разработан в IX веке в интеллектуальном центре Каролингской империи — Аббатстве св. Петра в Корби (Abbaye Royale Saint-Pierre de Corbie). Из скриптория Корби каролингский минускул распространился затем по территории всей западной Европы, где его широко применяли в епископских, монастырских, а затем и в городских канцеляриях — как для книг, так и для документов.

VI век – крещение Британии.

VII век – крещение остальной части Галлии.

VIII век – крещение Германии и насильственное обращение саксов.

VIII век — начинается обращение в христианство первых славян — альпийских (связанных по родству с нынешними словенцами).

988 год – крещение Руси.

1030 год — Гвидо д’Ареццо под руководством папы Иоанна XIX начал реформу музыкальной нотации.

С 1100 по 1500 года переписали музыку (ноты). Перевели природный звукоряд на полностью искусственный – темперированный.

1851-1854 годах на Руси целенаправленно начали сравнивать с землёй языческие курганы (только во Владимиро-Суздальской земле в эти годы уничтожили 7729 курганов). В разгар этой компании плугами и динамитом в день сравнивалось с землёй от 3 до 7 сакральных строений. Вот элементарный ответ, почему на сегодняшний день в центральной России так мало этих исторических памятников.


Раннее христианство и христианская церковь страдали как от внешнего врага — римских императоров (язычество), так и от внутренних раздоров, опиравшихся на теологические разногласия. Со II века христианские авторитеты (епископы и местные синоды) начали обличать некоторых богословов как еретиков и определяли доктрину христианства более ясно. В связи с этим ортодоксальности стали противопоставлять ересь.

XII век — папа Луций III разработал и ввел систему розыска и выявления религиозных преступлений.

1215 год — был создан в папой Иннокентием III особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция».

1478 год – учредили испанскую инквизицию, данный институт достиг своего апогея.

1542 год — папа Павел III подчинил себе все локальные инквизиции и им право действовать во всем мире.

1599 год — был учрежден «Индекс запрещенных книг», по которому осуществлялась цензура печатных изданий всего западного мира.

XVIII — начале XIX века инквизицию как локальный следственно-розыскной аппарат Священной канцелярии стали упразднять.

1810 год – в Латинской Америке она исчезла во время войны за независимость испанских колоний.

1860 год – в Испании прилюдно сожгли последнюю «ведьму».

1908 год — инквизиция переименована в «Священную Конгрегацию доктрины веры».

В течение всего периода «Тёмных веков» научные знания находятся на Западе в глубоком упадке. Упадок научного знания на Западе отчасти может быть объяснен, в частности, забвением греческого языка, продолжавшимся на Западе вплоть до времени гуманистов (15-ое столетие).

В то же время на Руси позиции церкви были не столь сильны, так как население, в подавляющей массе своей оставшееся язычниками, оказывало серьезное сопротивление. Поэтому в Европе инквизиция хорошо «подчистила» язычество, а Русь в этой истории осталась практически нетронутой. Этот факт и стал основополагающим в «непонимании» и ненависти западной цивилизации к нашей стране, длящейся все последние столетия.


Уничтожение латинского языка, доведения его до уровня «мёртвый язык», позволило впоследствии трактовать историю римской империи идеологически «правильно». Диссидентов от язычества возводить до уровня святых, а поистине великих жрецов низводить до уровня грязи и ничтожества. Делалось до обидного простыми методами: то, что было нужно, – переводилось, то, что не устраивало, – не переводилось или переводилось с грубыми нарушениями смысла. Положительным языческим героям приписывались негативные качества, они демонизировались, обливались грязью.

Демонизация. Приведу пару примеров в артефактах.

Медуза Горгона по тем мифам и «переводам», которые до нас дошли, предстаёт в очень нелицеприятном образе. Страшный демон, человеконенавистница, убивающая людей, ПРЕВРАЩАЯ ИХ В КАМЕНЬ. Характер и повадки у неё так же сильно отталкивающие.

Собирая материал на нумизматических сайтах, обратил внимание, как часто попадались монеты с лицом Горгоны. Эти монеты были разных годов чеканки и разных регионов Римской империи. На греческих монетах с изображением Горгоны никаких негативных акцентов нет. Наоборот, ею греки гордились и её восхваляли.


На изображениях дама кричит. И кричит так, что язык наружу и змеи дыбом. А по прочитанным мифам что-то не помню, чтобы Горгона так самозабвенно кричала.

Эгида (буря, вихрь) — щит Зевса, по некоторым преданиям, сделанный Гефестом. В центре щита изображалось лицо горгоны Медузы. Эгиох («носящий эгиду») — Щитодержец, один из эпитетов Зевса. Выражение «под эгидой» означает находиться под покровительством, защитой какого-либо лица.

Есть такое понятие: в разведку с ненадёжным человеком не ходят. А сам Зевс жил и работал под эгидой Горгоны. Вопрос: он её презирал, боялся, ненавидел или уважал и боготворил?
Демонизация является переосмыслением политеистических божеств, как зло, демонов и «нечисти».

Псалом 96: 5, например, попеременно переводится как «Ибо все боги язычников ничто,» «Таки все боги язычников дьяволы» (Вульгаты), «Ибо все боги народов ничто.»

Артефакты – Медуза-Горгона. Жива, здорова, весела, чего и вам желает.


Окрестив язычество дьяволом, Сатаной, христиане не успокоились. (Они называют сатану «отцом лжи» и «убийцей от начала» Ин. 8,44). Из этого становится ясно то, что он является прародителем греха. Иезекииль сообщает нам, что в Сатане совершилось беззаконие (Иез. 28,15). Но то, как он согрешил, нам не сообщается. Он сделал это по своей воле, и Бог в этом не принимал никакого участия. Поэтому на Создателе не лежит ответственность за происхождение греха.

Грех зародился в сердце Сатаны. Он состоял в его безграничной гордости и желании стать подобным Богу (Иез. 14,13-14). Иезекииль пишет, что Сатана внутренне исполнился неправды и согрешил (Иез. 28,16). Он высоко замахнулся потому, что был очень красив. Треть всех ангелов увлеклась высокомерием Сатаны и затем стала демонами (Откр. 12,3-4.7-9).


Идём дальше. Мало какой дом древних греков обходился без мозаики на полу и стенах. Одним из самых распространенных сюжетов этих панно было изображение Горгоны. Даже более того, перед входами в языческие храмы тоже часто присутствует мозаика с лицом Горгоны. Можно себе представить, что перед входом в современную церковь стали бы устанавливать изображение дьявола?

Вот такое дичайшее несоответствие «переводов» древних мифов и действительности, прослеживающееся в сохранившихся артефактах. Чуть не забыл: русичи носили ладанки с изображением Горгоны (змеевики), Медузой к телу! … Медузой к телу!


Сова – милейшее, тишайшее, неприхотливое создание. Так нет же, церковь и её за связь с язычеством облила грязью с ног до головы и попыталась демонизировать.

«… дома наполнятся скорбными созданиями; и совы поселятся там, и сатиры будут плясать там… и сова, и ворон поселятся там… и станут они обиталищем драконов, и местом для сов… и сатир будет взывать к другим; и совка будет прятаться там и найдёт себе место для отдыха», — Исаия 13-21 и 34-11, 34-13, 34-14 (описание грехопадения Вавилона).

«Гнусною птицей он стал, вещуньей грозящего горя, нерасторопной совой, для смертных предвестием бедствий».
«Сгиньте совы. Не множьте, гнусные птицы, ужас мой: узнаю я погибельный шум и удары ваших крыл».
Из-за демонизации и суеверий птицы долгое время подвергались гонениям; лишь с появлением более научного подхода к естественной истории реальные факты о совах начали вытеснять и стирать их сомнительную репутацию.

Сова – древнейший символ города Афины. Она до сих пор является «визитной карточкой» этого греческого города.


На сегодняшний день хоть сову частично реабилитировали, но метроном ей не вернули. Сейчас все изображения делают без метронома. А по языческим канонам у совы не только выделенные глаза должны символизировать метроном, но и рядом он должен быть изображён.


Формат символа метронома варьировался в зависимости от региона и взглядов жрецов. Так как значения у них практически идентичные, жёсткой канонизации не было. Главное — это напоминание, о чём идёт речь: о сакральных знаниях, о метрономе, о силе звука. Символы типа – «Парковка», «Здесь столовая» у древних греков были другие.


Сову изображали милым нахохлившимся созданием, а в некоторых случаях – возбуждённой, с поднятыми крыльями. Ну чем не орёл! Глаза у совы выделяли очень показательно.


Сова – это древний символ, её изображение можно встретить во многих культурах.


Выделение глаз нашло отражение во многих культурах мира. Очень многие древние художники изображали глаза своим персонажам увеличено круглыми, по образу круглого метронома.


4000-3000 лет до н.э. Месопотамия.


Но не только круглые глаза художники делали сакральным символом. Часто головы персонажей они превращали в напоминание о круглом метрономе. Обратите внимание, как метроном вписан в голову пернатого! Этот художественный ход древние использовали постоянно. Изредка очень сложно определить, где метроном, а где голова. Или наоборот.


1000 годы – Америка. 100 лет до н.э. – Галлия.
Как говорится – найдите десять отличий.
Идентичность изображения и заложенный в него сакральный смысл стопроцентны. А ведь эти культуры разделяют океаны и 1000 лет. Но это не мешало людям общаться, плавать друг к другу в гости и производить торговые и культурные обмены.

Продолжение...

?

Log in

No account? Create an account