?

Log in

No account? Create an account
Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Славѧне между Византией и Хазарией. (часть — 3-я)
Русь Великая
lsvsx

(Часть - 2-я) Уход абар на запад позволил тюркам установить своё старшинство в Монголии. Правители Рассении вынуждены были согласиться на это, так как основные силы хуннов нужны были для защиты Рассении со стороны Средней Азии. Тюрки подчинили себе сяньбийцев (предков монголов) и оставшихся хуннов, образовав Тюркское государство, которое номинально подчинялось Рассении. Во второй половине VI века объединённые силы тюрок, сяньбийцев и хуннов вновь разгромили Китай и установили там своё господство. Однако были вынуждены оставить Китай и не столько потому, что по Л.Н.Гумилёву якобы потерпели поражение, а потому, что агрессия арабов против абар требовала отвлечения всё новых и новых сил.

В первой половине VIII века, когда арабы особенно активно расширяли свои владения и создали непосредственную угрозу Рассении, тюрки были переброшены в Среднюю Азию для усиления отпора арабам. Так как абары приняли на себя первые удары арабов, то они понесли большие потери, что и помогло тюркам усилить своё влияние в Средней Азии. Усилению их влияния немало поспособствовали иудеи-рахдониты, которые были заинтересованы в контроле над шёлковым путём из Китая в Прованс. Иудеи-рахдониты ссужали тюрок деньгами и всячески подстрекали тюрок к отделению от Рассении. После образования Хазарии иудеи-рахдониты спровоцировали отделение тюрок и многих угорских народов от Рассении. Вот почему иудеям-рахдонитам удалось направить на запад и натравить на западных славѧнъ многие угорские и тюркские народы.

Поэтому наёмное войско иудеев-рахдонитов формировалось не только за счёт арабов, но и за счёт тюрок. Вот почему тюркские каганы регулярно наведывались в Хазарию, что и создало у Л.Гумилёва ошибочное мнение, будто каганы в Хазарии были изолированы от народа и только раз в год показывались ему. После разгрома иудейской Хазарии тюрки создали полностью самостоятельное государство в Средней Азии Хорезм. А чтобы иметь союзников в борьбе с Рассенисй, приняли ислам. Так закончился первый этап отделения тюрок от славѧно-арийских народов. Борьба с тюрка ми-исламистами легла на плечи славѧн-ариев (куманов), которые составляли теперь основную массу населения Рассении. Чтобы разобраться с этими и другими проблемами, ниже мы проанализируем книгу Л.Н.Гумилёва «В поисках вымышленного царства».

В этой связи для нас крайне важно установить, какими были куманы в антропологическом плане. Когда куманы в середине XI века пришли в Поднепровье, русские назвали их «половцами» за светлый цвет волос (полова – рубленая солома). Предками этого народа были среднеазиатские скифы и кыпчаки – западная ветвь славѧнъ-ариев (хуннов), европеоидного народа, жившего в Минусинской котловине ещё задолго до начала с.л. Часть среднеазиатских скифов за 200 лет подчинения тюркам стала тюркоязычной. Здесь мы ещё раз видим, что языки плавают, а поэтому далеко не всегда определяют этно-расовую принадлежность того или иного народа. Поэтому кыпчаки не были тюркоязычными. Но так как некоторая их часть разговаривала на тюркском, то современники называли их тюрками, хотя и отличали их от тюрок по всем остальным этно-расовым параметрам. По словам Шихаб ад-дина Яхьи, географа XIV века, куманы отличались «от других тюрок своей религиозностью, храбростью, быстротой движения, красотой фигуры, правильностью черт лица и благородством».

Процитировав арабского автора, Л.Гумилёв однако не обратил внимания на то, откуда у куманов, несомненно европеоидных людей, религиозность и благородство. Откуда они взялись-то в «дикой» Сибири? И столицу куманов он называет Каманией. А так как местонахождение её ему не известно, он делает вывод, что это была ставка, состоявшая из войлочных юрт. Разумеется, всё это выдумки Л.Гумилёва, который из любви к тюркам не удосужился повнимательнее присмотреться к коренным жителям Южной Сибири и увидеть, что здесь уже давно существовало организованное общество и государство со столицей в Асгарде, имевшее сложившуюся религиозную систему, о которой разговор пойдёт ниже. Впрочем, мы уже видели, что Гумилёв, когда разговор шёл о гуннах, считал это государство угорским и именовал его Уи-Бейго. Вполне возможно, его сбило с толку то, что организация общества у куманов была родовой, которая, но мнению академической исторической науки, не может иметь ни государства, ни соответствующей религии.

Официальные историки недоумевают, почему Светослав не присоединил хазар к своей державе?

Л.Н.Гумилёв, в частности, причину видит в том, что Светославу тогда пришлось бы принять ислам, которого он не хотел принимать. Мне эти причины представляются надуманными. Светослав не присоединил ни хазар, ни вятичей потому, что он не собирался их присоединять. Он освобождал этнически родственные народы, оставляя им возможность жить по родовому праву, то есть он восстанавливал естественно сложившуюся конфедерацию этнически родственных народов, подобную Русколани. Другое дело, воспользовались этими возможностями народы или нет. Вятичи воспользовались. А вот хазары нет. Дело здесь в том, что они более чем 150 лѣтъ подвергались насаждению иудаизма и иудо-христианства, поэтому воля к свободе у них была основательно подавлена и они оказались лёгкой добычей для воинственного ислама.

Показательным является случай, связанный с населением одного из северных островов Каспия, который тогда именовался «остров русов», и на нём проживало около 100 тысяч жителей. Вот что пишет о судьбе этих русов Ал-Марвади: «Когда они обратились в христианство в Лѣтъ 6420 отъ СМЗХ (912 г), вера притупила их мечи, дверь добычи закрылась перед ними, они вернулись к нужде и бедности, сократились у них средства к существованию. Вот они и захотели сделаться мусульманами... Вот они и послали послов к владыке Хорезма, четырёх мужей из приближённых царя, а у них независимый царь, называется их царь Булдимир... Пришли послы их в Хорезм... и они обратились с ислам».

Это свидетельство Ал-Марвади ясно показывает, что на Каспии с незапамятных времён многие острова были заселены славѧнами-ариями, которые жили там вплоть до X века с.л. включительно. Островные славѧне были частью народа, проживавшего на берегах Каспия, Терека, Волги и Урала, имя которому хазары. Разгром иудейской Хазарии и продолжительное совместное проживание тюрок с хазарами-русичами как раз и привели к смене ими веры. Таким образом, на восточном берегу Каспия усилился эмир Хорезма, а на западном эмир Дербента. В результате, иудаизм и иудо-христианство на Тереке, Нижней Волге и Урале исчезли без следа, уступив место исламу.

В Лѣтъ 6477 отъ СМЗХ (969 г) Светослав с триумфом возвратился в Киев победителем иудейской Хазарии. Такого мало кто ожидал. Не ожидала такого и Ольга. Этот удар для неё был пострашнее, чем отстранение от власти в Лѣтъ 6470 отъ СМЗХ (962 г). Этого удара она пережить не могла, так как рушились все её планы христианизации Руси. Именно тогда в христианской общине Киева зарождаются замыслы убийства Светослава. Ольга умирает 19-го Веилѣтъ в Лѣтъ 6477 отъ СМЗХ (11 июля 969 г). Христианские летописцы пишут, что сторонники Ольги провожали её с плачем великим «… людье вси плачем великомъ». Было от чего плакать иудо-христианам: умерла их вдохновительница, оставляя киевских мазохистов на волю ненавидимого ими Светослава. Но Светослав, на погибель свою, оказался человеком крайне великодушным и веротерпимым. Он не тронул христианской общины в Киеве. Более того, оставил править в Киеве крайне веротерпимого Ярополка, в Древлянской земле Олега, а в Новгородской малолетнего Владимира.

Л.Н.Гумилёв удивляется, зачем нужно было Светославу терять время в Лѣтъ 6477 отъ СМЗХ (969 г) в борьбе с греками. Смерть бывшей княгиня Ольги и устроение власти в Киеве – разве не уважительная причина потери времени.

Устроение власти Свестославом в Лѣтъ 6477 отъ СМЗХ (969 г) чётко показывает, что он неукоснительно следовал славѧно-арийской традиции, возрождая родовые федерации: Полянскую (Киев), Древлянскую (Коростень), Словенскую (Новгород). Упорядочив устройство власти, Светослав вновь вернулся в Болгарию. В этой связи Л.Н.Гумилёв вновь ошибается, полагая, что Светослав убыл в Болгарию потому, что чувствовал себя в Киеве неуверенно. Именно потому, что он чувствовал себя там твёрдо, он и решил продолжить войну на Балканах. Однако он совершил ошибку, потому что не взял с собой печенегов.

Его союзниками стали болгары и венгры. Но этот союз имел значительную слабость. Дело в том, что после поражения нанесённого Светославом болгарам, их боеспособность резко понизилась. К тому же это поражение не располагало к искренней дружбе. Наконец, болгары уже были христианами, что таило угрозу сговора с Византией. Изменилась обстановка и в Византии. В Лѣтъ 6477 отъ СМЗХ (969 г) в Константинополе, в результате дворцового переворота, к власти пришёл Иоанн Цимисхий, который предпринял все меры, чтобы вытеснить Светослава за Дунай. Светослав, не имея сил для ведения большой войны, сделал ставку на удержание Болгарии путём демонстрации силы и ведения переговоров. Он перебросил во Фракию отряд болгар и венгров для угрозы Константинополю. Однако полководец Цимисхия Барда Склир разбил этот отряд у Аркадиополя. Потерпев поражение, венгры ушли домой, изрядно ослабив Светослава, а болгары разочаровались в нём.

Зимой в Лѣтъ 6478 отъ СМЗХ (970-971 г) Светослав попытался исправить положение, направив отряд в Македонию с целью создания плацдарма для похода на Константинополь. Но массовой поддержки он там не получил. Хуже того, подстрекаемые греками болгарские христиане восстали против русичей. Светослав вынужден был снова брать Переславец. Эта победа несколько стабилизировала положение Светослава, но оставаясь в Переславце, он мог оказаться в ловушке, стоило императорским войскам захватить устье Дуная. Светослав был полководцем-самородком, поэтому интуитивно понял опасность и изменил расстановку своих сил. В Переславце он оставил царевича Бориса Болгарского, Калокира и своего воеводу Сфенкла. Сам же с главными силами укрепился в Доростоле в низовьях Дуная на границе Болгарии с землёй уличей и вступил в переговоры с Цимисхием.

Переговоры Светослав вёл в грозном тоне, требуя дани и надеясь, что Цимисхий не решится на боевые действия. Однако Цимисхий активно готовил войска и весной Лѣтъ 6479 отъ СМЗХ (971 г) начал кампанию вполне неожиданно для Светослава. 15 тысяч пехоты и 13 тысяч конницы имперского войска прошли через неохраняемые теснины Балкан и осадили Переславец. На третий день штурма крепость пала. Воевода Сфенкл с частью русичей пробился и вместе с Калокиром ушёл на соединение с главными силами. Царевич Борис сдался грекам. После этого вся христианская Болгария восстала против Светослава. За неимением конницы Светославу пришлось запереться в Доростоле, тем более, что в Дунай вошло 300 греческих кораблей с огнемётными машинами. Светослав оказался в окружении. Ему пришлось дать сражение у стен города.

Русичи сражались доблестно и даже опрокинули пехоту противника. Положение спасла латная конница византийцев. Воины Светослава, сомкнув ряды, с большими потерями отошли в крепость. Началась осада. Наконец, потери и голод заставили Свстослава заключить мир за свободный пропуск славѧнъ из осаждённого Доростола и предоставление пищи изголодавшемуся гарнизону. В месяце Таилѣтъ в Лѣтъ 6479 отъ СМЗХ (августе 971 г) Светослав покинул Болгарию. И.Цимисхий не был уверен, что печенеги, бывшие ранее в союзе со Светославом, не нападут на Болгарию и не переломят ход боевых действий в пользу Сиетослава. Поэтому И.Цимисхий предложил печенегам союз с Византией, если они пообещают не переходить Дунай и не разорять Болгарию, а также «позволить русам пройти через их землю в своё отечество». Печенеги согласились на все, кроме последнего, так как «ожесточены на русов за то, что они заключили мир с римлянами». Так повествует Кедрен и Зонара.

Что же всё-таки произошло, и почему печенеги изменили своё дружеское отношение к Светославу на явно враждебное? Несколько причин, на мой взгляд, повлияли на изменение отношений между печенегами и Светославом.

Во-первых, Свстослав не взял печенегов в поход Лѣтъ 6478-6479 отъ СМЗХ (970-971 г) в Болгарию. Такое отношение не могло быть оценено печенегами положительно, тем более, что печенеги сыграли большую роль в разгроме наёмной конницы иудейской Хазарии.

Во-вторых, иудеи-рахдониты Тьмутаракани, конечно же, не могли простить Свестолаву погрома, а поэтому делали всё, чтобы натравить печенегов на Светослава, что им и удалось осуществить.
В-третьих, большую роль в натравливании печенегов на Светослава сыграли киевские христиане, не желавшие возврата князя, исповедовавшего иную веру. Светослав не был наивным человеком. Он прекрасно понимал, что его поражение обусловлено поведением христиан, которые помогали друг другу независимо от того, в каком войске они находились. Разумеется, под подозрение попали и христиане его войска. Во время расследования на острове Березань (Белобережье) были обнаружены доказательства предательской деятельности христианизированных славѧнъ, включая брата Свстослава Улеба. Брата убил сам Светослав. Были убиты и остальные христиане. Священников, как основных вдохновителей предательства, пытали.

Чёрное предательство сломило веротерпимость и великодушие Светослава. После предательства и поражения благородный характер князя изменился полярно. Под влиянием психологического шока он послал в Киев приказ сжечь церкви и обещал по возвращении «изгубить» всех христиан. Это была вторая его ошибка, которая стоила ему головы. Вывод из этого случая может быть один: открытость в замыслах никогда не приводит к победе. Уцелевшие христиане и воевода Свенельд бежали степью в Киев. Их печенеги пропустили. Когда весной Лѣтъ 6480 отъ СМЗХ (972 г) Светослав с остатками своего воиска речным путём попытался вернуться в Киев, печенеги напали на него и истребили всех до единого, включая самого Светослава.

В этой связи нельзя согласиться с Л.Гумилевым, который полагает, что если бы победил Светослав, то Киев бы превратился в «замок рыцаря разбойника, вроде Бранного Бора (ныне Бранденбург) или базу пиратов с культом Световита, как было на острове Руге. Но тогда бы русов постигла судьба лютичей, бодричей и поморян, истративших свой пассионарный фонд в постоянных войнах с соседями. Для этих храбрых славян не только немцы и датчане, но и все соседи были врагами, а без друзей жить нельзя». Данная выдержка совершенно определённо выдаёт Л.Гумилёва, как сторонника иудо-христианства, пытающегося всё поставить с ног на голову. Иудо-христианская приверженность Л.Гумилёва не позволила ему правильно оценить действия славѧнства, в том числе и Светослава.

Л.Гумилёв не столько не смог, сколько не захотел увидеть, что западные славѧне и Светослав изо всех сил защищались от превосходящих сил многочисленных противников. Главной их целью было восстановление утраченных позиций. Светослав после разгрома иудейской Хазарии, по существу, восстановил Русколань. Оставалось восстановить Борусию. Для этого была начата и продолжена война и Болгарии. И хотя эту задачу ему решить не удалось, но всё же кое-что удалось сделать для укрепления славѧнского мира. А вот насаждение иудо-христианства на Руси поставило западных славѧнъ перед лицом уничтожения.

Гибель Светослава означала начало гибели родовой федеративно-конфедеративной системы организации общественно-государственной власти славѧнъ и начало уничтожения их прежнего святоотеческого (ведического) мировоззрения. Наступало чужебожие с чужими куммирами (И.Христом и т.д.), наступала узурпация власти князьями, наступало имперское, самодержавное, эксплуататорское государство. Поэтому нам нечего удивляться, что русские люди, в конце концов, превратились и Иванов, не помнящих родства.

Светослав по своему значению стоит рядом с Белоревом. Только Белореву удалось восстановить и продлить на несколько сотен лет федеративно-конфедеративную систему организации общественно-государственной власти славѧнъ и ведическое мировоззрение. Светославу же досталось трагическое время, когда эпоха изменилась. Он был героем, который сопротивлялся, и не без успеха, наступлению перемен, но достичь победы надолго не мог. Главное, что он сделал — это разгромил иудеев-рахдонитов и обеспечил Русскому Народу свободу манёвра на востоке, в то время как юг и запад для него были уже закрыты навсегда. Опасность, которая оттуда исходила, не прекращается до настоящего времени вот уже более тысячи лет и выражается не только в военных вторжениях, но и в идейно-религиозном наступлении, что является наиболее опасным.

Болгары, приняв иудо-христианство, поставили это выше этнического родства и предали Светослава, тем самым выбрали рабскую судьбу. Болгария стала провинцией Византии, где гнёт имперских чиновников становился всё сильнее и сильнее. После победы турок над Византией гнёт имперских чиновников заменяется на турецкое иго. В общей сложности рабство болгарского парода продолжалось около 1000 лет. Начатое Светославом дело закончилось только в XIX веке, когда на волне подъёма внимания к этническому родству болгары получили независимость из рук Русского Народа. Но судьбы зачинателя и освободителей оказались на удивление схожими. Светослав погиб от коварства внешних сил и внутренних недоброжелателей, то же самое произошло с Александром II и Скобелевым.

Гибель Светослава значительно укрепила позиции христиан в Киеве. Разумеется, они понимали, что самостоятельное Древлянское княжество может послужить опорой для разгрома христианской общины Киева. Начались интриги, целью которых было столкнуть Ярополка с Олегом. К сожалению, иудо-христианам удалось натравить брата на брата. Вражда разгоралась до Лѣтъ 6485 отъ СМЗХ ( 977 г). В этом году Олег был убит, а древляне окончательно потеряли самостоятельность.

Устрашившись гибели брата, Владимир, обуреваемый злобой к Ярополку, бежит к варягам. Усилив своё княжество древлянами, Ярополк зимой в Лѣтъ 6486 отъ СМЗХ (978 г) совершает успешный поход против печенегов и наносит им тяжёлое поражение. Но его положение в Киеве не было прочным. Убийство Олега и потакание христианам возбуждали возмущение и противодействие в дружине и значительной части народа. В этих условиях положение Владимира было более предпочтительным. К тому же нужно иметь в виду, что новгородцы не оставили своего замысла добиться контроля над торговым путём «из варяг в греки». Повторилась история с Рюриком. Новгородская торговая олигархия дала Владимиру деньги для найма варяжского войска.

После захвата Владимиром Полоцка Ярополк «посла к нему увесчевати. Посла же и воинство во кривичи, да воспретят Владимиру воевати. Владимир, услышав сне, убоялся, хотя бежати ко Новгороду, но вуй его Добрыня, ведый яко Ярополк не любим есть у людей, зане христианом даде волю велику, удержа Владимира и посла в полкн Ярополчи з дары к воеводам, водя их ко Владимиру. Оные же, яко первее рех не правяху Ярополку к яшася передатн полк Владимиру. Тогда Добрыня со Владимиром иде на полки Ярополчи не силою, не храбростью но предательством воевод Яроиолчих...»

19-го Веилѣтъ в Лѣтъ 6486 отъ СМЗХ (11 июня 978 г) Владимир занял Киев. Но этим вопрос занятия престола решён быть не мог, так как Ярополк был ещё жив. Стремление Владимира расправиться с Ярополком совпадало с требованиями варягов ввести кровавые жертвоприношения. Выше мы уже встречались с кровавыми жертвоприношениями у готов, что как раз подтверждает готское происхождение многих варягов. Владимир вступил с Ярополком в переговоры и договорился о личной встрече в крепости Родне. В Лѣтъ 6488 отъ СМЗХ (980 г) Ярополк был убит варягами во время переговоров с Владимиром.

Братоубийство сделало Владимира князем Киевской Руси. Таким образом, Ярополк стал жертвой своей любви к христианам и коварства Владимира, желавшею стать князем в Киеве. Однако убийство Ярополка, своевольство и разбои варягов были отрицательно восприняты киевлянами, поэтому они не хотели признавать его князем. Желая добиться расположения киевлян, Владимир всю вину за убийство Ярополка свалил на варягов. При помощи Дабрана (Добрыни) он собрал русские дружины и выдворил варягов в Константинополь, не заплатив им за службу ни гроша. Кроме того, он послал в Константинополь предупреждение о том, что этих разбойников (варягов) следует рассредоточить по отрядам, иначе они наделают бед.

Видимо, Владимир с Дабраном (Добрыней) учли при взаимоотношениях с варягами то унижение, которое они перетерпели, когда находились у них. На месте разрушенной при Свестославе церкви Владимир сооружает новое капище Перуна. Владимир этого периода демонстрирует явную приверженность «вере отчич и дедич» для того, чтобы утвердиться у власти. Естественно, эту же цель преследовал Дабран (Добрыня). Им удалось достичь своей цели. Киевляне признали Владимира своим князем, хотя его отношения с христианами ухудшились, но это обнаружится позднее. Владимир и Дабран (Добрыня), добившись укрепления власти в Киеве, повели энергичную завоевательную политику. В Лѣтъ 6489 отъ СМЗХ (981 г) были присоединены червенские города. В Лѣтъ 6489-6490 отъ СМЗХ (981-982 г) подчинены вятичи. В Лѣтъ 6491 отъ СМЗХ (983 г) покорены ятвяги.

В этом же году в Киеве Владимир, будучи ещё под идейным влиянием варягов, попытался ввести в славѧнском обществе кровавые жертвоприношения, несмотря на то, что они святоотеческой Вѣрой были запрещены. Был брошен жребий, который выпал на христианина-варяга, к тому же греческого подданного. Обречённый на жертву человек оказал сопротивление, завязалась драка, в ходе которой погиб обречённый и его отец, придавленный подрубленными сенями. Чего хотели добиться Владимир и Дабран (Добрыня), устраивая это кровавое представление, трудно сказать, одно несомненно, что такие грубые меры поднимали авторитет иудохристианства. Вполне возможно, Владимир и его подручные уже в Лѣтъ 6491 отъ СМЗХ (983 г) начали искать опору в части народа, на которую можно было бы надёжно положиться в условиях расширения завоеваний и создания империи.

В Лѣтъ 6492 отъ СМЗХ ( 984 г) Владимир вновь подчинил радимичей. В Лѣтъ 6493 отъ СМЗХ (985 г) осуществляется поход на булгар. Но булгары хорошо подготовились и оказали ожесточённое сопротивление. В результате, Булгария завоёвана не была. После похода воевода Дабран сделал странное заявление о том, что обутые в сапоги булгары дань давать не должны, надо искать лапотников. Нам ясно, что это завуалированная форма признания независимости Булгарии. Не сумев сломить булгар, Владимир и Дабран решили осуществить поход против иудеев Тьмутаракани. Этот поход, совершённый в Лѣтъ 6494 отъ СМЗХ (986 г), был успешным. Об этом сообщает Мукаддаси, закончивший свои труд в Лѣтъ 6496-6497 отъ СМЗХ (988-989 г) и Иаков Мних, упомянутый в летописи под Лѣтъ 6582 отъ СМЗХ (1074 г), который писал: «И на козарь шед, победи, а и дань на них положи».

Естественно, победа далась не только и не столько потому, что хорошо воевали, а потому, что этнически родственные хазары не желали воевать за иудеев. Но Владимир, в отличие от Светослава, шёл не как освободитель, а как завоеватель. Поэтому в Тьмутаракани был оставлен наместник малолетний сын Владимира Мстислав, а Тьмутаракань была превращена в базу для будущих походов славѧнъ по Кубани, Тереку и Каспию в Ширван в XI веке. В ходе осуществления этих походов Владимир и Дабран (Добрыня) обратили внимание, что крещёные воины их войска быстрее находили общий язык с крещёными хазарами, чем остальные воины их войска. Поэтому когда в Византии в Лѣтъ 6495 отъ СМЗХ (987 г) разразилось восстание Варды Фоки и византийский император попросил помощи у Владимира, тот незамедлительно направил своих воинов, значительная часть из которых была христианами, для подавления восстания. Победами у Хрисополя и Авидоса войско Владимира предотвратило падение византийского императора Василия II.

Эти походы показали Владимиру, что христиане были наиболее сплочённой и дисциплинированной частью его войска. И в Киеве иудохристаане были наиболее послушной частью населения. В условиях создаваемой империи это было крайне важно. Поэтому выбор веры Владимиром произошёл в ходе создания империи. Было и несколько чисто личных моментов. Во-первых, он влюбился в греческую царевну и захотел на ней жениться, а без принятия христианской веры этого добиться было невозможно. Во-вторых, после подавления восстания он осознавал себя спасителем византийской империи и императора Василия II, а потому во всём хотел быть ему равным. Равенство могло дать только родство с византийским императорам. Таким образом, личные устремления Владимира совпадали с интересами создаваемой империи. Желая осуществить задуманное, Владимир в Лѣтъ 6496 отъ СМЗХ (988 г) крестился сам и крестил свою дружину. В христианских летописях есть упоминание о соревновании религиозных конфессий перед Владимиром. Такое вряд ли могло быть. Скорее всего, это мифотворчество христианских летописцев, которые хотели в выгодном свете представить иудохристианство.

Однако Василий II не пошёл навстречу Владимиру и поначалу отказался выдавать за него царевну, даже несмотря на принятие христианства Владимиром и его дружиной. Владимир обиделся и в Лѣтъ 6497 отъ СМЗХ (989 г) осадил Корсунь (Херсонес), требуя себе в жёны греческую царевну. Город, осаждённый с моря и суши, пал после того, как лишился воды, поступавшей в него по подземным трубам. Местоположение водопровода якобы было указано сторонниками Владимира. По одним источникам – попом Анастасом, по другим – варягом Жъдьеберном, пустившим из крепости стрелу с запиской. После падения Корсуня (Херсонеса) император Византии признал притязания Владимира и отдал ему в жёны царевну. Слишком важен был для него Херсонес. Добившись своего и став родственником византийского императора, Владимир мог теперь приступить к крещению народа.

В пятницу 29-го Хеилѣтъ Лѣтъ 6498 отъ СМЗХ (1 августа 990 г), в торговый день недели, население Киева было загнано в Почайну, где и состоялось крещение киевлян не окрещённых ранее. Затем наступила очередь других городов. В Лѣтъ 6499 отъ СМЗХ (991 г) были крещены новгородцы. Жители близкого к Киеву Чернигова были крещены в Лѣтъ 6500 отъ СМЗХ (992 г). Жители Смоленска, лежащего на пути «из варяг в греки» были крещены только в Лѣтъ 6521 отъ СМЗХ (1013 г). Христианизация страны шла крайне медленно, с огромными человеческими жертвами и материальными утратами. В земле Белых Хорват на Верхнем Днестре карательные войска сотнями сжигали деревни «язычников». Дреговичская земля до сих пор хранит предания о том, как каменные кресты приплыли по реке и вода Припяти окрасилась кровью. В Ростове попы плавали на плотах по озеру и для быстроты крещения давали одни и те же «имена» целым толпам людей.

Там, где не справлялись греческие попы, на помощь привлекали немецких. Однако, стоило крестителям уйти, как все крещёные возвращались к святоотеческой Вѣре и отрекались от «человеколюбивого» христианства. В это время сохранили святоотеческую Вѣру кривичи, радимичи и вятичи. Если характеризовать Владимира в общем плане, то он был, как это сейчас модно говорить, прагматиком, которому в общем-то, кроме личного возвеличивания и обогащения, на всё остальное наплевать. Такие прагматики всегда смотрят на народ, как на материал, из которого можно слепить что угодно. В результате, получается юродство. Таким образом, юродство стало реальностью только с четвёртой попытки. Первым было крещение Дира около Лѣтъ 6338 отъ СМЗХ (830 г). Вторым крещение Аскольда в Лѣтъ 6374 отъ СМЗХ 9в 866 г). Третьим крещение Ольги в Лѣтъ 6455-6470 отъ СМЗХ (947-962 г). Четвёртым – крещение Владимира в Лѣтъ 6496-6498 отъ СМЗХ (988-990 г).

Христианизация Киевской Руси нанесла непоправимый урон славѧнским народам в культурном и историческом плане, прежде всего. Тысячами сжигались дощечки и берестяные письма с древними сказаниями и хрониками. Те же летописи, которые из-за их особой ценности писались на дорогом пергаменте, соскабливались, а пергамент заполнялся церковными «поучениями». Жгли волхвов, хранителей знаний и мудрости народной, которые из поколения в поколение передавали накопленные знания.

Собственно, в стране шла гражданская война. Длительность её можно определить лишь приблизительно. Однако её начало чётко обозначено гибелью Светослава и его войска в Лѣтъ 6480 отъ СМЗХ (972 г). Это говорит о том, что славѧне были свободолюбивыми людьми, которые не желали идти в религиозное рабство. За это время погибло огромное количество славѧнъ. Поэтому неправильно считать, что Киевская Русь приняла христианства, оно там было насаждено силой. Насаждение иудо-христианства привело к открытому и скрытому сопротивлению имперской оккупационной власти, которое не прекращается по настоящее время.

Насаждение иудо-христианства и Киевской Руси знаменовало собой наступление перелома в борьбе не только со святоотеческой Вѣрой славѧнъ, но и германских народов со славѧнскими. После освободительного похода славѧнъ-ариев (гуннов) западные славѧне занимали обширные пространства: от Лабы (Эльбы) на западе до Волги на востоке; от Венедского (Балтийского) моря до Балкан, Руского (Чёрного) моря, Кавказского хребта и Каспийского моря. В VII веке западные славѧне были представлены многими народами. Наиболее известными являются: болгары, сербы, хорваты, хорутяне (словенцы), чехи, моравы, словаки, бодричи, лютичи, полабы, поморяне (пруссы), мазовшане, поляне (днепровские и ляшские), волыняне (дулебы), уличи, тиверцы, словене, хазары (донские, волжские, уральские, терские и кубанские). Была восстановлена Русколань, Словения, Венедия, созданы Антия, Болгария и Великая Моравия.

К концу X века положение резко изменилось. Под иудо-христианским владычеством оказались: болгары, сербы, хорваты, хорутяне (словенцы), чехи, моравы, словаки, поляне (днепровские и ляшские), волыняне (дулебы), уличи, тиверцы, дреговичи, древляне, северяне, словене, хазары (терские и кубанские), тавры (крымские русичи). Нерушимо стояли за святоотеческую веру: бодричи, лютичи, полабы, поморяне (поморские русичи), мазовшане, руяне, кривичи, радимичи, вятичи, хазары на Дону (бродники). Везде, куда приходило христианство, усиливался моральный и материальный гнёт. Не выдержав его, славѧне в Лѣтъ 6502 отъ СМЗХ (994 г) подняли восстание на Эльбе. Его возглавил талантливый вождь князь Володарь. Несмотря на крещение в Лѣтъ 6504 отъ СМЗХ (996 г) польского царя Мечислава I и полян ляшских, а также его объединение с императором Германии Оттоном III, королём чешским Болеславом II против восставших, восстание развивалось успешно. Настолько была велика ненависть славѧнъ к своим «спасителям». В Лѣтъ 6507 отъ СМЗХ (997 г) восставшие выгнали магдебургского археипископа Гизлера. В Лѣтъ 6508 отъ СМЗХ (998 г) бодричи камня на камне не оставили от монастыря Гилерслебена. Не раз доходили восставшие до стен Магдебурга – главного оплота немецко-христианских захватчиков.

В Лѣтъ 6508 отъ СМЗХ (1000 г) Германия потеряла все свои завоевания, которые были осуществлены в последние 200 лет, начиная с Карла Великого. В этом же году состоялся освободительный поход Володаря на Киев, который закончился неудачей, катастрофически сказавшейся на будущем всех западных славѧнъ. Конец тысячелетия ознаменовался также крупной победой Римского папства. В Гнезко была утверждена самая восточная архиепископская кафедра. На торжествах устроенных королём Болеславом Храбрым по случаю продажи польских славѧнъ в иудо-христианское рабство Римской церкви, присутствовал германский император Оттон III, подаривший Болеславу «права» на восточные земли, включая те, которые ещё предстояло завоевать.

Принятие Владимиром иудо-христианства не избавило Киевскую Русь от войн с Византией и западными христианскими государствами. Захват Херсонеса и навязывание своей воли империи обошлись дорого. Византия натравила на Киевскую Русь печенегов.

Эта война длилась с Лѣтъ 6497 по 6505 отъ СМЗХ (989 по 997 г). Византия, как в своё время греки-ахейцы, использовала эту войну для организации работорговли славѧнами. В ходе этой войны Владимир потерял всё Причерноморье. Тьмутаракань была отделена от Киевской Руси и сократилась до небольшого княжества, где иудеи-рахдониты вновь стали играть большую роль. Война с печенегами шла тяжело потому, что славѧне Киевской Руси не желали укрепления чуждой им власти. Поэтому Владимир вынужден был пойти на невыгодный мир с печенегами, чтобы можно было продолжить христианизацию славѧнъ, но она шла кроваво и также трудно. Ситуация осложнилась тем, что успешные действия славѧнъ на западе создали условия для освободительного похода на Киев. Володарю удалось дойти до Киева. Но в это время против него выступили ляхи, угры (центры), чехи и германцы. Поэтому Володарь вынужден был возвратиться на запад, чтобы отразить очередную германо-христианскую агрессию. Владимир воспользовался неожиданной помощью, и в Лѣтъ 6509 отъ СМЗХ (1001 г) заключил союз «с Болеславом Лядским, и с Стефаном Угорским, и с Андрихом Чешским».

Этот союз он, видимо, хотел обратить против Византии и печенегов, так как в этом же году послал посольство к римскому папе с просьбой о содействии в крещении русских людей. Вскоре в Киеве появляется колобрегский епископ Рейнберн, прославившийся своими зверствами на западе.

Однако этот союз оказался фикцией, так как он не защищал Киевскую Русь от нашествий с запада. Ещё при жизни Владимира в Лѣтъ 6521 отъ СМЗХ (1013 г) Болеслав Храбрый, получивший от Отгона Ш «права» на восточные земли, вторгся в пределы Киевской Руси. Так рухнула первая попытка единения с западом. Ляхи были отбиты, отношения с ними испортились. Киевская Русь при Владимире благодаря христианизации была изолирована и внутренне неустойчива. Значительно сократилась её территория. Печенеги захватили донские степи до Днепра и всё Причерноморье.

Новгородская торговая аристократия превратила Словению в Новгородскую торговую республику с минимальным подчинением Киеву. Неоднократно против иудо-христианизированного Киева восставали древляне, силой приходилось подчинять «отлагавшихся» вятичей и радимичей, что, естественно, не способствовало укреплению государства. Так что иудо-христианскому «книжнику» Владимиру ничего не оставалось, как читать псалтырь да молиться. Киевская Русь при Владимире была территориально значительно меньше не только Киевской Руси Светослава, но даже Киевской Руси Аскольда. А, если говорить о её международном влиянии, то при Аскольде Киевская Русь с успехом воевала с Византией, при Светославе сокрушила иудейскую Хазарию, а при Владимире с трудом отбивала набеги печенегов.

В. М. Дёмин: От Ариев к Русичам

  • 1
Какой то бред про славян! Всё смешано в кучу. Имена народам даны с потолка . Где тут русские хуй поймёшь. Там где славяне -нет правды!!

  • 1