lsvsx (lsvsx) wrote,
lsvsx
lsvsx

Category:

Итоги расследования: сохранилось упоминание о десяти славянских городах на землях Голландии


Окончание, начало тут...

Отступление в тему

Об археологии Утрехта хочется сказать отдельно. Нам уже известно, что город был официально основан Вилтами где-то в 186 году. Согласно голландских археологам римляне (неожиданно!) оставили крепость в 270 году. А это, пардон, не много не мало – спустя сто лет! То есть, славянское происхождение города, несмотря на исторические хроники, абсолютно отвергается. Ладно…

Легионеры оставляют город в 270 году. Вилтов-Славян, согласно официальной историографии, тоже нет. А куда делось обслуживающее крепость население? Кузнецы, крестьяне, плотники, пекари, проститутки, в конце концов? Город пустой! Налетай! У археологов с 270 года вплоть до 7-го и даже 8-го века нет никаких данных о городе! [Utrecht. De huizen binnen de singel. Beschrijving”. Marceline Dolfin, E.M. Kylstra, Jean Penders, 1989]

Tabula rasa - Чистая доска, а не археология. Нашли три могилки 5-го века и фффсёё…. А ведь Валентиниан, якобы, весь город с землёй сравнял… А вот согласно хроникам, - Вилты, Славяне, Саксы объединились и пошли освобождать земли по Рейну от слабеющей римской власти и стали наказывать отошедших от веры и принявших христианство изменников. То есть, минимум с 186 года крепость Вилтенбюрг существует, развивается, превращается в крупный город, является звеном в торговой связке Лейден- Славенбюрг- Вилтенбюрг, собирает «земли русские», то бишь, племена голландские чтобы биться с «басурманами», то бишь, с римлянами.

Вы представляете какой подлог делают археологи!!! Ведь у них у всех историческое образование и они не могут не знать, что по хроникам этот город основали и им владели славяне. Но неудобный период времени просто выкидывается из истории! Вычёркивается! Иначе придётся объяснять кто такие Вилты и откуда в Голландии Славяне и переписывать всю историю этой страны к едрене фене. На лицо откровенный подлог истории!

И вот что «умиляет» - «молчание ягнят». Что так панически боятся археологи? Почему не говорят правду?

Вот выдержка из книги «Голландские памятники истории и искусства. Часть 2, Провинция Утрехт», 1956 года, автор Е. Хаслингхаус.

«На одной из двух «таблиц» (XIV или XV), которые раньше висели в кафедральном соборе Дом (в Утрехте), даже упоминалось, что римский замок был разрушен «fera slavica gens» = «диким славянским народом», а впоследствии «turribus excelsis» = «высокие башни» были восстановлены, и что этот «castrum Wiltorum» = «замок Вилторум» затем снова другим племенем,' плебс Абродоторум ', до основания был уничтожен». [De Nederlandse monumenten van geschidenies en kunst/ Deel II , De provincie Utrecht”. E.J. Haslinghuis]

Вот как! Нога Валентиниана, что и следовало доказать, на голландские земли не ступала, а город, все-таки, горел, но от рук «плебса». Но самое главное!, - в главной епископской церкви, на видном месте, на огромных таблицах было высечено, что Славяне (slavica) разрушили старую римскую крепость и основали крепость Вилторум (Wiltorum)!


В этой интересной книге 1959 года есть ещё ценная для нас информация.

«Среди предметов этого периода, раскопанных в 1929 году у основания предела Крестовой часовни, есть пара каменных плит (использовавшихся для гробов в VIII веке), на которых надписи начертаны от множественного числа «мы», в честь «бога батавов» Лоббонуса, которые почти невозможно расшифровать. Неоднократно в нем встречается название «colonia Albiobola Bataborum».

Расшифровка всё же была сделана профессором греческого языка Prof. Dr. C.W. Vollgraff в 30-е годы.

Значит важные археологические раскопки всё-таки были! И какие! На плите написано «земля\территория Албиобола», что сравнимо с другим сохранившемся голландским топонимом Албаниана, который я чётко отношу к городу Лейдену. Это видно по карте ниже.

Албиобола-Вилтенбюрг-Утрехт и Албаниана-Лейден – это два города основанные славянами. Во втором названии (прозвище) городов слышится память о земле, которую славяне покинули – Альбион.


И вот ещё замечательная фраза из той же книги автора Е. Хаслингхауса:

«Wilten или Velten или Wilzi (согласно Адаму Бременскому, Mon Germ. Hist. Scr. VII, 123, 44) были славянским племенем, жившим в Мекленбурге и Померании, известным своей борьбой против Карла Великого».

Волею судьбы, Славяне, принявшие в Голландии имя Вилты и те Славяне, которые под иными именами, отпочковались от рода и жили рядом, оказались на передовой борьбы свободных «варваров» с колонизаторами-рабовладельцами. Их земли лежали в бассейне рек Маас и Шельда, вдоль Рейна, который римляне, как колючей проволокой, обнесли укреп-заставами и крепостями. Империя мнила себя хозяйкой мира. Сначала Венеты, потом Белги, затем Менапии и Вилты ожесточённо, не на жизнь, а на смерть, бились с римскими захватчиками. Рим не знал милости. Может ли зло быть милосердным? Тех, кто не был истреблён, уводили на работы на Апеннины. Поселения и посевы сжигались, скот конфисковывался, детей брали в заложники, уцелевших облагали сумасшедшими налогами. Народ змагался как мог: неистово, ожесточённо. Им было что терять – свободу. Повторюсь – Вилты оказались на передовой этой борьбы, на берегах Рейна. Пали Венеты, смерились Белги, истреблены Менапии. Выжившие, кто не смог мериться с тиранией Рима, уходили на север к Вилтам и Саксам или на восток к Херускам, Хаттам и Свевам. «Дранг нах остен» изобрели не крестоносцы! Подобная судьба постигнет позже и Славян-Вилтов, они уйдут к Саксам и к сородичам в Померанию, а кто останется будут романизированы. Но пока они держатся и, даже, пытаются восстановить справедливость. 5-ый век. Рим, пока, оставил Европу в покое. Пока. На исторической сцене новые герои – Меровинги. На плечах у Меровингов уже сидят Каролинги. И тех и других окучивает римский Папа. Утрехт-Вилтенбюрг лежит на границе между усилившимися Саксами, отныне Фризами, и, появившимися из ниоткуда, Франками.

Мы остановились на войне алеманов (объединённое войско Славяно-Вилтов и Саксов-Фризов) с Валентинианом, год 370-ый. Проходит почти 300 лет - середина 7-го века - и мы снова слышим о Славянах. Они всё ещё сильны и влиятельны, осмеливаются идти против новой складывающейся франко-римской политической системы. Но им приходится всё чаще искать союза с соседями. Фризы набирают силу и власть. Они не были покорены Римом, и сумели выстроили удобные для себя отношения с франками. Фризы-саксы смешались в пограничных районах (по реке Рейн) со Славяно-Вилтами и вобрали в себя часть их языка и культуры. Они начинают доминировать на исконно Славянских территориях, а Вилтенбюрг всё чаще называют городом Фризов. В это время во Франции (Южной Галлии) правит Дагоберт I, который по сути является последним меровингским монархом, правившим самостоятельно. В хронике 1517 года есть такой рассказ:

«Когда король Дагоберт услышал, что Славяне вторглись в земли Дюренген (Duringen), он собрал множество людей и пришёл к Рейну, чтобы разбить этих Славян.»

Дюренгет – это, вероятно, немецкий город Düren (Noordrijn-Westfalen), лежащий по течению реки Рейн. И далее уже о Фризах-Саксах:

«Придя туда, сказали Сассы что они хотят отдать дань его (Дагоберта) отцу, хотя (al was dat) это было не более 500 волов в год, и если он согласится, то они обещают за свой счёт Славян опять из страны выдворить (изгнать). Король согласился с этим предложением. И Сассы собрали всю свою мощь и выгнали Славян снова из Дюринга (Duringen). Затем, где то в году 600 и 41 (641год), собрал король Дагоберт большое войско, чтобы Недер-Сассен, это сейчас Фризы. Он пришёл и осадил с большой армией замок Вилтенбюрг, который он захватил силой и разрушил. На месте этого города приказал он построить большую, укреплённую крепость и город и назвал его по латински -Траектум (Trajectum).

И вот ведь что любопытно, - в благодарность за то, что Фризы выдворяют Славян с верховья Рейна, Дагоберт в 641 годы собирает против них войско, захватывает и разрушает город Вилтенбюрг. А вишенкой на торте – даёт городу латинское название – Траектум. Он что, своего имени стеснялся? Ох уж этот римский менталитет… Ещё интересно, что официально Дагоберт умирает от болезни 19 января 639 года, а согласно хроникам он в 641 г. переименовывает город, а в 642 г. там строит церковь. Об этой первой церкви Утрехта-Вилтенбюрга надо обязательно упомянуть.

«И внутри этого королевства и в (этом) городе основал король Дагоберт первую церковь (в честь) Святого Томаса (Sint Thomas/Св. Фома), святого апостола. Он назначил туда пристеров, чтобы крестить народ языческий, но это что было что не было, так они работали (но они работали напрасно). Потому, что этот упрямый (упорный) народ не хотел слушать слов пристеров и святых и они разрушили церковь и прогнали пристеров и из города Утрехта и со своей земли.»

Вилтенбюрг продолжал переходить из рук в руки. И вот ниже ещё:

«Так как Фризы разрушили церковь и прогнали всех и каждого. Они прошлись по Голландии, громя и поджигая, брали пленников и убивали людей, и в особенности людей, принявших христианскую веру. … И эта первая церковь Святого Фомы в Утрехте основана и построена была по рождеству в 642 году».

А ведь этот «упрямый народ» не просто рушил и прогонял, он мстил отступникам, принявшим христианскую веру. На память приходят викинги, которые тоже предпочитали монастыри разорять и прилегающее население истреблять. Их называют «грабителями», а они были «мстителями».

С захватом Вилтенбюрга, Дагоберт I восстанавливает (практически целиком) территорию римской Галии. Рабовладельческая империя возвращается под личиной римско-католических христианских «добродетелей».

Факт возведения церкви в 642 году в Утрехте подтверждает другая хроника от 1590 года. [Источник: «Die cronijcke van Hollant, Zeelant enÌ„ Vrieslandt [...] int corte». Publication date 1590] В ней же говорится, что в 681 году в городе уже сидит фризский (про-славянский) король Редбод. К середине 7-го века на карте Европы появились два серьёзных противника: Королевство Фризов и королевство Франков. А Вилтенбюрг, лежавший на очень удобном торговом и военно-стратегическом водном пути, прямо на границе двух королевств, являлся важным звеном в большой европейской военно-политической игре. Кто владел Утрехтом – владел Рейном. Редбод (или Редбад) – знаковая фигура в истории того, истинного, до христианского мира. Личность легендарная и историками сознательно недооценённая. И хотя по происхождению он был Фриз-Сакс, история его жизни и деяний на прямую связанна с миром голландских Славян. Слишком переплетена была история и культура этих двух племенных союзов. Хроника 1590 года подчёркивает, что сам Редбод и жители города Вилтенбюрга были «неверующими», хотя попытка крестить короля была. Надо отдать уважение королю, он был одним из немногих власть держащих, не прельстившихся лицемерием римской церкви.

Легенды рассказывают (а мы уже знаем, что легенды пишутся на основании реальных событий), что прямо у крестильной купели король Радбод спросил священника, а что будет с его прародителями и другими предками рода после его крещения? На что пристер ответил, что они не были крещены и, стало быть, не попадут в рай, а будут жить в аду. Редбод передумал креститься и объявив, что предпочёл бы загробную жизнь со своими предшественниками, ушел из церкви. (Источник: “Friesche sagen”. Theun de Vries, 1925.) Как почитались и уважались предки в древности!


Источник: «Die cronijcke van Hollant, Zeelant enÌ„ Vrieslandt [...] int corte». Publication date 1590.

Вот ещё одно историческое событие, связанное с Редбодом, ставшее легендарным. Оно напрямую связанно с миром славянских верований.

После победы в 716 году над Карлом Малтером из всех трофеев Редбод выбрал себе прекрасный франкский меч. По дороге домой из реки Рекере (Rekere) вышел бог моря, который раньше был черным лебедем. Морской бог обменял франкский меч на меч Асбрана (zwaard Asbran), подарок от «того, кто правит всеми людьми». Меч Асбран предназначался для «того, кто будет защищать людей, когда наступит день, когда люди будут обращены в рабство». После смерти Редбада (719 г.) меч пришлось бросить в море, чтобы он мог вернуться к морскому богу. Затем черный лебедь в сопровождении шести белых улетел в Северное море… . (Источник: “Friesche sagen”. Theun de Vries, 1925.)

Как бы нам сейчас пригодился этот меч Асбрана.

Есть ещё одна история о фризском короле, которую уже не встретишь в хрониках, но которая сохранилась в голландской саге. Сага называется «Город Одина» («Odin stad») и в ней упоминается город Вилтенбюрг-Утрехт.

Когда франки ломают ворота Вилтенбюрга и захватывают его, Редбод клянётся Одину построить город лучше, красивее и богаче, чем был Вильтенбюрг. Жрецы бросают жребий, который указывает на место в центре Фрисландии в болотистой местности, в устье реки. Король назвал новый город Вартна (Wartna ). Землекопы начинают осушать местность и возводить фундамент, что не нравится местному охотнику и рыболову. Он проклинает Редбода и наговаривает, что город исчезнет, как только кончится род короля. Проходят столетия. Два брата, потомки великого Редбода, ссорятся потому что младший из братьев принимает христианство. Старший в гневе убивает брата, но не переносит этой трагедии и сходит с ума. Спустя какое-то время город гибнет в страшном и беспощадном наводнении. И происходит это согласно легенде в середине 12-го века... (Источник: “Friesche sagen”. Theun de Vries, 1925.)

Что касается «Города Одина» или города Вартна. В польском и южно-русском языках «варта» есть «караул, стража, охрана». В древне-русском «ва՜рити» означало «беречь», а «варяти» - «предворять/встречать». Название города указывало на то, что это была мощная, укреплённая, сторожевая и торговая крепость.

Король фризов Редбод проигрывает битву франку Пипину Второму, приблизительно в 689 году. Славный город Вилтенбург давно переименован в Траектум. Но люди ещё помнят и знают, кому принадлежал город и как он назывался. Английский монах Беда Достопочтенный упоминает в своей рукописи «Церковная история народа англов» (лат. Historia ecclesiastica gentis Anglorum) под 730-ым годом о том, что Утрехт назывался когда-то Uiltaburg и принадлежал Вилтам. Рукопись (список) Хранится в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге (lat. Q. v. I. 18).

На этом хочется закончить историю славянского города Утрехта. Я рассказала здесь всё, что смогла найти в источниках об этом городе Вилтов. Но история Славян на крайне западных землях Ассии на этом не заканчивается.

Другие Славянские племена Голландии.

На основании вышеперечисленных старинных хроник, мы выяснили, что в Голландии 900 лет до н.э. обосновались Славяне. От Славян пошёл род Вилтов, который стал заселять территории в бассейне рек Маас и Шельда. На этих же землях Юлий Цезарь сталкивается с Менапиями. Фактология указывает на то, что Менапии тоже являлись славянами, отпочковавшимися уже от Вилтов, но продолжавших вести свой род от перво-предков. Менапии расселились ещё южнее.

Хронисты замечают, что в Голландии жили и Венеты. Иоан-Питер Аренд «Общая история родины с ранних времён до дня сегодняшнего», Часть 1, в 1840 пишет следующее:

«Склавы и Венеты или Вилты обосновались в Южной Голландии и Утрехте».

(Источник: Johannes-Pieter Arend «Algemeene geschiedenis des vaderlands van de vroegste tyden tot op heden», Volume 1, 1840).

Автор не делает различия между племенем. Они все относятся к одному общему роду – Славян. В провинции Западная Фландрия сохранилось название населённого пункта Wenduine = венды/венеды.

Венеты/Венды населяли кроме Голландии и французский полуостров Бретань. Севернее Венетов, на полуострове Котантен обитали Венеллы. Позволю себе высказать мысль о том, что всё прибрежное население от Бретани до Старого Рейна имело славянское происхождение. Подкреплю свои слова выдержкой из книги Томаса Уильяма Шора «Происхождение англо-саксонского народа», изданной в начале 19-го века:

«Что касается нас (англичан), особенно в связи с заселением Англии, и вандалов, то эти люди были славянами, а не тевтонцами или немцами, как иногда считали. В «Англосаксонской хронике» упоминаются Wendlesbiri в Хартфордшире, Wendlescliff в Вустершире, Waendlescumb в Беркшире (Berkshire) и Wendlesore, теперь Виндзор – все они, очевидно, названы венедскими поселенцами по имени их народа».

Кроме того на территории Голландии проживало славянское племя Варнов. Обратимся ещё к одному источнику, самому позднему, от 1859 - журнал «Гидс», номер 29 «De Gids». Jaargang 23 (1859). Статья; «Eenige aanteekeningen op de middeleeuwsche geschiedenis des vaderlands.»

«При ближайшем рассмотрении оказывается, что существование/нахождение Варнов (Warnen of Warners) на этих землях основывается только на именах деревень Вармонд и Варнсфелд (Warmond en Warnsveld) и из рассказа Прокопия». Итак Варны, которых обычно локализуют на северо-востоке современной Германии и относят к балтийским Славянам, оказывается основывали свои поселения за тысячи километров на крайне западных землях Европы. Я обращала внимание выше на то , что помимо Славян, заселявшим Голландию с запада, Славяне-Варны заселяли Голландию, вероятно, с востока. Читаем далее о Прокопии: ««... Прокопий мог это хорошо знать, так как он свидетельствует: Ῥῆνος Οὐάϱνους τε διοϱίζ∊ι καὶ Φράγγους; они жили, стало быть, достаточно близко друг к другу эти Варны и Франки, так что последние знали что делали первые.»

Ну, франки не были замечены на Балтике… А вот ранее цитируемый Иоан-Питер Аренд пытается дать точные координаты проживани Варнов. Вот, что он пишет:

«Вернов или Варнов надо искать в середине исхода (течения) реки Рейн; в названии деревни Вармонд, сохранилось их имя»

(Источник: Johannes-Pieter Arend «Algemeene geschiedenis des vaderlands van de vroegste tyden tot op heden», Volume 1, 1840).

Стало быть, бассейн реки Рейн (как минимум от середины течения и до устья) тоже занимало славянское племя – племя Варнов, сосуществовавшее с проживавшими здесь же Вилтами (возможно в более позднее время). Warmond и Warnsveld – существуют и сегодня. Это деревушки. Первая в провинции Южная Голландия; вторая в провинции Гелдерланд.

Итак, мы насчитали на территории современной Голландии четыре славянских племени (+ менапии), проживавших на этих территориях с древнейших времён до последних десятилетий раннего средневековья!


Примечание: В Голландии семейная фамилия Wiltenburg и Slavenburg имеют весьма широкое распространение. К чему бы это?

Справка: Возвращаясь к Славянам-Вилтам обязательно нужно отметить, что имя этого народа осталось в названиях большого количества Европейских поселений. Помимо голландских: Витлам, Вилтсвейнен и Вилтенбюрг, и бельгийских: Vilt, Wilderen, Wildenburg, Wenduine (венды/венеды), а так же Wildenhaan и Welden; множество подобных названий существует в Германии. Например, Wiltschau, Wilschkowitz и Wiltsch - в Силезии ; Wilze - возле Познани; Wilsen в земле Мекленбург-Шверин; Wilsdorf под Дрезденом; Wilzken в Восточной Пруссии, и Wilsum в Ганновере. Или деревня Wilthen, да, прям так, Вилтен, в земле Саксония.

Но и это ещё не всё. Вот, что пишет Томаса Уильяма Шора в своём труде «Происхождение англо-саксонского народа»:

«Не скажешь, что существуют свидетельства заселения всего Уилтшира людьми, происходящими от вильцев, но весьма вероятно, что некоторыми ранними поселенцами в тот период были исконные вильцы (Wilsaetas). В Англии существовали племена называемые восточные Вилла и западные Вилла; а такие англо-саксонские названия, как Willanesham и Wilburgeham, в Кембриджшире; Wilburgegemsero и Wilburge в Уилтшире; Wilburgewel в Кенте; Willa-byg в Линкольншире; Wilmanford, Wilmanleahtun, видимо, получены из личных имен, связанных с этим народом.»

Вот теперь всё!

Итоги исторического расследования

Давайте подведём итог всему выше сказанному. Cохранились прямые (это старинные хроники) и косвенные (курганы, археологические раскопки, легенды) доказательства присутствия слово-родичей - Славянских племён - на территории крайне западной Европы в целом и на землях современной Голландии в частности. Очень старые, начала 16-го века, ещё не откорректированные голландские хроники ясно говорят о том, что Славяне, как племя, посилилось в устье реки Маас 3.000 лет назад и основало на этом месте свой город Славенбюрг. Народ умножался и заселял всё большие территории вдоль рек Маас, Рейн и на юг от реки Шельда о чём говорят названия населённых пунктов и исторические события тех лет, зафиксированные в исторических источниках. Удивляет до негодования тот факт, что славянские племена всегда упоминаются в контексте «дикие», «свирепые», «необузданные»; при этом в исторических текстах они, как правило, обороняются. Это происходило сотни лет назад, сто лет назад, происходит и сейчас. Мы всегда на шаг отстаём именно потому, что нам не свойственно состояние войны. Славяне – созидатели. А нам постоянно навязывают войны и конфликты. И три тысячи лет назад менталитет слово-родичей, их культурный фундамент, их верования, дух свободы и правды зиждились на основе мира и неприятия насилия. Очень хорошо эту тему раскрыл доктор исторических наук, профессор А.В. Пыжиков, подняв забытые славянские традиции, касающиеся «заложных покойников». Любая насильственная смерть, не важно от рук преступника или врага, в славянском понимании являлась неприемлемым, сверхтрагичным фактом, выходящим за рамки их миропонимания.


Очень важная деталь в описании переселившегося с Альбиона славянского племени; деталь, почему-то не воспринимаемая серьёзно, а переведённая в разряд легенд – это гигантский рост и крепкое телосложение людей. В Голландии сохранилось, к слову, очень большое количество легенд о великанах. Ещё в 17-ом веке некий домине Пиккард (Piccard) издал целую книгу народных рассказов (воспоминаний) о великанах. В одной былине говорится даже о том, как вымерли великаны: они, якобы, отказались жениться между собой, последовав совету своего холостого короля Халихема (Halichem) у которого была болтливая и нечистая на язык невеста-великанша: «Если вы хотите сохранить свою мудрость – никогда впредь не женитесь». Великаны Лимбурга перестали брать себе жён, отчего и вымерли, - повествует легенда. (Источник: Pieter Terpstra “Volksverhalen uit vroegere eeuwen”). Детское объяснение факта исчезновения великанов. В хронике 1517 года я нашла достоверный факт, одну из причин исчезновения высоких и крепких мужчин на голландских землях:

«Ende des conincs volc liep al Vrieslant doer, ende wat mannen si vonden die langer waren dan des conings rijtswaert sloegen si doot.» = «И королевский народ (войско) прошли всю Фрисландию; и мужчин находили, которые были длиннее (выше) чем королевский rijtswaert и убивали их».

Речь здесь идёт о франкском короле Лотаре Втором. Он единственный смог покорить свободолюбивых фризов в середине 9-го века. У меня есть сомнения в правильности расшифрофки слова rijtswaert. По моей версии, слово состоит из двух частей; первая "rijt" - это современное "rijden", что означает "ездить/ехать"; вторая часть означает «меч – swaert = zwaard». В любом случае, летопись конкретно говорит, что мужчины, выше определённого роста (выше походного меча?), убивались… Но и по сей день голландцы (и особенно фризы) являются самым высоким народом в Европе. Гены славян-великанов?..


Идём дальше. Из сохранившихся до наших дней исторических источников, выяснилось, что на территории современной Голландии (это помимо других прилегающих земель) сохранилось упоминание о десяти славянских населённых пунктах, городах или крепостях:

1). Славенбюрг - Slavenburg;

2). Витлам - Witlam;

3). Вилтсфейнен - Wiltsveenen;

4). Легендарный город Вартна - Wartna;

5). Вилтенбюрг-Утрехт;

6). Зирикзей - Zierikzee;

7). Дордрехт - Dordrecht; 8). Лейден - Leiden;

9). Вармон - Warmond; 10). Варнсфелд - Warnsveld.


Первые четыре города «канули в Лету», исчезли с лица земли. Остальные шесть существуют и по ныне. Но, вот оказия, сами голландцы о происхождении этих городов не имеют не малейшего понятия. Им об этом, просто, не рассказывают. Не жители славянских стран, ни, так называемые, Европейцы не знают ничего о своём происхождении – это тайна за семью печатями. И вот ведь что интересно!!!, - я всё-таки нашла упоминание о голландских славянах в исторических трудах. Эта тема уже однажды, всего однажды (!) поднималась. Русским немцем Алекса́ндром Фёдоровичем Гильфе́рдингом (1831 – 1872). «Немец» - ключевое слово! Александр Фёдорович великолепно владел русским и немецким языками. Из его книги «История балтийских славян» явственно, что он был знаком с голландской хроникой ещё более ранней, чем та, на которую я ссылалась в данном исследовании (1517 года); хроникой, составленной в 15-ом веке. Из его слов очевидно, что в ней есть/была дополнительная информация о голландских славянах. Вот отрывок из книги Алекса́ндра Фёдоровича Гильфе́рдинга:


«Кроме того, есть Голландская летопись, которая очень часто упоминает о поселениях славян вильтов (т. е. велетов) между фризами и нижними саксами в северной Голландии и Гельдрии, и о постройке около Утрехта (Ultrajectum, Trajectum) славянской крепости Вильтенбург. Эта летопись, правда, составлена в XV в...

Замечательно в его (хрониста) рассказе, что голландские славяне обитают там с самых древних времен и, хоть воинственны, но живут в ладу с окружающими фризами и саксами: эти три народа избирают себе общих вождей, и славянский город Вильтенбург является у них как бы столицей.

Утрехтский летописец повествует, что в века глубокой древности славяне-вильты, изгнанные из Англии, прибыли в Голландию и там основались.

Он сообщает нам определенно только два-три события, и то самых бесцветных, именно, что король франкский Дагоберт (в начале VII в.) покорил фризов и славян-вильтов, разрушил Вильтенбург и укрепил город Trajectum (Утрехт); что Пипин Геристальский, полностью подчинив своей власти Славонию (т. е. фризскую) и Голландию, превратил их в область, которая получила название восточной Франции (Лотарингии, - прим. автора);

Но доныне еще названия местностей гласят об этой ветви славянского племени, занесенной в такую даль и заглохшей среди чуждых народов запада. Таковы: местечко Вильтенбург, близ Утрехта, Вильта, Видениц (т. е. Воденец), Камен, Свята и другие». [ А.Ф. Гильфердинг «История балтийских славян». Москва, Алгоритм-Эксмо, 2010 ]


Увы и ах, но последние три названия поселений я не встречала в современной топонимике Голландии. Вероятно их переименовали. С глаз долой, из сердца вон…

Хочу обратить внимание!, - исследование Гильфердинга издано 170 лет назад, в середине 19-го века! И никто серьёзно его не воспринял. Не верил? Не мог проверить? Вот вам. Верьте и гордитесь своими предками. Они этого достойны. Ведь не хотим же мы – как Голландцы – стать Иванами, забывшими своё родство. А Голландцам сознательно вытерли память – так легче управлять людьми. Тем, кто не знает своих корней и истоков – легче сломить волю, навязать чуждые ценности. Учите своих детей почитать и уважать своих предков, и тогда ваши внуки и правнуки будут помнить и почитать вас!

История голландских Славян заканчивается в 8-ом веке. После падения Вильтенбюрга имя этих славных парней и смелых мужчин не упоминается более в голландских хрониках. Римско-католическая церковь на кончиках копий и мечей каролингских легионеров стала утверждаться на территории, переименованной из Ассии в Европу. Рим возвращался. На смену телесному рабовладельчеству пришло владение душами. Славяне, верные заветам предков, хранившие преданность своим древним богам, уходили. Уходили на север, восток и юг – туда, куда можно ещё было отступить, выжить и сохранить свои традиции и верования. А те, кто оставался, полагая, что «всё это не надолго» - были романизированы и окатоличены. Они стали забывать своих предков-великанов, они перестали говорить на языке своих слово-родичей. Но и теперь, спустя сотни лет, отшелушив все вековые наслоения, можно заметить, что в голландском языке много, очень много старинных славянских слов.

Историки проводят границу между, так называемым, Кельтским и Германским миром, прямо по центру Голландии, по реке Рейн. Всё, что к северу от Рейна – германские племена; к югу – кельтские, а в бассейне больших рек Рейн и Маас жило, якобы, смешанное германско-кельтское население. Фигня. Там жило Славянское население! А вот кем были кельты и германцы – большой исторический вопрос…


Я хочу поблагодарить моего голландского соратника, любителя древних хроник, энтузиаста от истории Max van der Toolen, который не только подсказал мне, где надо искать истину, но и помог мне её перевести на современный язык. Спасибо, Макс.


Ольга Семёнова-Роттердам,
www.tart-aria.info
Tags: Фальсификации манипуляции и обман
Subscribe

Posts from This Journal “Фальсификации манипуляции и обман” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments