Как же уже надоела эта реклама, которая заполнила практически все информационное пространство. Правда иногда встречаются работы некоторых талантливых "рекламистов", которые вызывают не ненависть и отвращение, а наоборот улыбку и даже интерес. Такая реклама может вполне составить конкуренцию современным инсталляциям и живописи. Хочу предложить интересную подборку креативной рекламы на дверях.
Вот такую рекламу на дверях лифта возле офиса одного очень известного адвоката - специалиста по разводам, предложила немецкая рекламная студия g k k DialogGroup.
Как оказалось двери лифтов прекрасные носители информации. Эти рисунки на дверях не реклама автомобилей. Рисунки на дверях этих лифтов пытаются донести до всех, как важно сохранять дистанцию во время движения.
А в Индии, рекламная студия Sorento Healthcare Communications пытается поведать мужчинам, как бороться с такой неприятной проблемой как облысение, разместив такие рисунки на дверях практически всех жилых домов.
А такой рисунок на двери, мы увидели в одном из фитнес центров. Тут и так все понятно; веди здоровый образ жизни, занимайся спортом или последствия избытка веса могут быть очень печальными.
Как вы думаете, что рекламируют эти рисунки не только на дверях лифта но и внутри его? Таким нетрадиционным способом в одном из торговых центров криэйторы решили прорекламировать появление новых желейных конфет Jelly Tots.
А эти двери рекламируют самые острые в мире ножи от японской фирмы Kagatani. Одно мгновение и лобстер разъезжается пополам прямо у вас на глазах.
В Нью-Йорке печенье Oreo, которое нужно сначала разделить потом лизнуть, мокнуть в молоко и тогда уже съесть, уже не рекламируют по ТВ. Теперь печенье Oreo ненавязчиво красуется на дверях всех торговых центров, а что из этого получилось судите сами: