Современная медицина не может отличить жизнь от смерти, а также правильно диагностировать причины большей части смертей человека.
"Больной скорее мертв, чем жив" - это не шутка, а диагноз самой современной медицины, которая успешно добивается того, чтобы мы больше и сильнее болели, и тратили на врачей все больше денег. При этом здоровье каждого следующего поколения все более ухудшается.
Все ошибки начинаются с неправильной терминологии, которая трактует смерть как прекращение жизнедеятельности организма. Сужение термина Человека только до его физического тела в медицине и до физического лица в социальных отношениях - это грандиозный обман, в котором искренне пребывают миллионы "профессионалов" в различных науках: биологии, медицине, социологии, юриспруденции, экономике, политологии и т.д. Даже психология, будучи формально наукой о душе, отвергает духовную составляющую в человеке.
На самом деле физическое тело лишь один из элементов, составляющих человека. Их как минимум три: дух-душа-тело, а может и больше дух-душа-тело-разум-сознание. Соответственно любой "научный" анализ, манипулирующий только телесной составляющей, по сути лженаучен или даже откровенно лжив и конъюнктурен.
В медицинской сфере эта конъюнктурщина становится все более очевидной и одиозной. Мы все дружно идем к ситуации, когда человек будет умирать, а все будут бегать вокруг него и искать страховой полис. Лекаря сначала превратили во врача (от слова врать), а сейчас врачи уже становятся продавателями микстур и "менеджерами здоровья".
При этом, если вы спросите у любого врача сможет ли он отличить уход из жизни от летаргического сна, вы не получите вразумительного ответа, поскольку на уровне тела симптомы одинаковые. Знахарь же легко справится с этой задачей, поскольку в первом случае произошел окончательный разрыв связи между душой и телом, а во втором случае душа просто вышла из тела на какое-то время. Знахарь видит, что душа еще "не отлетела" и человек просто спит, а врач этого не видит, и вообще с его точки зрения, вложенной в него латинскими письменами души и духа нет как таковых.
Название "усыпальница" на самом деле не имеет ничего общего с "вечным сном", поскольку в ранешные времена долговременный летаргический сон был распространенным явлением и обеспечивал физическую трансформацию тела человека, достигшего определенного уровня духовного развития. Спящие красавицы и жрецы обильно описаны в сказках и фольклоре. За время долговременного сна человек полностью перестраивал свой организм и из "куколки" превращался в "бабочку", то есть практически обеЗпечивал себе беЗсмертие (долголетие) в физическом теле.
Для царей и богатых вельмож строились специальные усыпальницы, простой народ (моя версия) спал летаргическим сном в отдельных строениях в обычных деревянных ящиках, которые защищали от диких и домашних животных, и из которых можно было легко выйти, отбив доски изнутри. Все это было в нашей стране еще не так давно, в допетровскую , доромановскую (допотопную) эпоху.
После захвата власти на Руси ставленниками РИМА РОМАновыми, "молот ведьм" пришел гулять из Европы и к нам. Всех людей ведающих и знающих погубили, а вместо них запустили латинян, которые стали лечить нас своими микстурами и методами. Естественно простой народ не принимал такое лечение с диагнозами, писанными на латыни, поскольку раньше большинство болезней лечилось на уровне "как рукой сняла" без кровопусканий и болезненных процедур. В те времена и прозвали заморских лекарей "врачами" - от слова врать.
Во времена Петра Первого было сделано все, чтобы прервать преемственность в лечении людей и переиначить ее на западный манер. Были собраны и сожжены со всей страны старые книги, истреблены "трехсотлетние старцы", проведены церковные реформы. Царевы прислужники естественно начали истреблять и спящих летаргическим сном, поскольку римской системе не нужны ЧЕЛОВЕКИ, живущие веками по своему укладу, которым в принципе не возможно что-либо навязать.
Спящим красавицам приказали забивать в грудную клетку осиновые колья, нанося травмы не совместимые с жизнью, что позже нам в байках и легендах представили как метод борьбы в вампирами, оборотнями и вурдалаками. Родственники спящих естественно пытались уберечь их каким-то образом сохранить или схоронить, прятали ящики где можно и нельзя, в том числе засыпали их землей в чистом поле на небольшой глубине, чтобы проснувшись можно было отбить доски и легко вылезти наружу. Слова сохранить-схоронить при неогласованном написании (без гласных) - это одно и то же слово. Отсюда и произошли "похороны" - спасение душ своих близких от убийства и надругательства Римскими властями.
Места, где схоранивали клады, то есть ящики с самым ценным (спящими родными) стали называться кладбищами. А до этого момента традиции хоронить в землю у нас не было. В допетровской Руси в последний путь провожали тризной и погребальным костром. Соответственно даже "старые" кладбища у нас по стране имеют небольшую историю, и еще сравнительно недавно мы имели иные погребальные уклады.
Естественно погребальные костры и все связанное со "старой верой" имперская власть искореняла "огнем и мечом", постепенно внедряя похороны в землю на "кладбищах", которые в те времена уже были широко распространены в Европе. Ну а латинянские врачи, всегда выполнявшие команды системы, диагностировали летаргический сон как смерть.
Хоть духовная традиция и была прервана, случаи оживания мертвых на кладбищах приобрели характер массового явления, даже воспитанные в отрыве от корней и русской культуры детки на протяжении нескольких поколений массово выходили в промежуточные состояния, которые врачи не понимали и не могли фиксировать. Этих людей закапывали в гробах как обычных усопших, поскольку их родственники, как и все, считали таких людей мертвыми. Основная фобия, распространившаяся в те времена в России и европейских странах, - это боязнь быть похороненым живым. Не случайно, во второй половине 18 века в Европе было принято хоронить человека через три дня после смерти.
А в 19 веке, как говорится, «по многочисленным требованиям трудящихся» были придуманы гробы, позволявшие выжить, если случайно хоронили человека, находящегося в летаргическом сне. Отличие от обычных гробов состояло в том, что «антилетаргические» гробы имели трубку, которая выводилась над поверхностью могилы. А некоторые гробы внутри были оснащены колокольчиком. Если человек оказывался живым, он мог звонить в колокольчик и кричать – кто-нибудь его услышал бы. Более того, священники были обязаны ежедневно подходить к свежей могиле, чтобы слушать, не раздаются из нее звуки. Еще нужно было принюхиваться к концу трубки. Если из нее шел трупный запах – все нормально, если его не было – похоронили живого. Могилу срочно раскапывали и спасали человека.
Были и гробы для богатых, в которых имелись запасы пищи и воды, позволявшие продержаться некоторое время.
Среди известных людей, боявшихся быть похороненными заживо были Джордж Вашингтон, Марина Цветаева, Альфред Нобель, Николай Гоголь. Думаю, Николай Васильевич хорошо представлял материалы моей статьи и понимал риски с этим связанные. Спустя годы после смерти Гоголя его могилу все же вскрыли и увидели, что труп лежит с повернутой головой в неестественной позе. Выходит, страхи писателя не были беЗпочвенными и от системы он «не схоронился»? Думаю, теперь вам понятно происхождение всех ужастиков, связанных с живыми мертвецами, зомби и кладбищами.
Несмотря на послабления со стороны системы, был введен обычай приваливать могилу каменной плитой, спрессовавшаяся под камнем земля очень усложняла процесс освобождения проснувшегося человека. В фильме «УБИТЬ БИЛЛА» процесс такого высвобождения представлен наглядно.
Однако все эти ритуалы, ставшие для нас на сегодняшний день обыденными, не решали проблемы с безсмертными, которые проявлялись, хоть и в меньших количествах, вылезали наружу и смущали своим появлением целые города. И тогда врачи, не способные определять причины смерти, и даже отличать жизнь от смерти по команде сверху стали делать вскрытие. Распотрошат живого человека, чтобы понять от чего тот умер, да и напишут сердечную недостаточность. Сейчас всеми правдами и неправдами матрица навязывает в разных странах стопроцентную судебно-медицинскую экспертизу, это лучше чем осиновый кол, и гарантия полная. Старые патологоанатомы знают много баек с ожившими под ножом покойниками, откуда и родился черный юмор «умер при вскрытии».
Как вы думаете, чем отличается осквернение тела усопшего ( за которое есть статья в Уголовном кодексе) от медицинской экспертизы силами патологоанатома? Я думаю, что ничем. Выражение "вскрытие покажет" на самом деле относится только к черному юмору, а в содержательном плане вскрытие может что-то показать только для криминальных и травматичных смертей с той лишь поправкой, что в 90-та процентов таких случаев и так все видно уже на уровне обычного осмотра. Ну упал человек с девятого этажа - понятно от чего умер: зачем вскрытие? На оставшиеся 10% при нормальном раскладе нужно согласие родственников и судебное решение, как минимум.
В случае же естественных смертей вскрытие в принципе ничего показать не может, поскольку врачи не знают от чего умирают люди. Если в криминальном случае в диагнозе смерти пишут, к примеру, "пулевое ранение", "удар тупым предметов в височную часть", "проникающее ранение в грудную клетку", то я понимаю, что это действительно причина смерти. А когда пишут в диагнозе инсульт, инфаркт, заворот кишок, то я понимаю, что это следы на организме найденные эскулапами, а вот отчего эти следы произошли патологоанатомы не знают. Это также смешно, как если бы в криминальной разборке люди умерли бы от "гематомы на лбу" или "отверстия в грудной клетке". Только почему-то никто кроме меня над этим не смеется и медицина по всему миру шлепает такие диагнозы десятками миллионов, а предварительно ради этого проводится надругательство над телами наших близких, поскольку вскрытия избегает лишь небольшая часть людей, очевидно умерших от старости или болезней.
Воины всех времен и народов прежде всего спасали от врага тела павших товарищей, поскольку неразложившееся тело взаимосвязано с душой, и осквернение может ухудшить или сделать невозможным прохождение загробных миров. Мы же отдаем почти все тела близких на осквернение системе римской (латинской) медицины, фактически победившему нас Риму. Это осквернение, а также добивание всех впавших в летаргический сон происходит нашими руками, руками наших врачей, людей, избравших профессию спасать жизнь и давших клятву Гиппократа.
При этом из проекта нового закона о погребении уже убраны пункты о волеизъявлении усопшего и родственников касательно вскрытия, то есть уже в ближайшее время осквернение мертвых могут сделать стопроцентно обязательным.
Но еще более страшные вещи делаются руками врачей в сфере гинекологии и родовспоможения. Помимо миллиона вскрытий в год мы еще имеем от миллиона до двух абортов, в том числе и на поздних сроках, что сопоставимо с количеством ежегодных рождений в России.
Убитых детей правовая система (тоже римская) не относит к людям, к ним применяются термины типа "недоношенный плод" или "мертворожденный продукт рождения". Душам, пришедшим в наш мир, юридически отказано в каком либо статусе, а абортарии работают как конвейеры.
При этом докторам запрещено отговаривать дурех, убивающих своих детей. Наоборот, у них есть план по финансированию абортов, они коммерчески заинтересованы его выполнять, и они его выполняют.Так решила система, и никто этому не воспротивился. Ну а те, кто робко возрожал - был изгнан из системы здравоохранения.
Еще сто лет назад дар материнства был счастьем, женщины с радостью и по много раз рожали в естественных и домашних условиях. Сейчас же с применением всех научных высот и чудомедицинских приборов роды превращены в пытку и издевательство над женщиной до такой степени, что многие от этого ужаса соглашаются на аборты.
Достаточно сказать, что современные доктора не понимают действие силы тяжести и располагают женщину на спине, чтобы плод выходил вверх. Видимо потому, что так удобно врачу его щипцами тащить, причиняя невероятные муки матери и младенцу.
При этом "пасторальная" традиция рожать на спине пошла от французских королей, которые все интимные дела проводили публично при массовом стечении придворных. Чтобы младенца не подменили нужно было обеспечить хороший обзор свидетелям рождения, а со временем придворные стали повторять за королями аналогичную позу на спине.
Сами же роддома и госпитали появились после огораживания и лишения домов огромного количества бездомных нищих, которым негде было рожать, и теперь в этих "учреждениях для бездомных", стопроцентно зараженных стафиллококом и другими медицинскими бактериями рождаемся мы все, поскольку традиция естественных родов в домашней дружественной среде сошла на нет (сведена на нет западной системой медицины).
Как вы думаете, а что происходит со стволовыми клетками, эмбриональными тканями, кровью младенцев из пуповины, которую куда-то сливают, но не в самих младенцев? Думаете это все как положено утилизируется? Сжигается в крематориях? И это при невероятном спросе со стороны фармацевтических и косметологических корпораций?
Не смешите мою перхоть. Все это руками тех же врачей потрошат и раскладывают по кюветам, а потом продают за звонкую монету. И куда это все идет? Тысячи тонн биологически ценных материалов наливают в ванны сатрапам, в косметику, лекарства и пищевые добавки. И то, что оставят нам сатрапы, мы с вами тупо жрем, насмотревшись рекламы новой мази или чудо-таблетки.
Общество людоедов содрогнулось бы от нашей цивилизации. Они-то хоть засранцев подъедают и то по большим праздникам. А мы просто потеряли грань между жизнью и смертью, как на уровне врачей, так и на уровне всего общества.