Сейчас и представить трудно, что когда-то "Москвич" и "Лада" были глобальными мировыми брендами.
В начале 70-х у наших "жигулей" произошло раздвоение личности. Руководство решило, что нельзя отправлять на экспорт машину с таким незвучным именем, так и появилось у одного автомобиля два имени: "Лада" - экспортный вариант , а для советского автолюбителя "Жигули".
По тем временам это был очень хороший автомобиль эконом класса с опциями люкс. Наша "копейка" разошлась практически по всему миру. Более чем в 100 странах наша "Лада" пользовалась спросом и цена её была всего лишь 2895 фунтов. Но в 90-х из-за нестабильности в стране наш автопром потерял свои позиции на внешних рынках. И по сегодняшний день он так и не сумел вернуть утраченное. Теперь успех наших автомобилей остался в истории, а рассказ об этом воспринимается как сказка.