Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Говорящие образы глаголицы
Русь Великая
lsvsx

Продолжение, начало тут

Фонетика

Фонемы (звуки) мы унаследовали от Предков. Хотим мы того или нет, но говорившие на нём в Египте, Мессопотамии, Елани и других государствах русы и яги передали нам своеобразие фонетики, как в звучании, так и в смысловой нагрузке. Учитывая, что глаголица – безспорно, славянская азбука, попробуем опереться на славянские языки в поиске смысла фонем.  

Анализировать фонетические образы оказалось значительно труднее, и не столько потому, что не все звуки сохранились в современном русском языке, сколько из-за изменения смысла (существенного упрощения, лишающего смысловой связи родственные слова), либо вообще отсутствия понятий, которыми оперировали авторы глаголицы. Кроме того, полное отсутствие современного «негативного» оттенка образов в глаголице затрудняет восприятие и передачу образов звуков1.

Начнем.

«АЗЪ». Подбираем слова (русские, а не явно заимствованные), начинающиеся со звука «а»: ага, а (противопоставление), … И что-то больше ничего не вспоминается… Попробую опереться на белорусский язык, все же одна группа языков – восточнослявянские2: адраджэнне (возрождение), адлегласць (расстояние), асоба (личность, персона), асаблiвы (особенный), асобны (отдельный).

Явно прослеживается некоторое противопоставление – отделение, выделение конкретного из общего - существо. «Я», в понимании «личность» как воплощённая душа, подходит к образу. В ведическом понимании, «я» присуще не только человеку, поэтому примем слово «существо», как более соответствующее .

«БОУКЫ». Подбираем слова: большой, бык, берег, быстрый, благо, быть, беречь, бросить, приставка «без-»…

Особенно в слове «берег» очень хорошо чувствуется образ: окраина, граница (ограничение края реки), разграничение (частей целого), разделение.

«ВЪДЫ». Подбираем слова: вверх, восемь, весна, вера, вести, весело, выть, валить, вышний. У древних славян существовал бог Вышень, олицетворявший Порядок Мироустройства.

Хорошо ощутимый образ чего-то, существующего «над» (вышнего), управляющего всем происходящим – Порядок (Законы - не свсем верно, т.к. законы, в современном понимании, обойти можно, а Порядок - нет, он основополагающий) Мироустройства.

«ГЛАГОЛИ». Подбираем слова: глагол, гореть, гость, гряда, год, гроза, горы.

Звук [г] явно говорит об изменении качественном, преобразовании, трансформции. Например, горение – превращение дерева в дым и угли и тепло; горообразование - качественное преобразование рельефа. образование новых пород, и т.д.

«ДОБРО». Подбираем слова: достаток, добро, дверь, день, дорога, дым, думать, достижение, дано. Создаётся устойчивый образ достижения (действия), постижения, т.е. соединения с некой целью.

«ЕСТЪ». Слова: если, ехать, еда, ель, ему.

[ј] - явно указывает на ограничение проявления следующего звука-образа, его явленный результат. [э] – проявленность как деятельное присутствие в этом мире (воздействие на мир). «е» - образ, влияющий на окружающий мир: мысль, «оживленная» эмоциями; слово; действие.

«ЖИВЪТЕ». Подбираем слова: жизнь, живот, живица, жила, жалеть, жнец, жук, Жива.

Четкий образ: энергия жизни (именно та энергия, которая делает неживое живым), ближе всего душа в современном понимании.

«ДЬЗЪЛО». В современном русском языке звука-африката [дз’] нет, поэтому обратимся к белорусскому. Слова: дзякаваць (благодарить), дзiця (ребёнок), дзiк (дикий кабан), дзiва (чудо), дзесьцi (где-то).

Образ: породитель. На Земле "нематериальные" души воплощаются в определённые физические тела, и, в рамках этой системы, определены способы взаимодействия между этими телами: рождение, питание, размножение и т.д. в нашем случае система-«родитель» – Земля-матушка (земля-родительница).

«ЗЕМЛЯ». Слова: земля, заноза, зацепить, здесь, здоровье, заполнить, зима, приставка «за-».

Образ очевиден: закрепление, ведущее к изменениям, либо изменения, обусловленные этим закреплением. Примем - изменения в воплощении.

«И», «ИЖЕ». Слова: избавление, избегать, изъясняться, игла, идти, именно.

Складывается достаточно устойчивое ощущение некоторой зависимости от продолжительности звука: [и] - короткое, [иже] - среднее, [ы] - долгое. Соответственно и образы звуков складываются такие: [и] - результат действия, опыт (именно в смысле результата действий); [иже] - часть процесса существования, жизнь одного воплощения; [ы] - сам процесс существования души, включающий весь цикл воплощений.

«ДЬЕРВЬ». Слова: дети, дерево, деньги, день, дикий, делать.

Мягкий [д'] создает образ импульсного проявления жизненной силы – рождение.

«КАКО». Слова: как, который, кто, кот, квас, крик, корыто, кресало.

Образ: пригодно для чего-то, подходящий способ осуществления чего-либо, устройство.

«ЛЮДИЕ». Слова: лес, линь, луг, лист, лапа, лук, лень, липа, лягушка.

Образ: обретший плоть, воплощенный в форме – единичная проявленность (человек, зверь, рыба, дерево, камень и т.д.). Учитывая, что всякий предмет (чувство и мысль в том числе) обладает уникальными свойствами, точнее отражает смысл образа слово каждый.

«МЫСЛИТЕ». Слова: мало, много, муж, молоко, мышь, могу, музыка, ом.

Устойчивый и единственный образ – множество, множественность.

«НАШЬ». Слова: нива, надо, нос, надежда, настоящее, приставка «на-».

Приставка особо информативна. Образ: настоящее (реальность воплощения), проявленность существа в материальном мире.

«ОНЪ». Слова: он, овёс, остыть, объехать, опарыш. Образ: части целого, даже вернее: проявления определённых свойств целого через его часть4, хорошо смысл отражает слово противоположности.

«ПОКОЙ». Слова: петь, пускать, перо, пар, плыть, причина, память, получать, прыгать, пространство, приставки «пре-» и «при-».

Образ: обретение собственной формы – получение индивидуальности.

«РЬЦЫ». Слова: речь, рык, рьяно, рот, рана, рассвет, род, распространение, развитие, разбор, рассрочка.

Образ: развитие (души через материальный мир)5, т.е. получение душой опыта через воплощения в мире материальном.

«СЛОВО». Слова: сидеть, семья, сон, сом, строить, стол, съездить, семя.

Создаётся образ объединения (со – совместно), но, если собственно [с], то образ ярче отражает слово соединение (в значении присоединение).

«ТВЪРДО». Слова: твердь, Тверь, тайна, тьма, толк, тут, твои, творение.

Образ устойчив и сразу понятен – сотворение (как процесс создания устойчивой структуры).

«ИЖИЦА». В русском языке буква отсутствует, в белорусском трансформировалась в [ў] - «у нескладовае» (не образующее слога). Слова: воўк (волк), шоўк (шелк), поўсць (шерсть), роўны (равный). Образ достаточно сложный: временное проявление Порядка (через что-то или кого-то), ещё устойчивое ощущение, что ижица - символ мироустройства, воплощённого в человеке.

«ОУКЪ». Слова: утка, укрывать, указатель, уехал, узнать, узда, управлять, упереться, укорот.

Хорошо различимы заданность направления (косвенная), законченность действия, но вернее – объединение (в целое, создающее нечто качественно новое).

«ФЕРТ». Затрудняюсь… Не знаю я ни в русском, ни в белорусском, ни в украинском языках слов, с [th]. Да появилась эта буква в алфавите, согласно некоторым мнениям, только в 13 веке.

«ФИТА». В русском языке не помню слов с [ф]/[ph], в белорусском: фанабэрысты (заносчивый), фарба (краска).

Слов, конечно маловато, но образ некоторого объединения, скорее даже совокупности (объединение по какому-то одному признаку неродственных составляющих), ощутим.

«ХЪРЪ». Слова: хлеб, хозяйство, хвост, хлев, хватать, хворост, хаять. Вообще слов очень много, учитывая, что [х] заменял славяноговорящему населению ведённое [ф] в течение многих лет.

Образ собирается достаточно легко: форма организации силы жизни - жизненность (форма материального тела), с моей точки зрения более точно смысл бы передало несуществующее слово "жизнеорганизованность" (энергия духа, организующая живу - душу определённым образом). Жизненность взаимосвязана с уровнем (приобретенным опытом) развития души и этим определяется полученная форма воплощения: человек, животное, растение, возможно, минералы и особенности строения тела физического. Чем сложнее организовано физическое тело, тем больше в нём жизненной силы (живы), тем сложнее ею управлять, тем большая жизненность нужна (сложнее жизнеорганизованность).

«ОТ». Слова: отдаление, отстал, отдал….

Образ взаимосвязь, скорее даже взаимообусловленность и неразрывность прошлого-настоящего-будущего3.

«ША». Слова: шоры, шорох, ширь, шум, шелк, шёпот.

Образ: распространение (проявление, раскрытие), учитывая, что это способ развития духа – путём совершенствования энергии души, примем развитие духа как основополагающий фактор существования.

«ЦИ». Слова: цель, цельный, цокать, цапля, цеплять, целитель.

Белорусские слова: цiхi (тихий), цiкава (любопытно), цела (тело), цудоўны (волшебный), цемра (тьма).

Образ формируется из двух составляющих: цельность (единство) с одной стороны, и «ць» - минимальная активная единица энергии5, которая всё составляет, - фактически получаем единство самодостаточных составляющих.

«ЧЪРВЬ». Слова: чрево, чистый, четыре, чёрный, чем, чувство.

Образ: изначальность; внутренний порядок; исток; невидимая сила, связывающая всё в этом мире - изначальная суть (истина). Уже после окончания этой работы, пришло слово, которое подходит идеально, хотя ныне смысл его несколько искажён – честность.

«ШТА». Слова: штакетник, штука, штырь. Белорусские: штандарт (родовое знамя), бурштын (янтарь), рэшта (остаток).

Образ: наличия упорядоченной устойчивой структуры – системы (обязательно самодостаточной).

«ЕРЪ». Слова: подъезд, съехать, съезд. Образ - преодоление внешних условий путем внутренней трансформации (самоизменение).

«ЕРЫ». Слова: мыть, было, пыль, плыть. Складывается образ извечного бытия, существования на протяжении всех воплощений.

«ЕРЬ» Слова: синь, лить, полынья, пьянь, здесь. Образ – утверждения через действие (нести собой).

«ЁЖ»6 Слова: ёж, ёлка, ёкнуть. Образ: ограниченная (отделённая от целого) часть .

«ЯТЬ» Слов на данный момент нет, мы пользуемся "я". Образ дифтонга [ие] – образы настоящего воплощения (созданные в текущем воплощении).

«Ю» Слова (из словаря Даля): юма, юкола, юкать, юрок, юлить; юнак (белорусское – юноша). Образ – временное объединение во множество (с сохранением индивидуальности каждой составляющей) - общество.

«ЮС малый» Звук [ọ], из тех славянских языков, которые мне знакомы, сохранился только в польском языке. Носовое [о] показывает на проявленность целого через часть в мире материальном. Образ: воздействующее (на кого-то либо что-то), касающееся (о событиях).

«ЮС малый йотированный». Слова подобрать невозможно, поэтому примем ту же схему: ограничение + воздействие. Логично предположить, что это видимое в нашем понимании.

«ЮС большой» Слова со звуком [ę] знаю только в польском языке. Носовая [е] показывает проявленность образа в мире материальном. Образ: случившееся , либо созданное - материализованное (поступок, событие…).

«ЮС большой йотированный». Со словами в этом случае опять проблематично, однако можно предположить, что образ звука будет составляться по принципу: ограничение + «материализованное», в современном понимании это означает произошедшее (как результат, видимый для человека).

______________________________________________________________
1 Объясню на примере слова «зло». Оно является производным от «зело»(дзело), значение которого: очень, сильно. Значение «родительского» слова, в даже в нашем восприятии, никак не несет отрицательного оттенка. Однако, вспоминая польскую поговорку: «Цо занадто, то не здрово» (что излишне, то неразумно), понимаем, что излишнее полезным не будет. Но «неполезное» не обязательно является вредным, оно просто «без пользы». Не могу сказать, когда выпала «е», но измененное слово несет измененный смысл: максимальное проявление трансформировалось в отрицание. И это не исключительный случай.

2 Обращаюсь к белорусскому языку по нескольким причинам:

- В.Даль в своей статье «О наречиях русского языка» говорит о «благозвучности аканья» языка Великорусского, которое характерно для белорусского языка «до приторности»;

- присутствие в современном белорусском языке звука «дзь» (буква «дзьзело») и «ижицы»;

- Конституция ВКЛ (Вялiкага княства Лiтоўскага, Рускага i Жамойцкага), принятая в 1529 году, написана на старославянском языке, более того, текст документа вполне доступен человеку, владеющему белорусским языком;

- преемственность языка и культуры ВКЛ современными белорусами отмечает тот же В.Даль, называя в 19 веке белорусов литвинами.

3 Разницу в звуках, обозначаемых «ОН» и «ОТ» сейчас найти достаточно сложно, - в современном русском языке звук [о] – только один, но образ противоположностей сам по себе двойственный. Хотя готова допустить, что ранее они отличались.

4 В белорусском языке русский корень -речь- звучит как –рэч- (твердо) и имеет другое значение: «рэч» - вещь, «рэчаiснасць» - мир материальный. Поэтому логично предположить, что упомянутое развитие должно происходить в материальном мире, посредством воплощения в нем.

5 Есть существенная разница между двумя видами энергии: «ци» (энергетической «единицей») и более тонкой «живой». «Ци» - активная единица материи, но для «оживления» чего-либо, необходимо созидающее присутствие «живы»-души. Если «жива» уходит (например, человек умирает), создание распадается, «ци» возвращается в свободное состояние (труп разлагается). Если утрировано, то «жива» оживляет, а «ци» циркулирует.

6 Эта буква упоминается в некоторых источниках как носитель йотированного [о] либо [е].



Говорящие глаголы

В разделе «Графика» мы выяснили смысл понятий, которыми оперировали Предки, в разделе «Фонетика» нашли образы фонем. Теперь продолжим.

Сами названия глаголов, с моей точки зрения, также не случайны. Если не полениться, и сложить образы, передаваемые названиями сохранившихся букв, получим кратко изложенную систему мироздания создателей глаголицы, систему удивительно практичную, без тайн, загадок и вмешательства «непознаваемых» сил, где каждый – хозяин своего существования.

Сложим образы, передаваемые фонемами, чтобы получить образы, которые несут названия глаголов.

«АЗЪ»: существо, изменения в воплощении, самоизменение. Складываем образ: Существо изменяется в воплощении самоизменениями (через преодоление человеком внешних условий путем внутренней трансформации). Единственный способ развития – это изменять себя самому.

«БОУКЫ»: разделение, части целого, объединение, устройство, существование. Складываем: Разделённые части целого (противоположности) объединяются устройством существования. В мире нет добра и зла в чистом виде, добро и зло в жизни составляют единое целое.

«ВЪДЪ»: Порядок мироустройства, образы настоящего воплощения (это не "еръ", а "ять"), достижение, самоизменение. Порядок мироустройства в образах настоящего воплощения постигается самоизменениями. Т.е. устройство мира можно понять только развиваясь, и изменение мира возможно только через самостоятельные изменения каждого живущего.

«ГЛАГОЛИ»: качественное изменение, каждый, личность, качественное изменение, часть целого, каждый, воплощение. Качественное изменение каждой личности - качественное преобразование противоположностей в каждом воплощении. Насколько я понимаю, это опыт переосмысления противоположностей «добро-зло», «справедливость-несправедливость», «истина-ложь», и пр., который развивает душу.

«ДОБРО»: постижение, противоположности, разделение, развитие посредством материального, противоположности. Постижение противоположностей, разделённых развитием в мире материальном, противоположно. В моём понимании изложены две мысли: о том, что противоположности существуют в единстве, и разделяются только в мире материальном; и о том, что постижение добра идёт на опыте зла и наоборот. Например, является благом милостыня, поданная человеку тунеядствующему?

«ЕСТЪ»: образы, соединение, сотворение, самоизменение. Образы, соединяясь, сотворяют самоизменения. В-принципе, мы все и так знаем, что мысли, накапливаясь, обладают свойством материализовываться, особенно, если они окрашены сильными эмоциями.

«ЖИВЪТЕ»: душа, воплощение, Порядок мироустройства, самоизменение, сотворение, образы. Душа, воплощённая Законом реинкарнации, сотворяет образы. Получается, что образы, сотворяемые человеком, изначально определяются его прошлой жизнью, т.е. задачами, которые необходимо решить для получения душой определённого опыта в жизни настоящей.

«ДЬЗЪЛО»: Породитель, нести собой, изменения, самоизменение, каждый, противоположности. Порождаются изменения самоизменениями каждой противоположности. Изменения в жизни человека происходят от того, что меняется мнение человека о том, что есть хорошо-плохо, правильно-неправильно, прилично-неприлично и т.п.

«ЗЕМЛЯ»: изменение, образ, множество, каждый, ограниченная душа. Изменение в воплощении образов множества каждого самоизменяют. Мысли и убеждения многих людей влияют на изменения каждого человека. Изменение общественных ценностей изменяет ценности каждого человека (?).

«И»: результат (опыт).

«ИЖЕ»: результат, душа, образы. Опыт души – образы. Мысли и убеждения – это то, что есть у души, это всё, что остаётся у души после смерти физического тела.

«ДЬЕРВЬ»: рождение, образы, развитие через материальное, Закон, нести собой. Рождённые образы развитие в мире материальном упорядочивают (регулируют). Фактически образы (мысли и убеждения) человека, определяют дальнейшее направление его развития (формируют события) в мире материальном.

«КАКО»: устройство, существо, устройство, противоположности. Устройство существа составляют противоположности. Личность человека составляют дуалистические пары: добро и зло, радость и печаль, агрессия и жертвенность и т.д.

«ЛЮДИЕ»: каждый, объединение во множество, рождение, воплощение, образы. Каждый, объединяясь с другими, рождает воплощение образов. Для того, чтобы образы каждого могли воплотиться в материальном мире, люди объединяются (не обязательно осознанно). Фактически, ограбление в тёмной подворотне, на уровне образов создали и ограбленный и грабитель. Все ситуации, возникающие в жизни людей, создаются всеми их участниками одновременно, «случайностей» не бывает, и ответственность за эти ситуации лежит на каждом, т.к. они сами их сотворили: «жертв» нет по определению…

«МЫСЛИТЕ»: множество, существование, соединение, каждый, воплощение, сотворение, образы. Множество существований соединены образами, в каждом воплощении сотворёнными. Как я понимаю, образы, созданные людьми в воплощениях, никуда не исчезают. Кроме того, именно эти образы определяют следующие воплощения.

«НАШЬ»: настоящее, существо, развитие духа, нести собой. Реальность существо развивает. Для развития духу необходимо воплощаться, поэтому, воплощая собственные (и коллективные) образы, человек сам создаёт себе реальность, которая помогает его душе получить необходимый опыт.

«ОНЪ»: противоположности, настоящее, самоизменение, либо образы настоящего воплощения (если читаем через «ять»). Противоположности реальности (несут?) самоизменения. Либо противоположности реальности – образы настоящего воплощения. Склоняюсь к тому, что следует принять «Ять», а не «Еръ» Потому, что мысль о том, что добро и зло – две стороны одной медали, для глаголицы не нова. Здесь же даны пояснения о том, что мы сами выделяем пары для себя, опираясь на условия текущей жизни. Например, понятия «здоровая пища» и «нездоровая пища» у каждого индивидуальны.

«ПОКОЙ»: приобретение индивидуальности, противоположности, способ, противоположности, результат. Индивидуальное понимание (индивидуализация) противоположностей – результат устройства противоположностей. Противоположности едины, пока человек этого не понимает, он «вычленяет» из этого единства то, что называет «хорошим» и «плохим» согласно собственного опыта.

«РЬЦЫ»: развитие через материальное, нести собой, единство самодостаточных, существование. Развитие в мире материальном объединяет существующих. В мире физическом все воплощённые составляют единую систему.

«СЛОВО»: соединение, каждый, противоположности, Порядок, противоположности. Соединение каждым противоположностей – Закон взаимообусловленности. Каждый существующий – дуален, как и мир вокруг. И, не могу не вспомнить о том, что противоположности притягиваются.

«ТВЪРДО»: творение, Закон, самоизменение, развитие через материальное, достижение, противоположности. Творение (действие) Закона реинкарнации осуществляется через развитие в мире материальном (путём) постижения противоположностей. Фактически душа воплощается в мире материальном до тех пор, пока не осознает суть противоположностей (частей целого), т.е. что есть добро и что есть зло на самом деле.

«ИЖИЦА»: воплощение, душа, воплощение, единство самодостаточных, существо. Текущее воплощение души – воплощение единства самодостаточных существ. В каждом воплощении нет «случайностей», всё взаимосвязано, причём каждое существо, встреченное в жизни, имеет собственную цель этого воплощения.

«ОУКЪ»: противоположности, объединение в новое, устройство, самоизменение. Противоположности, объединяясь, обуславливают самоизменения. Степень соответствия реальности убеждений человека о том, что хорошо, а что плохо, определяет ситуации в его жизни.

«ФЪРТЬ» (читаем через «фита»): совокупность, самоизменения, развитие через материальное, творение, нести собой. Совокупность самоизменений развитие в материальном мире сотворяет. Похоже, речь о том, что опыт человека состоит в том, что он понял и осознал, изменении мыслей и убеждений, а не материального мира.

«ФИТА»: совокупность, воплощение, творение, существо. Совокупность воплощений творит существо. По-моему и так всё ясно, комментировать не буду.

«ХЪРЪ»: жизненность, самоизменения, развитие через материальное, самоизменения. Опять, похоже, в конце «Ять» (образы настоящего воплощения), а не «Еръ». Форма жизни (физическое тело), самоизменяется развитием в мире материальном образов настоящего воплощения. Переходя из одной формы жизни в другую, в воплощениях, душа получает различный опыт на основе имеющегося физического тела. Фактически, физическое тело – это единственный инструмент, который есть у души для получения необходимого опыта в мире материальном. И именно образы (мысли, убеждения и чувства) этой жизни определяют физическую форму тела жизни будущей…

«ОТЪ»: взаимообусловленность, творение, самоизменения. Взаимообусловленность - творение самоизменения. Насколько я понимаю, результатом самоизменений будет понимание взаимообусловленности всего в мире. Либо через «ять», тогда Взаимообусловленность - творение образов текущего воплощения. Второе подходит больше, потому, что связи между объектами физического мира устанавливает разум.

«ПЪ»: индивидуальность, самоизменение. Индивидуальны самоизменения. Своеобразие каждой личности составляют представления о противоположностях, оно же определяет и путь её развития.

«ША»: развитие духа, существо. Развитие духа - существо. В моём понимании, это означает, что суть существования – развитие духа.

«ЦИ»: единство самодостаточных составляющих, воплощение. Воплощение – единство равнозначных составляющих. В воплощении едины и равнозначны дух, душа и тело.

«ЧЪРВЬ»: честность (истинность), самоизменения, развитие через материальное, Закон, проявляет собой. Честность (истинность) самоизменений упорядочивает (регулирует) развитие в мире материальном. Собственный опыт или совесть, действительно, не обманешь: либо представления человека о реальности верны, либо нет, и «сделать вид», что всё понимаешь, перед собственным духом не получится…

«ШТА»: развитие духа, творение (система) существо. Развитие духа творит существо. Именно развитие духа определяет материальное тело, которое будет выбрано для воплощения.

«ЕРЪ»: образы, развитие через материальное, самоизменения. Образы, развивающиеся в мире материальном, (и есть) самоизменения. Выходит, развитие человека идёт только одним способом – изменением образов (мыслей, чувств и убеждений).

«ЕРЫ»: образы, развитие через материальное, существование. Образы, развивающиеся в мире материальном - существование. Образы, созданные людьми, и воплощённые - есть само существование.

«ЕРЬ»: образы, развитие через материальное, нести собой. Образы развивают мир материальный. Т.е. образы, созданные людьми, воплощаются в мире материальном, изменяя его.

«ЁЖ»: ограниченная часть, душа. Душа – ограниченная часть. Два в одном: с одной стороны, душа – лишь одна из составляющих человека, с другой – восприятие души (ума и чувственного мира) ограничено.

«ХЛЪМЪ»: форма жизни, каждый, образы настоящего воплощения, множество, самоизменение. Форма жизни каждая – множество самоизменений образов настоящего воплощения. Получается, что физическое тело, которое имеет существо – результат его образов, т.е. тело реагирует на наши представления о мире изменениями.

«ЯТЬ»: образы настоящего воплощения, творение, нести собой. Образы настоящего (текущего) воплощения творят. Фактически способность «порождать реальность» есть только у образов настоящего, ведь образы прошлого воплощения уже воплотились, а будущих ещё просто нет.

«Ю»: Опыт объединяет во множество. Насколько я понимаю, речь идёт о коллективах людей, которые формируются отнюдь не случайно, а на основе уже полученного опыта и сформировавшихся на его основе убеждений.

«ЮС малый»: опыт, объединение, множество, существо, каждый, существование, результат. Опыт объединения множества существ – результат существования каждого. Никто не существует в одиночестве. Это обусловлено самим фактом существования.

«ЮС малый йотированный»: опыт, объединение, множество, существо, каждый, существование, результат. Йотовый: результат, противоположности, творение, противоположности, Порядок, существование, результат. Опыт объединения множества существ – результат существования каждого. Опыт противоположностей сотворяет противоположности – Закона бытия результат. Человек, столкнувшись в своей жизни с любой ситуацией, проанализировав её, выделяет в ней для себя добро и зло, - это работа по накоплению опыта противоположностей.

«ЮС большой»: опыт, объединение, разделение, противоположности, каждый, нести собой, развитие, противоположности, результат. Опыт объединения разделённых противоположностей конкретизирует результаты развития противоположностей в мире физическом. Человек, пытающийся понять дуализм существования, и найти общую исходную, начинает осознавать результаты действия противоположностей мире.

«ЮС большой йотированный»: происходящее, разделение, противоположность, каждый, нести собой, развитие, противоположности, результат. Опыт объединения разделённых противоположностей конкретизирует результаты развития противоположностей в мире физическом. Опыт противоположностей сотворяет противоположности – результат Закона бытия.

Замечу, что описанная «дуалистичная» система мировоззрения была характерна для ранних христиан (наиболее известны ариане, катары, богомилы и литвины), и, судя по сохранившимся артефактам, более далёким Предкам. Истоки христианства (как учения) явно лежат в ведизме. И, до превращения учения Христав религию, названную его именем, именно ведизм (скорее даже изначальная его форма), а немалопонятная философия под названием «язычество» был распространён среди славян и их предков: русов, готов, елинов, ягов, галлов... Боги же и ритуалы, до нас частью дошедшие, явно выполняли некие другие функции, но это тема отдельной работы…


  • 1

Re: Это М .В. Ломоносов западник???

и что?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account