?

Log in

No account? Create an account
Русь Великая

lsvsx


Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.


Previous Entry Share Next Entry
Античные поэты про поход Александра Македонского на Сибирь, но человечество поверило историкам...
Русь Великая
lsvsx

Ученый и писатель из Томского отделения Русского географического общества Николай Новгородов намерен собрать археологическую экспедицию, и планирует найти артефакты, доказывающие пребывание Александра Македонского на территории современной Сибири, в Томской области.

"Я уверен, что заключительный поход Македонского проходил в Сибири. Ученые - греки Диодор и Страбон, которые сопровождали Македонского в походе, определяли широту местности по тени от деревьев в день летнего (зимнего) солнцестояния. Их данные свидетельствуют о том, что армия Александра пересекала северные широты от 47-го до 64-го градуса".

Эти широты совершенно не соответствуют широте Индостанского полуострова, они значительно выше широты Самарканда (севернее Самарканда от 48-й параллели начинается Южная Сибирь)" - говорит ученый. Как мы уже ранее узнали, Сибирь в далёком прошлом имела название "Индия Доисторическая" (India Superior). Именно в "Индийской" Сибири Македонский воевал с Сибирскими народами и царём Пором. Был пленён и после выполнения поставленных условий, освобождён из плена и отпущен. Скорее всего, эти события были вычеркнуты из истории "непобедимого" Александра, а о народах Сибири сочинили страшилки, как о Гоге и Магоге.

Ректор Краковского университета Матвей Меховский, иезуит и масон, в своей книге "Записки о двух Сарматиях", которая вышла в 1516 году, описывает Сибирь как дикую страну, где народы, обитающие ее, находятся в первобытном, диком состоянии, у которых вместо одежды, шкуры убитых зверей. Сохранились даже зарисовки заезжих иноземцев.


Так якобы они лично видели Сибиряков безголовых. Еще утверждают, что существует сибирское племя самоедов (самогеть гиндийская, самогеты), которые поедают друг друга и лично одному из этих горе туристов, отец самоед якобы зарубил свою дочь на угощенье. Но если вспомнить, жрецы, волхвы, ведуны, специально распространяли жуткие мифы для иноземцев, чтобы не совали свой нос в сокровенные места. Те, кому позволено было пройти в запретные места, изобразили самоедов таким образом, рисунок ниже.


Переводчик Посольского приказа в Московии Милеску Спафарий книге "Сибирь и Китай" утверждал, что сибирская земля древностью превосходит все другие части мира, что отсюда расселялись народы, распространялась письменность, гражданские обычаи и само градостроительство. Исландский поэт и географ Снорри Стурлуссон придерживался сходной точки зрения: почти за триста лет до Меховского он характеризовал сибиряков как людей, обладающих мудростью, силой, красотой и всевозможными познаниями. Кроме того, исландец указывал, что здесь существовал город, имевший величайшую мировую славу.

Упоминание Стурлуссоном и Спафарием городов ставит под сомнение извечную сибирскую дикость. Могли ли дикари строить города? Ясно, что города и дикость понятия несовместимые.

Для народов Европы вся информация о проживании Русов и Русинов в Сибири была в основном под запретом.

В начале XVII века, а особенно после распада Великой Державы Тартарии в 1775 году, (для Запада "Монгольской" Империи), великое "монгольское" завоевание стали изображать в Западной Европе, и в романовской России, самыми черными красками. В выборе выражений не стеснялись.

Приведем красноречивые фрагменты из европейских хроник, датированных якобы XIII-XV веками, но на самом деле написанных или существенно отредактированных уже в XVII-XVIII веках. Они рассказывают о вторжении "монголов" как о варварском вторжении Гога и Магога.

Подробное описание Татар встречается в "Великой хронике" Матфея Парижского, якобы под 1240 годом. Вот что он говорит, по-видимому, в эпоху не ранее XVI-XVII веков.

"Дабы не была вечной радость смертных, дабы не пребывали долго в мирном веселии без стенаний, в тот год люд сатанинский проклятый, а именно бесчисленные полчища татар, внезапно появился из местности своей, окруженной горами; и, пробившись сквозь монолитность недвижных камней, выйдя наподобие демонов, освобожденных из тартара, словно саранча, кишели они, покрывая поверхность земли".

Говоря о Татарах как о народе, вырвавшемся из-за "монолита недвижных камней", Матфей Парижский недвусмысленно отождествляет Татар с Гогом и Магогом, которые прорвались сквозь "стену Александра", т.е. Александра Македонского.

Матфей продолжает: "Оконечности восточных пределов подвергли они плачевному разорению, опустошая огнем и мечом… Они люди бесчеловечные и диким животным подобные. Чудовищами надлежит называть их, а не людьми, ибо они жадно пьют кровь, разрывают на части мясо собачье и человечье и пожирают его".

Все сказанное относится к Сибирским народам и информационная война, развязанная на Западе ещё с тех, давних времён, должна была обелить тех, кто будет уничтожать эти народы без жалости.

Матфей Парижский для убедительности иллюстрирует сказанное выразительным рисунком, смотреть ниже.


Вот еще рисуночек, как нас, диких монголов или Сибиряков-тартаров представляли в "просвещенной" средневековой Европе.


Когда-то наши славяно-арийские народы доставляли много хлопот Римской империи, в бессильной злобе они и развязали информационную войну против нас, которая распространилась потом по всей Европе. Намного позднее после развала Римской империи, через 1200 лет горячо любимый народом император всея Руси Петр I прозванный Великим (?), назвал русских животными: "Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей. С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбимыми способами, а с русскими не так.."

Европейские "традиции" незыблемы, уже в наши дни патриарх Кирилл называет наши народы до христианских времён варварами, людьми второго сорта, почти звери, вот его слова:

"...В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира, и пошли с проповедью к славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное - они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие".

Вот эта блестящая слепота перед цивильной Европой и великим мужам невдомек, что Кирилл и Мефодий не были ни греками, ни римлянами. Они происходили из византийского города Салоники. Из "Краткого жития Климента Охридского" известно, что Кирилл и Мефодий были болгарами. Салоники, в которых родились братья, в то время входил в состав славянской территории и являлся культурным центром Македонии.

Информационная война против нас сегодня, это не начало, это её продолжение.




Так, что нас дикарей, по мнению Запада, ещё Александр Македонский пытался оградить от цивилизованного мира, но вышла ошибочка, надо было тогда признать проживание наших народов в древней Сибирской Руси и его военное поражение от наших предков. Вот и было решение предать забвению поход Македонского на Сибирь, а Сибирское Лукоморие со сказочными персонажами, оставить в сказках Пушкина.

Ну а что за стену построил Александр Македонский, чтобы огородить "цивилизованный мир" от Гога и Магога, т.е. от нас, от Сибиряков, пойдет разговор ниже.


Найдя повод, в ответ на убийство Розы Люксембург и Карла Либкнехта в Германии, 15 января 1919, родственники императора Николая II были расстреляны как заложники.

Среди них большевики расстреляли Великого князя Николая Михайловича (1859-1919). Он был историком, имел доступ в императорские и семейные архивы. Изучая жизнь своего венценосного предка, он пришёл к выводу, что Александр I не умер в Таганроге в 1825 году, а ещё 35 лет жил в Сибири, большую часть в Томске, под именем старца Фёдора Кузьмича. За эту работу Н.М. Романов был избран членом французской академии наук, так высоко был оценён его труд.


Российская академия наук и Максим Горький ходатайствовали в Совнарком и лично к Ленину с просьбой сохранить жизнь историку Романову, но Ленин и Совнарком были непреклонны: "Революции историки не нужны!". Приговорщиками расстрела были: Я. Х. Петерс, М. И. Лацис, И. К. Ксенофонтов и секретарь О. Я. Мурнек.

Большевистскую логику нетрудно понять: они ведь собирались построить новый мир, разрушив мир старый и отбросив его историю, как ненужный хлам. А нам, нынешним, нужна ли нам история наших предков, эта пыль веков? Сколько мы "отпускаем" на изучение истории? Сколько мы платим историкам, археологам, антропологам, этнографам? А получают они то, что называется "слёзы". Вот и получается, что заветам Ленина мы верны, и история нам не нужна. Но "нужная" история для России пишется на гранты и фонды Запада, там денег не жалеют.

Н.М. Романов знал многие тайны истории, одна из них - это поход Александра Македонского на Сибирь, жаль, что его труды в основном были уничтожены, и мы разберёмся с тем, что до нас дошло.

Начнём с того, что существуют две непримиримые версии второй части похода Македонского. Одна считается научной, исторической, её ещё называют Западной. Западная версия гласит, что "после Дария" Александр три года усмирял непокорных скифов и согдийцев в междуречье Сыр Дарьи и Аму Дарьи.


После покорения согдийцев, перешёл Гиндукуш и вторгся в Индию, сплавился по Инду к Индийскому океану и оттуда сухопутьем вывел армию в Вавилон. Западная версия считается научной. В её основе лежат труды античных авторов Диодора Сицилийского, Флавия Арриана, Юстина, Плутарха, Страбона и Квинта Курция Руфа. Эти авторы писали свои работы через 300-500 лет после похода и опирались на опубликованные мемуары соратников Александра Птолемея, Неарха, Аристобула, Онесикрита и Харета, использовавших "эфемериды" - царский дневник похода. К сожалению, ни один из мемуаров соратников не сохранился.

Согласно второй, Восточной версии (Клитарх, Ювенал, Фирдоуси, Низами, Навои, Коран, Владимир Мономах, Шолом Алейхем), изначально основывались на устных рассказах ветеранов похода. Александр "после Дария" пересекает кыпчакские степи, долго и многотрудно воюет с русами, посещает Китай, выходит в Китайское море (им тогда называлась акватория Карского моря), строит в стране Мрака Железные ворота против Гогов и Магогов, и после этого уходит в Вавилон.


Возникает вопрос, кому верить? Человечество поверило "учёным" и не поверило "поэтам". Казалось бы, это так естественно, верить строгой науке и сомневаться в запальчивых выкриках поэтов, которые ради красного словца наплетут чего ни попадя. Тем не менее, поверим поэтам, потому что они - "обнажённый нерв" и совесть народа.

Историки же давно потеряли совесть, повторяя лишь то, что угодно системе. А тут ещё примешиваются долговременные этноисторические интересы некоторых выдающихся народов, которые в борьбе за свою древность не чураются кражи и подлога.

Поэты тех времён были в особом почёте. Поэт - это мудрость и совесть народа. В старину поэты писали, конечно, цветисто, но строго придерживались истины. Вот как об этом писал Низами Гянджеви:

Ясность мысли моей - от источника знанья,
Все науки познав, я добился признанья.

Поэты же всех времен и народов утверждали, что Александр пересек кыпчакские (половецкие) степи, долго воевал с русами и достиг Моря Мрака. Римский поэт Ювенал во втором веке бегал по Риму и кричал, что Александр Македонский достиг неподвижного, то есть застывшего моря, и было это в стране Мрака, то есть в Заполярье.


Интересно получается, если существуют две версии похода Македонского, а одна из них скрыта, то можно попытаться восстановить истину. Учёный мир следует строго выстроенной логике развития исторического прошлого, начиная с Дарвина и обезьян, заканчивая Эйнштейном и ядерными ракетами. Но почему-то в запасниках музеев мира находится большая часть законсервированных артефактов. В одном только Эрмитаже выставлено 5 % экспонатов, остальное в запасниках. Создаётся впечатление, что на полках в хранилищах среди прочего скрыты артефакты, не вписывающиеся в общую концепцию исторического построения. Вот и этот неудобный поход Македонского скрыт, остается гадать, поход на "Сибирь" был до Индостана или после, а может быть из этого общего похода вырезана та часть, где Македонскому не удалось завоевать скифов, т.е. наших предков?


Так, как эта тайна за семью печатями, обратимся к Азербайджанскому поэту Низами Гянджеви. Он в самом начале 13 века написал роман в стихах "Искандер-наме", где и описывает те далекие события и как раз он говорит о том, что Македонский, минуя булгарию, ушел дальше на север.

Вполне возможно, что современные татары, а они несомненные европеоиды, это томские, обские, камские, волжские, могут являться потомками Александра. Означенные татары сейчас позиционируют себя как потомков булгар, переселившихся из Сибири на Каму и Волгу. Одно из первых упоминание булгар имелось во время Великого переселения народов. Многочисленные племена, прибывшие в Восточную Европу, упоминаются как гунны, древние тюрки, болгары, барсилы, сувары, баранжары, хазары и др. Все племена Гуннского союза назывались гуннами или скифами.

Арабские и персидские географы помещали страну булгар в седьмом климате и считали ее самой северной страной, населенной мусульманами. Ибн Русте в своей "Книге драгоценностей" (903-913 гг.) сообщает о ней более подробно: "Булгарская земля смежна с землею буртасов. Живут булгары на берегу реки, которая впадает в море Хазарское (Каспийское) и прозывается Итиль... Страна их состоит из болотистых местностей и дремучих лесов, среди которых они и живут". Более конкретное представление о юго-восточных пределах Волжской Булгарии Х века дают сообщения ал-Истахри и анонимного автора «Худуд ал-алам" ("Границы мира"), которые доводят территорию булгар до пределов Яика (р. Урал).

Своеобразие булгарского общества заключается в том, что оно не копирует ни западноевропейскую (франкскую), ни арабо-персидскую (мусульманскую), ни древнерусскую, ни кочевую модели.

Исламизация булгар повлияла на формирование классового общества, которое завершилось не позднее середины X в. Во второй половине X-XI вв. произошли существенные изменения в социально-политической структуре общества. В определенной мере этому способствовали падение Хазарского каганата - бывшего сюзерена Волжской Булгарии. Болгарское же царство на Балканах, возникло значительно позднее, и здесь мы видим, что во времена Македонского Булгария от Волги до Урала уже существовала. А что нам говорят историки, когда возникла Булгария? Напомню, Македонский родился в 356 году до н.э.

Относительно булгар как потомков воинов Александра Македонского у Низами есть конкретное высказывание:

Изобильем смущён войсковым своих сил,
В область мрака идущий помедлить решил.
Не одна оказалась большая пещера,
Возле мест, где стоял стан царя Искендера.
Соизволил тогда государь пожелать,
Чтоб в пещеры вместили всю лишнюю кладь.
И от тех, что с поклажей остались в пустыне,
Стало людно. Сей край обитает доныне.
"Буни гар" - "глубь пещер" означает, и вот
Вся земля эту область Булгаром зовет.
Шахи этой страны (так решившие правы)
Есть потомки воителей Румской державы...
...Царь остаться велел старикам и недужным:
Их поход в темноту счел он делом ненужным...
...И с поклажей остались в пещерах седые...

Здесь мы видим, что минуя Булгарию, Александр готовиться к походу в страну мрака и темноты, т.е. на Север. Но с кем воевал Македонский?


Вот, к примеру, описание борьбы арийских племен с войском Александра Македонского (IV век до нашей эры):

И когда предводитель всех русов - Кинтал
Пред веленьями звезд неизбежными встал,
Он семи племенам быть в указанном месте
приказал и убрал их, подобно невесте.
И хазаров, буртасов, аланов притек,
Словно бурное море, безмерный поток.
От владений Ису до кипчакских владений
Степь оделась в кольчуги, в сверканья их звений...
Краснолицые русы сверкали. Они
Так сверкали, как магов сверкают огни.
Хазранийцев - направо, буртасов же слева,
Ясно слышались возгласы, полные гнева.
Были с крыльев исуйцы: предвестьем беды,
Замыкали все войско аланов ряды.
Посреди встали русы. Сурова их дума:
Им, как видно, не любо владычество Рума!


Здесь идёт перечисление народов, воевавших с Александром Македонским.

Нельзя забывать, что поэт Низами был уроженцем города Ганджи, и к XII веку русы, уже не в первый раз вторгались в его родной край, а потому он должен был неплохо знать их происхождение, и внешность. Недаром ведь он пишет про "щеки руса - бакан, очи руса - индиго", т.е. речь идет о ярко-красных и ярко-синих тонах (санскр. "инд" - синий), отмечаемых и другими писателями в числе основных признаков русов! А проживали они в те древние времена в бассейне реки Инд-Обь, это после разделения Евразии на Европу и Азию, наши народы стали называть русами и русинами.

Как считал известный санскритолог и сибиревед Рахуль Санскритяян, именно из Сибири, с берегов Оби в 1770 году до н.э. отправились в Индию-Индостан индоарии. До ухода на юг реку Обь они называли Индом, Ангару - Гангом, а окрестную землю - Индией. В эту Доисторическую Индию (IndiaSuperior), а точнее - в Сибирь и отправился Александр!


Окончание следует...

Featured Posts from This Journal