?

Log in

No account? Create an account
Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Опыт воплощений, ключ финальной игры
Русь Великая
lsvsx
Продолжение, начало тут


Ключ Восхождения

От переводчика: Наконец-то мною определены наиболее оптимальные термины для обозначения двух типов Высших Я, описываемых в материалах "Матрицы 5″, и их путей обретения опыта. Отныне в переводе они будут называться как Синхронные (Simultaneous) и Сингулярные (Sequential).

Высшие Я – по сути и есть эманации Единого Создателя, познающего Себя посредством погружения Себя в Плотности, и осознания Себя в опыте этих разных Плотностей и Октав Бытия.

Покинув "родной дом” (пребывание в Едином Создателе), Высшие Я (эманации) отправляются "странствовать”, и в этих странствиях никто и ничто не посказывает им, что делать. Первое время молодые (недавно оторвавшиеся от "дома”) Высшие Я исследуют, и "кучкуются” вместе, находя интересующие их плотности, где они в свою очередь отправляют в странствие свои воплощения (этими их эманациями и являемся мы, сознания, пребывающие сейчас на Земле 3-й плотности). Высшие Я всегда начинают с Сингулярного пути обретения опыта (отправляя по одному воплощению\эманации за один раз). Как молодым людям свойственно собираться в компании\стаи, так происходит и на уровне Высших Я: чем моложе, тем они большими количествами они "кучкуются” (на начальном этапе можно представить себе сплошной "ковёр” или "икру”, в которой видны мириады этих созданий (молодых Логосов-Медуз). Так проходят миллиарды и миллиарды лет (если мерять исчислением времени 3-й плотности, которое в принципе, по большей части иллюзорно).

Со временем находятся отдельные Логосы, которым этот Сингулярный способ собирания опыта начинает наскучивать (ибо он проходит крайне медленно), и тогда они задумываются над тем, не предусмотрены ли иные, более интенсивные способы.


На этой стадии Высшие Я открывают Синхронный путь. (”Матрица 5″ не объясняет, как именно они его открывают, но даёт понять, что Синхронный путь так или иначе открывается взрослеющим Логосам, поскольку сам Единый Создатель по сути является Синхронным Логосом, имеющим бесконечно малое и – как ни парадоксально, по законам фрактальной математики – бесконечно большое количество воплощений\эманаций. Вполне вероятно, другие взрослые Синхронные Логосы "рассказывают” об этом заинтересовавшимся молодым. Также вполне вероятно, что представители именно таких, взрослых (духовно развитых) сущностей и привнесли на Землю зёрна истинного знания\развития, которое потом было намеренно перемешано и искажено Сингулярными сущностями, отсюда создание организованных религий и т.п.)

Итак, Высшие Я, решившие рискнуть опробовать Синхронный путь, отделяются от мириад своих собратьев, и начинают индивидуальное развитие. Их Сингулярные сородичи иногда могут предпринимать попытки вернуть "отбившихся от коллектива” инакомыслящих, что уже само по себе есть одним из аспектов Игры. Всяческие "козни” которые строит Сингулярный "молодняк”, как ни парадоксально, являются дополнительным ускорителем обретения опыта Синхронными.

Планирование Синхронного инкарнационного пути.

Перед тем, как отправиться в нижние плотности в качестве воплощения, Высшее Я планирует свой Синхронный путь, в зависимости от необходимого опыта. Высшее Я рассматривает все доступные временные сектора, и решает, какой инкарнации лучше приобретать опыт в каком времени и месте Игры. Количество обрабатываемой и анализируемой информации при этом выше отдельного человеческого понимания во время самой инкарнации, поэтому вернувшись в своё Высшее Я (став тем, кем мы есть), мы всё снова вспомним. (Основное заблуждение, которое свойственно человеку при размышлениях над идеей Высшего Я, это когда мы представляем его как нечто отдельное. На самом же деле это и есть наше истинное "Я”. Его "высшесть” означает, что оно для нас означает больше, нежели мы можем осознавать будучи в обычном состоянии воплощения.)

К этому прилагается ещё одна весьма важная информация касательно значения и роли различных Синхронных инкарнаций во временных фазах Игры.  Главное управление духом воплощения осуществляет Высшее Я, в соответствии с правилами Игры, согласованными между всеми Участниками. Количество присутствия Высшего Я в конкретной инкарнации определяет то, какой будет сама эта инкарнация: Низкой, Средней или Продвинутой (Высокой), а также суб-уровни каждых из этих трёх основных типов. Чем сильнее присутствие Высшего Я, тем более Высоко находится инкарнация. Финальное Воплощение, достигнув Пробуждения, несёт наибольшее присутствие Высшего Я, при этом находясь в Игре, и исходя из правил самой Игры.

Эта информация даст много понимания тем, кто предварительно знаком с материалами "Матрицы 5″. Это также один из информационных ключей, которого очень ждали некоторые индивиды, но который мог быть сделан доступным для всех лишь в этот период времени Игры. Особенно полезной эта информация станет для некоторых Очень Продвинутых инкарнаций.

Появление Ключа Вознесения – это БОЛЬШОЕ событие для Окончания Игры. Он появился потому, что настало время. Теперь Ключ оформлен окончательно, и следующим событием станет, собственно, Вознесение.

С момента появления Золотого Издания "Матрицы 5″ в "библиотеке” на уровне Фокус 27 (по классификации Монро), астральные путешественники наблюдали там очень интересные события. Посещающие библиотеку прикасались к астральной копии книги, и в одно мгновение она словно "впитывалась” в читающего, тут же передаваясь Высшему Я. Это очень захватывающее зрелище: золотая пульсация, которая проходит по потоку энергии. Так оптимальным образом происходит коммуникация в более высоких плотностях. Как только одна "копия” книги "впитывается” кем-либо читающим, на его место приходит другой. Некоторые даже делают "копии” книги, чтобы взять с собой.

Предназначение Ключа Вознесения – помочь воплощениям в последнем спиральном выходе из Игры, а также в сочетании с Вратами Времени направлять Финальные Воплощения в то время, когда каждое Синхронное Высшее Я будет выводить свои воплощения из Игры. Этот ключ виден всем Синхронным Высшим Я, а также всем Пробуждённым Финальным Воплощениям на Земле. Другие духовно созревшие Пробуждённые Воплощения тоже могут удостоиться возможности увидеть Ключ Восхождения, если они будут для этого готовы.  Золотой Нитью может воспользоваться только закончившее сбор опыта Высшее Я после того, как Финальная Инкарнация этого Высшего Я произведёт Созывание остальных инкарнаций через Врата Времени.

Появление этого последнего элемента для выхода из Игры произвело большую радость (это очень скромная оценка) среди Высших Я. Появление "Матрицы 5″ стало ключевым подготовительным событием, обусловившим появление Ключа Восхождения. Остальное в этом процессе предоставляется самим воплощениям и Финальным Инкарнациям, в каком бы временном периоде они не находились. Появление Ключа можно считать одним из "Козырей в Игре”, и это было запланировано множество эпох тому назад. (Кстати, ответным "козырем” вполне может стать, например, появление представителей Ориона собственной персоной, и взятие ими же власти на планете в свои руки).

Следует заметить, что воплощения Сингулярных Высших Я тоже могут читать "Матрицу 5″, но в их случае индивидуальная золотая нить не появляется, ибо её появление обуславливается непосредственно самим Высшим Я каждой инкарнации. Также золотая нить не появляется, если кто-нибудь просто пролистывает книгу. Те же, для кого материал "Матрицы 5″ действительно предназначен, по прочтении и осознании ключевых моментов обязательно создают индивидуальные золотые нити, которые дальше участвуют в Ключе Восхождения.

Структура золотой спирали, которая вьётся вокруг Золотой Нити, содержит уникальный код Синхронных Высших Я, воплощения которых завершают Игру на Земле 3-й плотности. По этой причине никакая другая формация (например, клонированная иллюзия, которую могут попытаться создать сами знаете кто) не сработает.

Сингулярные воплощения, многие из которых уже осведомлены о появлении Ключа, могут попытаться создать "дубликат” его структуры, дабы опять грубо изменить правила галактической Игры, но у них ничего не выйдет. Все участники Игры, перед тем, как войти в неё, соглашаются с правилами, которые всеми полностью понимаются. Когда кто-либо из участников во время Игры пытается изменить эти правила (если только это не идёт на пользу самой Игре) тем самым лишь замедлит своё развитие. В своё время все осознают это, даже королева Ориона. Однако, к тому времени все земные Синхронные Высшие Я уже давно выйдут из Игры.

Многие Финальные Инкарнации находят "Матрицу 5″ уже не в 3-й плотности, а во время своего пребывания в 4-й (астрале), в той самой "библиотеке” на уровне Фокус 27. Часто так случается, если другие инкарнации, находящиеся в периоде Конца Игры, читают "Матрицу 5″ и информация передаётся через Высшее Я к Финальной Инкарнации.

И наконец, все, кто развивает свой дар визуализации (и тем более, если имеет дар ясно-видения), приглашаются к работе с золотой спиралью и Золотой Нитью. Многие прочитавшие "Матрицу 5″ видят, что прочитанную копию книги охватывает золотистая аура, которая потом входит во вращение по часовой стрелке, создавая нить. Именно такое видение изображено на первой иллюстрации.


Комбинация индивидуальных золотых нитей (людей осознавших материалы "Матрицы 5″), двойной спирали и Золотой Нити (в которые вливаются индивидуальные нити) вместе составляют Ключ Восхождения, который откроет покидающим Игру Синхронным воплощениям область их Высших Я. Даже если вы не особо понимаете, как это именно всё это будет происходить – доверяйте своему Высшему Я: ваша Финальная Инкарнация (где бы она ни находилась) уже знает, что делать, и всё произойдёт в срок и наилучшим образом. Ключ Восхождения, кроме всего прочего, служит маяком, по которому Пробуждённая Финальная Инкарнация может определить прямой путь к Высшему Я. Само по себе знание о Ключе даже не обязательно для успешного выхода из Игры. Это НЕ индивидуальный ключ, но коллективный ключ, созданный Синхронными Высшими Я.  В каком-то смысле его можно сравнить с частью университетской церемонии, на которой выпускников провожают по ковровой дорожке и вручают дипломы.

Хотя наш Ключ Восхождения уникален для именно земных Синхронных инкарнаций, астральному путешественнику, вышедшему на время за пределы нашей галактической Игры, Ключ всё равно виден как очень тонкая золотая линия, тянущаяся от того места, где расположена Земля, ровно под тем же углом 50 градусов к тому месту, где обитают Высшие Я. Этот Ключ также служит сигналом для Высших Я в других галактических Играх, что здесь происходит Завершение Игры, и мы переходим на новые уровни. Также, это сигнал о том, что сейчас готовится новая планета для инкарнаций Синхронного пути, где Игра продолжится.


Другой важный момент: на иллюстрациях Золотая Нить пронизывает Землю. Она позволяет Земному Планетарному Духу также воспользоваться энергией Золотого Ключа в прогрессе\переходе. Симбиотическое сосуществование Синхронных Высших Я, и Планетарного Высшего Я подходит к финальной стадии. Планетарный Дух не отправится так же как мы по Ключу, но мы помогаем этому Духу выйти на новый более высокий уровень своего развития. Земля готовится к выходу из Игры 3-й плотности.

Информация о Ключе Восхождения – это материал для осмысления. Спешить с ним не нужно, и если сейчас вы ощущаете, что эта концепция "не вмещается” в сознание, оставьте её на потом. Сосредоточтесь на своей жизни, и своих насущных инкарнационных задачах. Наслаждайтесь своим опытом, и поступайте так, как велит вам ваш Дух.

Игра Полярностей, и личный инкарнационный опыт пребывания в земной Игре 3-й плотности.

Повторяющиеся Циклы Ситуаций или "петли опыта”

Вероятно, вы замечали, что в вашей жизни какие-то ситуации повторяются циклично, возникая время от времени в разных обстоятельствах, но имея одну общую подоплёку. В этих ситуациях выплывают те аспекты, над которыми вы работаете в данном своём воплощении. Будьте внимательны к себе, прислушивайтесь к вашему Духу, который служит связующим каналом между вами (как воплощением) и вашим Высшим Я.

Конечная задача всех циклов ситуаций – осознание вашей духовной составляющей как главной. Множество препятствий, ловушек телесной идентификации и программирования, расставленных на пути, служат для того, чтобы вы научились преодолевать их, извлекая полезные уроки. Эти уроки пригодятся тогда, когда вы станете сами создавать свои Миры.

Именно испытывая эти циклично повторяющиеся ситуативные "петли опыта”, вы учитесь опознавать и преодолевать около 95% телесных команд ДНК, (тех самых, "перепрошитых” на заре человечества). На самых низких инкарнационных уровнях у человека задействован весь набор циклов команд. Они необходимы для обретения опыта в 3-й плотности. Когда необходимый опыт получен и осознан, т.е. в нём распознаны эти самые "петли опыта”, ваш дух становится более зрелым, и вы начинаете уставать от этих петель, разрывая их власть над собой. Сколько потребуется на то, чтобы вырваться из такой петли, зависит от того, насколько сильна или слаба для вас эта петля, а также от того вида опыта, который требуется вашему Высшему Я, и который можно обрести именно в данной конкретной петле.

Сексуальность состоит из нескольких сильных и слабых ситуационных циклов, или "петель опыта” (брак, деторождение и т.п.)  Религия также имеет по нескольку циклов, сильных и слабых. Третья большая группа циклов основана на полярностях. Более 80% всех "перепрошитых” поведенческих команд ДНК глубоко "зацеплены” на сексуальной\религиозной\полярной сферах. Разорвать эти циклы труднее всего, и на это уходит больше всего времени.

Например, патриотизм\военщина это суб-циклы в области Тёмной полярности. Обычно они очень сильны на Нижних и Средних инкарнационных уровнях. Слепое (или полуслепое) повиновение начальству\правительству, а также приравнивание правительства к "государству” есть части этого цикла. Эти циклы обычно продлеваются аж до средне-Зрелых инкарнационных уровней. Разорвать эти циклы нелегко, и для этого нужно уметь видеть в них то, чем они на самом деле являются. Эти циклы могут разрываться уже на стадии Очень Осознанной инкарнации.  Идейно эти циклы опыта основаны на нарушении Законов Вселенной, и направлены на конформизм, которого так жаждут Сингулярные сущности. Примеры такого идейного мышления: "уничтожение неверных”, расовая ненависть, ненависть к инакомыслящим и т.п. Всё это – признаки действий Тёмной полярности.

Долг служения (настоящий) – происходит из внутренней осознанности человека. Служить можно своей стране (снова таки, по собственному осознанному выбору), но никак не правительству. Если вы видите, что ваше правительство даже не пытается соблюдать основные Законы Мироздания, вы должны заметить это, и действовать соответствующе. Очень редко можно встретить правительство, которое в нужной степени соблюдает эти законы, поскольку Законы Мироздания противоречат интересам Игры. Как только вы САМИ разорвёте власть над собой "петель опыта”, основанных на патриотизме\военщине\слепому повиновению, вы будете внимательно следить и распознавать, каким образом вы позволяли им обманывать и использовать себя. Люди, которые всё ещё находятся под сильным влиянием этих циклов, не захотят слушать ваших доводов. Иногда в беседе с человеком на такие темы можно в какой-то момент заметить, как глаза его\её вдруг становятся "непроницаемыми”, словно в их сознании захлопывается какая-то дверь. В такие моменты нужно прекращать\менять тему. Это означает, что для них ещё не настало время разрывать цикл. Уважайте их опыт и путь развития, равно как и свой.

Другая серия ситуационных циклов опыта, которые часто служат заменой патриотизму\военщине, это их прямая противоположность, берущая начало в Светлой полярности. Речь идёт о старом как мир мифе о "необусловленной любви”, или "подставь другую щёку”. Помните, что подобная позиция лишь подстёгивает ответное раскачивание маятника со стороны Тёмных. "Бейте меня, используйте меня, я не скажу ни слова против” – подобная установка "жертвенности” точно так же ограничивает духовное развитие, как и установка патриотизма\военщины Тёмных. ОДНАКО, на своём пути к завершению Игры вам придётся (или уже пришлось) испытать ОБЕ установки полярности, и осознанно разорвать обе петли в Пробуждённой Финальной Инкарнации, чтобы выйти из Игры. И не сомневайтесь, вы непременно сделаете это. Светлые установки более характерны для нижне\средне-Осознанных инкарнаций. Обе полярные установки кормят и заряжают одна другую.  Лишь соединяя обе полярности в единый сплав, возможно вырваться из их плена, и перейти за их пределы. Мы находимся сейчас в периоде Конца Игры, и вы видите, насколько сильны теперь эти установки. Для тех, кто успешно освободился из-под их влияния, они остаются полезным объектом для наблюдения.

Очень важно уметь распознавать полярности. Например люди, которые открыто протестуют или противодействуют власти, могут показаться теми, кто якобы вырвался из-под контроля одной полярности. Однако на деле они так всё же успешно работают на продолжение Игры, провоцируя противоположную сторону на ответные действия. Обвинения другой стороны – тоже типичный признак полярной игры. Также обратите внимание, что обе полярности НАСТОЛЬКО серьёзно относятся к занятым ими позициям, что у них почти не осталось чувства юмора. Эти, и другие наблюдения вы сделаете, будучи Финальной Инкарнацией.

Однако, как бы там ни было, избавиться от навязчивых суждений в адрес той или иной полярности можно осознав следующее: и Светлые и Тёмные есть лишь временные воплощения настоящих, вечных сущностей – Высших Я – ведущих свою Игру, и в этом основная суть Игры для этих Высших Я.


Чтобы разорвать циклы ситуационного опыта, необходима недюжинная духовная воля. Вы не сможете этого сделать до тех пор, пока ваше Высшее Я не обретёт достаточного опыта в каждом из этих циклов. И лишь когда это произойдёт, вы найдёте в себе духовные силы, чтобы выйти из-под власти этих циклов. Изучайте природу Равновесия, и это поможет вам понять, в чём суть Равновесия для вас. Насильное принуждение, конформизм и подавление индивидуальности – противоречат Равновесию. Не нужно особой смелости, чтобы "играть вместе с толпой”. ЭТО слишком просто, и это Простой Путь. Однако, смелость требуется, чтобы вырваться из толпы, и следовать собственному пути – Непростому Пути. Этот путь – ГОРАЗДО интереснее. Добро пожаловать в Конец Игры. Продолжение следует...