Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Образ «слово» как передача звука, структуры явлений и кода системы.
Русь Великая
lsvsx


«Не отвергайте незнаемое и необъяснимое,
Но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить,
Ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости»

Славяно-Арийские Веды, заповедь Бога Сварога.

Введение. Часто сталкиваюсь с людьми искренне увлекшиеся древними преданиями, но как часто бывает, пытаются взять его нахрапом (видимо привычки из нашего воспитания). Признаю, и сам пытался освоить «в лёгкую», но не тут-то было.

Столкнувшись с массивными пластами знаний одни возвращаются к прошлой жизни успокаивая себя, что встретились с чьей-то выдумкой. Другие, перегрузив свое сознание, оперируют штампами (узнаваемые ими места из источника). Примитивно описывая зерна из преданий (читай штампы) они (учителя) бывают часто не понятны обывателю и воспринимают это неприятие за свою исключительность. В итоге плодя новых разносчиков штампов или отвернувшихся от них и учения «коия начертали на своих знаменах».

«Как же так!» воскликнет читатель «мне не приятны (не приняты) и те и другие…», я сознательно выбрал две крайности, дабы ищущий в реке познаний не застрял на этих берегах и не зарос тиной, а выбрался на стремнину и успел за свой короткий век дойти до своей истины.

Так глубоко забравшись в левое полушарие, мы не освободимся от его уз простым отказом, не лишившись своего богатого опыта.

Поэтому не будем спешить отказаться от своих наработок, а используем логику во благо освоения нового мiра. Тем более в славянской культуре два подхода (читай полушария) не противопоставлены, а дополняют друг друга (если не согласны может обратиться к хирургу по трепанации черепа, он поможет за ненадобностью удалить 95% серого вещества). А может, лишний раз перепроверим?

Язык логики груб, но относительно состояния большинства современников не совсем примитивен. И прежде чем окунуться в брод правого полушария и «зависнуть там» (комп.), предлагаю пройтись по ключевым понятиям в контексте логики, дабы та не воспротивилась открывающимся к ней связям и в которых не оная хозяйка.

Для примера предлагаю попытаться различить грани одного из множества самородков, составляющих единое, а именно средство нашего общения Язык.

«Слово»

Почему выбрал именно это звено -много проявленного Русского, есть основания и довольно веские. Постараюсь защищая свой мотив с разных аспектов, не прибегать к авторитетным томам и справочникам, а услышать отклик общего понимания.


  • следуя же логике, этой звукорядью выражаются все элементы, составляющие речь, как в отдельности, так и в целом;

  • Предки наши во многих преданиях, прямо напоминают, что именно было в начале;

  • и нам для открытия кладезя мудрости, «слово» как первичный ключ, имеет прямое отношение ко всем составляющим языка.


Получаем то, что образ «слово» неотделим от прочих слов, и отРоду вплетён в их образы.

Так приступим к разбору Предками данное «СЛОВО», выявляя его характер-ис(из)-тики (движения).


1. Логика. Разбор «Слово» в технических терминах, если коротко, то это звуковые колебания в эфире (воздух, вода, твердая материя...);

1.1. составляющие части – источник и приемник, как обособленные системы, связующая их материя, как канал передачи, матрица и коды используемые системами для описания явлений;

1.2. источник – система способная воспринимать явления, кодировать задачу на основе матрицы и посылать кодировку в пространство, эфир;

1.3. приемник – система способная принимать сигнал из пространства, эфира, раскодировать задачу на основе матрицы, формировать подобие явления источника;

1.4. связующая материя – система транспортировки, передачи задач, контактирующая с источником и приемником на основе их общих кодировок;

1.5. матрица – структура отображающая общее явление, составленная из элементов для создания кодов;

1.6. код – цепь элементов, которая отображает частное явление, составляемая на основе матрицы отображающей общее явление;

1.7. насыщенность –величина задач, их объемная составляющая, пропорциональна наполняемости, емкости составляющих частей системы (источника, приемника, связи, матрицы, кодов);

1.8. взаимодействие – ПРИНЯТИЕ источником и приемником:

1.8.1. единой матрицы отображающей общее явление, на всех уровнях в системах,

1.8.2. кодов отображающих частное явление, на определенных уровнях в системах,

1.8.3. связующей материи (эфира), канала передачи;

1.9. действенность – способность передачи явлений, сопоставимость изначального явления и воспринятого подобия, зависят от:

1.9.1.1. насыщенности матрицы,

1.9.1.2. приоритета и взаимодействия между уровнями составляющих системы,

1.9.1.3. способности качества кодирования и раскодирования системами,

1.9.1.4. способности связующей материи передавать коды.


Прошу не сердится на меня за «черствый сленг», но для техники он как раз наиболее приемлем. Я уже молчу о машинном языке компьютеров, который спрятан за массивом ярлыков (0:1) и дешифруется нам малыми порциями живого языка.

Конечно же, для исключения дублирования вносят дополнительные термины, но они отражают подобные образы, на поверку оказавшись лишь синонимами. Вот и щебечут «учёные мужи» на своём диалекте. А мы как же? Ау-у! Челюсть подняли, с ушек смахнули и …
…в путь.

Из небольшого описания логикой одного из слов, мы наблюдаем, жесткую привязку терминов которые закольцовываются в описании на самих себя. Удивлены? Но такова логика, составляющая четко определенный каркас, но совсем неудобоваримый.

Жесткость логической цепочки- преимущество? А ведь здесь как раз и скрывается ее главная слабость, хрупкость системы проявляется в её косности. Нам же интересно движение.

Упрощенная структура передачи образа:


В приведённой схеме показана не передача образа, а лишь его отображение, сам же образ существует в единой матрице (ЕМ). Так вот, чтобы сохранить соответствие проявлений к образу, необходимы связи-потоки удерживающие личину в рамках исходной материнской системы к ЕМ.

При умножении задач, множатся свойства каждого элемента выстроенные в единую связь, требующие определенного условия – «если что-нибудь…» (а есть ли?). При этом каждое звено требует корректировку своего состояния с учетом всех элементов и системы в целом, получаем многократное ее усложнение.

Чем же грозят огрехи, «примеси»? Да тем, что сбой в части работы какого-нибудь звена в цепи, может не только исказить, но и разрушить весь процесс. «Как напугал! Перезагрузка компьютера займет какие-то минуты».
Технику это конечно не пугает, у нее есть заботливый «хозяин». А будь человек на подобном уровне, долго бы мы продержались?

Хотя если взглянуть шире, то схожий процесс происходит и с нами. Только число связей много больше и «перезагрузка» для нас, это скорее переосмысление, осознание себя с неведомой стороны. А уж если способности учиться (менять себя) исчерпаны, остаётся одно - смена тела, после смерки (смерти), даются правки в очередное рождение или иной путь.

Оглянитесь вокруг, как мы воспринимаем окружающих нас людей, как ходячие тела, периодически булькающие из своих отверстий или нечто большее. Так давайте на наш скелет (у каждого конечно свой в шкафу стоит)– логику, наращивать «мясо, кожу» и прочее.

Предлагаю развивать (распутывать) от простейшего к мудрёному, попутно сверяясь с начальными формами, дабы не разрушить плотную структуру более легкой, гибкой многозначностью. К тому же при этом подходе, мы не запираем себя разного рода рамками, а готовы с легкостью преодолевать любые крайности. Ведь зачин у нас общий, а «тормоз»придется жать каждому самостоятельно.

2. Вес. Для начала давайте наш образ взвесим. В чем вешать?


Слышу – «В граммах? Что за бред?» А Буквице это вполне по плечу.

С+Л+О+В+О 200+30+70+2+70=372

372 (ТОВ)–как целостное знание проявленное в яви (вибрация воздуха несущая образ).

Слово- (ТОВ) можем определить на составляющие:

372= 6*62 (Ѕ*ЅВ)–множество неведомого и познания через неизведанное, чередование опыта направленное во вне (распространение вибрационных волн в пространство),

372= 9*42-6 (Ѳ*ДВ-Ѕ)–могло бы состоять из гармонии материального и духовного в накопленных знаниях, но отсутствие неизведанного удерживает в яви (слово не в состоянии передать запредельную структуру),«Ѳ*ДВ - познавший же, достигший сверх необходимого совершенства переходит на следующий уровень и меняет мерность»,

372=378-6 (ТОИ-Ѕ)–могло бы быть как равновесная структура утвержденная свыше, но недовес Дзело заставляет

Слово, как отображение мысли, растекаться в неведомое (звуковая волна -это лишь подобие, уже при создании усекающее мыслеформу).

3. Образ. Оба разом, то есть два в одном. Для раскрытия нашего образа рассмотрим две составляющие СЛО+ВО.

Первый сло-г СЛО(оное людьми сказано)воспринимаем, как людская структура передачи материализованной мысли.

Вес = 200+30+70=300, т.е. Т– процесс твердения. Распространение звуковых волн механика описывает, как поступательное перетекание плотностей в однородной среде (в нашем случае воздух) и преломляющееся движение на границах разных сред.

Второй слог ВО(оная мудрость) – глубинное (Божественное) знание.

Вес = 2+70=72 – видимая производная, 2+7+0=9 и (2+7)0=90;

9:Ѳ– процесс взаимопроникновения материального и духовного в едином пространстве, материя явного мира несущая духовность.

Слово являясь плотностью, материей несет в себе образ духовного.

90: Ч–структура, наполненная Божественной мудростью в міреѦви. И здесь же, принадлежа к материальному, слово содержит ведание, мудрость.


Чуть ли, ни «масло масленое». Но это лишний раз говорит нам о невидимых нитях, тех прямых и косвенных связях меж образами Буквицы, скрепляющие ее форму. Думаю, еще не скоро нам предстоит разгадать, насколько совершенен инструмент, доставшийся нам от Предков.

А определенность никуда не делась, от слова (О) в направлении процесса (Ѳ), возникает структура (Ч). Подобное отображение мы найдем и цифрах:

9 и 9+0(оное) – гармонизация и гармоничное.

Пробуем подвести черту?

Фиксируя схожесть образов завязанных в пространстве Буквицы, выстраиваем структуру:

СЛО+ВО–(Т– процесс твердения)процесс материализации мысли(Ѳ – взаимное проникновение энергии с информацией), с последующим формированием и уплотнением ее в звук(Ч – упорядоченная сформированная часть, относительно общего). Здесь мы наблюдаем переход соединения тела с веданием, воплощаемый людьми в явь.

Перед человеком ставится задача:

СЛОВ+ИТЬ = направить знание через слово + делясь оным в Яви.

Есть выбор:

ЗЛО+СЛОВ+ИТЬ = не изведанное (ДЗело), не понимаемое + проявить в звук + на раздачу, прямо скажем действо безответственное, а еже кто программу по серьёзней на рождение выбрал:

БЛА-ГА+СЛОВ+ИТЬ = на Пути Азъ К Божественному + рождает Ведание в слово + раздавая, распределяя приходящие потоки.

Раздавать не будешь, станешь затором – и знаний больше не наберёшь («кувшин» полон). А большие потоки на себя свёл без подготовки, тем паче выдавят, полетишь пробкой туда ещё … Ответ держать, всем придётся.

И енто, глянь совсем другие уровни. Жрецов без сомнения.

Кто-то махнёт рукой: «Куда уж нам? До Жизнь-Рекущих!», но что самое удивительное, путь этот открыт всем и каждому.

Отдать дар жизненной силы рано или поздно придётся. Останется вопрос, а что в замен? С Родом всё ясно: «Даром брали – даром возвращай», породи, да воспитать не забудь. По остальным, ещё не раз подумаем.

4. Пространство. Выше рассмотрен один из аспектов структурирования знаний. На основе плоскостной матрицы – Буквицы 7х7. Поправлюсь, конечно образы буквиц объёмны и многогранны, имеют множество связей и приоритетов. Но всё же представлены в виде таблицы на плоскости.

Тому имеются причины, не последняя из них наш сегодняшний уровень восприятия. Первостепенной задачей которого, остаётся сохранения внимания и вплетение структуры Буквицы в сознание.

Кроме линейного и плоскостного чтения, существует множество прочих структур отображения образов, как в пространстве, так и во времени.

Вот один из многих, назовём клубным или матрёшечным.

И сейчас мы воспримем образ Матрёшки как построение Множества в Едином. Это то, что и в семейном укладе и в державном построении. Размер, согласитесь, условен лишь широтой возможностей, а вот ценность каждого неприкосновенна.

Образ из пяти матрёшек: С ) Л ) О ) В ) О
Младшенькая как водится самая любимая – ей всё сладенькое


С– стоит в начале. С чего начинается отсчёт – С… «головы или хвоста»? Важнее то, с чего считываем с «С», как сводящий, соединяющий, сберегающий поток. Самое важное надобно сберечь, вот и спрячем поглубже.

С)Л– С объединяет кого? )Л – Людину. Объединение происходит в результате общения, применения слов. Сообщество в говоре, сленге, жаргоне.

С)Л)О– +С)Лобъединение людей создаёт )О– круг, оное относительно прочих людей –Л , определённо С– словом источником. Объединённые единой речью.

С)Л)О)В–С)Л)О–сообщество в накоплении )В– знаний своих и Предков, ведение и ВЕДАНИЕ, множение и концентрация первичных потоков. Из которого проецирует своё видение в мiръ, воспроизводя мировоззрение С–источника)Л–людины. Отношение к явлениям берётся из источника, вновь проявленный опыт возвращается так же к исходному началу, и на новом круге времени корректируя его или согласовываясь с ним.

С)Л)О)В)О–С)Л)О)В–сообщество взаимодействуя с мiром проявляет себя в )О–круге, определённом знаниями.

Общение с мiром происходит взаимно, воздействия отдаче адекватны. Благодаря опыту создаётся рост. В итоге получим:

С–начало, как предел чистоты проецируясь реальностью через )Л–людину, )О–проявляется через )В–вызов во внешнее, взаимодействуя с действительностью )О–рождается в мiре. Создаётся так называемое социальное тело.

Когда структура утвердилась и в купе с )В веданием в борьбе к внешнему, воссоздаёт вокруг себя сферу )О. Вновь создаваемое поле несёт в себе зачаток начала, но трансформирована с целью наполнения окружающего пространства, служащего для защиты от внешнего и существования самодостаточной структуры С)Л)О.


Естественно за каждым словом в описании процесса или явления стоит многоуровневая система с множеством составляющих.

Как пример системы, структура зародыша:


Так никто и не обещал, что всё так просто устроено. И нам в одинаковой степени важен весь спектр элементов. Главнее учесть соразмерность, каждому сверчку своё кресло.

В описываемой структуре, как и в любой матрёшке, образы расположены один в другом (ово;ovo-яйцо). Одни соприкасаются с внешней средой, выполняя задачи расширения, защиты, поиска и прочих функций. Другим определено решать внутренние вопросы источника, роста, сбережения качества, воспроизводства определённой системы в целом.

В едином проявленном образе происходит возрождение:

СЛияние составных частей Образов В Образе.

5. Время. Все проекции нашего языка как инструмента исходят из набора наших же всевозможных чувств, коих много более пяти общепризнанных повсеместно. Одно из мало озвученных, но хорошо нам известных осязание потока времени. Естественно, в своей речи мы используем данное качество.


Используя пройденный материал:

С+(Л+ό)+(В+О) 200+(30+70)+(2+70)=372

заметим, что вес сопоставим с максимальной возможной длительностью испускания звука. Здесь проявляется как бы парадокс, но больше не значит значительнее, а всего лишь только величина, в данном случае во времени.
К тому же и ударение на звук [ЛО] определяет его длительность в отношении [ВО], что также согласуется с системой и отражено в Буквице.

6. Материализация. Обратим внимание на моторику произношения звуков. В основном обусловленной физиологией организма, что за частую становится определяющим в выборе и освоении языка общения. Природа не разделила, а внесла разнообразность в подвиды человека.

Задумывались ли как рождаются звуковые колебания воздуха, издаваемые нашей плотью?


Начни себя изучать, так очень не простое устройство надо полагать, выявляется.

Не сравнить с любованием себя любимого в отражении, хоть и процессы схожи.

А направленность не в дугу, один пробирается в суть, другой же скользит по поверхности.


Рассмотрим данное действо. Надеюсь, что «подопечный» ещё не сбежал.

(С) – звук [С]-ветер, исходит с кончика языкав форме чаши, прижатой краями к нёбу. Звук начинается мягко, выстраивая на определённый уровень мощь всей программы передачи.

(Л) – звук [Л]-лопата, рождается в процессе выталкивания воздуха лежащего в чаше языка.

(О) – звук [О]-зерно, исходит из чаши языка, через лопату, поддавливаемая гортанью. При этом колебания [О] смещаются к гортани, теперь уже она принимает на себя роль регулятора акцентов.

И чем больше плотность в чаше регулируемая [С], тем более выражено выходит[ЛО].

(В) – звук [В]-дверь, исходит из касания верхнего ряда передних зубов с нижней губой, происходит срезание предыдущего звука [О]. Дверь полностью не захлопывается, а создаёт вибрационный барьер, что позволит слияние с последующей частью.

(О) – звук [О]-множество зёрен, звук исходящий из гортани, из-за удерживающего барьера [В] который нагнетает плотность воздуха, смещается ниже на мембраму лёгкого. И в завершении именно она определяет глубину множества [О].

Обратим внимание, как смещается звук от кончика языка до брюшной полости, видим прямую аналогию с потреблением пищи. Да и первый же ударный звук [О], по всему не спроста, как раз приходится на сердечную чакру, на ту что вносит чувства.

То есть, не зацикливаясь на механике, воздух мы вполне можем отождествлять с образом, силой, зерном, Мiром. Тем самым выявим новые грани и естественно, возможности своего Мiра, коий сошёл с наших уст. Задумаемся об этом.


Не устаю удивляться, сколько заложено в наследии нашими Предками. А ведь разобраться, то ничего странного в этом нет, если мы воспринимаем себя частью существа от корней-Предков до кроны-Потомков соединяемых нами в Род Единый. Выходит то, что всё эти не истощаемые дары были созданы и созидаются для нас нами же! А кто заложил тот и поймёт, восПримет и возьмёт.

Вот оные пути к совершенству! А право у каждого есть – дабы свершилось задуманное, сказанное да начертанное, возведя себя быть в ответе за содеянное.

7. Чтение. Вот ещё, на закуску, тройка ребусов:


И что, нам помогает уВидеть слово, не ошибаясь в передаваемом образе? Только ли очередь звуков или строка из букв?

Так что же?...невзирая на наше «безПечьное» отношение к своему телу, удерживает нас в равновесии? Только ли химическое соединение?

Допускаете ли вы, что считывание идет на других уровнях, в том числе и через вселенскую кладовую, а отголоски этой своей способности мы воспринимаем как естественную данность, не замечая ее великой силы. Впрочем отклонения дара веданья – в деградацию или (что еще более странно?) в совершенство, официально трактуются как болезнь.

Хочется спросить «глобализованных» сторонников Дарвинисткой теории и подобным, при таком подходе к ближнему, как развился бы человек? По их же теории ходил бы небось, до сих пор на «полусогнутых», чтоб не выделяться.

Кто из вас возразит, лишь ленивый, применению дополнительных возможностей в совершенствовании вида людского в Природе. А у неё на этот счёт своё мнение, без оглядки на наши умствования.

В заключение. Не призываю, слепо следовать за собой, а советую «набить» свои «шишки» которых не у кого не взять. Падение тоже опыт, вопрос в том насколько он вам интересен. О важности вашего пути решать только вам.

Воля у каждого из нас варить кашу из образов, пытая и проявляя истинную сущность в себе? Или же так и пронести тлеющую на 3-5% печь(голову) на плечах, не растопив дрова (распутав мысли), имея для этого всё и искры в том числе, кои сыплет на тебя урок жизни.

Проявляя здесь слова из своего мiра, я могу получить приятие или отторжение читателей. Тем кому со мной по пути, я благодарен за то, что они уловили какую-то часть себя в моем виденье.

Читая мы неосознанно выстраиваем меж собой связи, прописывающие картину, неведомого до селе. А кто из нас ранее «считает» грань Общего не так важно, главнее то, что оно-Общее одарит нас своими возможностями, не запрашивая «зеленые бумажки», «ксивы» или чье-то «протеже», ключом будет вклад – погружение в неведаное, возможно забытое, но Свое.

Еще разок оговорюсь: не отрицаю теорий, а пытаюсь снять противоречия, те что рушат равновесие в нашем сознании. Ведь нам придется много чем его наполнить, сохранив ясность и гармонию.

В добрый путь!
И да хранят нас Боги,
Кои суть еси Предки наша.



Светозар

?

Log in

No account? Create an account