Правила Из «Велесовой книги»
1. А наши боги суть выражения проявлений и то свои Боги они суть наши отцы. Единые имена мы с ними носим . И никогда не называют нас по другому, как тех язычников ( то есть имена должны даваться созвучные именам наших богов , а не христиан-язычников)
2. Боги причина родов (у каждого народа свой бог прародитель, и у каждого рода свой бог покровитель), и так стали мы иметь родные те роды. И так как Сварог – Отец, а прочие суть сыны его то и мы должны покоряться ему, также как покоряемся родителю, потому что он отец нашего рода и этот род воины.
3. Никогда не смейте лебезить и давать жертвы чужим богам! .....И потому отвратили они лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!...
4. И так мы Арийцы пришедшие из земли Арийской (Утонувший материк в Ледовитом океане – Даария или Гиперборея)
5. От Ория эти обычаи. Он наш отец с Борусами. От Ра реки до Днепра и карпатских гор Держава наша родами правится, от родичей и вече. И тут ведать должны мы, да собирается Род Русский в десятки, а потом в сотни (система управления). ...И матерь Сва рекла русам, если можете, селитесь около своих, Ведь Русь единая только может, а не десятки. А родичи начали делиться. И если враг напал на нас обороняться должны мы, а не спрашивать какой отец у вас. Есть мы Русичи. Гордится нам происхождением нашим надобно и держась один другого бороться до смерти правой.
6. И старших в роду выбираем князьями, и старшие суть наши вожди, и не могли они свои права передавать потомкам (наследование княжества). .....И выбирали мы князей из вождей. Они же были от Овсеня до Овсеня ( разные роды вели годовой цикл по разному, например от Коляды до Коляды). .....Вот вожди имели в старину вече по избранию князя, и собирали для дел Коло (круг, как и казаки в наше время) от Коляды до Коляды. И всякий род управлялся Кудесниками, жертвы сотворяющими. И всякий род имел старшего Кудесника, который на Родогощ воздавал. И он первый имел на челе Дажьбога и его именем творил.
7. Города наши Кругом ставили, как отцы наши в старину на земле нашей, чтоб отрокам сподручней было, и вспять же воины не шли.
8. Имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. И мы смеем только полевые жертвы давать, и от трудов наших, просо и молоко . .....Боги Руские не берут жертвы людские и животные, а только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, сурью питьё, на травах сброженную и меды. Но никогда живую птицу и не рыбу.
9. Поучимся старине и вручим души наши ей. Ибо есть то наше, от богов идущее. Коло (круг из общинников) наше сотворяем и божью силу зрим (созерцаем) в себе. То что дано, – дар богов и на потребу нам (для применения в делах), а не напраслины. Та ко ж делайте его, если хотите доставить победы. ......И умоем телеса и души наши, да имеем( сотворяем) часто Коло (круг) русский от которого ждем сильные видения (бачинья) и они на ум врага страх наводят. Те же (христиане) творят иное, чтобы нас от старых давностей отвратить.
10. Зри руский ум, как разумен и велик ум божеский, и есть един с нами, и потому творите и вещайте с богами во едине. Ибо бренна наша жизнь земная, а с нею и мы.
11. И всякий день к богам взираем, яковы есть свет. Его ж мы речем Перун, Дажьбог, Хор, и Яр и иными именами. И спеваем славу богам, и живем милостью божьей. Сурья светит на нас и до нас, и видим всячески тебя. И первая слава Сурье и Диду-Снопу, которые каждый день зло изгоняют. (Каждый день начинаем с прославления Сурьи –Ярила и Сварога)
12. Се жертва наша – мед –сура на девятисиле и лебедяне укрепленная и на солнце ставленная на три дня, а потом сквозь шерсть цеженная. И она наша жертва богам Прави, каковы суть наши праотцы. .....
Ставим на Суру-солнце молоко наше во травах, ночью утолчем до него щавеля травы, как рекли про это старые отцы и дадим осурится. И пьем трижды во славу Богов пять раз в день. Это наше старое почитание богам, что мы должны совершить как требу. И треба та будет связыванием нас с ними. Наш дед в Сварге. Рассказывают, как Квасурой от богов получена тайна приготовления сурины (напиток). А это ведь у нас жажды утоление, которое бывает на Радогощ, (поминание предков), чтоб о богах нам радоваться и плясать, венки бросая к Сварге, поем и славу богам сотворяем. Квасура был мужем сильным и от богов вразумляемым, и тот бог Ладо ( не путать с богиней Ладой) придя к нему повелел бросить мед в воду и осуривать его на солнце. И вот Солнце сурью сотворило, так как мед забродил и превратился в сурицу, и пьем её во славу богов. И это мы вспоминаем на нашем Родогоще (поминание предков). Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как жатву сотворим и наурадогощуемся от того . И если иной не удерживает своего естества и от сурицы становится безумным , то это от Чернобога , а другой получит радость – это от Белобога. .....
Пьем Суру – питье, и славу пять раз в день речем. Огнища разводим у Дуба. И так Снопа (Сварога) привлекаем и речем хвалу о нем, и мы Дажьбоговы внуки, и не смеем не хотеть Славы нашей. ...
И вот идем трудится , во всякий день мольбу творя и сурью пьем , как и в прежние времена. И так пьем пять раз в день и хвалим богов наших в радости той, так как сура молоко наше, и пропитание наше и корм. Идет корова до нас, и тем живем. И травы злачные варим с молоком и так едим каждый свою часть. ...
Даждьбоговы внуки мы есть—любимцы божеские. И божье орало (плуг) вы крепко в деснице (руке) держите, и воспевайте славу Сурожью. И так мыслите до вечера. И пятикратно славьте богов в день, пейте сурицу (напиток настоянный на солнце) в знак благости и общности с богами, которые суть во Сварге также пьют за счастье наше. ...
Ярче Сурья сияй, поем хвалу богам ! И Огничу Перуну, который зовется губителем врагов. И речем великую славу Отцам нашим и Дедам, каковы суть во Сварге, причем делаем так троекратно. Кругом огни сложим, зажигаем и Славу вечернею поем Даждьбогу нашему, который прадед наш. И течем (идем) омыться и молитву творим, и идем ко сну. ( Утром: Доброе утро всем светлым богам нашим и многомудрым предкам нашим, Доброе утро домовому, Доброе утро всем добрым людям. Перед сном также желаем всем спокойной ночи. Перед приемом пиши три раза в день : Пращур Род, Род Небесный, благодарим тя за пищу ,что даруешь ты нам и укрепляша сим род наш. Да будем мы со тобою и ныне и присно, Тако было, тако еси , тако будет)
13. И то надо вспомнить как отцы наши очищались от тягот своих мольбой и омовением, и мылись они мольбы творя о чистоте души своей и телес, как Сварог установил то омовение, и Купалич на то указывает. И не смеем то забыть, и моем телеса и умываем Дух свой в чистой воде живой. ....Постоянно моем руки свои, и убираем сор свой.
14. Так каждый имеет огонь Сварогу...( В наше время дома можно использовать лампадку с маслом которая постоянно горит перед домашним родовым алтарем)
15. Так же даем десятину Отцам нашим, и сотую часть на власть ( налог всего 10%). И так пребудем славны , яко же славны боги наши. И молимся с телесами омытыми водой чистой.
16. И видят мужи те, что если кто ни будь злой, то ему от богов нет добра. И он пребудет яко слепой, и не имеет счастье. Так всякий до зла идущий с ним до конца и пребудет. А если есть блудень иной, который лешачет (клевещет) на богов, то отделяем его от Сварги. Извержен (выгнан) будет из рода он, так как не имеет он бога
17. И потом зрим в воду, будут ли все плодные дары (способ предсказания).
18. Храбрые борют ту силу злую, опоясывая себя оберегом. И ставим Храмы богам и там храним богов наших подобия ( кумиры). (О ношении оберегов и устройстве храмов смотри в «Славяно-арийских ведах» изд. г.Омск)
19. Если же Русичи имеют рванье на теле своем, и не беспокоятся о том, и тащатся так в храмы славить богов , то те не принимают жертву их , так как оскорблены суть этой леностью. .... В лесах дубовых лешие в ветвях, борода у них хмелем утыкана, а волосы в траве и листах, а мокошаны тех кто в полдень спит за бороды таскают. ( ленивость порицалась)
20. Муж, ходящий до молитвы, еще не есть правый, иже речем, тогда только правым будет, когда его слова и дела совпадают. И это речение древнее, ибо творить надо хорошее , как деды наши.
21. И пришел Волхв и рек русичам : « не напивайтесь винными дарами теми !», (на празднике глава семейства мог позволить себе выпить не более двух чарок вина по 27гр)
22. И вспоминаем как Трояна одолели деды наши и легионы его в полон взяли и на полях наших трудиться заставили десять лет, а потом отпустили от нас (когда отработали то что порушили, то есть рабства на руси не было). И еще Ромеи говорят, что мы варвары!
23. И уморочь будет и боятся будут порчу нанести душе своей, ибо волхвов со свету сживут, ибо племена Руш (руские) оставят волхования. Но века поведают всем истину, какова она есть! Как «костобокие» Русколань творили, изгнав волхвов в поля, моря, леса. ( надо иметь своих волхвов, чтобы жить спокойно)
25. И время от времени рождается среди нас посланец Сварожский и будет по самой смерти за нас. Не лишены мы его та ко ж...( Боги нас не забывают и посылают к нам своих странников) .
26. И так должны по правилам родовым, старцы рода идти, судить родичей у Перунова дерева.
Также имеем в тот день игрища пред очами старцев. И силу юную показывают юноши смелые, спевая и устраивая пляски. И в тот день огнищане идущие мыслить, приносили дичину старцам, которые делили ту между прочими людьми. И волхвы жертву давали богам хваля, и славу рекли им.
27. Сама великая Жаля с Карною (Русские богини) тому, кто слова те не дорозумеет. И гром ему небесный, чтобы поверил Доле (богиня судьбы) и не восставал власти нашей единой с Хорсом, Перуном, Яром, Купалой, Ладой, Дажьбогом и т.д..
Из лекций Асгардского Духовного училища
На погост (кладбище) к умерщим родичам приходят погостить не с пустыми руками: С блинчиками, булочками и т.д., кладут это умершим, а потом и сами едят (но не ту пищу что положили предкам) Перед едой в начале кормят богов и предков , то есть ставят перед образами и кумирами пищу так называемую первую трапезу, а потом уже садятся за стол и начинают братчину.
Родовой алтарь делается так, между окон на щит крепятся фотографии ваших предков, образа богов, ставятся кумиры и возле них зажигают вечный огонь (лампада) туда же на комод ставятся угощения и напитки богам и предкам.
За печкой хранилось 12 кукол берегинь от двенадцати лихорадок . Если случалась беда , то оборачивали одну из берегинь три раза против часовой стрелки : « Отвернись Злом , повернись Добром» Каждый Род имел свое имя и свою символику и родовые штандарты.
В 12 лет дети проходят обряд Имянаречения. Идя в лес, поле на озеро необходимо приносить дары (хлеб , блинчик.....) , лешим, русалкам, мавкам и т.д. . Человек не приносящий требы идет как вор. Волосы стричь нельзя – через них в тело поступает космическая энергия (Волосы-космы, борода – богатство рода) При обращении к богам , надо становиться лицом на Север и тогда мы получаем помощь, а утром прославляя Ярилу-солнце становимся лицом на восток. Спать надо головой на Север, и вставая утром ото сна, ходить босиком по земле. Делали небольшие кумиры домового (до аршина) и ставили в хозяйский угол, правый у стены перед входом, а в левый который назывался красным ставили Кумир Рода. В хозяйский угол также ставили угощение домовому и говорили: «Домовой, домовой, потрапезничай со мной» (в современных условиях угощения можно ставить за газовую плитку).
Чтобы малые дети не мешали родителям домового просили присмотреть за ними : «Домовой, домовой поиграй с моим дитем», а чтобы не плакали : «Домовой , домовой успокой мое дите» и угощение тут же поставили. Угощение может стоять 12 часов, а потом выбрасывается или в огонь или в землю. Гость приходящий в дом делал два поклона в право и в лево. Веник для достатка в доме ставится в угол ручкой вниз. Святое знамение: Для этого три перста правой руки(большой, безымянный и малый) концами соединяются вместе, а два перста(указательный и средний) соединяются прямыми и затем сложенными таким образом прикасаемся к челу к очам сначала к левому потом к правому и к устам (Называется Перуница). Знамение славы: Открытую правую ладонь возлагаем на сердце, а потом поднимаем к небесам вытягивая правую руку, и произносим : «Слава богам и предкам нашим» Читать обращения к богам и предкам нужно: Утром, когда встаем, вечером когда ложимся спать, перед принятием пиши и после. При освящении пищи и воды, при начале дел и после окончания их. Ритуалы дома совершаются перед кумирами богов и предков или перед образами.
Арабский путешественник Ахмад-ибн-Фадлан ( Х век)
Мужчины и женщины спускаются в реку и моются вместе голые, не закрываются один от другого и не совершают прелюбодеяния каким бы то ни было образом и (для этого) нет никакой возможности. А кто из них совершил прелюбодеяние, кто бы он ни был, для него заколачивают четыре лемеха, привязывают к ним обе его руки и обе его ноги и рассекают (его) топором от его затылка до его обоих бедер. И таким же образом они поступают с женщиной тоже. Потом подвешивается каждый кусок его и ее на дерево. И они убивают вора так же, как убивают прелюбодея.
И сказал один Рус: «Вы арабы глупы, вы берете самого любимого умершего человека и бросаете в яму на съедение червям, а мы сжигаем его в мгновение ока, так что он входит в рай немедленно» И действительно, не прошло и часа, как весь корабль и все в нем превратилось в золу и пепел. Потом насыпали они на месте корабля круглый холм….
Проведение праздников.
Из Велесовой книги ...Яко идут с трех концов Святы, откуда Святы приходят до нас. И то Свято первый – Коляда, и другой Ярь и Красная Гора, и Овсень великий и малый и другие. И идут те святы яко ж муж идущий от города до села огнищанского, и кием (посохом) землю меряет. Грядет от нас до них и от них до нас. (То есть у славяно-арийцев особо почитались четыре дня: дни зимнего и летнего солнцестояния и весеннее и осеннее равноденствие )
....Славьте богов наших, песни наши и плясы и игры и зрелища во славу их!( на праздниках устраивали ристалища) .....
И складываем еду и хлеба свои в недра (углубление в земле), добавляем бревна отесанные и речем Славу, а потом зажигаем огонь сильный и подносим до бревен наших. И ждем когда будет до небес язык его -- и это треба (обряд жертвоприношения богам). И если пламя на два или три языка сечется, то это знак от богов, что любима жертва эта и хотят они её. ....
Те жрецы о веде заботиться говорили. И русы в памяти то удерживают, и поминают словами на всякой тризне, три веды и почитание памяти сынов наших. А кто не может то запомнить, проклят будет богами нашими и человеками, и люди имена их забудут на веки.
Из Арийских вед писаных на Самскрыте.
13. Пищу можно вкушать после того как часть её отдана в жертву. Те же кто готовит пищу только себе , вкушают грех. ( обычно часть пищи бросалась в огонь или оставлялась птицам и животным)
2.6.25. Для успешного проведения жертвоприношения нужны: зерно, масло, мед, земля, вода, утварь, Веды и не менее четырех волхвов. ( четыре волхва для того ,чтобы создать вращающееся энергетическое поле, тогда возникает огромная сила энергетического вихря или смерча, направленная вверх и наши прославления лучше проникают в Сваргу. То есть используется принцип электродвигателя, когда ток разбивают на фазы не мене трех, и он подается последовательно на полюса по кругу. То есть жрецы становятся в круге по концам лучей Свастики и читают гимны по очереди по направлению вращения лучей. Энергия общинников идет в начале к одному , потом ко второму и т.д. и получается вихрь)
2.626. Помимо этого, необходимо произносить имена богов один за другим, исполнять специальные гимны, давать воздаяния, в соответствии с определенной методикой. .......Жертва – возлияние (разбрызгивание жидкости) одно из главных ритуальных действий. Жертвенные напитки предназначаются богам, для этого используются соки, сурица, квас, молоко (свежее или кислое). Напитки разливаются по деревянным чашам. Используют обычно четыре чаши. Вслед за этим жертвуется пища. При чтении гимнов жертвуются цветы.
Из «Скифской истории» А. Лызлова 1692г. .......
На другой стороне реки Дон, стоит городок Азак, и от него же в десяти верстах есть колодезь воды смердящей, там же и капище поганское древнее, где первородные жрецы татарские (славянские) богам своим жертвуют,... половину сжигают, другую же птицам и зверям в снедь оставляют. || Части 4 глава 2 О вере и о обычаях) ...Он же (царь болгарский Батый) прежде повелел волхвам своим учинить два огня великих, и оным князьям сквозь огонь тот проходить(прыгать через костер), и от приносимых ему даров часть некую в огонь ввергать, и пройдя огонь поклониться Солнцу и кусту(священным деревьям), а потом к себе таковыми приходить попущаше (очистившимися). л. 21 (это старинные русские обряды , которые и сейчас до наших пор выполняются староверами , а до крещения Руси выполнялись всеми. Один костер разжигается как жертвенник богам , а через второй прыгают чтобы стихия огня очистила человека и водят хороводы, а после прославляют Ярило-солнце и мать природу, священные деревья)
Из лекций Асгардского духовного училища
В процессе прославления богов, когда все стоят в круге, жрецы зажигают жертвенник и все вместе с жрецами приносят на огонь бескровные жертвоприношения , которые бросают в огонь Священного Свастичного Жертвенника(огонь для этого добывался только трением или от молнии), чтобы все принесенное в жертву появилось на праздничных столах Богов и Предков. Для этого Волхв собирал общую требу в подол своего облачения или все складывали её в специально отведенное место, и перед сожжением на костре треба освещалась волхвом : «Великие боги , также как и пращуры наши, трижды воспеваем славу вашу великую, так как Даждьбожьи внуки мы, любимцы божеские и прославляя Вас трижды пьем сурью за славу Сварожичей, яко и в Сварге Бозе пьют за счастье божеских внуков . Слава! Слава! Слава!». После сих ритуальных слов волхва людям подносилась братина с сурьей « во славу предков» затем волхв зажигал Бессмертный Огонь, и выбрав самый большой каравай он проходил вдоль рядов. Каждый из участников ритуала должен был правой рукой дотронуться до каравая, загадав желание. После этого все вместе возлагали требы на огонь( в начале возлияния ,а потом еду).
Проведя бескровные жертвоприношения, и закончив прославления, от живого огня Священного Свастичного Жертвенника зажигают свечи и огневицы, которые закрепляют на венках и плотиках и отправляют по течению рек. При этом, на свечу или огневицу наговаривают свое сокровенное желание или просьбу об избавлении от хворей-болезней, всяческих неудач, различных проблем и т.п. Потом обряд очищения в воде (омывание тел) и следующий обряд очищения огнем, все кто омылся прыгают через костер, а в завершении из углей делается огненная дорожка и все босиком идут по ней, укрепляя дух. На праздниках может проводиться обряд избрания семейных пар среди молодежи.
Водят два хоровода навстречу друг другу (из девушек и юношей) и жрец не смотря останавливает их , остановившиеся напротив друг друга образуют пару. Затем проверяется, по воле ли богов она образовалась или бес попутал. Молодые становятся спиной друг к другу и произносятся слова «Явь, Навь, Правь», и они поворачивают головы и если повернули в одну сторону то это воля богов. Дальше начинается трапеза, игры для богов и прочее.
Прославление
(Вариант из «Велесовой книги» можно читать на круге (собрании) общинников.) Мы внуки богов И в своей жизни доблесть имеем, праотцов наших . Ибо слывем Славянами, так как славим богов. Так как мы божьи внуки Сварога нашего, и Даждьбога. И огнище сотворяем Дубу - Снопу, яко он Сварог -- Пращур наш.*
И разве Вышень и Сварог и иные суть множество? Ведь бог един и множествен. Да не разделяет никто то множество и не речет, яко имеем мы богов многих! И тот Сварог первый наш пращур, молимся ему как источнику рождения родов. И просим его, так как он корень и хлеб, наш – Сварог. Он ведь творец света, бог Прави и Нави и Яви. И имеем истину и истинна эта переборет силы темные, и ко благу ведет нас она как и праотцов вела. Слава богу Сварогу!/
И тот Велес учил праотцов наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища , и чтить его как Отца Божьего, так и делаем то. Потому бросаем в огнища травы и поленья, чтобы Велеса славить. Слава богу Велесу !
Там и Перун идет, и главой златой трясет, молнии просевает во Сварге синей и она крепчает от этого. И матерь Слава поет о трудах ратных. И нам надо её слушать и хотеть брани яростной за Русь нашу, Святых Праотцов наших. Матерь слава сияет до облаков, как солнце и вещает нам победы. Славься Перун -- бог Огнекудрый!.
Ты же воинам честь и суд. Ты златорун, миловистен, всеправеден есть. Пожалуйста Отче наш, бог наш и вождь! И будь таковым во все дни.. И так поем великую славу тебе! Слава Перуну богу нашему ! /
– Он хранитель наш, он бог здоровья датель и благ земных податель. И потому палим огонь вечный и на горе у лесов, и в дубраве божьих берез или дубов. Потому что боги наши суть там, и воздают просящим. И за то богов хвалим. И зрим, гремит Перун в Сварге ясной. То бог чести и совести, и силы своим дает. *
Славим Дажьбога ! Будь ты наш покровитель и заступник от Коляды до Коляды! (годовой цикл) И плоды на полях и травы скоту дай нам во все дни. Умножь стада, и зерна житные умножь, и мёд чтоб затвердел. Дай приплод вволю Дажьбог, славим тебя! Ибо изошли мы от Даждьбога и стали славны, и славим богов наших и никогда ни просим и ни молим их о благе своем. Слава Даждьбогу нашему!/
И славим Сурожа (солнце) – бога текущего от зимы на лето. Тому богу поем мы славу на полях, как и отцы наши. Славим огнебога Семаргла, дерево грызущего, и солому. И лицо огнекудрое развивающего утром, днем и вечером. И чтоб он был – сотворяем ему питание, и храним его и горит он зимней ночью от солнца до солнца, свет рожая великий. Слава Семарглу Огнебогу !/ Отцам нашим и матерям – слава! /
Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой. Так идем и не будем нахлебниками, а будем русскими славянами , которые богам славу поют и потому суть славяне. И отцы наши -- Сварога сыны -- глядят до нас и хорошо улыбаются нам. И так есть мы с отцами нашими едины. *
… Говорили они, что имеем Красные Венцы Веры нашей, и не можем чужих добиваться., и над головой Ясуней сияние как венец Славы. Так не забудем о вождях, и потому мы сыны отцов наших, да имеем любовь в память о них. И речем о них, так как видят они силу нашу, и сила та идет до нас от них. И имеем любовь в память их. Речем мы о тех, которые помнят о нас и имеем мольбы те и получаем от Вас родники с живой водой, которая при стуже не замерзает. *
И се грядет с силами многими Даждьбог на помощь людям своим. И так страха не имеем, как и в древности, и также вновь рядом с ним, как он хочет. И се ждем по всем дням о том , и прославляем богов наших и речем им хвалу. -- « Будьте благословенны вожди, ныне и присно и от века до века.».*
Так молимся богам и имеем чистые души и телеса наши, да имеем жизнь с праотцами нашими в богах, сливаясь в единую Правду. Дажьбоговыми внуками будем так. Купало грядет до нас и речет нам яко должны стать гордыми и чистыми телеса и души наши, чтоб был он с нами, нас охранял, и вел до Зари, когда придет в венце, который возложен на голову его, и сплетен из ветвей зеленых, и цветов, и плодов. И там станем до Сварги лицом. Слава Купале богу нашему!/
От утра и до утра видим зло, творящееся на Руси и ждем от будущего добра, и оно не пребудет иначе как силу свою не сплотим. И возьмем мету единую в мысли наши, и то глаголит Нам Глас праотцов. И ему внемлем, яко иного нельзя делать. Потому как Русская земля есть это, и русской кровью она полита, и земля пила кровь нашу. Нам принадлежать она должна и мы её обороняем . И имеем это от праотцов и животы положим за землю нашу. И поем старые слова славы нашей. О свете Седьмицы рек наших, и видим города отцов наших. И вспоминаем о временах той державы.* И не будем захвачены врагами мы на Руси, ибо Сварог – бог наш, а не иные боги, а без Сварога мы не имеем ничего, кроме смерти. И вспомним как рек Орию Сварог наш, творец земли:—« И будете Вы названы сынами Творца , и станете вы ими , как сыны истинного изначального Творца, и будете как дети мои , и Даждьбог будет Отцом вашим. И его вы должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь и о том, что вам делать, и как говорить, и как творить. И вы будете народом великим, и победите вы весь свет, и потесните роды иные, которые извлекут силы из камня, (каменный уголь) и сотворят чудеса – повозки без коней, и другие деяния чудные без кудесников. И тогда всякий из вас будет ( в будущем) ходить словно кудесник, и ругу (воздаяние) творя заклинание делается на кметь и кметь покоряется, и таких словесов много и много и от тех словес одурманитесь вы, и поработитесь в обмен на золото, и за монеты захотите продаться врагам. И тогда Боги скажут: Вспомните и полюбите Завет отца Ория! Он для Вас Свет зеленый и жизнь! И любите друзей своих, и будьте мирными между родами!» И промолвим во Ясуне, что и Индра идет за нас, яко же шел за отцами нашими и Летит в Сварге Перуница (богиня, жена Перуна), и несет Рог Славы , чтобы испили мы его до дна И тот Индра сохранит силу трав и станем мы тверды и не чувствительны. И будем мы с Вами великой державой, и будет несчетно потомков наших. И окончательно так мы победим, и сотворим это на века многие, благодаря богам нас никогда никто не уничтожит! *
И это означает пришло время борьбы. И мы не смеем говорить о других делах, а только об этом и сотворим державу великую с родами нашими. Там и Перун наш, и земля наша. И вот птица матерь Сва (небесная) спевает о дне том , и ждет она время иное , когда повернется Коло Сварога до нас (колесом Сварога называется вращение небесного свода полный оборот которого составляет 25920 лет , в 2012 году наступает эпоха Велеса благоприятная для Славян, а сейчас течет ночь Сварога-- эпоха Марены ) И время то идет к нам . *
И Дажьбог принесет победу нашу в руках своих роду славному, об отцах славу держащему. И так сегодня речом , что воля наша не прекратится до конца жизни нашей Как львы будем стоять один за другого и держаться своих. Будет с нами Перун и победы даст нам. Слава богам нашим до конца веков земли этой, и благ всяческих Руси, отцовской земле нашей. И так будет, ибо те слова имеем от богов наших...*
..И прославим Дажьбога, который есть суть в Сварге Пречистой, и Перуна и Стрибога, которые громами и молниями повелевают, а Стрибог ветрами ярится на земле. И того Ладо бога, который правит ладом в родах и благостями всякими. И Купало бога который правит мытьем и омовениями всякими, и Яро бога (не путать с Ярилой) который правит ярым цветением, русалками, водяными, лешими, и домовыми, и Велеса который научил землю пахать и зерна сеять и Сварога который правит всеми родами! И Щуров и Пращуров, которые суть перед нами умерли ещё. Слава богам и многомудрым предкам нашим!/ Се ведь славим мы богов, и никогда ведь ни просим, но лишь силу прославляем. И тем богам почитание воздаем, и от этого они радость имеют И особо величаем пращура нашего Сварога, который был, есть и пребудет вождь нам от века до века. И вот речем об них всех, и идет слово наше о правде, и так обретем правду. И проречем древними словами : Будем сынами своих богов, и сила их пребудет на нас до конца! *
О-О-М! ·
* -- святое знамение (перуница), / -- Знамение славы.
О мирах
...Явь это текущее (настоящее для нас), то что сотворено Правью. Навь же после неё (темная- Пекло) и до неё есть Навь (светлая -Славь). А в Прави есть Явь… и мы не стыдимся знать НАВЬ, ПРАВЬ и ЯВЬ, со всех сторон ведать и размышлять о том. Это Даждьбог сотворил нам и то и это, также и свет Зари нашей сияющей. И в той бездонности (бездне) повесил Дажьбог Землю нашу. И чтобы та удержана была. Так и души Пращуров существуют и светят они нам Зорёй из Ирия. ПРАВЬ ведь невидимо уложена Дажьбогом ( этот мир не ощущается нашими чувствами). И по ней также прямо течет ЯВЬ (то есть миры пронизывают друг друга занимая весь объем), и та сотворяет жизнь нашу, и так круг пройдет—смерть есть (раньше жизнь человека мерялась кругами так как предки знали что время представляет собой спираль с кругами, малый круг 16 лет, полный круг жизни составлял 144 года). Явь это текучее, а творится она в Прави. После неё есть Навь небесная (Славь) и до неё есть Навь (Пекло). А в Прави же есть Явь. Смерть и жизнь.
из Велесовой книги.
Смерти мы не боимся, так как сейчас есть жизнь земная, а есть жизнь высшая, вечная. И ту вечную добыть хотим , так как земная против нее ничто. Мы на земле как искры, и те искры исчезнут во тьме, яко и не было нас никогда. Так слава наша пойдет к матери Славе и пребудет в ней до конца концов земных и иных жизней. Это у нас с вами по свойски не боятся смерти, потому как мы потомки Славные, и Дажьбог породил нас – корень наш Корова Земун ( Дажьбог сын Роси и Перуна, Рось дочь Гвидона-Дона, Гвидон сын Даны и Велеса, а Велес сын Рода и Земун ). И вот мы коровичи – и Скифы, Анты, Русы, Борусины и Сурожцы. Так мы с пением идем в небо во Сваргу синию. И знаем , аки Правь есть с нами, а Нави не боимся. Так как Навь не имеет силы против нас. Поэтому молимся богам о помощи в трудах ратных наших и течем на рать к славе воинской. И та Перуница летит до нас и ту ругу дает, полную воды живой для жизни вечной героям нашим, от мечей вражеских главы свои отсеченные утративших. Такие смерть не имеют, и ныне же жизнь у них вечная. …
Как умрешь, ко Сварожьим лугам отойдешь и там Перуница (богиня Дива, жена Перуна) речет: « То никто иной – Руш (рус) гордый и не грек ,и не варяг, он славянского славного рода, он пришел сюда воспевая матерь Сва ( сва это по древне русски—небесная, одно из имен богини Лады) нашу, до твоих лугов, о великий Сварог!» И Сварог небесный промолвит: « Ты ступай-ка, сын мой, до красоты той вечной! Там увидишь ты деда и бабу. О, как будет им радостно, весело вдруг увидеть тебя! До сего дня лили слезы они, а теперь они могут возрадоваться о твоей вечной жизни до конца концов! Той красе ты ещё не внимал, ибо вои (воины) Ясуни (Света) имеют иные места, нежели греки . И имеют славу иную и так иди до Ирия нашего и смотри красоту ту прекрасную, и деревья и луга с травами пахучими, и жатву в полях собирай , ячмень , пшено, просо, до закромов Сварожьих, то блага иные , яко на земле вы были во прахе и в болезнях все, и в страданиях, ныне ж будут мирные дни». И омытые идем на заре, поднимаемся со славою и там идем, яко то Матерь Сва (богиня Лада часто принимает образ птицы) бьет крылами охватывая всех , и сияет возженным светом до нас всякое перо её -- червленое, синее, мореное, желтое, серебренное, златое, белое, и так светит , как только солнце- царь умеет, когда по кругу Суне (солнце) идет. И то сияние до седьмой красы, как завет о богах наших. Так узрим, как мгновенно отсекают жизнь старую нашу от новой, так точно, как рассекают дрова в домах огнищанских. .....
А в ночи Велес ( славянский бог мудрости, встречает души умерших у врат в другие миры) идет в Сварге по молоку небесному (Млечный путь), и идет в чертоги свои , и к заре приводит нас (души умерших) до врат Вырия. И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века и хоромы (храм ) его , которые блестят огнями многими и становимся агнцами чистыми.. И течет та река времени сын мой, растрачиваясь, и нынче вечны предки наши. И увидим Пращуров своих и матерей которые уже в Сварге, и там стада свои пасут, и жатву свою жнут, и жизнь имеют, и ждут нас. Там нет ни Гунов ни Эллинов. Правь, княжит там, и та Правь есть истина, так как Навь (темная Навь-Пекло) совлечена ниже Яви (не в смысле пространства, а энергетически), и это дано Свентовитом и пребудет так во веки веков. .....И так речем славу Богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, -- которые никогда не умрут.
И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему на поле брани Перуница (богиня Дива) давала выпить Воду живую. И выпивший её отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и вел во благие свои чертоги. И там он прибудет то время, пока достанет себе новое тело, и так живет, радуясь и творя славу за нас ныне, и присно, и от века до века... Из лекций Асгардского духовного училища Тризна: Умершему жрец читал напутствие, потом сооружалась Крода (погребальный костер ), двери в доме не закрывались ,чтобы душа могла легко выходить. Через 9 дней первая поминальная трапеза, а через 40 дней вторая. После похорон с утра шли кормить умершего и до 9 дней на кладбище не ходят. С кладбища ничего не уносится. Зеркала в доме закрываются.
Велемудр