Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Осознание ёмких, многомерных образов и глубины нашей культуры Ч — 2-я
Русь Великая
lsvsx

Ч — 1-я

Согласно верованиям наших Предков Дух, попадая во вновь рожденную Вселенную, погружается в материю и вначале его мощности хватает для образования лишь одного атома.Но в процессе трансформации материальной энергии вокруг него начинает образовываться энергетическая оболочка — Душа. Её мощность постепенно возрастает, развиваясь в различных царствах Природы, а когда сила ее света достигает такого уровня, что может осветить своим сознанием человеческое тело, Богиня Джива с Богом — Прародителем определенного народа творят из нее уже человеческую Душу — матрицу Души человека.

Потом Душа отходит от Дживы и проходит через определенную Звездную Систему, после чего она воплощается в мирах Яви.

Джива посылает чистую матрицу, а уже при рождении в течение 22 минут с момента появления из материнской утробы Душе передается необходимая информация о жизни на обитаемой Земле, знания о мерностях данного пространства, определенный набор чувств и указание Пути, по которому должна пройти Душа, чтобы совершенствоваться. Эта информация идет от Богини Дживы и Бога — Прародителя по Лучу от Звезды-Покровительницы. До этого времени, пока ребенок находится в утробе матери, в его теле присутствует частица Души от матери; но как только пуповина отделена, он получает свою Душу. Таким образом, тело и Душа есть вместилище Духа, та временная оболочка, в которую он заключается при рождении дитяти и покидает при кончине человека.

С каждым перелетом ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ тело Настеньки, которому нужно уже и «ложе пуховое», и «сон глубокий», становится все «тоньше», а корабли, на которых она летит- символы этих тел, все «совершеннее» -виманы, вайтмары, огненная колесница и лишь побывав у Дживы и вновь получив от неё» обновленную матрицу своей Души для заполнения её новой информацией, Настенька вновь предстает перед нами с признаками физического тела. Её эфирное и астральное тела сформировались, чтобы повториться в её новом физическом теле при воплощении на Родной Мидгард-Земле. Символом передачи связи между этими телами, т.е. символом контакта с миром Духовного и телесного являются её волосы и белые гривы трёх коней, распущенные до земли.

«Фу! — говорит (хозяйкина дочь) Пусть она ласковая, а я, зато краше её, и я телом пышнее и в волосах моих огонь переливается, а в её волосах лишь солома отражается».

Волос (ос — ось, ол — вселенского, в — ведания) — ось вселенского ведания.

«Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей Силы получает он, ИБО Сила сия питает телеса, Дух и Душу человека и направляет его на созидание и деяния праведное в коих мерилом всею Совесть является»
Книга Света. Слово Мудрости Волхва Вслимудра.

Волосы (космы) это антенны, снабжающие наш организм космической энергией, подобно тому, как волны воды в радиоинженерии передают высокочастотные энергии. Как известно, светлые волосы являются признаком духовности, а рыжие (огненные) злонамеренности (вырождения).

«Необходимо правильно рассматривать Борьку со злом. Зло не абсолютно. Зло — всего лишь проявление неразвитости и незнания»
Книга Света. Харатья 4.

«Здравствуй, хозяйка Не надо ли вам работницу за хлеб, за одежу-обужу? — ПОДОБНО, — отвечает хозяйка», признаваясь этим в «неразвитости и незнании» живущих в её богатом дворе и не умеющих ничего делать из того, что делает Настенька работница: топить печь, воду носить, обед стряпать.

«А умеешь ли ты прясть, ткать, вышивать? Вспомнила Настенька о подарках, что Богини подарили.
— Умею, — говорит».

Женщина в те времена была Прародительницей и жрицей Рода, поскольку Русичи чтили в пантеонах и триадах своих Богов не только Бо1 ов, но и Богинь, являющих собой энергии своих супругов Богов.

Женщина была хранительницей: семьи, дома, народной традиции, исконных знаний; знахаркой, ведуньей, ведьмой (ведающей матерью), волхвицей.

Это она держала обережный энергетический круг над своим избранником, отцом её детей.

А Лада, Великая Сва (Небесная) Мать, Богородица, женское воплощение Рода, старшая Рожана, подобно своему супругу Сварогу, проявляющему себя одновременно и как Перун и как Свентовид, проявляла себя и в Богине Тригле, всех Рожаницах, в каждой женщине-славянке, такой как Лада Зареславна, мать Настеньки и в самой Настеньке.

Женщине была отведена миссия, рожая ребенка, переводить квант жизни с космического уровня в земной. Ей приходилось «надевать» на ребенка полотняную рубаху, вытканную и вышитую тайными символами своего Рода, снова переводя квант информации — энергии с одного витка Вселенной на другой. Делалась эта метка (ка — форма, т — творения, со-единения Миров Яви, Светлой Нави, Прави, м — мыслью) вверенном, челноком и иглой .

Ребёнок [раньше говорили робёнок, множеств, робята, ро-бёнок, ро -род, бёнок [бенка (макед)- метка, родинка]- метка рода.

Рубаха [ Руба (макед.) — одежда, дословно: одежда содержащая энергию ха, или ру- активное начало, ба -божественная ха — положительная энергия]-активное начало (имеющее) положительную энергию.

Немало подарков получила Настенька от Богинь и самого Тарха — Даждьбога, благославлявших её ими в Звездный Путь-дорогу. И были подарки те все с приговорами, вроде того, что от Богини Карны.

«… возьми от меня небольшой подарочек, по радости он тебе памятью будет, по нужде помощь окажет».

Сильнее оказалась нужда Настеньки по сравнению с нуждой «черноокой девицы с огненными власами, привыкшей с чужой Земли из Мира Дальнего». Видя, что и как Настенька умеет делать на её богатом дворе, она идёт на условия обмена, предлагаемые Настенькой, чтобы познать эту необходимость и развиться — избавиться от зла, которое препятствует обитателям тёмных Земель, его жителям, начать восхождение по различным местностям Золотого Пути.

Совершить такой обмен «нуждами», Настенька не только способствует трансформации зла из незнания в знание, но и силой своей любви возвращает из забытая своего суженного, физическое тело которого, также четко начинает описывать сказитель.

«Долго Настенька Будила Ясного Сокола, долго плакала над ним, а не проснулся он, крепко БЫЛО зелье жены. Да упала одна горячая слеза Настеньки на грудь Ясного Сокола, а другая слеза упала на его лицо. Одна слеза ОБОЖГЛО сердце соколику, а другая открыла ему глаза, и он в ту же минуту проснулся. Прижал он Настеньку к груди своей белой и поцеловал в уста сахарные».

Возвращение Голубки-Настеньки и Сокола — Добро Молодца из Мира Богов в Мир Людей и есть символ завершения Душой одного из её Кругов Абсолюта. Матрица Души Настеньки от начала её возникновения, является энергетической составляющей Рода.

«…и тут же обратилась она в красную девицу, а Ясный Сокол ударился о Сыру Землю и сделался перышком, взяла Настенька перышко, спрятала его себе на грудь, за пазуху и пришла к отцу».

Любомир Велиславович предстает в сказе как Человек-Род, в который Душа-Голубка-Настенька возвращается с памятью о минералогической Матери Миргард-Земле и своих биологических родителях. И хотя прилетели они к знакомому лесу, где терем её родителя в скуфе лесном стоит, как прежде был, и Настенька обращается к отцу, называя его, как и прежде, «Батюшка», сказитель теперь часть употребляет слова «родитель», «отец-родитель», в то время, как в начале сказа — только «отец» и «Батюшка».

Батя (я коллективный разум, т — творения, ба — божественного начала) — коллективный разум творения божественного начала.

Отец [ец/це — это, от (-имя буквы) — связь людей с их родителями] -связь людей с родителями;

Родитель = род и тело.

На предложение сестер надеть на себя их уборы Настенька отвечает: «Мне ваши платья не по кости».

Платье (где «лат», как и в словах «латать», «латка», «палати», «палаты» означает «обновление, оздоровление», п-покоя) — обновление, оздоровление покоя.

Кость (ть — творения, ос — оси, к — концентрированной) — творение концентрированной оси — хранилище Духа живого человека.

И от подарков отца — родителя она вновь отказывается.

Все это говорит о том. что Душа Настеньки вернулась не к тому же самому земному отцу-батюшке Любомиру Ведаславовичу и тем же сестрам, а в свой Род, что ей нужно новое явное тело, соответствующее её Душе и Духу на Мидгард Земле.

Символом её возвращения в свой Род выступает Праздник Триглава и Торжише по этому случаю.
Праздник [ к(а)- один из, дни — дней, з — земной в сиянии, п — покоя] — один из земных дней в сиянии покоя.

… «не ничего на Торжище не надо.
— И «не ничего не надо, -сказал Финист».

Их тело, вместилище соединившихся в единое целое их Души и Духа — это Золотая Колесница, расписанная с тремя белогривыми конями.

Конь [ь — восхождение, он— связи с Предками, к — союзом (с всадником)] — восхождение связи с Предками союзом с всадником.

Конь у Древних славян — символ смерти и воскрешения подобно восходящему и заходящему Солнцу, символ Духовной триады человека, несущего на себе бремя материальной личности. Три белых коня — символ совершенства трёх тел человека — физического, душевного, духовного.

Колесница — символ человеческой сущности; возничий — Сознание; вожжи — сила Воли и Разума; Кони — жизненные силы; Повозка — Тело; Дышло — мировая Ось; два Колеса — два Вселенских Начала, Небо и Земля, соединенные Осью; их вращение — символ космической движущей силы, управляющей Землями — Реальностями, Звездами; символ циклов рождения, смерти возрождения, судьбы человека.

Свадьба (Сва — Небеса, д — дают, ь — восхождение, ба-божественному началу) — Небеса дают восхождение божественному началу. Глубокий смысл сказочной свадьбы, как и земной, реальной, связан с понятием священного брака Неба и Земли. Небо — как мужское божество, молотом, молнией, ударом овладевающее Землей -девственным, женским началом; вносящее в раскрытое перед ним Лоно-Землю свое огненное семя — молнию, метеорит и т.д. Свадьба Настеньки и Финиста попадает в космическую ритмику общинного Праздника Триглава, значимого для большого количества людей, отчего сила обоих праздников объединяется и возрастает.

Праздник — это обряд перехода . Мир перестает быть обыденным и открывается возможность слышать пульс Вселенной, способность, утраченная современными людьми, в силу чего не происходит изменения в состоянии людского сознания, что может быть опасно для жизни.

«… долго они пировали да настала пора убирать урожай, хлеб осыпаться начал», чтобы снова семя упало в почву, его животворящая сила направила себя в будущее: и совершался древнейший ритуал земледельцев — оплодотворение матери Земли пахарем. Вспахав плугом Землю, нанеся ей раны ради будущего урожая, принеся ей боль через нарушение её девственного сна после зимы, пахарь, после вспахивания, вступал в связь на вспаханной им Земле с избранной женщиной, а иногда, символично, просто с полем.

Наши Предки верили, что на свадьбе всегда незримо присутствует её покровитель — Даждьбог, податель всяческих благ, счастья, благополучия он же — Тарх Перунович, Бог — Хранитель древней Великой Мудрости, названной Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал потомкам Рода Небесного девять Сантий (книг), записанных древними рунами. Это — священные Древние Веды, его заповеди и наставления. В различных Ведических текстах Тарха Перуновича просит помочь людям его прекрасная сестра, златовласая Богиня Тара. Вместе они помогали людям обживать безкрайние просторы на Мидгард Земле. Многие Роды стали называть себя внуками Тарха и Тары, а территория, на которой эти Роды поселились назвали Великой Тартарией — Землей Тарха и Тары

Но есть еще Дажьбог — сын Сварога, олицетворяющий Златое Солнце в созвездии Льва Великие, славные потомки этой Солнечной системы переселились на Мидгард — Землю к Яриле — Солнцу и назвали себя «Дажьбожевы внуки».

А после того, как с Ингард-Земли на Мидгард Землю прибыл Тарх Перунович и люди назвали его Даждьбогом, они стали ещё именовать себя и «Даждьбожьи внуки». В слове о «Полку Игореве» : «Даждьбожьи внуки» — это русичи, покровителем и родоначальником, которых считалось это Светоносное Божество.

От имени «Дажьбог» в нашем языке был глагол в повелительной форме — «даждь». Слово «Бог» имело еще значение — «богатый, «богатство». Говоря сегодня «Дай Бог» мы невольно, т.е. благодаря своей Родовой Памяти, поминаем Его, Дажьбога.

Несомненно, именно эзотерический смысл сказа «Ясный Сокол» -Круг Абсолюта Души, как и любой волшебной сказки Древних Русичей, уходит в кладовые Родовой Памяти всякого младенца, дитятки, чада подросшего, или старца-святи с мудрым опытом; или бабушки со внучатами, иль наставника Вседержителя, слушающих или читающих этот сказ.

Именно поэтому сегодня так жизненно необходимо вернугь современному варианту шло сказа, сказке «Финист Ясный Сокол», входящей в обязательный минимум школьной программы, её первозданное звучание.

Необходимость в возрождении этого сказа еще и в том, что скрытый его смысл приходит к каждому из нас когда «это нужно».

«Где БЫЛА ТАК долго, чего под отчий кров не спешила?

— Прости меня, милый батюшка, так нужно мне Было.

— ЧТО Ж, НуЖНО, ТАК НУЖНО. СПАСИБО, ЧТО НуЖДА ПрОШЛА».

«Нужда» Настеньки заключались для неё» в необходимости отличить то, в чём она действительно нуждалась — душевном и духовном развитии — от того, что казалось желанным для её сестер и отца — батюшки, к которому трижды «приходила нужда ехать НА торжище по своим делам».

В отличие от сестёр, Настенька заметила и признала эту необходимость, хотя «нету — говорили купцы — торговцы, ТАКОГО у НАС товара; спросу, — говорят НА него нету (впрочем, как и сегодня)».

Настенька сделала выбор между «делай, что хочешь» либо сознательно отвергла свои желания. Смысл такого выбора, сделанного ею, совпадает с одним из толкований славянской руны «Нужда» (германское название «Наутиз», англо-саксанское «НИИД», древнескандинавское «Наудр»), связанной также с понятием Времени как взаимосвязанного единства подобно нити, сплетенной из множества волокон. Другими словами, суть Прошлого формирует «здесь и сейчас», в котором зарождается Будущее и что мы называем Кармой Сказочной иллюстрацией такого понятия Времени — Кармы, является образ Ивана-царевича в сказке «Царевна-лягушка». В «нужде» найти себе жену, он запускает стрелу (прошлое), идет по ее следу («здесь и сейчас») и находит её в будущем, пришедшим из прошлого.

Прости меня, милый батюшка…

Простить — (ть — творить, и — энергию, cm — высшей структуры Го- потенциала силы, п — покоя) — творить энергию покоя. Прощать — примириться сердцем, не питая вражды за обиду (из словаря В.И.Даля). Тебе, Сородич, знакомо то состояние, Души и Сердца, когда ты уже хочешь простить (кому-то), но все-таки еще не можешь? И даже уже когда твое сердце может, то жизненные обстоятельства, как результат твоего затяжного «не могу», выстраиваются в барьер, не преодолимый уже с обеих сторон? Случайны ли обстоятельства, принесшие обиду твоему сердцу? — Да, именно сЛУЧайны, поскольку его Величество ЛУЧ проявил себя в них, чтобы ты познал себя, простил СЕБЕ и «обидчику».

«П-рости меня», т.е. «рости мой Покой».

«Покой» — так названа нашими Мудрыми Предками. Эта буква и в «Глаголице», и в «Буквице».

Прошение (кому-то), в первую очередь, необходимо прощающему, также для роста и его ПОКОЯ. Образ, понятие, материализовавшееся в слове — буква «покой» — это потоки Света от Богов и Предков (сверху) и от людей к Богам (снизу) по «Буквице или рубеж мира .Яви и Светлой Нави по «Глаголице». Следовательно, ПОКОЙ — это стремление к равновесию потоков Света сверху и снизу на рубеже Миров.

Ушедший же «за У-ПОКОЙ (у-зов, покой- покоя)»- за пределы покоя ждёт, когда его встретят и укажут дальнейший путь. Не зависит ли срок ожидания и дальнейший путь человека от силы наработанного им потока Света «снизу», здесь на Земле для равновесия с потоком Света от Предков «кои суть Боги ндши»?!

По-кой, ка-кой, та-кой. ся-кой, на кой (это тебе) КОЙ = К-ОЙ/ЙО^К-Е. Е — имя буквы «Еть», её образ «всё, что есть в трех мирах (Е), Яви, НАВИ, ПРАВИ восходит через концентрацию (К) от низшего к высшему. Тогда, «ка-кой» означает «КА» -союз всего восходящего: «та-кой» -начало (А) творения (Т) восхождения; «По-кой» = П — потоки Света сверху и снизу, О образуют Коло, Круг, Поле (для) восхождения.

Не потому ли так ополчились очередные реформаторы нашего языка против буквы «Ё»?! И не потому ли так часто звучит наше родное «Е МОЕ! (боевой клич воинов).

Поэтому, П-РОСТИ, РОСТИ свой «ПОКОЙ» вместе с тем, кому ты, Сородич, так долго не мог простить! Иначе ПРОШЛОЕ овладеет тобой -старые обиды, старые ценности, старые состояния сознания, социумные роли, связи и обязанности… И всё это будет красть энергию твоего НАСТОЯЩЕГО, энергию твоей силы. СИЛА (си — то, ли—Душа) — Это Душа.

Поделюсь с тобой неожиданным для себя самой опытом осознания образа буквы «Покой», пришедшего на пасеке. Слово «насека», как и слово «пчела» содержит эту букву.

Пчела (ла — Душа, е единого, ч — чрева, п — посылающего поток Света от Богов) — душа единого чрева, посылающего поток Света Богам и принимающего поток Свет от Богов

Пасека (ки — одна из форм, се — это, ас — аса, п — посылающего поток Света Богам и Предкам и принимающего поток Света от них) — это одна из форм (жизни) Аса(Земного Бога), посылающего ноток Света Богам и Предкам и принимающего ноток Снега от них.

Ефимцева Л. В.

?

Log in

No account? Create an account