Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Курганы древних племён южных русов: Саки - Касаки - Казаки
Русь Великая
lsvsx
ПРОДОЛЖЕНИЕ, НАЧАЛО ТУТ

Интересной особенностью обладали жрецы аланов, они имели вытянутые конусовидно – цилиндрические головы, которые как бы сами являлись идеальной формой для излучения(?) энергии, аналогичные искусственно вытянутые головы были характерны и для некоторых других народов. Это ещё один косвенный факт, указывающий на то, что в Иссыкском кургане захоронен жрец.

Колпак слово русское и древнее, т.к. состоит из двух корней кол и пак. Кол - это то что круглое и заострено, а то, что острое с того обязательно стекает энергия. Пак - это энергия[однокоренные слова пекарь, пекёт (так говорили раньше), печь], которая в данном случае стекает с кола. Не зря на Руси на ведических храмах строили шатровые крыши , для того, что — бы энергия, выделяемая при правьславлении Богов, уходила по назначению, но в то же время очевидна, обратная связь, взамен отданной энергии человек находящийся под колпаком получает другую, т.е. по принципу пирамиды. Механизм этого обмена в настоящее время не ясен.

Касаясь надписи на чаше К.А Акишев пишет: Особое место среди находок занимает серебряная чаша с надписью — древнейший памятник письменности на территории Казахстана. Ныне с гораздо большим основанием, чем прежде, в науке может быть поставлен вопрос о том, что сакские племена Казахстана ( и не только Казахстана) еще более 2400 лет назад знали письменность, хотя еще преждевременны выводы о её языковой атрибуции. В настоящее время не может быть доказана языковая принадлежность семиреченских саков к пратюркскому языку, но нет также достаточно убедительных доказательств в пользу отнесения их к семье народов, говорящих на иранском языке. Однако на современном уровне знаний, по мнению большинства специалистов, последнее предпочтительнее.

Важен другой аспект этой эпиграфической находки — существование письменности у казахстанских саков еще в VI — V вв. до н. э. Происхождение письма пока может быть решено предположительно.Специалисты по древним языкам Востока И. М.Дьяконов, В. А. Лившиц, С. Г. Кляшторный считают, что иссыкская надпись выполнена алфавитом, еще неизвестным мировой науке. Такое заключение предполагает, что этот алфавит был изобретен саками Семиречья или родственными племенами на основе какой-либо из существовавших письменностей, скорее всего арамейской (на самом деле славяно-арийской,)» (там же, С.74).

Но то, что не смогли сделать учёные, сделал русский изобретатель, он расшифровал надпись, которая в действительности оказалась написанной на древне — русском языке. Расшифровку текста изображенного на сакской чаше осуществил в 1981 г. Кузнецов Игорь Сергеевич, проживающий в г. Краснодаре, который по фотографии текста Влесовой книги (опубликована в журнале Техника –молодёжи в 1979г. ,N12) сначала составил азбуку, именуемую Влесовицей. А затем с помощью этого алфавита расшифровал вместе с сыном надпись на чаше. Она читается так: "И бых ище Арсатану Пещуру, хто [род наш] весь зря узащан" ( И был еще Арсатан пращур, кто Веси Зари защищал). Рисунок прямоугольника с ромбовидной штриховкой посредине текста трактуется как надпись или символ — род наш (но скорее всего символ Лады, и тогда «ладно»). Данное расшифрованное предложение еще не доработано в плане окончательного перевода на современный русский язык, но уже сейчас видно, что этот текст есть не что, иное, как древнерусский язык, на котором писали древние саки. Любопытно , что слово ,,кто,, писали раньше иначе. Например, как предполагается , что первой печатной книгой является книга Ивана Федорова Апостол, напечатанная в 1564 году.

Один из первых владельцев книги в 1570 году написал на ней:
"И хто сию книгу возьмет насильством, орхимандрит, или иные хто, и он в том со мною судица перед богом"
Язык саков — это южный говор, или ,,балачка,, наших казаков ,которые являются потомками тех древних саков.
Как сообщает К.А. Акишев есть ещё и другие находки письменности на территории саков, это надпись на миниатюрном каменном сосуде (по-видимому ритуального назначения), найденного в одном из курганов могильника Каратома, раскопанного в 1968 г (там же, С.73). Третья находка- это необработанный трёхгранный камень, на всех трёх естественных плоскостях которого имеется около трёх десятков знаков. Здесь отмечается также закономерность, повторение одних и тех же знаков в одной и в разных строках (там же, С.73).Также автор обращает наше внимание, на надписи. Наиболее ранняя из них, иссыкская, датируется V в. до н.э., наиболее поздняя- IV — VI вв.н.э. Они позволяют судить о письменности, бытовавшей у саков и усуней Семиречья в течение весьма продолжительного отрезка времени — целого тысячелетия. Весьма существенно обратить внимание и на такое важное обстоятельство, как обнаружение нами памятников письменности в захоронениях представителей знати (Иссык) и простолюдинов (Актас и Каратома), что вероятно, может свидетельствовать о значительном распространении письма среди населения" (там же С.73-74).[Почти поголовную грамотность в древней Руси отмечает ряд исследователей, после того как были раскопаны новгородские берестяные грамоты — прим Г.М.].

Интересные данные в своей книге Древняя история казачества приводит Е.П. Савельев, вот что он пишет: "Въ мидiйскомъ тексте надписей, выбитыхъ по приказу персидскихъ царей изъ рода Ахаменидовъ, все слова государственнаго и административнаго значенiя прямо заимствованы изъ арiйскаго наречiя высшихъ классовъ, т. е. изъ языка одного изъ иранскихъ племенъ, населявшихъ Персиду, парсiевъ, парси, (по-рси, по-роси). Этотъ языкъ нельзя смешивать съ современнымъ персидскими, на которомъ, со времени нашествiя магометанъ, лежитъ сильный отпечатокъ арабскаго языка. На языке ,,парси” за 2 тыс. летъ до Р.Х. Зороастръ, вернее—Зердестъ или Сердастъ (даръ царя) написалъ свою книгу Зендъ-Авесту или Зендашту. Манифеста Дарiя на скале въ Багистане читается такъ: Адемъ (Азъ есмъ) Дарiусъ, ксежи (князь) озеркь (великiй), ксежи ксежьеномъ (князь князей), ксежи Парси, ксежи дееномъ (областей), Юстаспа-и пютва (Юстаспе сынъ), Арсама-и непо Акамениси. (Арсаме внукъ Ахеменисскiй). Жади (рече) Дарiусъ ксежи: Мъна (мне) пида (отецъ) Юстаспа. Юстаспа-и пида Арсамъ. Арсама-и пида Арьерамнъ… Жади Дарiусъ ксежи: ои-ради (того ради) ым (мы) Акамениси жаемые (рекомые). Эзо (изъ) перьвидь (первыхъ), амаде эмеи (явившiеся есьмы). Эцо перьвди (изъ первыхъ) и э-мойемъ (нашъ) дома (домъ) ксежье е (княжескiй есть) и т. д. Кто сколько — нибудь знакомъ съ древне-славянскимъ языкомъ и наречiями славянскихъ народностей, тотъ ясно пойметь, что языкъ „парси” во многомъ сходенъ съ языкомъ древнихъ славяно-руссовъ. Персы южно-русскихъ славянъ продолжали называть „саками” и въ последующiе века. Названiе это впоследствiи перешло и къ арабамъ—„Секлабъ”, „Саклабъ” и „Сакалибъ” и татарамъ — „Саклабъ”. Славяне—Русы были очень хорошо известны арабамъ, которые ихъ въ VII и последующихъ векахъ считали, какъ и хазаръ, своими злейшими врагами, даже врагами всего мiра. Арабскiе историки неоднократно говорили о Руссахъ азовскихъ и черноморскихъ, жившихъ въ соседстве съ хазарами или входившихъ въ составь этой монархiи" (Е. П. Савельев. “Древняя Исторiя казачества”., 1915, г. Новочеркасск, С. 60).

По данным некоторых горе лингвистов, современными носителями языка саков являются якуты, а «писатель» В.В. Данилов в своих фантазиях идет ещё дальше и утверждает , что они и состав крови имеют наиболее близкий к составу крови русского человека (Данилов В.В. Арийская Империя. Гибель и возрождение. Кн. 1(в 2-х тт., изд.2-е, переработанное и дополненное) — М. Воля России ОГУП ,,Орл. Обл. тип. Труд ,2000 г.). Но по нашему мнению племена якутов не могут являться носителями языка саков, хотя они и могли в свое время усвоить достаточно большое количество слов из языка саков, проживая рядом с ними (саки носители более высокой культуры). Также они не могут и иметь состав крови аналогичный составу крови белого человека (Данилов в качестве критерия наверно брал цвет крови), т.к. они являются гибридом краснокожего ( пришли с Северной Америки тогда, когда ещё Берингов пролив являлся сушей) и жёлтокожего народов. Племена эти раньше имели название рыбоедов, которые в недалёком прошлом, чтобы не выродиться, обязывали своих женщин входить в соитие с гостями (пришлыми людьми, в том числе и белыми) и за счёт этого шло улучшение состава крови и породы. Но несмотря на это их кровь сильно отличается от крови белого человека вспомним хотя бы то, что в крови краснокожих и в крови якутов отсутствует фермент, расщепляющий алкоголь, что в своё время привело к спаиванию якутов (а вот у белых есть!).

Рассматривая посуду Иссыкского захоронения можно сказать следующее: кувшины имеют широкое горло, плоское дно и весьма похожи на украинские крынки; чашки глиняные – обычные и подобны чашкам, которые находят по берегу Кубанского водохранилища, вода, которого размывает аланские захоронения (район ст. Старокорсунской); блюда-подносы и черпак сделаны из дерева. Черпак изготовлен так, что невольно приходишь к мысли, что он изготовлен механическим способом, т.е. на токарном станке с ручным или ножным приводом, т.к. на нём видны чёткие бороздки от обработки механическим путём.

Подробно систематизировала материал по посуде сакских племён низовьев Сырдарьи О.А. Вишневcкая, вот что она пишет: "Среди целых и восстановленных сосудов отчетливо выделяются следующие формы: чаши и миски, баночные сосуды (они имеют широкое устье и в различной степени выпуклые бока), кувшины, кружки, сосуды с трубчатым носиком-сливом, отходящим от тулова на уровне плечика" (Вишневская О.А. Культура сакских племен низовьев Сырдарьи в VII—V до н.э. М.:, 1973).

Продолжая читать книгу К.А. Акишева мы находим факт следующего содержания что, при раскопках так называемого царского кургана. Кости животных- остатки мясной пищи, столь обязательные почти для всех раскопанных в регионе захоронений сакского времени, не обнаружены ни в одном из сосудов. ( К.А. Акишев Курган Иссык . Искусство саков казахстана -М Искусство 1978, С. 41).

Данный факт может навести на предположение, что захоронен представитель жреческой династии, т.к. жрецы ведического православия помнили о традиции предков и не питались мясной пищей.Необходимо отметить, что имеются и другие примеры при раскопах в местах проживания саков, в могильниках установлено что: ,,У головы каждого умершего ставили один, редко два глиняных сосуда с молочной [т.е не все употребляли мясо при жизни, хотя в то время мясо не было проблемой –прим.Г.М.] или мясной пищей. [А.С. Ганиева Сакская погребальная керамическая посуда С.35. , в кн. Степной край Евразии: Историко – культурные взаимодействия и современность: Международный Евразийский форум (III научная конференция): Тезисы докладов и сообщений / Под ред. А.П. Толочко.- Омск: Омск. гос. ун-т,2003].

По историческим данным известно что: Геродот и другие древние авторы называют Восточную Европу прародиной многих богов и народов. Гелланик и Пиндар располагали библейский рай на севере, в Гиперборее. Они считали, что в этой «земле блаженных» нет ни холодных, ни чрезмерно знойных ветров, она всегда согревается ласковым солнцем. По их представлениям гиперборейцы живут в идиллических садах и совершенствуются в справедливости (Бог Крива, от которого пошло славянское племя кривичей, является богом чести), не употребляют в пищу мяса, а питаются древесными плодами), проводят время в играх и пирах, постоянно поют гимны, которые радуют сердце Аполлона ( Н.И. Кикешев Прародины и предки /Cерия: Славянский мир. Книга 1. – М. : Белые альвы, 2003., С. 44 ).

И ещё один пример: Боги Руские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу. А вот Варяги и Эллины богам дают жертву иную и страшную и человеческую. И то не можем делать, так как есть мы Даждьбога внуки и не можем идти по стопам чужеземцев,,. («Велесова книга» переводчик Труш А. из кн. «Материалы ведической конференции», г. Воронеж, 2003г., г. Краснодар, 2003 — С. 37)

Племена саков оказывали свое культурное влияние на многие народы с которыми они соприкасались.Кроме выше названных якутов их культурному воздействию подверглись народы проживающие от Индии ( индийцы до сих пор празднуют день Перуна, бога покровителя Саков) до Скандинавии. В своей новой работе Русские и казахи этнокультурные параллели в свадебной обрядности начала ХХ в. М. А. Жигунова пишет: "Русско-казахские этнокультурные контакты на территории Западной Сибири и Северного Казахстана обусловлены совместным проживанием, тесными хозяйственными, торговыми и культурными связями, межнациональными браками. Наиболее активными были эти контакты в пограничной зоне, между сибирским казачеством и местным населением."

С середины XVIII в. российская администрация с целью отличия от русского казачества стала именовать казахов «киргизами», в 1925 г. было восстановлено историческое самоназвание «казаки», а с 1936 г. — «казахи» [Ермекбаев Ж.А. Российские казахи в составе РСФСР и СССР в 1917-1991 гг. Омск, 1999.- С.13).]

Но это не совсем так, как утверждает Жигунова М.А. потому что обратившиеся к Екатерине 11 за разрешением перекочевать на территорию России в область Казак-стана (так как там проживали казаки)племена Кыргызов и Уйгуров никогда не имели самоназвания «казахи», а это название получили только в Советское время в 1936 году от местности в которой они стали проживать, а чтобы выкорчевать упоминания о коренных жителях казаках , местность тоже переименовали в Казахстан. В работе С.М. Броневского [С.М Броневский. Историческия Выписки о сношениях России с Персиею, Грузиею и вообще с горскими народами, в Кавказе обитающими, со времён царя Иоанна Васильевича доныне. л.156 .- Подготовка текста к изданию, предисл., словарь малоизв. Слов, указатели И.К.Павловой.-СПб.:Центр,, Петербургское востоковедение,,1996.- С.65, сноска /а/.(Архив российского востоковедения)] в сноске мы находим следующее:
Из России в Индию чрез Хиву и Бухарию ближайший путь есть на Бахш.2-и на Бадакшан. З-й на Кандарар.В 1738 году из Ориенбурга отправлен был караван в Ташкент, но не доходя онаго близъ Туркестанта был разбит киргиз-кайсаками.

Примером использования заимствованного термина казак также может послужить опубликованная работа казахского исследователя А. Караубая которая называется "Казак мифологиясы Жане Авеста" (перевод не требуется), кроме того древнее название местности Казакстан (казачий стан) сегодня до сих пор осталось в казахском языке, как и поселения коренных семиреченских казаков, которые вошли в состав Казахстана.

Разрабатывая тему сравнительной характеристики свадебной обрядности казаков и казахов М.А.Жигунова пишет: "Большинство работ, касающихся данной темы, были посвящены свадебной обрядности отдельных народов либо проблемам их взаимовлияния. Нам показалось интересным выделить не этнически специфические, а общие, сходные черты. Подобная попытка предпринимается впервые, в научный оборот вводится новый полевой этнографический материал. Для сравнения нами использовались работы по традиционной обрядности казахов Ахметова Ш.К. Казахи Западной Сибири и их этнокультурные связи в городской среде." (Новосибирск, 2002; Фиельструп Ф.А. Из обрядовой жизни киргизов начала XX века. М., 2002) [там же С.108]

Вывод этой работы следующий: в свадебной обрядности русского и казахского народов еще в начале XX в. существовало немало (довольно много судя по опубликованным тезисам — прим.- Г.М.) сходных черт (в структуре и семантике обрядов, их функциональной направленности и т. д.), что обусловило процессы дальнейшего сближения этих культур на протяжении XX в. [М.А. Жигунова Русские и казахи: этнокультурные параллели в свадебной обрядности начала ХХ в.- С. 108-110, в кн. Степной край Евразии: Историко – культурные взаимодействия и современность: Международный Евразийский форум (III научная конференция): Тезисы докладов и сообщений / Под ред. А.П. Толочко. Омск: Омск. гос. ун- т, 2003].

Отмеченное сходство свадебных обрядов казаков и казахов, характерно не только для сибирских, но и для донских, кубанских и терских казаков. Эти свадебные обряды уходят своими корнями в древнюю ведическую культуру славяно-арийцев в основе, которой лежат Законы Рита направленные на сохранение семьи и рода в целом. Казахи переняли эти обряды у саков-русов.

Касаясь проживания на данной территории белой расы в более древнее время чем рассматриваемый период, а также возможная принадлежность их к сакам можно привести следующие аргументы из работы А.М. Юнусова и Н.Ю. Киселёва: "В 1930-е гг. на территории Казахстана на месте будущего города Рудного работала археологическая экспедиция под руководством московского археолога О.А. Кривцовой-Граковой, совместно с Государственным историческим музеем и Костанайским музеем краеведения. В эти же годы была открыта стоянка и холм жертвоприношений. Алексеевский культурный комплекс состоит из поселения (на это стоит обратить особое внимание), могильника и жертвенного холма, принадлежавшего людям, жившим в III—II тысячелетиях до н.э. Алексеевское поселение расположено на левом берегу реки Тобол, оно возникло в непосредственной близости от могильника той же культуры, остатки которой были обнаружены ниже по течению реки. У восточного конца могильника находится своеобразный культовый памятник, видимо, жертвенное место. Особый интерес вызывают захоронения. Все сохранившиеся костяки лежали в скорченном положении, преимущественно на левом боку. Вероятно, существовал обычай связывать покойника целиком, либо руки и ноги, и это прослеживается во всех погребениях. Поза, по всей видимости, имеет астральный смысл, именной в таком положении находится плод в утробе матери.Наиболее сохранившиеся скелеты дают представление о европеоидном (Захоронения представителей белой расы – прим. моё – Г.М.) типе лица и дали возможность восстановить мускульный и кожный покров лица (реконструкция выполнена по останкам захоронения академиком Герасимовым)."

Жертвенное место на Алексеевском могильнике пока остается единственным памятником подобного рода. Оно представляет небольшой холм, на котором совершались жертвоприношения, занимает центральное место во всем комплексе памятника. С западной стороны к нему вплотную примыкает могильник, сливаясь с ним. Основной обряд жертвоприношения, по-видимому, заключался в зарывании в песчаную почву холма горшков с пищей. О том, что при принесении в жертву применялся другой обряд — сожжение, свидетельствуют две ямы. Одна — на вершине холма, другая — на западном его склоне. Древнее поселение обнаружено в юго-восточном направлении от жертвенного места, расположено на высоком и покатом берегу старого русла реки Тобол. Выше поселения вдоль берега тянется невысокая гряда, как бы отгораживающая все поселение с северной стороны. За несколько лет раскопок на поселении была вскрыта площадь в 2566 кв. м и раскопано полностью пять жилищ. По меркам бронзового века это крупный населенный пункт с населением ориентировочно около 50 - 100 чел

Форма землянок, всегда сильно отклоняющихся от строго прямоугольной, закругленность углов и кривизна часто пологих стен заставляют предполагать существование обкладки из циновок или плетня. Наименьшая землянка имела длину пятнадцать метров, ширину девять метров. Наибольшая землянка имела длину девятнадцать метров при ширине шестнадцать метров (площадью более 300 кв. м).

В Алексеевском поселении было найдено много каменных предметов, особенно орудий труда. К ним относятся песты, зернотерки, молотки и мотыги, ступки, скребки, а также каменные наконечники стрел, употреблявшиеся на протяжении всей бронзовой эпохи. К каменным орудиям, широко распространенным в культурах бронзовой эпохи, относится лощила для полирования поверхности сосудов.

Особенно много на площади поселения, жертвенного холма и в могилах Алексеевского культурного комплекса было найдено глиняной посуды. Она представляла собой основную массу находок. Всю керамику могильника и жертвенного места можно подразделить на два основных типа сосудов. Один из них — баночный горшок с почти прямыми или слегка выпуклыми стенками. Другой тип посуды особенно характерен для керамики Алексеевского могильника. Это горшок с прямой, иногда слегка отогнутой шейкой, край которой закруглен или уплощён.

На Алексеевском поселении имелась довольно сложная система хозяйственных отношений, было налажено производство орудий труда, включая примитивную металлургию, изготовление керамических изделий, скотоводство и мотыжное земледелие. Все это характеризует Алексеевское поселение как сложившийся населенный пункт с полным самообеспечением собственных нужд. [ A. M. Юнусов, Н.Ю. Киселёва, Алексеевская стоянка эпохи бронзы на территории г.Рудного в кн. Степной край Евразии: Историко – культурные взаимодействия и современность: Международный Евразийский форум (III научная конференция): Тезисы докладов и сообщений / Под ред. А.П. Толочко.- Омск: Омск. гос. ун-т,2003].

Занимаясь земледелием и скотоводством саки должны были иметь календари, вот что об этом пишет исследователь А.Н. Свиридов: "...учитывая тот факт, что кочевая среда представляет собой такую же сложную в сезонно-календарном плане сферу хозяйственной деятельности, как и земледельческая, резонно предположить следующее: в степной зоне Евразии должны существовать простейшие астрономические комплексы, являвшиеся горизонтными календарями и регламентировавшие жизнь кочевника. К числу их можно отнести загадочные комплексы степной полосы Евразии — курганы с «усами». Они распространены в Центральном Казахстане, в Южном Зауралье."

Известны такие комплексы также в Башкирии, Восточном Казахстане. Планиграфически это один или несколько курганов, расположенных по линии север-юг или восток-запад. Характерным является наличие кургана с жертвенно-поминальными атрибутами (захоронение лошади, керамика, остатки кострищ). Как один из типологических вариантов возможен дополнительный курган с человеческим захоронением. Жертвенно-поминальный курган является основным, так как именно от него в восточном направлении отходят подковообразные дуги шириной до 2 метров, давшие комплексам, на первый взгляд, такое странное название. Эти дуги, или «усы», представляют собой каменные, за редким исключением земляные, дорожки длиной от 30-50 до 200 и более метров.

На концах «усов» встречаются курганообразные выкладки небольшого диаметра. Как правило, высота курганов и дорожек незначительна, они возвышаются на несколько десятков сантиметров над уровнем земной поверхности. Иногда центральная ось кургана с «усами» отмечена рядом камней-балбалов или чаще всего одним реперным камнем, находящимся на восточной стороне курганного комплекса, между концами гряд.

Наиболее известные памятники данного типа: курган 37 воинов в Северном Прибалхашье, курган 19 могильника Тасмола в Павлодарской области. На территории Казахстана их насчитывают около трехсот. В пределах же Уральского региона — до шестидесяти памятников. Датировка их различна. Одни датируют их периодом — VII—III вв. до н.э. ( М.К. Кадырбаев, А.З. Бейсенов), другие — IV—VII вв. н.э. (Н.Э. Любчанский, С.Г. Богалов)

Результаты исследований показали, что курганы с «усами» фиксируют астрономически значимые направления, что позволяет элементарным образом разделить солнечный год на четыре основные части или на восемь частей, определяя, таким образом, начало наиболее важных сезонных циклов хозяйственной деятельности, таких, как отток населения и перегонка скота с сезонных пастбищ (кстау, коктеу, по аналогии с казахами) на новые места.

Следовательно, можно говорить о том, что казахстанско-уральские комплексы курганов с «усами» несут смешанную функцию, одной из черт которой является археоастрономическое назначение в виде простейшего горизонтного календаря, схожего по своему устройству с памятниками эпохи энеолита и бронзы западных регионов Евразии. [А.Н. Свиридов Археоастрономические аспекты изучения курганов с усами С. 31-32, в кн. Степной край Евразии: Историко – культурные взаимодействия и современность: Международный Евразийский форум (IIIнаучная конференция): Тезисы докладов и сообщений / Под ред. А.П. Толочко.- Омск: Омск. гос.ун-т,2003].

Таким образом на имеющемся материале видно, что описываемая территория во II в. до н.э. и до VI-VIIв. н.э. была заселена преимущественно представителями белого народа, которые, конечно могли в конце описываемого периода, вносить изменения и в кровь желтокожих народов, за счёт того что нанимаемым белым воинам в постель подкладывали желтокожих наложниц (лекции Асгардского училища). Сакизанимались как, земледелием, так и скотоводством используя, при этом погоризонтные обсерватории для составления астрономических календарей, которые, как было показано, носили, как астрономический, так и сакральный характер. На их площадях — майданах приносились жертвы ведическим Богам, делались прогнозы на будущий урожай, решались вечевые вопросы и захоранивались наиболее выдающиеся люди племени. Племена, которые носили самоназвание саки были объединены в союз, что в древнее время обозначалось руной "Ка".

Таким образом, этот союз стал носить название касаки — это стало самоназванием белых племен (южных русов), от которых оно измененным на «казахи» в 1935 году перешло к смешанным племенам кыргызов и уйгуров, которые только во времена Екатерины 11 попросили убежища у России в связи с угрозой их полного уничтожения Джунгарами (читокровными желтокожими, китайцами) и с этих времен жили рядом с казаками. Ими же были переняты, как общие свадебные (как было показано выше), так и др. обряды т.к. Вера у этих племён в то время была одна – Ведическое Православие (в настоящее время называется язычеством). Слово касаки со временем превратилось в казаки.

Зная наследие наших предков, их героический жизненный путь, и тех кто стоял у истоков наших родов мы не должны допустить ошибок в определении кто друг , а кто скрытый враг, ведь голос крови он был есть и будет.

?

Log in

No account? Create an account