Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Скифский мир: Письменность и язык.
Русь Великая
lsvsx

Начало...

Сохранились свидетельства источников, что сибирские и центральноазиатские арии пользовались оригинальной системой письменности задолго до того, как на историческую арену вышли тюрки; последние заимствовали ее у первых. Известно, что в XI в. до н. э. древнекитайское царство Шан-Инь завоевал народ «чжоу», основавший одноименную империю.

Эти «чжоу» были светловолосыми ариями Восточного Туркестана (сейчас провинция Синьцзянь), родственными скифам. Сохранились надежные сведения, что еще до завоевания Китая (то есть во II тыс. до н. э.) арии «чжоу» имели свою письменность, отличную от китайской13. Позже они оставили ее, перейдя на местные иероглифы. Известие о чжоуской письменности XI в. до н. э. дает верхнюю границу для поиска «скифской письменности» вообще. Ведь остальные жители Великой Скифии были центрально-азиатским ариям родственны, и имели во многом похожую культуру. Орхонское письмо и есть древнее «чжоуское», принадлежавшее ариям-сибирякам Афанасьевской и Андроновской культур (III–II тыс. до н. э.), перешедшее «по наследству» тюркам уже в Средневековье.

Чтение орхонско-енисейских надписей, исходя из славянских рун, дает положительные результаты, так что можно утверждать ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДРЕВНЕСИБИРСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ СЛАВЯНОЯЗЫЧНОМУ НАСЕЛЕНИЮ, а также аристократии славяно-русского происхождения в среде тюрко-монгольских народов14!!!!

Это еще раз подтверждает, что арии Андроновской культуры, восточная группа «скифского мира», были славянами, а скифский язык = славянский язык.


Вот что писал о скифах русский учёный, адмирал и Президента Российской Академии Наук А.С.Шишков, цитаты из его книги „Славянорусский корнеслов”-" Язык наш – древо жизни на земле и отец наречий иных... Многие древние и новейшие бытописатели такой язык производят от скифов, а тех от более древних народов. Само слово скивы или скиты почитают славенским, означающим скитание, то есть прехождение от одного места в другое, поскольку первоначальные народы не имели постоянных жилищ. Если даже только по историческим событиям рассуждать о славенском языке, то очевидно, что он был самодревнейший, и ближайший к первобытному языку, ибо одно исчисление скифо-славянских народов, под тысячами разных имен известных и по всему лицу земли расселившихся, показывает уже как великое его расширение, так и глубокую древность. Я же вхожу только в корнесловие. Когда исследование слов разных языков показывает великое и всеобщее отношение их к славенскому языку, то как история, так и язык, одно другим взаимно подкрепляемое, ведут к несомнительным заключениям. Я не по слепому пристрастию к отечественному языку моему, не по мечтательным догадкам, но по истинному и точному исследованию многих языков и наречий, мнению моему справедливое основание полагаю."

(Скифская дева в "русском" кокошнике. около 3000 лет назад)


Этрурия.


Великая Скифия.

Для понимания не только прошлого, но и будущего нашей страны, нам всем полезно знать историю загадочных скифов. Почему загадочных? Потому что учёные так толком ничего и не говорят: кто они, откуда взялась и куда исчезла эта "группа народов", которая, как утверждается, более 3 тысяч лет назад проживала на территории современной Восточной Европы, Средней Азии, Казахстана, Сибири и до Китайской стены, которую называли Великой Скифией. Широко распространено мнение официальной науки, относящее её к ветви древних иранских народов, откуда-то пришедших в степь к северу от Ирана приблизительно в 1 тыс. до н.э., и скифский язык классифицируется, как один из восточных иранских языков.

Осталось ещё достаточно неуничтоженных свидетельств того, что скифы воевали с Древним Египтом, основывали мощные государства в Месопотамии, Центральной Азии, Палестине, Индии и Китае, что почти весь континент Евразия, вплоть до Заполярья, 5 тысяч лет назад был занят огромной Державой - Великой Скифией. Вспомним хотя бы, что сравнительно недавно люди знали, что в древности Ледовитый океан назывался Скифским.


В более древние времена, территория Сибири на древних картах обозначена, как Индией Верхней.

В начале I тыс. до н. э. практически вся степная зона Евразии оказалась под контролем "скифской" этнополитической общности, связанной родством и единством культуры. Этот уникальный по своим размерам и внутренней однородности "скифский мир" великолепно прослеживается благодаря археологическим находкам: "...повсюду на бескрайних просторах между Дунаем на западе и Ордосом на востоке, и до Китайской стены, обнаруживаются памятники скифского стиля. Более чем на 7000 км простиралась зона находок между 40 и 50 градусами широты, она охватывала степи, предгорья и горные пастбища. Скифский мир обнаруживался в многочисленных общих элементах культуры и одинаковых предметах".

Следует сказать и еще об одном значительном факте, который проливает свет на загадку внезапного "исчезновения" из истории столь могущественного и огромного народа, как скифы. Отметим, что если в античное время в Среднем Поднепровье жили скифы-пахари, а в Крыму царские скифы, то в IX веке уже нашей эры на тех же землях в Поднепровье живут поляне-русь, подданные князей Аскольда и Дира, а в Крыму проживает Русь черноморская, тоже славяне.

Византийцам была известна и столица этой азово-черноморской Руси - город Руссия на Керченском полуострове. Именно эти русы и составили в дальнейшем славянское население русского княжества Тьмутаракань.


Об этом в статье: "Камень помог найти древнерусский город"


И именно эти русы генетически были прямыми потомками царских скифов, как и поляне-русь Несторовой летописи были прямыми потомками скифов-пахарей. И никуда скифы не исчезали. Древняя Византия, называя русов скифами, была прекрасно осведомлена об этом факте, не в пример современным историкам.

Трудно сказать, почему наши ученые советского периода столь старательно игнорировали этот лежащий на поверхности факт. Зачем понадобилось выдумывать группу «североиранских языков», немецкому научному миру в XIX веке предельно понятно. Эти "североиранцы" создавались в истории с той же самой целью, что и украинцы-самостийники в политике, направленной против России. Стояла четкая геополитическая задача оторвать скифское историческое наследие от славянства и доказать своего рода историческую "нелегитимность" расширения Российской Империи до земель Северного Причерноморья, Сибири и Средней Азии, некогда занимаемых единым скифским племенем, называвшим себя, как свидетельствовал Геродот, сколотами - сынами коло-солнца.

Скифский народ в I тыс. до н. э. занимал примерно ту же территорию, что и русский народ во II тыс. н. э. и в данном случае, здесь речь идёт об одном и том же народе!!!


СКИФСКАЯ МОНЕТА еще более 2000 лет ДО прихода Кирилла, а эти Варвары чеканят свои монеты с надписями понятными нам и СЕГОДНЯ!!

Надпись на монете: ВАСИЛЕВС САУРОМАТОВ (по современному- Властитель САУРОМАТОВ). Загляните в свой паспорт и у кого в конце Фамилии стоит ОВ поприветствуйте своих предков 3000 назад. Дата указана с другой стороны монеты, где числа написаны Буквами ГЛАГОЛИЦЫ (смотрите выше):

ГФ- 4500 лет от сотворения мира в звездном храме( 22 сентября 2016 года по КАТОЛИЧЕСКОМУ календарю - начался 7525 год по СЛАВЯНСКОМУ календарю).


В следующих планируемых статьях про: самый древний и самый точный календарь Славян на 25920 лет, плюс Сенсация 21 века все изображения животных в пещерах это древние обсерватории с точной прорисовкой карт Звёздного неба в виде животных, мы постараемся ответить на вопросы Славянского календаря и Астрономии максимально подробно.


Солярные символы скифов:




Скифы были изобретателями Латной (рыцарской) конницы. Скифская чешуйчатая броня использовалась на РУСИ вплоть до 16 века! (Золотой воин - обнаружен в иссыкском кургане, середина первого тысячелетия до н.э.).


Итак, у центрально-европейских славян-вендов, у сибирских и среднеазиатских скифов и других славяно-ариев собственная письменность, несомненно, была. А у восточноевропейских? Если азово-черноморские города действительно принадлежали скифам и сарматам, неужели они не оставили там своей письменности? Городская бесписьменная культура, конечно же, немыслима. В северо-понтийских городах обнаружено много надписей, но на греческом языке. Значит ли это, что скифы и сарматы, жители этих городов, находились всецело под влиянием эллинистической культуры?

Уже первые исследователи припонтийских городов находили в них странные, «плохочитаемые» надписи. Вроде бы они были похожи на греческие. Но при этом… содержали «явно негреческие пассажи или НЕПОНЯТНЫЕ НАБОРЫ ГРЕЧЕСКИХ БУКВ!»16 (Совсем как в случае с сурх-котальской надписью: вроде бы алфавит греческий, но ничего не понятно…) А между тем надписи находятся все в большем и большем количестве. В печать просачиваются сведения, что их обнаружено уже около 10 тысяч, что вполне сравнимо со сводом знаменитой и столь же загадочной этрусской письменности (14 тыс. источников). На «подделку» это уже не спишешь.

Молчание официальных кругов науки по этому вопросу становится все менее оправданным. Вопрос-то не пустячный. Оказывается, у южнорусских скифов была своя письменность! Чем-то похожая на греческую, но все же своеобразная. Настолько своеобразная, что при помощи «греческого» ключа она не читается.

Итак, на территории России (причем как на западе, в Причерноморье, так и в Средней Азии и Сибири) уже 2,5–2 тысячи лет назад и более бытовала письменность. Традиции этой «общеевразийской» письменности сохранялись еще в эпоху раннего Средневековья. Большое сходство между собой обнаруживают знаки русских князей, знаки на сосудах, найденные в хазарских крепостях, донские и сибирские руны, клеймы Боспорского царства17. Их общим источником могла быть только скифская письменность!!!

Не эта ли «скифская письменность» и послужила основой для современного русского алфавита? Правда, позднейшая церковная легенда приписывает его создание св. Кириллу (Константину Философу), но ведь в подлинном древнем источнике, «Житии» св. Кирилла, написанном в конце IX в. н. э., ясно сказано, что этот церковный деятель воспользовался для создания своей «кириллицы» некими загадочными русскими письменами.

Как известно, Константин во время своей поездки в Крым «нашел… Евангелие и псалтырь, написанные РУССКИМИ ПИСЬМЕНАМИ, и человека нашел, говорящего на том языке, и беседовал с ним, и понял смысл этой речи, и, сравнив ее со своим языком, различил буквы гласные и согласные, и, творя молитву богу, начал читать и излагать (их)»18. Поскольку Константин Философ был уроженец Северных Балкан, его родной язык, с помощью которого он успешно читал русские письмена, — один из южнославянских. А в Крыму жили «тавроскифы», которых византийские авторы твердо отождествляют с русскими. Все совпадает.

Другие источники подтверждают этот факт, более того, они содержат утверждение, что русские письмена служат именно для языка славянской группы (видимо, специально для тех, кто пытается объявить азово-черноморских русов неславянами). В Житии Мефодия сказано: «Тут явил бог философу СЛАВЯНСКИЕ КНИГИ и тотчас, устроив письмена и беседу составив, поехал в Моравию».

В церковно-историческом словаре за 1889 г. четко говорится по этому поводу: «Россы, варяжское племя, жили в южной России; с Византией то вели дела торговые, то воевали. От них заимствовал буквы Св. Кирилл».

Наконец, в одной из русских книг XV в. прямо сказано, что кириллица является древним национальным письмом, а вовсе не «творением» греческих миссионеров: «А ГРАМОТА РУССКАЯ ЯВИЛАСЬ, БОГОМ ДАНА, В КОРСУНИ РУСИНУ, ОТ НЕЕ ЖЕ НАУЧИЛСЯ ФИЛОСОФ КОНСТАНТИН И ОТТУДУ СЛУЖИВ И НАПИСАВ КНИГИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ»19.

Собственно говоря, эти источники известны давно. Исследователи, конечно, обращали внимание на «русские письмена», но их предположения не шли дальше того, что это была своего рода «протокириллица», что русский алфавит все же возник в результате переработки греческого — но несколько раньше, чем было принято христианство. Однако следует напомнить, что все источники твердо считали эти письмена русскими. Если бы они все же имели греческий источник, это было бы отмечено. Загадочные «русские письмена» представляли собой глаголицу, оригинальную систему письменности, принятую у славян еще в древности. Папские средневековые документы называют глаголицу еретическим письмом ариан, а арианский вариант христианства был распространен прежде всего среди славянских народов Центральной Европы. Глаголица сходна и с лангобардским письмом VII–VIII вв 20(лангобарды были вендами-славянами с берегов Эльбы, завладевшими в раннем Средневековье Италией).

Около 20 знаменитых новгородских «берестяных грамот» написано не кириллицей, а загадочным, «нечитаемым» письмом, подобном древнему Глаголическому. 21

Сопоставив все имеющиеся сведения о «русских письменах», послуживших основой кириллицы, о славянских и сибирских рунах, о странных новгородских грамотах, о непрочитанных скифских надписях в городах Причерноморья и загадочной письменности среднеазиатских кушан и много другое, надо признать, что все они восходили к одному североевразийскому источнику и принадлежали цивилизации, которая называлась в античные времена скифской, а сейчас — русской!!!

Особая связь скифского письма с греческим (на первый взгляд кажется, что обе системы имеют одни и те же буквы) легко объяснима. Но не заимствованием от греческого. НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ОБСТОИТ НАОБОРОТ: НЕ РУССКОЕ ПИСЬМО ПРОИЗОШЛО ОТ ГРЕЧЕСКОГО, А ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ ОТ РУССКОГО.

Пример: - СКИФЫ - Элемент золотого украшения VI-III вв. до н.э. Киевский исторический музей. Ребята решили поучить РУНИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ!! Обратите внимание нам не показывают сами руны!


Древние греки писали одну строку в одном направлении, а вторую навстречу: так называемый бустрофедон, или «пахота вола» - это напрямую указывает на применение непрерывной УЗЕЛКОВОЙ ПИСЬМЕННОСТИ.

Еще одним доказательством того что именно греки переняли эту письменность у нас есть МИФ про ВОРОВСТВО Золотого РУНА - т.е. они украли именно матрицу РУНИЧЕСКОЙ письменности нанесенную на кожу при помощи золота.

Приведу вам для примера как могла выглядеть эта матрица РУН по данным дошедших до нас с тех времен. Техника гильоширование (выжигание по ткани) размер 1м х 1м, работа выполнена из ткани:органза, шелк, парча


Аннотация работы:

Картина «Золотое руно» это попытка через цвет и форму прикоснуться к гармонии. Композиция картины состоит из двух магических фигур, символизирующих само мироздание: квадрат, как образ мужского начала, символ стабильности, проявленности и круг, как символ женского, интуитивного, подвижного начала.

Центр картины представляет собой спираль движения, в которую вписаны знаки жизни – руны, точнее рунический алфавит, повторяющийся несколько раз. В другом варианте различные знаки мировых цивилизаций, символизирующих гармонию, зодиакальные знаки планет, алхимические знаки золота, солнца, изобилия.

Это проверенные временем начертания, которые использовались человечеством на протяжении своего существования. Человек с древних времен искал совершенную форму. И находил ее прежде всего в природе.

Золотой свиток, на котором находится спираль жизни, это прообраз изобилия, которое является прежде всего энергией гармонии и созидания.


Греческий алфавит, не связанный напрямую по происхождению с древнебалканской слоговой письменностью, мог быть занесен в Эгеиду мигрантами-«дорийцами», выходцами из южнорусских степей.

Это было в XII–XI вв. до н. э. А в IX–X вв. н. э. положение изменилось: теперь Россия восприняла культурное влияние Греции, выразившееся в принятии христианства и в реконструкции собственной системы письменности. Именно реконструкции, потому что св. Кирилл «кириллицу» не изобретал, а несколько видоизменил «русские письмена», сделав их более близкими греческой традиции. Позднее от «грецизмов», введенных Кириллом, русский алфавит освободился!!!

Становится ясно, что большинство древних и современных систем письменности Евразии восходят к одному общему источнику, наиболее раннее проявление которого (около 7 тыс. лет назад) обнаружено на Дунае. Эта «протописьменность» получила название бореальной; ее развитие относится к послеледниковому времени (XII–V тыс. до н. э.). Принадлежала бореальная слоговая письменность древним ариям, обитавшим в Южной России, и распространялась во все стороны вместе с их расселением.

К этой древней основе восходят и греческий, и синайский, и латинский, и многие другие алфавиты, а также и непрочитанные до сих пор причерноморские (глаголица) — скифские — надписи эпохи античности, среднеазиатское кушанское письмо, славянские и сибирские руны раннего Средневековья. Прямым «потомком» бореальной письменности является современный Русский алфавит.

Вы думаете это все что нам оставили предки? Вот вам еще не изученные виды письменностей прошлых цивилизаций:

АумАрасия - древнейшая СвятоАРИЙская письменность, примерно 6000 лет назад:




Векторная геометрия.


Результаты полученные на её основе и еще многое многое другое...


Объемная циклограмма химических элементов:


Список литературы:


  1. Интернет

  2. Геродот. История, 4, 46. В кн.: Историки Греции… с. 119.

  3. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях… философов. М., 1979.

  4. Достижения финикийцев нам не следует приуменьшать, тем более что финикийцы, точнее, «фенеци» и «венеты» — этимологически одно слово-понятие и один народ. Несмотря на усиленные старания гебраистов и «библеистов», загнать венетов-финикийцев в искусственно создаваемую общность семитских народов Ближнего Востока не удалось и не удастся. Ни шумеры, ни аккадцы, ни сурийцы, ни палестинцы-пелиштим-филистимляне, ни ассуры-ассирийцы, ни египтяне, ни хетты никогда не были семитами — и выходцев из Аравии называли «чужаками», «людьми пустынь», «людьми смерти». Венеты Средиземноморья, позже венеци, основавшие Венецию и множество иных городов, вены — были русами-индоевропейцами. Уже позже, на рубеже эр, их «экологическую нишу» занял «торгово-ростовщический интернационал» — наслоился на исходный пласт, заслонил его от взора неискушенного исследователя, увы… — Примеч. Ю. Д. Петухова.

  5. Иванов В. Язык как средство реконструкции … // Природа, 1983, № 11, с. 27.

  6. Гриневич Г. С. Праславянская письменность…

  7. Кондратов А. … Когда молчат письмена. М., 1970, с. 198–199.

  8. Ларичев В. Пещерные чародеи. Новосибирск, 1980, с. 220; Лунно-солнечный календарь погребения Мальты… // История и культура Востока Азии. Новосибирск: Наука, 1985.

  9. Сказания о начале славянской письменности. M.: Наука, 1981, с. 102.

  10. Руны. Сост. А. Кайа. M.: Локид, 1998, с. 388–398.

  11. См.: Воланский Ф. Памятники письменности славян до Р.Х. M., 1861.

  12. Тороп В. Русские письмена, откуда они? // ЧиП, 1995, № 3.

  13. См.: Гриневич Г. С. Праславянская письменность… с. 9, 13–25.

  14. Крюков М. Проблема проточжоуской письменности // НАиА, 1965, № 6.

  15. См.: Гриневич Г. С. Цит. соч., с. 101–103.

  16. Ставиский Б. Я. Между Памиром и Каспием. M.: Наука, 1966, с. 226.

  17. Трубачев О. Н. Indoarica в Северном Причерноморье // ВЯ, 1981, № 2, с. 13.

  18. стория Дона с древнейших времен. Р-н-Д.: РУ, 1965, с. 71, 73.

  19. Сказания о начале славянской письменности. М.: АН СССР, 1981, с. 77–78.

  20. См.: Власов В. Дорога в Хазарию // Вокруг света, 1989, № 5, с. 42.

  21. См.: Кузьмин А. Г. Падение Перуна. М.: Молодая гвардия, 1988.

  22. Курдаков Е. «Влесова книга…» // МГ, 1997, № 7, с. 294, 300–301.



?

Log in

No account? Create an account