Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Каким видят автомобиль будущего инженеры мирового автопрома
Русь Великая
lsvsx

Представители мирового автопрома уже давно заняты созданием удивительных концепт-каров, которые, по их мнению, будут ездить по дорогам будущего. И хотя только один вид таких автомобилей может сегодня шокировать, не исключено, что именно такие модели авто будут ездить проспектами и улицами Москвы.


Этот автомобиль рассчитан на одного человека и питается безвредным для окружающей среды водородом. Главной фишкой этого концепт-кара является голографический внешний вид, который хозяин сможет настроить по своему собственному уразумению. Сотни комбинаций цветов и моделей кузова можно скомбинировать в бесконечное число вариаций. Концепт был разработан в центре дизайна Ауди/Фольксваген в Калифорнии.


Идея Grand Motors состояла в тотальной безопасности и адаптации к дорогам. Муравей (так переводится название концепта) будет способен чувствовать состояние трассы на 3 километра вперед и принимать соответствующие маневры, дабы путешествие было комфортным. Движение будет возможно благодаря системе колес «Nanorb», которая заключается в трех независимых колесах, с их помощью движение Муравья будет возможно абсолютно в любую сторону.


Мазда не только представила свой необычный концепт, но и сопроводила его всей возможной документацией, включая даже рекомендованную стоимость. Когда (и если) у вас появится возможность купить себе такой автомобиль, вам дадут специальное устройство, которое поможет вам лучше чувствовать дорогу. Миллионы мельчайших головок будут подавать электрические импульсы вам в мускулы, передавая все неровности дороги. Думаю, по тем же самым причинам, что и предыдущий автомобиль, этот концепт-кар не приживется в России. И не дай бог вам в этом автомобиле попасть в аварию.


Чувствуется что-то японское в этом концепте. По сути это четыре автомобиля в одном. Пока вам по пути с вашими коллегами, вы едете в целом автомобиле. Но в любой момент вы сможете отделиться от них и поехать по своим делам, а они - по своим. Ценность такой возможности для меня остается загадкой, но может быть, в других странах именно этой функции трансформеров так не хватает автомобилям?


А Мерседес решил сразу две главные проблемы автомобилистов: как заделывать вмятины и куда ставить машину. Весь корпус их автомобиля - магнитное соединение, которое может восстанавливать свою форму по одному клику на брелке сигнализации или внутри автомобиля. Кроме того, автомобиль может превратиться в лужицу жидкого металла, которую гораздо легче хранить, нежели полноразмерный автомобиль. Положил в ведро и поставил в уголок прихожей.


Компания Ниссан решила скрестить автомобиль с животным, и вот что у них получилось. Этот животномобиль приводят в движение множество синтетических мускулов, которые двигают его ноги точь-в-точь как при катании на лыжах. Если увеличить скорость, то кабина опустится вниз для уменьшения сопротивления воздуха, а если уменьшить, то, наоборот, поднимется, чтобы улучшить управляемость. В самом Нисане этой машине дали ласковое прозвище «семейный питомец».


Тойота немного по другому смотрит на вопросы утилизации отходов, поэтому она предложила концепт-кар, работающий как раз-таки от мусора. Другой особенностью автомобиля должны стать нано-технологии. В частности, колеса из нано-лазеров позволят автомобилю ездить в любом направлении, а корпус сможет расширяться и видоизменятся по нуждам водителя. Если постараться, можно даже обеспечить себе спальное место. Дело за малым - освоить нано-технологии до такого уровня, но японцам это по плечу, я в этом уверен.


Неудивительно, что победителем фантастической выставки концепт-каров стал этот монстр, у которого не понять даже куда садится водителю, где колеса и что это такое вообще. В описании говорится, что автомобиль может меняться в зависимости от внешних условий. Если ему придется ездить по городу, то автомобиль поднимется в максимальное положение. Это позволит сократить размер автомобиля и увеличить маневренность. А если его заставить покорять автостраду, то он опустится в максимально низкое положение и будет способен развивать скорость до 250 миль в час, в то время как вы спокойно откинетесь на спинку кресла и будете управлять этим чудо-монстром.

А самое главное, работать он собирается от солнечных батарей. Больше никаких заправок с вечно растущими ценами!

Конечно, сейчас все эти автомобили, способные менять форму и превращаться в жидкий металл, выглядят чистой фантастикой. Но подумайте, еще полтора века назад над телегами без лошадиной тяги все смеялись, а сегодня жизнь без них просто невозможна.


А этот фантатсичский автомобиль уже существует. И как ведёт себя на дороге и вне её восьмое поколение Toyota Hilux можно узнать прямо сейчас на сайте "Авто Волгограда". Здесь представлен подробный тест-драйв Пикапа-Самурай.

?

Log in

No account? Create an account