Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Многотысячелетние корни демократической традиции в славянском обществе
Русь Великая
lsvsx

Всякий, прочитавший эту книгу, невольно задумается о тех упущенных возможностях, которые могли превратить Российскую Империю во второй половине XIX века в величайшую державу мира.Российская Империя в XIX веке могла подчинить своему влиянию: Балканы, Малую Азию, Двуречье, Иран, Афганистан, Синдзянь-Уйгурский регион, Тибет, Монголию, Манчжурию, Корею, о. Хоккайдо. Вместе с Аляской эти регионы обеспечили бы контроль над всем миром. Но это могло произойти только в том случае, если бы Российская империя развивалась на национально-русской основе. А так как самодержавный абсолютизм династии Романовых был совершенно чужд русскому народу, то Российская империя развивалась на интернациональной основе, которая и привела её к гибели.

Если кому-то утраченные возможности покажутся фантастическими, рекомендую вспомнить историю Британской империи, которая за XVII-XIX века превратилась во владычицу морей. Её власть распространялась на Северную Америку, Индию, Ближний и Средний Восток, часть Африки, Австралию, Новую Зеландию. Кроме того, она захватила и удерживала многие ключевые точки мира: Гибралтар, Мальту, Крит, Кипр, Суэцкий канал, Сингапур, Гонконг и т.д. Некоторые из них до сих пор принадлежат Британии, что даёт ей возможность, в известной степени, контролировать мировую политику и в настоящее время. И это всё благодаря своей выверенной внешней политике, которая всегда руководствовалась принципом: «У Британии нет постоянных друзей, постоянными являются только её интересы». Если бы Российская империя, обладавшая неизмеримо большими потенциальными возможностями, чем Британия, смогла правильно сформулировать и реализовать на практике этот основной принцип внешней политики, ей бы, конечно же, не было равных в мире. Однако, увы, на такое династия Романовых, в силу своей анти-русскости, оказалась не способна.

Образовавшийся на её осколках Советский Союз унаследовал худшие проявления интернационализма, в результате он просуществовал значительно меньшее количество лет, нежели Российская Империя. В настоящее время по территории, оставшейся у нашей страны, мы откатились приблизительно на уровень второй половины XVII века, а по внутренней сплочённости ещё дальше. От Советского Союза нам достался ухудшенный договорными отношениями вариант федерального устройства. Есть все основания полагать, что через определённое количество лет, он разорвёт страну на мелкие осколки. Возникает, естественно, вопрос, как избежать этой очередной катастрофы? В самом общем плане ответ может быть такой, пора перестать наступать на одни и те же грабли.
* * *
А если говорить более конкретно, то необходимо незамедлительно приступить к русификации страны. В этом плане необходимо осуществить целый комплекс мер: от изменения административно-территориального деления страны и ликвидации существующих национально-государственных образований внутри Российской Федерации, до ассимиляции русскими всех других народов нашей страны. Умиляться по поводу того, что в Москве сейчас находится 140 этнических групп, вовсе даже не следует. Это уже даже не смешно, а грустно и тревожно, так как может закончиться вавилонским столпотворением и катастрофой, которых немало было в истории. Поэтому из истории пора извлекать правильные выводы.

Вполне возможно, что захват заложников в Москве 23-26.10.2002 года является предзнаменованием предстоящего вавилонского столпотворения и обусловленной им катастрофы, если, конечно, не будут приняты энергичные меры по их предотвращению. Здесь нужно всегда помнить, что история человечества альтернативна и непосредственно зависит от деятельности людей. Поэтому народу нужно правильно выбирать путь развития, а власти твёрдо вести народ по этому правильному пути. Всякая ошибка в выборе пути развития чревата катастрофой. В этом отношении история Российской Империи и Советского Союза особенно поучительна.

Правильно ли мы выбрали путь сейчас? Если говорить о переходе к демократии, то безусловно правильно. Все бунты, смуты и революции с XVII по XIX век были результатом борьбы демократической традиции, имевшей многотысячелетние корни в славянском обществе, с самодержавно-абсолютистской системой власти, насаждаемой в нашей стране в этот период, не без содействия заграничного влияния. Следовательно, демократия для нас — русских — это не свет в окошке западного образца, а присущее нам изначально состояние общества. Это состояние в определённой степени сохранилось в казачестве. Мне могут возразить и сказать, что казачество основано на традиции, а современная демократия на законе. Верно, но лишь отчасти, так как традиция это выверенный многолетней практикой закон. А так как сейчас многие традиции утрачены, то наша демократия должна базироваться и на традиции, и на законе. Очень важно восстановить некоторые традиции и на их основе развивать и совершенствовать законы, чтобы они постепенно превратились в традиции.

Следовательно, исходя из исторического опыта развития нашей страны, у нас нет альтернативы демократическому развитию. Однако нынешняя наша молодая демократия больше похожа на плутократию. Плутократия это господство, в данном случае, финансовой олигархии. Всякая олигархия, если она не может обеспечить высокий уровень жизни для народа, быстро трансформируется в диктатуру бананового типа, которая обеспечивает интересы международной финансовой олигархии, подавляя собственный народ. Примеров такого рода в XX веке было предостаточно. Не обошло это зловредное явление и нашу страну. Правление Ельцина, как раз и олицетворяет диктатуру бананового типа. Мы сейчас уходим от этой заразы потому, что в русском народе слишком глубоки корни истинной демократии, а также потому, что Россия не может перестать быть великой державой, которая, в силу своего геополитического положения, призвана сохранять баланс сил в мире.

Однако демократическое развитие сейчас ещё не имеет выверенной путеводной звезды, а поэтому возврат к самодержавному абсолютизму, того или иного толка, или господству олигархии, вполне возможен. Главным пособником этого возврата является химеричность общественного сознания. Сейчас химеры самодержавного абсолютизма династического толка наложились на химеры самодержавного абсолютизма партийного толка. К ним ещё добавились химеры псевдодемократического толка. В результате общество уподобилось компании известной нам по басне Крылова «Лебедь, рак и щука». Куда пойдёт такое общество? Этот вопрос является сейчас главным. Всё пока держится на неприятии сталинских репрессий. Но подобного рода неприятие быстро проходит.

В этой связи крайне важно, как и в каком направлении будет развиваться русское национальное движение? В настоящее время русское национальное движение подвержено: самодержавно-клерикальному влиянию, коммунистическому влиянию, а так же влиянию европейского национал-социализма и исламского агрессивного фундаментализма. Каждая из этих сил стремится оседлать русское национальное движение и на его плечах прийти к власти. Не гнушается использовать русское национальное движение и финансовая олигархия. О пороках самодержавно-клерикального и коммунистического абсолютизма мы уже немало поговорили выше. Пороки европейского национал-социализма хорошо видны на примере Гитлера. Пороки исламского агрессивного фундаментализма показала нам Чечня. Пороки господства олигархии мы на себе хорошо ощущали в 90-е годы XX века.

Следовательно, русскому национальному движению нужна другая идеология, которая была бы избавлена от тех крайностей, которые заключены в упомянутых выше течениях. Но в то же время в ней должны быть сохранены все моменты, которые обеспечивают соблюдение разносторонних интересов русского народа. В первую очередь это касается:
— конституционного закрепления государствообразующей роли русского народа;
— признания факта разделённости русского народа и необходимости его объединения;
— укрепления славянского единства на базе продуманного этноцивилизационного строительства;
— укрепления военной безопасности страны и пресечения антирусской и антигосударственной пропаганды в средствах массовой информации;
— укрепления территориального единства страны на базе реформирования административно-территориального деления;
— повышение темпов социально-экономического развития и уровня жизни людей;
— преодоления демографического спада и повышения рождаемости прежде всего в национально-русских административных образованиях;
— предельного ограничения влияния олигархии на общество и государство;
— скрупулёзного и объективно-критического изучения исторического опыта и развития на этой базе демократии.

Кое-что из этого перечня уже делается, однако многое ещё остаётся нетронутым. А это даёт противникам нынешней власти известные возможности для привлечения русского национального движения на свою сторону. В этой связи будущее демократии находится в прямой зависимости от будущего русского национального движения. Таким образом, будущее демократии прямо зависит от того, куда повернёт и как будет развиваться русское национальное движение в нашей стране. Вместе с этим связано и будущее России. Россия кроме русского народа никому не нужна! Поэтому у России только один хранитель — русский народ. Именно он и должен строить новую, демократическую Россию, так как демократия всегда национальна, интернациональной является только плутократия.

Плутократия (господство олигархии) опирается на международные еврейско-масонские центры, которые в конце XIX и начале XX веков подготовили и осуществили революцию в России. Поэтому не стоит относительно их питать иллюзий. Они же управляли радикально-либеральным переворотом в нашей стране в начале 90-х годов XX века. В последнее время к ним добавились исламистские международные подрывные центры. Главной их задачей является ликвидация России, как государства, и ликвидация русского народа, как этноци-вилизационного образования. От этой цели они не отказались до сих пор и настойчиво ищут средства, способы и методы для реализации этих целей.

Желание Б. Березовского финансировать коммунистов не случайно. Оно продиктовано именно этими силами и именно этими целями. Тем более что авторитет радикального либерализма резко упал. В настоящее время сторонники этого течения вряд ли составляют более одного процента населения. Так что нужна новая опора, которая бы имела массовое влияние в нашей стране. И коммунисты здесь как нельзя кстати, тем более, что они уже доказали ранее свои разрушительные способности. Эти центры имеют большие финансовые средства, разветвлённые связи и влияние почти во всех странах мира. В этой связи опора на русский народ, на его единство и единство славянства, является единственной альтернативой, препятствующей возникновению катастрофических потрясений в будущем.

Международные подрывные центры старой и новой организации, используя свои связи, финансы и влияние, потому и добиваются часто успехов, что действуют скрытно через своих агентов влияния и через организации декларирующие формально благие цели. В этой связи крайне важно вскрывать и освещать их деятельность. Однако, чтобы эта борьба была эффективной, необходимо обратить особое внимание на историческое образование русского народа, чтобы он мог увидеть корни возникновения этих центров и результаты их подрывной деятельности.

Объективно-критическое осмысление нашего исторического прошлого необходимо также для того, чтобы русские люди уяснили: во-первых, что демократия искони присуща славянскому (русскому) обществу; во-вторых, что самодержавно-абсолютистский период обоих толков исторически не неизбежен и не продуктивен; в-третьих, что их дурачили долгое время и теперь настала пора прозрения и избавления от шор Иванов не помнящих родства; в-четвёртых, что истинное историческое знание является прочной защитой от всех псевдопрогрессивных, псевдонаучных, но на самом деле разрушительных учений.

Объективно-критическое осмысление нашего исторического прошлого также покажет нашим принципиальным и потенциальным противникам, что русский народ начал избавляться от прежних химер и не намерен воспринимать новые под какими бы красивыми вывесками они не предлагались. И самое славное, объективно-критическое осмысление исторического прошлого нашей страны поможет избавиться от тех гор умышленной лжи, которые были нагорожены в освещении истории России за последние 400 лет, что даст возможность демократической власти перестать наращивать эти горы лжи и действительно встать на путь её правдивого отображения.

Однако сейчас русское национальное движение, как и весь русский народ, отягощено химерическими представлениями прошлого и не способно правильно сориентироваться и организовать своё развитие на перспективу. К тому же на него оказывают влияние новые силы: европейский национал-социализм и исламский агрессивный фундаментализм. В этой связи многое зависит от власти, от её способности и умения перестроить историческое образование в стране и организовать общественно-политическую деятельность русского национального движения, направив её на решение вышеизложенных задач.

Но чтобы осуществить это, власти самой необходимо избавиться от всех химер, о которых мы говорили выше. В частности от химеры о многонациональности нашей страны. Россия, где до настоящего времени проживало около 82% русских, по определению является мононациональной страной. И пока этого не поймёт власть, она будет действовать против большинства населения собственной страны, подготавливая тем самым собственную гибель. От этого прямо зависит, сможет ли власть и русское национальное движение двинуться в одном направлении, или опять их цели и дороги разойдутся, как это случилось в XIX веке. Чем всё закончилось тогда? Хорошо известно. Остаётся надеяться, что на этот раз всё пойдёт по-другому и мы сможем избежать очередной катастрофы. И это нужно сделать. Здесь, кстати, уместно вспомнить П. Столыпина.

Его крылатое выражение в современной трансформации будет звучать так: «Русскому народу не нужны великие потрясения, но ему нужна Великая Россия!»

Во всяком случае, данная книга направлена на то, чтобы русское национальное движение и власть избежали трагического оборота событий, и нашли в себе силы и возможности идти вместе по пути построения лучшего будущего.

ПриложениеУроки государственных переворотов XVII — XX столетий новой эры
Появление книги Курцио Малапарте (Карла Эриха Зуккерта) «Техника государственного переворота» в нашей стране, в конце 20-го столетия, не является случайностью, так как распад Союза ССР и углубление системного кризиса в Российской Федерации ставит в повестку дня не просто смену экономического курса, а смену всей загнившей ещё в советское время политической надстройки.

Перевороты 1991-93 годов и связанное с ними изменение социально-экономического строя в нашей стране обусловили распад Союза ССР и резкое ухудшение жизни основной массы народа, не может не вызывать противодействия со стороны более или менее активной его части, отсюда вырастает интерес к этой книге и тем утверждениям, которые в ней содержатся.

Однако те, кто без серьёзного анализа воспримут выводы, заложенные в этой работе, будут введены в глубокое заблуждение, что может привести их к катастрофе, если они попытаются осуществить переворот по выводам К. Малапарте. Дело в том, что автор, в силу недостаточной компетенции, выпустил из виду многие вопросы, без знания которых картина переворотов, описанных автором, оказывается неполной, а выводы некомпетентными.

Впрочем, анализировать данную работу не имело бы смысла, если бы это не было нужно Русскому Национально-Освободительному Движению.

Чтобы показать некомпетентность автора и извлечь некоторую пользу для нас, как раз и необходимо проанализировать книгу «Техника государственного переворота» Курцио Малапарте. При этом мы не будем анализировать все перевороты, которые упоминаются автором, а сосредоточимся на наиболее значимых для судеб Европы и России, которые как раз связаны с Лениным, Троцким, Пилсудским и Гитлером.

Анализ начнём с переворотов, совершённых в Европе и России до октября 1917 года, которым К. Малапарте не уделяет внимания вообще, хотя в ходе этих переворотов была в основном отработана техника их осуществления в новейшее время (ХVII-ХХ века) и которую большевики только несколько усовершенствовали.

До XVII века перевороты происходили, как правило, в рамках Национального государства при ограниченном воздействии внешних сил. Причём эти перевороты были результатом борьбы враждующих группировок внутри правящего класса той или иной страны. Я здесь не беру восстания низов, которые в редчайших случаях приводили к захвату власти. Обстановка в корне изменилась в XVII веке.

В XVII веке в Европе сложился еврейский финансово-промышленный капитал (о механизме образования еврейского финансово-промышленного капитала см. В.М. Дёмин «Русско-Славянская идея») и на его базе был создан европейский еврейский центр. Именно они и стали теми движущими силами, которые в корне изменили технику государственных переворотов. При этом нужно иметь в виду, что ничего не делается без определённой руководящей идеи, которая создаёт организацию, мобилизует силы и средства для собственной реализации. Европа и Россия в XVII веке как раз и оказались в сфере реализации этой руководящей идеи.

Сейчас эта руководящая идея известна, она изложена в «Протоколах сионских мудрецов». На реализацию этой идеи как раз и направлена деятельность многочисленных еврейских международных организаций, генеральной целью которых является разрушение всех без исключения национальных государств, превращение всех без исключения наций в безнациональное народонаселение и подчинение их всемирному еврейскому правительству. Для реализации этих целей используется широчайший спектр средств, способов и методов борьбы: идеологических, революционных, военных, экономических, террористических, информационных и т.д.

При выработке своей доктрины евреи учли свой прошлый трагический опыт (погромы иудеев в Персии и Иране, разгром Иудо-Хазарии, инквизиция в Испании и т.д.). Этот опыт показывал, что мероприятия прямого действия по утверждению иудейского господства рано или поздно ведут к трагическим последствиям из-за относительной немногочисленности иудеев. Была выработана тактика не прямого действия, когда тот или иной народ (то или иное государство) подчиняется евреям не только в ходе использования финансовой зависимости и родственных связей, но и в результате организации раздувания противоречий между разными группировками правящего класса той или иной страны, а также раздувания противоречий между верхами и низами того или иного общества и организации восстании или верхушечных переворотов, изменения мировоззрения народов, организации военных столкновений между странами и народами, подлежащими ослаблению и подчинению, и т.д.

Всякий, кто не желает видеть это, обнаруживает полное непонимание развивающихся в мире процессов, а поэтому льёт воду на мельницу установления и усиления господства евреев в мире. Без этого основного посыла мы ничего не получим в тех событиях, которые сотрясали Европу и Россию в ХVII-ХХ веках и которые сотрясают Россию в конце XX века. Здесь под Россией понимается народонаселение и территория бывшего Советского Союза. Теперь мы можем приступить к анализу тех событий, которые происходили в ХVII-ХХ веках, а также тех, которые освещены в книге К. Малапарте.

Если мы обратимся к книге Г. Форда «Международное еврейство», то увидим, что установление господства евреев в Европе осуществлялось семейством Ротшильдов посредством использования финансов и организации революций. Уже в XVII веке Ротшильды только во Франции владели собственностью стоимостью около 3-х миллиардов франков. Кроме Франции влияние Ротшильдов распространялось также на Австрию и другие страны Европы.

Своё влияние Ротшильды реализовывали не только при помощи финансов, но и через создание революционных и масонских организаций. Всё зависело от конкретной ситуации.
Уже тогда европейский еврейский центр, созданный Ротшильдами, обратил пристальное внимание на влияние печати и идеологии на общественное сознание. Именно благодаря помощи и поддержке этого еврейского центра получила широкое распространение литература утопического социализма, гуманизма, масонства, побудившая общества западных стран к брожению.

Именно этот еврейский центр организовал революцию в Англии 1640-60 годов и установил там кровавую диктатуру Кромвеля. Известно, что Кромвель был евреем, отсюда понятно, почему он насаждал иудаизм в Англии в то время. После смерти Кромвеля и реставрации правления Стюартов, Ротшильды обратили своё внимание на североамериканский континент, где англичане имели колонии. Через 100 лет началась революционная война за независимость колоний от метрополии, окончившаяся победой восставших и образованием США, в которых власть захватили представители революционного еврейства.

Не случайно поэтому, что уже в начале XIX века в США сложился американский еврейский центр, который унаследовал радикальную психологию решения различных задач. Это для нас важно потому, что именно представители американского радикально-революционного еврейства сыграют главную роль в организации и осуществлении октябрьского переворота 1917 года в Петрограде.
Громадные успехи североамериканских евреев подтолкнули Ротшильдов к организации революционного переворота в Европе. Франция стала тем полигоном, где совершенствовалась техника таких переворотов. Здесь нашли применение деньги, связи, террор, различные идеологии, в том числе радикально-революционные, войны для силового подавления противников и т.д. Всё развивалось благополучно до прихода к власти Наполеона. После того, как Наполеон распустил конвент и расправился с некоторыми деятелями европейского еврейского центра, революция начала обретать национальные черты, а государство стало превращаться в империю, что естественно не входило и расчёты Ротшильдов.

От поддержки революции Ротшильды перешли к её травле. Именно Ротшильды явились душой всех союзов против Наполеона, обусловивших его поражение и отстранение от власти. В это время Ротшильды даже вмешивались в организацию и ведение некоторых сражений. В частности, поражение Наполеона под Ватерлоо было обусловлено тем, что маршал Груши, преследовавший Блюхера, был подкуплен Ротшильдами и по этой причине не успел догнать своего противника, в период его марша к Ватерлоо.

Эта активная роль Ротшильдов в борьбе с Наполеоном была отмечена правящими домами Европы тем, что для Ротшильдов, и созданного ими европейского еврейского центра, открылись двери правящих элит Европы для завязывания теснейших родственных связей. Особенно энергично этот процесс пошёл во Франции и Англии. Однако в Германии, Австрии и России Ротшильдов ожидали неудачи.

В Германии быстро набирали силу процессы национального возрождения. В Австрии и России ещё были крепки самодержавно-имперские устремления. Поэтому попытка европейского еврейского центра организовать переворот в России при помощи масонских лож декабристов потерпела провал. Декабристы были разгромлены, затем русские войска подавили организационное европейскими евреями восстание в Польше и Венгрии. В это же время, в 1848 году, была подавлена организованная евреями революция в Германии.

Именно в 1848 году делают свои первые революционные шаги Карл Мардохей (Маркс) и Фридрих Энгельс, теоретики еврейского коммунизма. После подавления вышеназванных революций Российская, Германская и Австрийская империи европейским еврейским центром признаются злейшими врагами, против которых все средства, способы и методы, с целью их ослабления, разложения и разрушения объявляются допустимыми. В ход было пушено всё: революционеры, масоны, печать, террористы, «прогрессивное общественное мнение», экономическое и политическое давление, вооружённая борьба и т.д.

Начинается активная подготовка к действиям с применением марксизма. В 1875 году Ф. Энгельс писал: «Если не считать Германии и Австрии, то страной, за которой нам надо наиболее внимательно следить, остаётся Россия. Там, как и у нас, правительство — главный союзник движения, но гораздо лучший союзник, чем наши Бисмарк и Штибер-Тессендорфы... Положительно кажется, что на этот раз Россия первая пустится в пляс. А если это совершится во время неизбежной войны между германо-прусской империей и Россией, — что весьма вероятно, — то неизбежно и обратное воздействие на Германию».

Это рассуждение Ф. Энгельса ясно показывает, на чью мельницу лили воду реформы Александра II, начатые под давлением «прогрессивной» европейской общественности. В этой связи не является случайностью гибель самого Александра II от рук революционеров. Не присеки Александр III продолжение реформ революция могла бы разразиться в России в конце XIX века.
Первой жертвой этих действий стала Российская империя. Еврейскому европейскому центру в борьбе с Россией удалось объединить Англию, Францию, Турцию и удержать в нейтралитете Австро-Венгрию, что и обеспечило значительное ослабление России в крымской войне и её оттеснение от решения европейских проблем. К началу Крымской войны евреи уже прочно контролировали правительства Франции и Англии. Премьер-министром Англии в это время был еврей и масон Дизраэли.

В это же время идёт разработка мероприятий по осуществлению вооружённого столкновения между Германией и Россией с целью их взаимного ослабления. Для этой цели в правящую элиту России внедряются агенты еврейского масонства для организации возбуждения ненависти к германским тевтонам. Результатом этой работы явилось образование в конце XIX века Тройственного Союза (Антанты) в составе Англии, Франции и России, против блока центральных держав Германии, Австро-Венгрии и Турции.

Мировая война стала неизбежной, но об этом знали только в европейских еврейских кругах, в том числе революционных. Ф. Энгельс в 1887 году так предрекал начало, ход и исход этой мировой бойни: «...Для Пруссии-Германии невозможна уже теперь никакая иная война, кроме всемирной войны. И это была бы всемирная война невиданного раньше размера, невиданной силы. Они будут душить друг друга и объедать при этом всю Европу до такой степени дочиста, как никогда ещё не объедали тучи саранчи. Опустошение, причинённое Тридцатилетней войной, — сжатое на протяжении трёх-четырёх лет и распространённое на весь континент, — голод, эпидемии, всеобщее одичание как войск, так и народных масс, вызванное острой нуждой, безнадежная путаница нашего искусственного механизма в торговле, промышленности и кредите — всё это кончается всеобщим банкротством; крах старых государств и их рутинной государственной мудрости, крах такой, что короны дюжинами валяются по мостовым, и не находится никого, чтобы поднимать эти короны, абсолютная невозможность предусмотреть, как всё это кончится и кто выйдет победителем из борьбы».

Разумеется, что Ф. Энгельс не желал говорить о тех, кто уже назначил себя победителем, а именно о международном еврействе, которое всё сделало, чтобы эта мировая война состоялась. О чём умолчал революционер жидо-марксист Ф. Энгельс, поведал сионист и масон Оскар Лени: «Мы, евреи, устроили мировую войну! Мы, евреи, ничто другое как мировые обольстители, его подстрекатели, его палачи! Наша последняя революция ещё не сделана!»
Именно в этом ключе шла подготовка революционного переворота в России. Особая ожесточённость этого переворота была обусловлена столкновением интересов двух международных еврейских центров: американского и европейского.

Европейский еврейский центр выигрывал в вопросе наращивания связей с правящим классом России, в завоевании лидерства в банковском капитале, организации промышленных фирм и т.д.
Американский еврейский центр, в силу более позднего вступления в борьбу с Российской империей, вынужден был делать ставку на радикально-революционные круги.

Душой этого дела был миллиардер-банкир Я. Шифф. Только он на организацию революции в России истратил около 20 миллионов долларов. На эти деньги создавалась революционная печать и организовывалась революционная пропаганда, на них же содержались боевые еврейские дружины, развязавшие террор против царских администраторов под улюлюканье и одобрение «прогрессивной» мировой (то бишь еврейской) общественности. По свидетельству В. Шульгина (см. его книгу «Что НАМ в НИХ не нравится...»), только в ходе этого террора погибло около 20 тысяч царских чиновников.

К 1905 году эта целенаправленная подрывная работа привела к тому, что почти вся печать в Российской империи оказалась в руках евреев, они установили контроль над театрами, образованием, судом, добились значительного влияния в банковской сфере, в коммерции, подчинили себе интеллигенцию, создали боевые дружины и смогли запугать значительную часть царской администрации.

Казалось, успешность революционного переворота была обеспечена, тем более что время для выступления было выбрано тоже удачно. Началась организованная американским еврейским центром русско-японская война и царский режим оказался изолированным на международной арене.

Попытка революционного переворота 1905-07 годов провалилась только потому, что евреям, в массовом плане, не удалось разложить царскую Армию и парализовать государственный механизм. На защиту власти встала не только Армия, но и простой народ. Повсеместно создавались дружины из чёрного люда «Чёрные сотни», которые в лучшем случае имели только холодное оружие, но они смело выступали против боевиков, вооружённых огнестрельным оружием, и часто заставляли их отступить. И это при моральной поддержке боевиков «российской интеллигенцией» и частью представителей правящего класса.

Именно поэтому в предвоенные и военные годы революционеры сделали ставку на парализацию государственного управления и разложение царской Армии. Отсюда появление Распутина в правящих верхах не является случайным. Сейчас некоторые представляют Распутина эдаким безобидным старцем-предсказателем, невинно пострадавшим от рук убийц. Такое мнение не идёт в соответствие с тем значением и той ролью, которую Распутин сыграл в дискредитации Николая II и его семьи.

Если говорить о Распутине в контексте нашего исследования, то он был провокатором и проводником еврейских интересов и целей, направленных на дискредитацию императорской семьи. В условиях самодержавия такая дискредитация вела к парализации государственной власти. Неудачи на фронте, которые умело организовывались через Распутина, ускоряли этот процесс. Всё остальное решилось в ходе революционной пропаганды в войсках. К февралю 1917 года Армия по существу разложилась, государственный механизм был парализован, нерешительный царь оказался неспособным управлять страной, а поэтому вынужден был отречься от престола добровольно. Переворот произошёл без стрельбы.

Власть перешла в руки еврейской группировки во главе с Керенским, подконтрольной европейскому еврейскому центру под улюлюканье «прогрессивной» российской общественности. Так был осуществлён февральский революционный переворот 1917 года.

Теперь нам самое время остановиться и подвести некоторые итоги. Если до XVII века перевороты были в основном делом правящего класса того или иного народа, того или иного государства, то в XVII веке появились мощные международные силы (еврейские центры) преследующие цели установления мирового господства и обладающие громадными финансовыми и организационными возможностями для реализации этих целей. Именно эти центры стали основными организаторами всех революционных переворотов.

Отсюда прямо вытекает суть революционных переворотов и техника их осуществления. Горький опыт прошлого показывал евреям, что их малочисленность, при прямых действиях, рано или поздно ведёт к катастрофе. Поэтому и были избраны пути непрямого действия, в частности путь натравливания одних группировок правящего класса того или иного народа, той или иной страны друг на друга, а также низов на верхи, чтобы обрести широкий круг союзников в том народе, который выбран для разложения. Для этого как раз и были разработаны различные революционные и масонские идеологии, призванные опорочить традиционные ценности других народов и стран, и тем самым подчинить их своему влиянию. Революционным переворот является потому, что в него втягиваются большие массы людей, происходит смена организации социально-экономической жизни того или иного народа, той или иной страны, а также смена мировоззрения людей.

В целом техника революционного переворота включала следующие действия:

— организация финансирования революционного переворота;
— разработка масонских и революционных идеологий;
— организация печатного дела и пропаганды масонских и революционных идеологий;
— организация родственных и иных связей с представителями правящего класса;
— подчинение своему влиянию образования, науки, культуры, судов и т.д.;
— создание группы (партии) руководящей революционным переворотом;
— организация революционной вооружённой силы (боевых дружин);
— организация разложения Армии;
— организация паралича государственного механизма.

Во всех вышеизложенных революционных переворотах все эти рычаги имеют место. Разница состоит лишь в том, что в одном случае одни рычаги оказывают большее влияние, в других меньшее. В ходе английской, американской и французской революций денег, связей, идеологий, руководящей группы (партии), контроля над печатью и боевиков было достаточно, чтобы возбудить неискушенного обывателя и двинуть его на сокрушение традиционных устоев собственной жизни. В России этого оказалось недостаточно, понадобилось разложить Армию и парализовать механизм государственного управления. Собственно это требовалось осуществить уже в период Парижской Коммуны весной 1871 года. Именно сохранение государственного управления и Армии в руках правящего класса обеспечили поражение Парижской Коммуны. Нужно также иметь в виду, что европейский еврейский центр не был на стороне восставших. Поэтому это было обычное выступление низов против верхов, с которым верхи справились обычными силовыми методами.

Всего вышеизложенного как раз и не знал или не хотел замечать Малапарте, взявшийся рассуждать о технике государственных переворотов.

Продолжение...

?

Log in

No account? Create an account