lsvsx (lsvsx) wrote,
lsvsx
lsvsx

Славѧне между Византией и Хазарией. (часть — 1-я)


В этих условиях западные славѧне на Русской равнине и в Европе оказались зажатыми между империей Карла Великого, Византией и иудейской Хазарией с её союзниками и подручными.Карл Великий (Лѣтъ 6276-6322 отъ СМЗХ) (768-814 г.г.) покорил Баварию, восточных фризов и саксов, Лангобардское королевство, византийскую Истрию, отбил у арабов Барселону. В Лѣтъ 6299 отъ СМЗХ (791 г) Карл Великий нанёс поражение аварам и дошёл до Венского леса. За свою жизнь Карл совершил более 50 походов. Лишь два его похода окончились поражением франков: походы на Прагу и на Аркону. Чехи и руяне остановили непобедимого Карла, отвадив его от славѧнских земель. К Лѣтъ 6308 отъ СМЗХ (800 г) Карл Великий собрал земли Западной Римской империи (кроме Британии и Южной Испании). После этого он был с большими торжествами коронован папой римским императорской короной. По Верденскому договору Лѣтъ 6351 отъ СМЗХ (843 г) империя Карла Великого была разделена между сыновьями Людовика Благочестивого (сына Карла). Но, несмотря на это, угроза славѧнам не только не уменьшилась, а даже возросла, так как на славѧнские земли нацеливалось Восточно-Франкское королевство.

Эта угроза заставила венедов консолидироваться и образовать Великоморавское государство со столицей и городе Велеграде. На юге против Византии боролась Болгария. На востоке иудейской Ха-зарии противостояла Словения и начавшая подниматься Киевская Русь. Русы, отошедшие вместе с венграми в низовья Днепра около Лѣтъ 6328 отъ СМЗХ (820 г), закрепились на острове Хортица и превратили его в базу будущих походов против Византии. В период с Лѣтъ 6328 по 6348 отъ СМЗХ (820 по 840 г), Русы осваивали Поднепровье и заключали союзы. Их послы в Лѣтъ 6347 отъ СМЗХ (839 г) оказались даже в Ингельгенме при дворе Людовика Благочестивого. Не дремала с это время и Византия. Желая закрепиться в Поднепровье, Византия настойчиво обрабатывала киевлян и настраивала их против Русов. Около Лѣтъ 6333 отъ СМЗХ (825 г), Византия направила в Киев небольшое войско во главе со стратегом Диром, которого в Лѣтъ 6337 отъ СМЗХ (829 г) киевляне избрали своим Князем.

В это время Русы заключили союз с дулебами (волынянами). Окрепший союз Русов, венгров и дулебов развернул активную военно-политическую деятельность. В Лѣтъ 6348 отъ СМЗХ (840 г), Русы, дулебы и венгры совершили морской поход в Малую Азию, взяли и ограбили богатый город Пафлагонии Амастриду. Однако в Лѣтъ 6350 отъ СМЗХ (842 г) славѧне, именуемые в византийских хрониках русами, по договору, вернули часть добычи и освободили всех пленных. Почему они так поступили? Видимо, потому, что вновь искали союза с Византией против Хазарии. В этой связи абсолютно не соответствует действительности характеристики тех византийских хроник, в которых говорится, что народ «Рос» грубый и дикий. Скорее всего, здесь мы вновь видим лишь очередную передержку историков-христиан. Верным в этих хрониках является только то, что они определяют народ «Рос» как народ скифского происхождения, что, собственно, и требовалось доказать.

Византия, видя усиление союза русов, дулебов и венгров, решила форсировать создание христианского центра в Киеве, Проповедники иудо-христианства усилили свою работу, но это не понравилось киевлянам. К тому же враждебность русов и венгров, которой пугали киевлян христиане, оказалась ложной. Для объединения теперь уже не было препятствий. В Лѣтъ 6360 отъ СМЗХ (852 г) князь русов Аскольд с согласия дулебов и полян переместил свою ставку в Киев.

Князь киевлян Дир благоразумно не оказал сопротивления этому объединению, поэтому был наравне с Аскольдом оставлен князем. Таким образом, в Киеве стал править дуумвират князей Аскольда и Дира. Но этот дуумвират грозил стать основой христианизации славѧнъ. Так возникла Киевская Русь.

Она теперь объединяла русов, дулебов, полян, древлян и венгров и занимала земли от Припяти до Руского (Чёрного) моря между Днепром и Прутом. Это была конфедерация преимущественно славѧнских народов. Опираясь на укрепления «Змиевых валов» и остров Хортицу, Киевская Русь усилила своё влияние на Византию. В Лѣтъ 6368 отъ СМЗХ (860 г) Аскольд собрал большое войско и на 360 кораблях, 26-го Веилѣтъ (18 июня) приплыл к Константинополю. Внезапное появление столь большого воиска заставило византийцев пойти на подписание торгового договора выгодного славѧнам, который приписывается Олегу. 33 Веилѣтъ (25 июня) славѧне сняли осаду и ушли домой. Этот поход вновь показал, что славѧне ходили в Византию не для грабежа, а для того, чтобы склонить Византию к союзу для борьбы с иудейской Хазарией и наладить с нею равноправные отношения.

Однако византийцы хотели иметь не равноправные отношения, а господство над славѧнами, не гнушаясь никакими средствами, в том числе и насаждением иудо-христианства. После похода славѧнъ в Лѣтъ 6368 отъ СМЗХ (860 г) византийский патриарх Фотий заявил: «Народу возлюбленному и богоизбранному (не только иудеи, но и греки считали себя богоизбранными) не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираясь на запасные оружия, а надобно... господствовать над русами с помощью всевышнего». С этого момента начинается иудо-христианское наступление на славѧнъ.

Уже в Лѣтъ 6368 отъ СМЗХ (860 г) в русские земли, захваченные греками, для распространения иудо-христианства из Византии были направлены очередные «просветители» Константин (Кирилл) Философ и Мефодий. Они изучают в Корсуне евангелие и псалтырь, написанные славѧнским письмом, а затем, вернувшись в Византию, «изобретают» письменность, приспособленную для облегчения переводов церковных книг с греческого на русский. Для этого «основоположники славѧнской письменности» видоизменяют образы славѧно-арийской буквицы, в результате чего слились в единый звук буквы (Є)- есть и (Е)-есьм, (İ)-ижеи и (Ї)-инить, (У)-укъ и (ɣ)-оук + добавилось прописание-(Оу). Вместо буквы (W)-ом стала (Ѡ)-омега. Раньше всего исчезли: (Ѩ)-ёта, (Ѭ)-Ота, (ӕ)-ижа, (Ѥ)-эдо, (ђ)-герьвь, остальные буквы, порой несколько меняя своё значение и форму, сохранились до наших дней в составе азбуки церковно-славянского языка, приспособленной для грядущего идеологического подчинения славѧнъ иудо-христианству. Тогда же был назначен византийцами глава киевской церкви.

В период с Лѣтъ 6368 по отъ 6377 СМЗХ (860-869 г), иудо-христианство распространилось в Сербии и Хорватии. В Болгарии Лѣтъ 6372 отъ СМЗХ (864 г) выдался неурожайным. К голоду добавились болезни, начался мор. Византийские проповедники убедили болгарского князя Бориса в том, что гладомор произошёл «за грехи». Кроме того, византийцы ввели войска и насильно заставили оставшихся в живых болгар креститься. Это был сильный удар по славѧнскому единству. Однако болгары оказали сопротивление, и царь Борис прибегает к мечу и казням, внедряя «человеколюбивое христианское учение». Несколько раньше в Лѣтъ 6371 отъ СМЗХ (863 г) крестился моравский князь Ростислав. Моравия наполнилась «просветителями». Вслед за Моравией жидо-христианство перекинулось в чешские земли, в которых княжил Борживой.

В Лѣтъ 6374 отъ СМЗХ (866 г) Киевская Русь организует новый поход на Константинополь для отместки грекам за невыполнение договора Лѣтъ 6368 отъ СМЗХ (860 г). Несмотря на то, что в Лѣтъ 6368 отъ СМЗХ (860 г) в столице империи Константинополе было построено капище Перуна, как признание силы и могущества славѧнъ, «богоизбранные» греки смотрели на славѧнъ, как на низшую рабов. Византийские попы вели постоянные проповеди, внушая жителям империи, что они являются избранным богом народом и во всех отношениях превосходят другие народы, что давало право не выполнять заключённые договоры.

Однако поход закончился неудачей, так как византийцы изготовились к отражению похода славѧнъ. Неудача была вызвана тем, что христианские проповедники успели сообщить Византии о готовящемся походе. Многие славѧне попали в плен. В их числе оказался и князь Аскольд. Воспользовавшись такой удачей византийцы осуществили крещение пленённых славѧнъ. Тут было использовано всё, в том числе ослабление Вѣры в Родных Богов, якобы не защитивших от военных неудач. Первым, видимо, крестился князь Аскольд. Так сказалось влияние на него Дира за прошедший период с момента создания дуумвирата.

Возвратившись из Византии в Киев, крещёные славѧне с Аскольдом во главе привезли с собой новых христианских миссионеров, которые вновь начали свои проповеди, в результате, появились новые крещёные, в основном, те, кто находился в родстве с уже крещёными. Большинство креститься не желало. Славѧне были свободолюбивыми людьми и идти в какое-либо рабство не хотели. И всё же иудо-христианство начало расползаться по Руси. Измена Вѣре отрицательно отразилась на взаимоотношениях в обществе. Авторитет власти в народе резко упал. Несмотря на союз с Византией, присоединение к Киевской Руси в Лѣтъ 6372-6377 отъ СМЗХ (864-869 г) Полоцка и Смоленска, побед над печенегами в Лѣтъ 6375 отъ СМЗХ (867 г) и кривичами в Лѣтъ 6377 отъ СМЗХ (869 г), внутреннее положение Киевской Руси из-за принятия правящей верхушкой иудо-христианства было непрочным.

Внутренний кризис осложнялся также нарастанием внешней угрозы со стороны Хазарии и варягов. Иудейская верхушка Хазарии и варяги были крайне заинтересованы в совместных действиях по захвату, продаже и перепродаже невольников. Поэтому, когда иудеи-рахдониты развернули охоту за невольниками на Русской равнине, варяги уже освоившие этот промысел в Европе через налаженные там с иудеями связи, решили расширить сферу захвата невольников на востоке. Вот здесь-то и пригодилось им имя «Русь», которое было принято некоторыми готскими родами, когда они оказались в окружении славѧнъ после разгрома готов. Со временем, и в результате бурных событий 1-го тысячелетия современного летосчисления, подоплёка перехода этнонима «русь» к части готов забылась. Мнимые русы стали считаться истинными.

К сожалению, на этот факт прошлой истории мало кто обращает внимания. В результате, продолжает устойчиво ходить версия о славѧнских корнях Рюрика, что способствует укреплению точки зрения официальной исторической школы. В этой связи невозможно пройти мимо брошюры В.П. Ковалькова «Русским соколам», выпущенной издательством «Православная русская академия и МФ "Семигор"» в 2001 году. В этой брошюре В.П. Ковальков признаёт факт, что славѧне вышли из Сибири. Но вот причины движения славѧнъ на запад до смехотворности несостоятельны, так как в ней говорится, что славѧне не пожелали смешиваться с китайцами и почти все ушли на запад и в Индию. Выходит, не захотели смешиваться с китайцами, но почему-то пожелали смешаться с иудеями и семитами. Оригинально, не правда ли?

Ещё более «оригинальной» является трактовка происхождения князя Рюрика и его имени. Вот что пишет по этому поводу автор данного сочинения: «Ю.П.Миролюбов указывает, что Рюрик был сыном короля ободритов (по готским преданиям западные Славѧне). Он освободил Русь, захваченную врагами, а благодарные Русы пригласили его занять место их законных князей... Таким образом, Рюрик (Рерик) сам пришёл в тяжёлый час и разбил норманнов (нурманов) и хазар, а его воевода Олег отогнал хазар в их волжские владения...

Отец его славѧнский князь Дион – был женат на дочери Гостосмысла по имени Умила. Поэтому и приехал Рюрик княжить в Новгород. Сам князь Дион, отец Рюрика, княжил на острове Рюген (Ругин). По арабским и греческим источникам, на этот остров пришло племя Русов, которое до этого жило на Волге (звавшейся Славянами Росью). Оно ещё в древние времена добралось до Варяжского (Славянского, Балтийского) моря, осело на острове Рюген и имело большой город Аркона, где стояла громадная скульптура Свентовита и куда ездили поклоняться все Славѧнские народы. Поэтому Рюрик не был Норманом, а был Русом...

Имя же Рюрик происходит от имени священной птицы западных Славѧнъ – сокола Рарога...
Он понимал, что если бы все шло по "норманской теории", то Рюрик должен был бы приехать с большой дружиной, которая бы вызвала массу недоразумений, вплоть до вооружённых столкновений. Ничего подобного мы не знаем».

Для непосвящённого читателя такое объяснение может показаться убедительным. А для посвященного – нет. И вот почему. На о. Рюген (Ругин) никакого города Аркона никогда не было. Город Аркона находился на о. Руян. В сказках А.С.Пушкина этот остров называется Буян.

Однако, что простительно писателю, то непростительно историку. На острове Руян был город Аркона с храмом Свентовита и его скульптурой. Этот город основали не оботриты (ободриты), а ильмерцы-славѧне, которые во главе с волхвом-прорицателем Ильмером действительно пришли с Южного Урала в район озера Мойска, которое в честь старца Ильмера переименовали в озеро Ильмер. Позднее вместо жёсткого звука «Р» появился мягкий звук «нь» и озеро стало называться Ильмень. Причина ухода славѧнъ-ариев на запад, как, собственно, ухода другой части с Рамой и Дравидию, была возникшая в среде славѧнъ-ариев вражда. Поэтому нежелание смешиваться с китайцами притянуто здесь за уши и ничего общего с действительностью не имеет, собственно, как и то, что далеко не все славѧне-арии ушли на запад и в Дравидию. Большинстно осталось в Рассении (Сибири).

Дальше по морю в Скандинавию часть славѧнъ-ильмерийцев повёл князь Один. После завоевания Скандинавии они обожествили Одина и откололись от остальных славѧнъ-ильмерцсв. Последовавшие за ними в Скандинавию волхвы встретили там враждебное отношение, тогда они повернули на юг и наткнулись на большой остров, на котором осели и назвали его Руян. Позднее на нём был построен город Аркона с храмом Свентовита и его скульптурой, куда как раз и плавали поклоняться славѧне-ильмерцы, заселившие побережье Скандинавского моря вплоть до Одры (Одера). Это произошло примерно за 3000 лѣтъ до прихода в Венедское (Скандинавское) море македонян (ободритов), которых автор называет оботритами. Остров Руян перестал существовать в результате землетрясения в Лѣтъ 6816 отъ СМЗХ (1308 г), в то время как о. Рюген (Ругин) существует до сих пор. На нём во время второй мировой войны находилась база немецких подводных лодок.

Волгу славѧне-арии называли не Рось, а река Ра-река. В последствии стали называть ВОЛГА – изкажённое название (правильно Бол Га – большая дорога, самый длинный торговый путь. Соответственно, Болгаария – земли, прилежащие к торговому пути, болгоары, болгары – жители этих земель) великой Священной русской реки Ра. Закрепилось в культе ариев-землян-земледельцев, обожествлявших одомашненный крупный рогатый скот вола-быка-тельца-тавра, здесь ВолГа – как путь волов.

Ободриты (бодричи) имели македонское происхождение. После гибели А.Македонского часть его войска переплыла Каспий и по реке Ра поднялась вверх, а затем попала в Венедское море. Потом этот отряд добрался до о.Рюген (Ругин) и отвоевал его у кельтов, чем обеспечил себе союз со славѧнами-ариями (венедами). Затем ободриты (бодричи) отвоевали у кельтов часть Померании и расселились по соседству с Ютландией (Данией). Вскоре кельты разделились на готов и галлов.

В начале 1-го тысячелетия современного летосчисления готам с юга угрожали римляне, а с востока венеды. Так как силы были явно неравны, готы пошли на замирение с венедами. Часть из них по приглашению князей Словении согласилась оказать помощь в войне с семито-сарматами.

Они сели на суда и отплыли в Словению, после чего объединённое гото-словенское войско двинулось на юг против сарматов и разгромило их. Затем готы установили союз с этнически родственными им сарматами и на некоторое время подчинили своему господству славѧнъ.

Однако в ходе большой войны в Лѣтъ 5878-5908 отъ СМЗХ (370-400 г.), готы были разгромлены. Ободриты (бодричи) участвовали в этой войне на стороне славѧнъ-венедов и захватили значительную часть земель готов. Самих готов подчинили, в результате чего они были названы варягами-русью. Если экстраполировать на современность, то это примерно будет означать «русские немцы». Однако через несколько сот лет обстоятельства изменились не в пользу славѧнъ-ариев (венедов и ободритов). Внутренние раздоры и мощный напор франкской державы позволили варягам-руси около Лѣтъ 6308 отъ СМЗХ (800 г), освободиться от господства славѧнъ и обрести независимость. Большую роль в этом сыграла Ютландия (Дания), с которой они были теперь в постоянном союзе.

Новгородский князь Гостомысл в это время втянулся в тяжёлую войну с иудейской Хазарией, которая перекрыла торговый путь в Персию. После Лѣтъ 6320 отъ СМЗХ (812 г), образовалась Киевская Русь, которая явно склонялась в сторону Византии, что обещало перекрыть торговый путь по Днепру. Желая получить помощь, прежде всего, в борьбе с иудейской Хазарией, Гостомысл вспомнил о прошлом союзе с готами и выдал свою дочь Умилу за князя варягов-руси Годослава. Но варяги-русь с помощью не спешили, так как в это время воевали со славѧнами (лютичами и бодричами). Война Словении с иудейской Хазарией набирала обороты. Именно в этой войне князь Гостомысл потерял всех своих сыновей.

Происхождение Рюрика от ободрийского князя Диона, таким образом, серьёзно оспаривается вышеприведённой версией, по которой Умила была выдана замуж за князя варягов-руси Годослава. Отсюда следует, что происхождение Рюрика было гото-варяжское. Имя будущий князь получил не от птицы-сокола Рарога, а по имени союзника Годослава Рерика Ютландского, гото-варяжские корни которого несомненны. В это время варяги-русь часто вели войны со славѧнами (лютичами и бодричами), опираясь на помощь Ютландии и её князя Рерика. В честь его Рюриком (Рериком) и назвал своего сына Родослав.

Рюрик (Рерик) не мог получить имя от сокола Рарога, так как на гербе ободритов (бодричей), а, следовательно, и подчинившихся им варягов-руси был изображён конь А. Македонского Буцефал. Сокол же Рарог – птица священная у славѧнъ-ариев и не столько у западных, сколько у восточных. Чтобы в этом убедиться достаточно обратить внимание на бунчуки (штандарты-знамёна) славѧнского ордынского войска, на которых изображался беркут, травящий зайца или сокол, травящий куропатку.

Славѧне (лютичи и ободриты), получившие помощь от других славѧнъ, в том числе от киевлян, разгромили в очередной раз варягов-русь в войнах в Лѣтъ 6338-6348 отъ СМЗХ (830-840 г). Годослав был убит, а его сын вынужден был бежать к Рерику Ютландскому, у которого жил и воспитывался до Лѣтъ 6370 отъ СМЗХ (862 г), пока его не призвали на службу торговая аристократия Новгорода. Когда умер князь Гостомысл, торговая аристократия Новгорода не захотела иметь над собой князя, который бы принуждал её давать деньги на бесконечную войну с иудейской Хазарией. Ей более импонировало поведение иудеев-рахдонитов, которые нанимали войско только для ведения войн, выгодных им самим.

Поэтому в призвании к Рюрику (Рерику) говорилось о том, что князь должен прибыть с войском и осуществить поход на Киев. Цель была одна – подчинить себе путь «из варяг в греки» по Днепру. Однако позднее из «Повести временных лѣтъ» эта суть призвания исчезла, и появляется другая, по которой якобы Рюрик (Рерик) был призван для управления Словенией. Сделано это было Байером и Миллером, приехавшими из Германии в Россию с целью доказательства, что русские неспособны к государственному управлению.

Однако Рюрик (Рерик) не мог выполнить договора, так как не имел большой воинской силы. Ютландия тоже ему помочь не могла, она находилась, по существу, в состоянии беспрерывной войны с бодричамн и лютичами. К тому же крайне нуждалась в деньгах, необходимых для ведения войны. Поэтому было решено, что Рюрик (Рерик) с небольшой дружиной отправится в Новгород и оттуда наладит связи с иудеями-рахдонитами, чтобы получить от них деньги на войну. Таким образом, ни о какой серьёзной войне с норманнами и хазарами речи идти не может, так как Рюрик (Рерик) был заинтересован в дружбе с ними.

В Лѣтъ 6370 отъ СМЗХ (862 г) Рюрик пришёл с дружиной в Новгород. И хотя он являлся внуком князя Гостомысла, однако сразу же обложил северных славѧнъ данью и начал охоту на невольников. По сообщениям арабских авторов Ибн-Русте, Мукаддаси, Гардизи и Мавади варяги-русь «нападают на славѧнъ, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают в плен, везут в Хазарию и Булгар и там продают».

Где плавали варяги-русь ясно: по Чудскому, Ильменьскому, Ладожскому и Онежскому озерам. Именно здесь и располагалась Словения. По Волге варяги-русь везли своих пленников в Булгарию и Хазарию. Торговая аристократия хотела установить своё господство в Словении по примеру иудеев-рахдонитов и иметь наёмное войско, которое бы верой и правдой служило торговой аристократии. Однако получила иной порядок, когда сама оказалась эксплуатируемой, а народ превратился и невольников.

Естественно, такой порядок не устраивал, в первую очередь, народные низы, которые во главе с Вадимом Храбрым в Лѣтъ 6372 отъ СМЗХ (864 г) выступили против захватчиков, но были разбиты, а предводитель убит. Торговая аристократия Новгорода вновь попыталась договориться с Рюриком, чтобы тот совершил поход против Киевской Руси для того, чтобы завладеть путём «из варяг и греки» по Днепру. Но Рюрик отказал торговой аристократии, видимо, по причине недостатка сил. Тогда торговая аристократия подняла против Рюрика весь народ Словении. Рюрик был изгнан, но переговоры с ним продолжались до тех пор, пока он не согласился на условия новгородской торговой аристократии. Продолжительность подготовки второго вторжения можно объяснить тем, что Рюрик долго не мог собрать необходимые силы на случай войны с Киевской Русью и подготовить идейное обоснование этого вторжения.

В это время и была выдумана легенда о старшинстве Рюрика, якобы происходившего от древних русичей. Некоторые наши историки поддаются на уловку, полагая, что внук Гостомысла обязательно должен унаследовать и его родословную. Но у славѧнъ родословная никогда не писалась по матери, во-первых, а во-вторых, тесные связи Рюрика с Ютландией (Данией) хорошо показывают его гото-варяжские корни. Многие русские принцессы уехали в другие страны, но от этого правящие династии там русскими не стали. Плохо, что на эту уловку поддались поляне, древляне и дулебы, для которых этническое родовое старшинство не было пустым звуком. Для них родовое старшинство было законом, которому положено было беспрекословно подчиняться. Таким образом, присвоив себе имя «русь», варяги готского происхождения решили обманным путём установить свою власть в Киевской Руси.

Часть - 2-я
Tags: История
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments