?

Log in

No account? Create an account
Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Восстанавливать настоящий мотоцикл CZ
Русь Великая
lsvsx

К Чезету я всегда был равнодушен, но Олег показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал... Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один. 

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.


После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед - зад, пробег 11тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу - есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.
Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.


Почистил и перебрал колеса




Спустя несколько дней покрасил некоторые детали в чёрный цвет.


Детали


Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.


Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник. Втулки из рамы не выпрессовывал, они из бронзы - и практически не износились.




Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.


Нанёс на заднее крыло цировки, как на мотоцикле с завода.


Рама начинает обростать “мясом”










Новенькие наклейки на бардачки.








Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.




Далее проводка - перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.


Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые


Ножки поворотников оцинкованы.


На мотоцикле




Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют.








Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.




Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен.



Featured Posts from This Journal


  • 1
Маладца! Имей ввиду что болтовые крепления бардачков при скорости больше ста имеют тенденцию к откручиванию от вибрации. Соответственно и бардачки отлетают неожиданно не только для мотоциклиста, но и для других водителей.
ЗЫ. максимум что выжимал с этой модели 145 км/ч. С Явы-350 максимум 135.

Edited at 2018-08-14 11:16 am (UTC)

Так можно на гроверах прикрутить.

Можно. Но гровером не обойдёшься - гайки под которую его надо ставить на винте нет. В своё же время просто стал затягивать винт пассатижами. Но открутить при надобности бардачок руками уже не получалось. У Явы кстати, конструктивно решение крепления подобное, но выполнено несколько по другому.
Плюс к тому на Яве такой проблемы не было и потому, что воздухоприемник на ней было выполнен из пластмассы, оттого и вибрация была меньше. На ЧЗ же они выполнен из аллюминия. Звук от этого поинтересней чем на Яве получался, с сухим просвистом имитирующим более высокую оборотистость движка.

ЗЫ. Надеюсь вы оставите ЧЗ в его родном виде и кастомить его не будете. На мой взгляд это лишнее.

  • 1