?

Log in

No account? Create an account
Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Индейцы не являются коренными жителями Америки: Курганы и символы.
Русь Великая
lsvsx

Начало...

Американский исследователь Г.С. Колтон утверждал, что изображения лабиринта у индейцев пима неотличимы от таких же рисунков на ряде монет классической Греции (VIII–VI вв. до н. э.). Расцвет минойской культуры относят к периоду XXVIII–XV вв. до н.э. Поэтому можно утверждать, что описанные находки относятся именно ко II тыс. до н.э. или даже ранее. Учитывая то, что древние минойцы были прекрасными мореходами, а также факт находок именно минойских надписей в Северной и Южной Америке, гипотеза о посещениях Нового Света выходцами с Крита выглядит достаточно оправданной.

Для нас же эта информация СВЕРХ интересна так как в предыдущей статье (Загадочный Фестский диск: Место в мире божьем) мы выяснили, на основе расшифровки Фестского диска, что Минойцы, они же трипольцы-пеласги, предки этрусков, являлись славянским племенем.

В 1970-е годы газета «За рубежом» перепечатала заметку из английской газеты «Дейли телеграф». Там говорилось: «Согласно новым данным, полученным при изучении таинственных надписей на камнях в Новой Англии, первым человеком, ступившим на землю Америки за тысячу лет до Колумба, был кельт — шотландец или ирландец. Самые важные свидетельства были найдены при археологических раскопках в местечке Мистери-Хилл в Северном Салэме, штат Нью-Гэмпшир,— надписи на языке огам, распространенном у кельтов. Доктор Барри Фелл, профессор Гарвардского университета, уже долгое время занимается переводом надписей и считает, что они относятся к периоду 800–300 гг. до н.э. На одном из заседаний общества он высказал предположение: исходя из того, что следы кельтов теряются здесь в глубине веков, можно считать, что они исчезли тут как самостоятельная этническая группа, смешавшись с местным индейским населением.

Открытие кельтских надписей в Новом Свете имеет парадоксальные последствия для Старого Света. Для европейской археологии, где в последние годы получили развитие более либеральные взгляды на кельтский период, новые открытия в Америке могут означать приток информации по таким проблемам, как датировка мегалитических сооружений и их назначение, включая новые сведения о богах, которых там чествовали.

В самом деле, христианские священники не успели ликвидировать языческие надписи на мегалитах Новой Англии, и теперь эти документы могут помочь узнать, кто выстроил подобные сооружения в Европе, где практически не осталось никаких надписей дохристианской эпохи.

Письменность огами.


Обратимся к выводам Английского полковника-исследователя Джеймса Черчварда. А он пришел к ним в результате изучения майянских языков. По разным сведениям, их насчитывается до 80, они объединены в 10 языковых групп, многие уже мертвы. Взяв один из них, язык кара-майя, полковник решил соотнести майянские лексемы с греческими буквами и установил, что они — соотносятся, что современный греческий алфавит состоит из лексем кара-майя, ну или наоборот тут уже решайте сами!



Анализируя работы представителей разных наук из различных стран мира, построенные на достоверных исторических фактах и освещающие историю Америки до и после 1492 года, можно убедиться в явной несовместимости еворопоцентристской «истины» с истиной настоящей. Например, науке хорошо известно, что Западная Европа, мощная цивилизация которой оказывает сегодня огромное воздействие на весь мир, в конце XV столетия сильно отставала в своем развитии от самобытных культур Моголской империи в Индии, Миньской династии в Китае, Ацтекской и Инкской империй в Центральной и Южной Америке, Королевства Бенин в Западной Африке и аборигенов в Австралии, развивавшихся и процветавших без какого-либо внешнего влияния.


Когда Христофор Колумб впервые ступил на землю «Нового Света», этот громадный континент был «новым» только для европейцев. А с точки зрения всемирной истории цивилизация и культура Америки уже успели пережить к тому времени многочисленные периоды взлета и падения, процветания и застоя, продвижения вперед и отступления назад. Америка, уже тогда ставшая ареной бесчисленных событий, ничем не уступала Старому Свету по богатству своей истории. Она уже тогда хранила множество древних секретов, недоступных взору пришельцев, и являла собой поистине загадочный, таинственный мир, на некоторых направлениях далеко опередивший Европу.

По имеющимся научным данным, 500 лет тому назад на американских континентах проживало около 75 миллионов коренных жителей. Они разговаривали на 2000 языках. Каждый из этих народов имел собственные, отличные от других цивилизацию и культуру.


Переселение человека из Евразии в Америку проходило многократно: в первый раз 40-35 тысяч, во второй- 28-25 тысяч, а в третий-14-10 тысяч лет назад. Первоначальные американцы были выходцами из Евразии. Это полностью подтверждается данными археологической науки.

Как же трактовали корифеи-антропологи проблему происхождения североамериканцев? По мнению Алеша Хрдлички, американские «индейцы» происходят от населения Сибири. Изучив краниологические особенности коренного населения Сибири, он сделал вывод о наличии морфологических сходств между сибиряками и "индейцами" Северной Америки. Опираясь на теорию Моргана, ученые осуществили сравнительный анализ молекул ДНК в хромосомах нынешних «индейцев», населяющих различные регионы США, установили их сходства и различия, в результате чего пришли к выводу, что с генетической точки зрения все обследованные группы «индейцев» происходят от единого рода, жившего от 15 до 30 тысяч лет назад.




По мнению многих микробиологов, 95 процентов американских «индейцев» являются потомками людей из небольшой группы, которая к концу Ледникового периода перешли из Евразии в Америку через Берингов перешеек. Генетические аргументы наталкивают нас на предположение о том, эскимосы, алеуты и представители народности на-дене имеют общие корни и что они переселились из Евразии в Америку приблизительно 7500 лет назад.


Курганы Америки имеют прямую тысячелетнюю "генетическую" связь с курганами Азии и Евразии. Тотемизм Евразии и Америки имеет общие корни.

Вплоть до 1942 года гряда курганов в Америке тянулась от Великих озер на севере до Мексиканского залива на юге и от восточной части Великой низменности до Аппалачских гор, охватывая их полностью. Курганы здесь возводились непрерывно на протяжении 4000 лет. Их огромное количество, внушительные размеры и изумительная красота никого не оставляли равнодушным.

Американский ученый Л. Н. Шаффер, специально изучавший эти курганы, делит время их возведения на три периода (эпохи).

В первый период, ориентировочно в 1500-700 годы до нашей эры, территория строительства курганов ограничивалась низовьем Миссисипи и прилегающими к нему полями.

Второй период носит название «Лесной», или «Адена-Хоупвеллский» и охватывает промежуток времени от 500 года до нашей эры до 400 года нашей эры. Важнейшие курганы в это время возводились вдоль реки Огайо и ее притоков, откуда начали распространяться по восточным лесистым долинам.

Третий период сооружения курганов охватывает 700-1700 годы нашей эры. Археологи называют его «эпохой Миссисипи». Именно в то время в местности Кахокия близ города Восточный Санкт-Луис, штат Иллинойс, возникла агломерация самых величественных курганов. В 900-1200 годы нашей эры во всей Северо-Восточной Америке не было равных им по масштабам.


Для чего, почему, с какой целью были построены столь многочисленные и не похожие друг на друга курганы?

Некоторые курганы с различной высотой, построенные в форме круга или эллипса, , представляли собой надмогильные памятники.

Глинобитные курганы, обнаруженные в 1925 году археологом Уорреном близ города Этов, штат Джорджия, которые, как было установлено впоследствии, были молельнями «индейцев». Древние американцы построили на их крышах деревянные храмы и молельные дома.

Еще одна разновидность описанных М. Стинглом курганов сложена из глины по образцу многоступенчатых пирамид. Кахокийский курган на Миссисипи имеет именно такую форму. Длина и ширина основания этого памятника, считающегося самым грандиозным образцом зодческого искусства «индейцев», равнялась 350x210 метрам, а его высота составляла 30 метров.


В Северо-Восточной Америке, точнее в штатах Висконсин и Огайо, США, встречается еще одна разновидность курганов, по внешним очертаниям эти громадные строения сильно напоминают определенных животных, но по размерам превосходят их в тысячи раз. Курган, возвышающиеся в штате Огайо, имеют форму змеи, причем «хвост» одной из них равен 300 метрам.


Другой курган, в штате Висконсин, длиной 60 метров, напоминает американского аллигатора, а еще один, в штате Южная Докота, выглядит точь-в-точь как черепаха. Все шесть курганов, обнаруженных 100 лет назад близ города Крауфорд, штат Висконсин, предстают перед взором в виде взмывающих ввысь громадных птиц с раскрытыми крыльями.

Ч. Рау исследовал «образные» курганы, в штате Висконсин ученым было открыто в общей сложности 483 таких кургана. Согласно его данным, 24 кургана изображают птиц, 11 оленей, 16 кроликов, 20 медведей и т.д.

Само собой разумеется, что древние американцы возводили такие курганы не случайно и не по простой прихоти. Главную причину этого ученые ищут в верованиях «индейцев», а именно, в тотемных поверьях. Считается, что все эти геометрические формы и фигуры изображают их культовых тотемов. Это утверждение вполне логично, с ним можно полностью согласиться.

Тотемизм является самым широко распространенным в мире поверьем, он обстоятельно изучался учеными. Среди них, в частности, следует выделить исследования Эдуарда Тейлора, Зигмунда Фрейда, Джона Мак-Леннана, Эндрю Ланга, Джеймса Фрэзера, С. Рейнаха, В. Вундта, С.П. Толстова, Д.Е. Хайтуна, Н.А. Алексеева, Л. Рассония.


Вот и в верованьях американских «индейцев» тотемизм занимает исключительно важное место. Более того, термины «тотем» и «тотемизм», прочно укоренившиеся в большинстве языков мира, восходят к языкам «индейцев»!!! Например, в языке «индейского» племени оджибве слово «тотем» имеет значение «род». Это род каких-нибудь животных — род медведей, волков, черепах, оленей, кроликов... В Северной Америке племена «индейцев»-алгонкинов (в эту группу входят и оджибве) считают животных своими предками, и именуют себя по имени соответствующего тотемного животного. «Индейские» племена ороан и мунд, живущие в горных районах страны, считали своими тотемами-предками, змеевидную рыбу, ястреба, сокола, серую цаплю. Интересно, что каждый член племени носит это имя в качестве своего собственного имени.


Признание тотемов как предков людей встречается не только у «индейцев» Америки. Хорошо известно, что тотемизм присущ большинству народов, населявших в свое время Африку, Австралию и Азию. Например, бечуанские племена Африки называли себя тотемными именами бакуе-на (крокодил), батлапи (рыба), балаунга (лев), баморар (дикорастущий виноград). Согласно Э. Тейлору, убивать тотемное животное или употреблять его мясо в пищу строго запрещалось. А соответственно выводам известного психоаналитика Зигмунда Фрейда, главной отличительной чертой тотемизма австралийцев было то, что тотем племени рассматривался не только как общий предок членов племени, но и как обладатель священной силы, оберегающий своих потомков. Кроме того, членам племени строжайше запрещалось убивать своих тотемов и употреблять их мясо в пищу, мужчины и женщины, имеющие общего тотема, не имели права на половые сношения и кровосмешение. Эти запреты соблюдались неукоснительно, так как никто не сомневался, что тех, кто посмел их нарушить, ожидают жестокая кара тотема или внезапная смерть.




Если рассмотреть вопрос в свете научных данных, то нельзя не заметить, что тотемные верования «индейцев», как и сами их предки, «переселились» в Америку из Евразию!!!

В самом деле, связанные с ними запреты похожи на таковые у народов населяющих Евроазиатский континент.

Но какая нить тянется от Евразии к американским курганам? Оказывается, такая нить существует — осязаемая и прочная. Курганы, присущие культуре «индейцев» — заимствование из других цивилизаций. С какой бы научной позиции ни подойти к вопросу, прообразы курганов нужно искать прежде всего в Евразии. Ибо Евразия, во-первых, является исторической родиной первых американцев («индейцев»), проникших в древние времена в Америку через Берингов перешеек. Во-вторых, в Евразии культура курганов повсеместно распространена и имеет глубокие исторические корни. В-третьих, логично предположить, что первопереселенцы отправились в Америку не с пустыми руками. Есть веские основания считать, что первые американцы принесли с собой в новые края и свой язык, и обычаи, и поверья. Ибо язык, традиции и верование являются неотъемлемыми атрибутами бытия; они внутренне присущи человеку, человек неотделим от них; они передаются из поколения в поколение и настолько естественны для человека, что вытравить их из его сознания просто невозможно.

Нужно иметь в виду еще одно обстоятельство — широкую представленность курганов в Евразии, а именно в Сибири. За примерами далеко ходить не надо — достаточно будет, наверное, отметить, что только на территории Казахстана в XX веке были открыты две крупные группы курганов мирового значения. Первая из них — это Иссыкские курганы, расположенные близ Алматы у подножия Алатау, которые открыл археолог К. Акишев (и там же обнаружил «золотого воина»).


Вторая — Берельская агломерация на Алтае, открытая археологом 3. Самашевым, где было найдено место захоронения двух вельмож (женщина и мужчина) и останки двенадцати лошадей с золотыми сбруями.


Иссыкские курганы были возведены приблизительно в V-IV веках до нашей эры, а что касается возраста Алтайских, то ученые на данный момент полагают, что им примерно две с половиной тысячи лет. Но поскольку научно-исследовательские работы по ним еще не завершены, то не исключена вероятность изменений в датировке.

Некоторые курганы, подобно американским, поражают своей масштабностью, а гигантские агломерации нисколько не уступают по размерам агломерациям Нового Света. Например, группа курганов под названием «Кырык оба» («Сорок курганов»), расположенная на территории Западно-Казахстанской области, а именно в нефтеносном Карачаганакском районе. В ней выделяются три так называемых «царских кургана». Высота самого большого из них достигает 20 метров, а диаметр — 150 метров. Примыкающие к нему два кургана тоже восхищают своей масштабностью — ширина одного из них равна почти ста метрам.


Сравнение Евроазиатских и американских курганов позволяет увидеть их сходство не только по размерам, но и по форме и выполняемым функциям. Разумеется, имеются и некоторые различия. Курганы американских «индейцев» возводились в четырех различных формах (круга, эллипса, пирамиды и в виде тотемных животных) и что каждый из них строился в определенных целях. Среди Евроазиатских курганов немало построенных в форме круга и эллипса. Однако в Евроазиатских не представлены курганы в виде пирамид и «образные», изображающие тотемных животных, или они еще не найдены.


Единые символы (солярные и кресты) индейцев и славян.

Миром правят не идеи и мысли, а знаки и символы.

Конфуций


Солярные символы, самым распространённым из которых является свастика, (свастика - особый вид небесного движения) широко использовались аборигенными народами Северной, Центральной и Южной Америки. Там их использовали с древнейших времён, в так называемую доколумбову эпоху майя и ацтеки в Южной Америке. В это же время свастику находят на зернотёрках, бразильские индианки носили её на плащах, индейцы пуэбло рисовали свастику на танцевальных погремушках, а создатели курганов в штатах Арканзас и Миссури наносили спиральную разновидность свастики на свои керамические изделия. Свастикой пользовались индейцы культуры Комичигон (Comechingon), которые проживали на территории современной Аргентины. Предполагается, что эта культура является прямой наследницей другой аборигенной культуры – Онгамира (Ongamira), которую датируют V тысячелетием до н.э. В Северной Америке свастику во множестве находили в курганах и индейских захоронениях Теннесси и Огайо.


Большинство археологических находок со свастиками, найденными в Северной Америке, находится в отделении доисторической этнографии Национального музея США. Прежде всего, это обширная коллекция больших раковин, покрытых рисунками, найденных во Флориде, в долине реки Миссисипи и в Северных штатах.


Обратите внимание на это свастичное изображение, так как это календарь. Понять это просто 4 луча по 13 ячейки, в каждом получаем 4*13=52 количество недель в году!!! 52*7=364 дня, плюс центральная ячейка вот вам и 365 дней!!!

Вы сами можете сравнить находки сделанные у индейцев до Колумбовой эпохи:







Свастика на Крит, Монете, 1500-1000 до н.э.


Вышивка Индейцев:


Наши орнаменты в вышевке.


Кто использовал свастику еще 100 лет назад:


Поговорим ещё об одном символе, на сегодняшний день очень распространённом среди американских индейцев – о кресте.

Однако заметим, что практика использования индейцами этого символа уходит во тьму тысячелетий и никакого отношения к христианству не имеет. Более того, разные племена и разные цивилизации индейцев использовали разные типы крестов – «мальтийский», «греческий», «католический» и пр. Когда испанские конкистадоры начали завоевание Нового Света в XVI веке, то католические монахи, прибывшие с ними, с удивлением отмечали, что крест является символом поклонения «диких варваров» и помещается в их храмах на почётном месте.


Так что, крест занесли в Америку совсем не христианские миссионеры. Так, один католический священник Маркетт сообщал в своих посланиях следующее: «Я был очень рад обнаружить, что в самой середине деревни громоздился огромный крест, украшенный несколькими шкурами, красными поясами, луками и стрелами, которые добрые индейцы жертвовали Великому Маниту за заботу, которой он охранил их студёной зимой, и дарование добычливой охоты». Как видим, католического миссионера не смутил тот факт, что крест был изрисован индейскими знаками, покрыт шкурами жертвенных животных и посвящён местному индейскому богу, и этот ритуал практиковался задолго до появления в тех местах первого миссионера.


Кстати, когда испанские миссионеры прибыли в одну местность в Мексике, то они обнаружили там гигантские каменные стеллы, в том числе в виде крестов, которым поклонялись индейцы. Эти кресты были символами бога дождя Чака, но католические миссионеры приписали их миссии апостола Фомы. Другие индейские племена наносили крестики на тело новорождённых, считая, что таким образом они отгоняют от них злых духов.


В городе Паленке, Мексика, сохранились развалины древнего Ацтекского храма. С обратной стороны одного из алтарей высечен трёхметровый крест в обрамлении сложного символического узора. Ацтеки и другие индейские племена Мезоамерики называли такой крест «деревом предержания» либо «древом здравия» и считали его символом жизни. Ритуальные одежды ацтекских жрецов и знати были сплошь покрыты крестами, что видно на рисунке, на котором изображена сцена ритуального кровопускания ацтекского представителя знати с «греческими» крестами. Ацтеки весной приносили жертвы своей богине плодородия Кентеотль, покровительнице неба и кукурузы, пригвождая юношу или девушку к кресту, а затем расстреливая их стрелами с подожжёнными оперениями.

Крест был священным символом и у индейцев Майя. Так называемые «ангелы» индейцев Майя имели на лбах разрисованные разными красками кресты. На первой странице Кодекса Майя изображён «мальтийский» крест.


Крест использовали (и до сих пор используют) и североамериканские индейцы, причём разные кресты имели разные значения. Как отмечает Томас Уилсон, в конце XIX века полковник Гаррик Мэллери подробно исследовал тему креста у племён североамериканских индейцев и описал её в «Десятом отчёте» отдела этнографии Национального музея США, посвящённом пиктографии американских индейцев, который насчитывает 800 страниц и 1300 иллюстраций. В частности он писал, что у индейцев дакота «греческий» крест означает совокупность 4-х ветров, дующий из 4-х пещер, в которых души людей обитают до своего воплощения в человеческие тела; а «католический» – мистическое для них животное – стрекозу. Крестики на эскимосских лучковых стрелах обозначают стаи птиц. У них же крест, помещённый на голове человеческой фигурки, означал шаманского духа либо демона. Индейцы хидаца обозначали ими на картах жилища индейцев дакота. «Мальтийский» крест у индейцев моки был символом девственности, а у индейцев чирикуи – стилизованного аллигатора.

Однако, индейцы навахо почитали крест как символ отца-солнца. Кроме того, значительное количество материальных свидетельств, хранящихся в фондах Национального музея США, показывает, что крест, будь то «мальтийский» или «греческий», на индейских изделиях выступает вкупе с солярными символами. То же самое и в большом количестве можно увидеть в вышивках, украшающих национальные индейские костюмы, элементы которых очень напоминают славяно-арийские солярные символы, среди которых очень хорошо видна звезда Сварога и коловрат. И это, в общем-то, совсем неудивительно. У славян до сих пор крест является символом солнца и огня, а также обереговым символом. Существует точка зрения, что слово Кръст (кръс) означает Огнь. Так, у балтских народов существуют такие разновидности Креста, как: крест-оберег от всякой нежити (Lietuvena Krusts), огненный крест (Uguns Krusts) – сходный своим начертанием со свастикой, крест Перуна (Perkona Krusts) или громовой крест. Известен также и финский (косой) крест, в форме буквы Х, который, по мнению ряда исследователей, на Руси почитался «женским» крестом. Потому же и в основе символа плодородия (жита, засеянного поля – ромба с точками по четырём углам оного) также явно виден косой, Х-образный крест, который служит ещё и оберегом от мора.

Цивилизацию американским индейцам принесли белокожие, белокурые боги с Евразии, а это значит, что и символы принесли они же. Что касается Северной Америки, то в индейских курганах и захоронениях археологи нашли множество антропоморфных масок с чертами белого человека, изготовленных из раковин.

В некоторых инкских (или до-инкских) священных местах, таких как Тиуанаку или Пума Пунку, до сих пор сохранились изображения людей с бородой и европейскими чертами лица. Причём это были не просто люди, а центральные фигуры в мифологии или истории, независимо от того, какой народ строил эти святилища.

Мегалиты Америки это еще одна не изученная тема, а ведь там найден и Американский Стоунхендж который присущ только европейским строителям. Плюс то что некоторые участки Антлантическое побережье США просто вымощено мегалитическими волнорезами, ну и остатки святилищ на этих берегах говорят сами за себя кто их построил.






Практически всё побережье Нью-йорка, а это около 200 километров, выложено мегалитами одного типа. Как поперёк, так и вдоль берега, от небольших метров по 60, так и до 1,5 километров протяжённостью. Так как берег изрезан заливами и полуостровами, то волнорезы встречаются не только со стороны открытого океана, но и внутри заливов. Также имеются острова, полностью обложенные по периметру.


Если вы хотите узнать болеее подробно про: МУМИЮ ПЕЩЕРЫ СПИРИТ КЭЙВ белый человек в америке 9000 назад, АМЕРИКАНСКИЙ СТОУНХЭДЖ который присущ только Европейским строителям, а также про ВЫПЛАВКУ ЖЕЛЕЗА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ которой никогда не было у индейцев, то можете ознакомится с этим более подробно в статье: "Мумии европеоидов в Америке, никак не связанные с предками американских индейцев."


Featured Posts from This Journal