lsvsx (lsvsx) wrote,
lsvsx
lsvsx

Category:

Настоящее назначение этого старинного и опасного оружия лежит под глубоким секретом.


Окончание, начало тут...

Прежде были представлены гравюры, выпущенные (официально) ранее XIX века. А что начинает происходить в XIX веке, в частности с пушками согласно гравюр?




Глядя на эти лубочные картинки, начинаешь понимать, что что-то в военном деле за очень короткий промежуток времени кардинально поменялось (а также слушая сводки новостей, понимаешь, что прав был тот философ, утверждавший, что всё идёт по спирали). Но пропаганда во все времена была пропагандой и всегда смещала акценты в нужную сторону. Но в плане технических деталей вроде ничего не менялось. Откуда же вдруг появились те самые бомбы и калёные ядра, которые упоминаются на первой картинке? И куда подевались шатры, копья и рыцарские доспехи?

С бомбами всё понятно - это ядра, начинённые взрывчатым веществом. Они были легче обычных ядер и летали дальше них. В русской жёлтой прессе конца 19 века ходили фельетоны на тему спора простых обывателей - "что летит лучше, бонба или ядро". Очевидно, в памяти народа все войны 19 века осели очень прочно. Именно бомбы и изображены на двух нижних картинках.


Все бомбы и гранаты (гренады) выглядели примерно так, их даже на кокардах изображали. Но необычного оружия в то время всё равно имелось много, например такое:


Объяснить его назначение достаточно сложно, но аукционы антиквариата изобилуют такими артефактами. Что хорошо в таких аукционах, так это то, что там выдают то, что нашлось, без всякой цензуры, как например в цифровых библиотеках. Благодаря такому вдруг вылезают очень интересные произведения художников, как например такое:

John Wilson Carmichael , Бомбардировка русской крепости Свеаборг в Балтийском море, 9 августа 1855 года

Что это? Отчётливо видно, что французская (вроде бы) батарея выдаёт обычными пушками тороидальные вихри в сторону крепости Свеаборг, а визави выдают им вообще нечто невообразимое в виде плазменных сгустков. И на заднем плане имеется огромный пожар. Стоп. Начинаем думать.


Курильщики со стажем проделают такой фокус вполне легко. Для этого достаточно зафиксировать губы и резко двинуть языком так, чтобы в полости рта с дымом уменьшился объём. Вылетающий дым будет цепляться за неподвижный воздух около губ и заворачиваться в кольцо, которое начнёт двигаться в направлении выходящего дыма. Это аэродинамика в чистом виде, дым тут только делает опыт наглядным. То же самое можно проделать и с чистым воздухом. А что, если пушка и есть та самая модель рта, только не для воздуха, а для некой невидимой субстанции, находящейся вокруг? И эта субстанция может передавать энергию на расстояние, что изобретал тот самый М.М.Филиппов, а после него и Тесла? Для этого надо просто эту субстанцию закрутить в кольцо и отправить в нужном направлении. И энергия в данном случае не будет затухать в пространстве, а будет доставлена туда, куда направили.

Как видим, всё это было давно уже изобретено, и даже забыто совсем недавно. Учёные только может быть реконструировали этот физический процесс, чтобы сразу же забыть. Видимо, были на то причины. Но когда же всё таки такие пушки запретили или просто вывели из оборота?


Точно ответить на этот вопрос нельзя, но во второй половине 19 века это оружие ещё вовсю использовалось. И та самая Франко-Прусская война тому подтверждение, достаточно просто посмотреть фото разрушения Парижа или Страсбурга. Даже на картинке бомбардировка Страсбурга выглядит вполне реалистично.


И возможно, после этой войны в XIX веке в Европе была ещё какая-то подобная война, которую сейчас никто не знает и которую описал Толстой в своих трудах. Именно после этой войны остались пустыми города и исчезла вся растительность, но об этом позже.

Вернёмся к той самой Крымской войне, лубочные картинки с которой были приведены выше. Глядя на фото этой войны, начинаешь не сомневаться, что разрушить простыми ядрами всю территорию и сооружения Севастополя было не возможно.


Севастополь был хорошо укреплённой крепостью.


Но всё в корне меняет дело, если использовались пушки, стреляющие тороидальными вихрями. Они были вполне способны вызвать разрушения и пожары такого масштаба на территории с таким разбросом. Но как это выглядело технически? Для этого надо рассмотреть внимательнее одну из гравюр того времени.


Очевидно, на гравюре изображена не палуба корабля, а верх одной из захваченных башен какого-то из фортов Севастополя. Об этом говорят каменные выступы. Почему по верхам каменных выступов проходят толстые металлические детали 1? Как перила они там явно не нужны, а вот как проводники электрического тока они там смотрятся очень хорошо. Для чего через пушку проходит толстая верёвка 2 и верёвка ли это вообще? Если её назначение подавлять отдачу орудия, то с ней она явно не справится. А вот если это трос, замыкающий пушку на эти стальные перила, всё становится понятным. Косвенно это подтверждает наличие изолятора 3, который электрически развязывает верёвки (тросы), приходящие сверху с купольного сооружения или шпиля. Итого мы получаем тело пушки, соединённое с металлокаркасом сооружения. И что дальше? Посмотрите на трёх человек в левой части гравюры. Они разматывают не что иное, как аксельбант.


Это сейчас он такой, а в те времена он был из металлических нитей. Те, кто пользовался мультиметром, глядя на наконечники аксельбанта, никогда не ошибутся, для чего он был предназначен (на авторство по исследованию такого атрибута военной формы не претендую, у некоторых коллег по цеху имеется подробнейшее описание на эту тему).


Одним концом аксельбант вставлялся в обведённое отверстие на рукоятке (сабли, шпаги, без разницы, на реально старинных экземплярах эта деталь рукоятки спилена поголовно), а другим он соединялся с теми самыми тросами, которые шли сверху и подходили на изоляторах к самой пушке, что тоже видно на гравюре. Дальше надо было просто шпагой (или саблей) коснуться пушки, и вылетал тот самый тороидальный вихрь. Естественно, он сам не вылетал, его создавало вылетающее ядро, которое служило в данном случае скорее расходным материалом, чем основным боеприпасом. Вылет ядра осуществлялся примерно по тому же принципу, как кольцо слетает с сердечника электромагнита при подаче в его обмотки тока, многие наверняка в школе делали такие опыты. Сабли и шпаги, понятное дело, можно было использовать в ближнем бою как последний аргумент, но как и копья, основным их назначением было не это. Глядя на это оружие в некоторых музеях, достаточно сложно было предположить об использовании его в рукопашной схватке, т.к. там совершенно не было следов заточки даже на конце. А рыцарские доспехи были ни чем иным, как обычным защитным заземлением. Пользоваться им или не пользоваться, было личным делом каждого.


На фото запечатлена русская батарея в Севастополе, на Малаховом кургане сразу же после его взятия англичанами. Почему Малахов курган обороняли с таким упорством, хотя он был далеко за чертой Севастополя в тех границах? Приблизим некоторые фрагменты этого фото для подробного рассмотрения.




Как видим, на верхнем фото трос от пушки привязан к торчащим металлоконструкциям очень некачественно, видимо, всё делалось впопыхах (сельские сварщики особенно хорошо поймут, о чём здесь речь). И трос на втором фото (как впрочем и на первом) подвязан к стволу. Если вместо троса была верёвка, то зачем?

Как видим, нападение произошло в непростой момент для обороняющихся, они были вынуждены делать наспех временные укрепления, что в общем и не скрывается официальной историей. Но в чём была стратегическая ценность Малахова кургана? Ответ в общем простой - там было некое сооружение, которое выдавало электричество для пушек. Обладая этим форпостом, можно было поливать эфирными тороидами всё пространство вокруг, что было ещё и удобно в связи с высотой данного объекта. Не случайно ему досталось больше всех.


На корабельных пушках был в общем такой же принцип действия. Роль генераторов электричества играли специальные сооружения на мачтах, но это уже отдельная история. Железные корабли в то время не делали не просто так. Железными они стали только тогда, когда отпала необходимость в таких электрических пушках. А как же быть с пушками для навесной стрельбы?


Принцип был тот же самый, только тороидальный вихрь, вылетающий из такой пушки, имел больший диаметр и падал на землю плашмя, вызывая большие площадные (ковровые) поражения. Скорее всего, это и есть те самые сгустки плазмы, которые изображены на картине бомбардировки крепости Свеаборг. При размере таких пушек, например, как перевёрнутый царь-колокол (что реально), эффект был вполне серьёзным. Взрыв мог бы запросто сделать те воронки, которые сейчас приписывают ядерной войне прошлого.

Королевский фотограф Джеймс Робертсон снимал только нужное, а именно только пушки, но не те устройства, которые придавали им жизнь. А возможно, он фотографировал всё, только непредназначенные для публики фото были потом уничтожены. А на этих фото, должно быть, было много интересного. Там были все технические секреты того времени по тем военно-полевым установкам, которые позволяли пушкам работать так, как они должны были работать всегда.

А что же произошло с пушками и причём здесь рабоче-крестьянский граф Толстой?

Как вы наверное уже поняли, пушки и были теми самыми прообразами гиперболоида, который вошёл в роман центральным сюжетом. Их использовали как в военных, так и в мирных целях, например в строительстве. Эти устройства позволяли концентрировать энергию и передавать её на расстояния, но имели одно свойство - они разрушали той энергией всё, что попадалось на их пути. При этом пушки имели своего рода экологическую опасность. Массовое их использование вызывало возмущение эфирной оболочки планеты, что могло привести к катастрофам различного масштаба. Именно это, видимо, и произошло в начале 19 века, когда начались первые войны за передел мира.

Катастроф было несколько, они все хорошо описаны исследователями и нет смысла их повторять. А что породило эти катастрофы, или, другими словами, следы каких войн они упрятали навсегда, никто толком не знает. Можно только предполагать, что пустыни Сахара, Кара-Кум и Гоби, вся Сибирь и многие другие территории планеты совсем недавно были цветущими уголками. Известные нам войны 1812, 1855 и прочих годов были скорее всего афтершоками, направленными на зачистку того, что осталось. И велись эти войны тем же опасным оружием.

В один прекрасный момент воюющие стороны поняли, что использование такого оружия ведёт к полному уничтожению планеты, и родился некий аналог договора РСМД, который действует до сих пор. Последний раз таким оружием выстрелил Тесла, устроив Тунгусский метеорит, и на этом всё. Никто не отваживается нарушать этот договор по сей день. В исторические материалы был вброшен громадный объём фальсификата, благодаря которому пушки, копья, шпаги и т.п. стали теми орудиями, которые мы привыкли видеть по картинам, фильмам, книгам и прочим произведениям (те самые лубочные картинки войны 1855 года из той же серии). А настоящее назначение того старинного оружия лежит под глубоким секретом. Весь мир перешёл на ядра, картечь, шрапнель и прочее, что даже сейчас не всегда является музейным экспонатом. Если перефразировать более понятно, кто-то взял шашки, научил весь мир играть ими в Чапая и убедил, что кроме как в Чапая, играть больше нельзя никак. Ну а настоящие правила игры в шашки с течением времени просто забылись.

Граф Толстой, как мы помним, родился в 1883 году. От момента окончания Франко-Прусской войны (в которой Россия также косвенно участвовала) до его зрелого возраста прошло всего лишь около 30 лет. Не знать о свойствах пушек того времени он просто не мог, и тем не менее он пишет роман об изобретении гиперболоида. Как можно истолковать этот факт? Очень просто - здесь тоже был госзаказ. Его задачей было популяризировать новую доктрину развития мира, направленную на сжигание углеводорода и использование этой энергии. Ну и он как мог скрестил эту идею с тем, что было ранее - пушками, работающими на атмосферной энергии. На то он и писатель-фантаст. Хорошо или плохо получилось, сказать сложно, но по некоторым сведениям, лазер в 20 веке был изобретён благодаря тому, что его создатель прочитал роман Толстого. А сам Толстой, видимо, угнетаемый своей памятью, периодически в своих произведениях допускал описания многих нежелательных для восприятия советским обывателем событий до 1917 года, которые потом сам же и удалил. А может не просто сам, а по приказу Партии, но это уже не суть важно.

Многие современные исследователи пишут и приводят гигабайты информации о засыпанных городах. За примерами далеко ходить не надо. Но почему-то никто не обращает внимание на сельскую местность, и русскую деревню в частности. Из того, что удалось увидеть лично мне, могу смело утверждать, что в 99% случаев дома в русской деревне не засыпаны никак, хотя явно простояли не один десяток лет. Даже если рядом стоит засыпанный старинный храм (или его развалины). Встречаются экземпляры, где деревянные дома действительно утоплены окнами первого этажа в грунт. Это говорит о том что возраст этих домов не более 150 лет (дерево дольше не сохраняется), но и занесение их землёй было ещё позже. А вся остальная русская деревня возникла стихийно на засыпанных катастрофой необъятных просторах, и было это в конце 19 века. Было или нет крепостное право, сказать сложно, но все эти поселения возникли скорее благодаря, чем вопреки этой катастрофе. Ошибался ли граф Толстой, говоря о какой-то неизвестной войне? Народу надо было как-то выживать и земля, пусть и неплодородная, была такой единственной возможностью. Этим и можно объяснить пустующие города, запечатлённые на многочисленных фото. В 20 веке эта деревня естественным образом стала самоуничтожаться и города снова наполнились. Вернулись те самые неизвестно кто с ненемецкими глазами, про кого упомянул Толстой в вышеприведённой цитате. Планета снова приходит к тому виду, когда пошло начало тех самых войн, и оправляется от нанесённых ей ударов. Это тоже идёт по спирали?


P.S. Огромное спасибо читателю Yuri за ещё одну картину художника John Wilson Carmichael


Судя по названию, это бомбардировка Севастополя, однако есть ещё одна картина этого художника с бомбардировкой того же Свеаборга:


Последняя, кстати, в сети гуляет в замазанной версии в части колец. Если внимательно взглянуть на обе картины, то отчётливо напрашивается мнение, что одна является копией другой. Все наверное слышали о том, как в 20-21 веках научились подделывать картины. Тем не менее на творчество этого художника необходимо обратить пристальное внимание.


Автор: tech_dancer, www.tart-aria.info
Tags: История, Технологии Гаджеты и Девайсы
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments