lsvsx (lsvsx) wrote,
lsvsx
lsvsx

Category:

Китай очень сильно смешан кровью наших предков


Продолжение, начало тут...

Хотелось бы отметить, что начало II тысячелетия н.э. в истории народов Дальнего Востока ознаменовалось выходом на политическую арену чжурдчжэней.

Гигантская империя Чжурчджэней (Золотая Империя, по Китайски Цзинь) была открыта академиком А.П.Окладниковым и его учениками в начале второй половины XX в. Она занимала территорию современного Приморского и Хабаровского краёв, Амурскую область, восточные районы Монголии, северные районы Кореи и всю северную часть Китая. Пекин (тогда Яньцин) длительное время был столицей империи Чжэрджэний. В состав Чжэрджэнской империи входило 72 племени.


Провозглашение Золотой империи чжурчджэней (по-китайски - Цзинь) произошло в 1115 г., Китай был в то время лишь их провинцией. В V в. у их потомков - мохэ, произошло расслоение на богатых и бедных. Потомками мохэ являются и айны. Немецкие учёные относят айнов к арийскому европеоидному южно-великорусскому племени. Они ввели в антропологии новый термин - "русская айноформа" и даже уловили в типичном айне поразительное портретное сходство с писателем Л.Н. Толстым.


3500 лет до н.э. часть славяно-ариев рода кукеры научилась строить суда водоизмещением до 600 тонн, и начали освоение побережья и островов Тихого и Атлантического океанов. Обладая более высокой культурой роды-кукеры оказали сильное влияние на развитие местных народов. В Америке, таким образом, возникла кукеро-американская цивилизация, известная как культура майя, ацтеков и т.д. Продвигаясь в восточном направлении, роды-кукеры достигли Цейлона (там до сих пор живут их попутчики-венды), а также Японских и Курильских островов, которые заселили, мирно сосуществуя с местным азиатско-полинезийским населением. Роды кукеры являются коренным народом Японии и Курильских островов. Нам они известны как айны. Их Екатерина II в 1778 г. привела в российское подданство и, освобождая от налогов и повинностей, назвала "кохнатыми курильцами".


Чжурчжэни - так же, как и маньчжуры, выходцы из Сибири - древний народ, который жил и на территории современного Приморья в X-XIII веках. Разрушенные остатки городов этого народа встречаются по всей территории Приморского края.

Здесь вот что интересно, в китайском городе Харбине, в музее, который называется Музей Первой столицы Цзинь, выставлены бюсты чжурчженских императоров.


На фотографиях представлены бюсты: первого императора чжурчженей Тай-цзу, Ваньянь Агуда (1115-1123), второго императора чжурчженей Тай-цзун, Ваньянь Уцимай (1123-1135) - младшего брата предыдущего императора; третьего императора чжурчженей Си-цзун, Ваньянь Хэла (1135-1149) и четвёртого императора чжурчженей Хай Лин Ван, Ваньянь Лян (1149-1161).

Обратите внимание на расовые черты императоров. Это люди белой расы, т.е. европеоиды. Кроме того, на последнем рисунке представлен экспонат с раскопок Шайгинского городища, что в 70 км. к северу от г. Находка - уникального памятника культуры чжурчжэней на территории Приморского края. Это зеркало было обнаружено в 1891 г., а в 1963 г. были начаты раскопки этого памятника, которые продолжались до 1992 г. Как мы видим, на нём изображена свастика - солярный символ славяно-ариев.


Ещё в начале 20 века было кое-что известно о цивилизации чжурчженей, волшебных зеркалах, показывающих будущее, и других артефактах этой империи. И это неудивительно, ведь территория Приморья входила в состав Великой Тартарии - огромной империи славяно-ариев, в своё время занимавшей территорию всей Евразии. О её существовании знали европейцы ещё в 17 веке, несмотря на тот факт, что Европа уже тогда была окончательно отторгнута от неё и занялась написанием своей «нэзалэжной» истории. На территории Приморья время от времени находят в захоронениях представителей той давней эпохи.


В 1980-х гг. стало ясно, что в провинции Сычуань (Центральный Китай) в XIII-XI в. до н. э. проживали ещё одни наши предки Сибиряки - представители, так называемой, "андроновской культуры", со II тыс. до н. э. занимавшие к западу от Урала громадные пространства. К китайцам культуру "андроновцев" невозможно было приписать, т. к. они оставили после себя бронзовые маски, на которых - ярко выраженные европеоидные черты, а не монголоидные. В более поздние времена, эти самые "андроновцы" стали известны в истории, как славяне-скифы. Но напомню, что скифы были объединением многих племён, среди этих племён были тюркоязычные, ираноязычные, угроязычные и другие европеоидные племена.


"Хронологические рамки сычуанской этнокультурной общности и сам по себе факт появления в Китае европеоидной популяции согласуется с хронологическими схемами индоевропейских миграций. Согласно одной из этих схем (гипотеза В.И. Абаева), приблизительно в I тыс. до н. э. часть скифов в составе крупного объединения протосаксов оторвалась от основного скифского массива и ушла на восток, дойдя до северо-западных границ современного Китая. Такие же направления (с запада на восток) и конечный пункт (Китай) реконструируются для евразийского колесничного потока".

На основании новейших археологических данных показано, что в неолите и бронзе население западной части Северного Китая было не монголоидным, а европеоидным. Данные генетики внесли уточнение: это население имело гаплогруппу R1a1.

Здесь хотелось бы отметить ещё одну группу "китайских" представителей народов, под названием динлины и вот что интересно. Арабский историк XIII в. Рашид-ад-дина (ссылаясь на "полное описание монголо-татар" 1221 г., оригинал которого исчез в XIV веке в Китае!) писал, что все представители рода боржигинов, к которому принадлежал Батый и его дед Чингисхан - были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы. Чингисхан относился к роду "Нирунов". Предками "нирунов" являлись динлины - так "китайцы" называли гуннов. Получается, что Чингисхан вовсе и не был монголоидом, а также, как и Атила был из гуннов или по-китайски, из хуннов.

Несколько веков до нашей эры на территории нынешней Монголии и Южной Сибири существовала мощная держава Хунну. В китайской историографии хунну появляются не ранее V века до н. эры.

Но давайте посмотрим, как выглядели эти самые хунны или гунны.




Когда откопали этот артефакт на 18-метровой глубине, у всех был шок, особенно у приверженцев китайской исторической версии.




Важным является соотнесение рядом авторов, к которым относятся и Л.Н. Гумилёв, динлинов с Андроновской (III-II тыс. до н. э.) и Афанасьевской (III-II тыс. до н. э.) археологическими культурами.

Изучение древней истории Китая заставило русского учёного Г.Е. Грумм-Гржимайло сделать несколько палеоэтнографических выводов. Белокурая раса динлины, имела на заре китайской истории обширное распространение в Средней Азии. Китайские летописцы знают народы да, дали и динлин в долине р. Хуанхэ. По-видимому, это варианты произношения одного этнонима. Народ этот был не китайским. Себя китайцы в древности называли "черноволосыми", а динлины были белокуры и голубоглазы. Одно из этих племен называлось чади, т.е. красные ди. Тип их, восстановленный на основании сводки сведений, "характеризуется следующими признаками: рост средний, часто высокий, плотное и крепкое телосложение, продолговатое лицо, цвет кожи белый с румянцем на щеках, белокурые волосы, нос, выдающийся вперед, прямой, часто орлиный, светлые глаза". Психический склад их отличался воинственностью и столь сильно развитым индивидуализмом, что динлинам никогда не удавалось создать своего государства. Они жили мелкими общинами, занимались охотой и рыбной ловлей и охотно продавали свои мечи, поставляя наемников китайским князьям.


Формой брака была моногамия, религией - культ героев. Они весьма напоминают древних кельтов и германцев, но языком их был как будто один из индокитайских. "К динлинской расе принадлежат четыре древних народа Центральной Азии: кыргызы с верхнего Енисея, динлины с Прибайкалья, усуни, которых история застает у оз. Лобнор, но в момент передвижения их на запад - в северный Тянь-Шань, и бома в Саяно-Алтае". Все эти четыре народа имели голубые (зеленые) глаза и белокурые (рыжие) волосы, они были более или менее смешаны с соседями. К динлинам относятся енисейские остяки-кеты. Появление динлинских племен на севере Гобийской пустыни связывается с проигрышем динлинами тысячелетней войны с китайцами. Племена ди зафиксированы в Китае в III тысячелетии до н.э. как аборигены. "За 3000 лет часть динлинов была истреблена, часть бежала, часть смешалась с китайцами. Смешение произошло в эпоху Чжоу, XII в., причем чжоуские племена состояли в большой мере из ди. Этим объясняется наличие у древних китайцев высоких носов и пышных бород".

Процесс исчезновения динлинов с исторической арены, если признать правильным все вышеприведенные выводы, закончился в начале II тысячелетия н.э., но на арене китайской истории тут же из ниоткуда появляются чжуржени.


А вот еще один неоспоримый факт из загадок для Китая, но не для нас. В Западном Китае на территории Таримского бассейна обнаружили мумии с чертами европеоидной расы и ростом до двух метров. Тела датируются большим промежутком времени: 1800 г. до н.э. - 400 г.н.э.






Древнейшая мумия, найденная в Западном Китае, получила прозвище Лоуланьская красавица: это хорошо сохранившееся тело китайские археологи нашли в 1980 г. неподалеку от древнего города Лоулань, что в северо-восточной части пустыни Такла-Макан. Женщина ростом примерно 170 см, умершая в возрасте 40 лет, примерно 4800 лет назад. Она обладала чертами, характерными для представителей европеоидной расы (в том числе выступающая переносица, высокие скулы, светло-каштановые волосы, которые были собраны и спрятаны под войлочный головной убор). Тело было завернуто в шерстяной саван, на ногах - кожаные ботинки, а рядом с ним в гробнице лежали гребень и изящная соломенная корзина с зернами пшеницы.

Вот еще одна представительница высокорослой европеоидной расы.









Мумии белых голубоглазых великанов и пирамиды в Китае

До открытия захоронений в 1977 году, считалось, что китайская культура уникальна и сформировалась автономно. Однако эти находки ставят под сомнение известные исторические факты - мумии найдены рядом с развалинами, говорящими о том, что здесь был целый город, построенный европеоидами, и развалины эти идут вдоль Великого шелкового пути. Получается, что именно чужаки построили Великий шелковый путь, а вовсе не китайцы, как считалось ранее.

Веками существовавший сухопутный Великий шёлковый путь на самом деле соединял не Китай с западным миром (что произошло намного позже), а центральные области европейской Руси с русским Приморьем. Завершался этот путь (и начинался тоже) с устья реки Туманган (ныне р. Туманная). Сегодня это - пограничная река, разделяющая Российскую Федерацию и Северную Корею.

Сухопутная дорога от Южного Урала до Тумангана на 2500 км короче, чем от Москвы до Владивостока. Туманган и поныне - ключевая позиция в Азии. На Таймыре тоже была дорога, которая начиналась в Нарьян-Маре и затем вливалась в Великий шёлковый путь.














Тохары - западные племена, говорящие на индоевропейских языках (языковая группа, в которую входит большая часть европейских, индийских и иранских языков). Некоторые ученые полагают, что юэчжи и тохары, в сущности, одни и те же племена.


В конце 1990-х годов китайские власти запретили раскопки в Таримском бассейне. На этой территории, в пустыне Такламакан, были проведены испытания подземных ядерных взрывов, и вход для исследований туда закрыт, а также любые исследования уже найденных мумий. Часть находок осталась в музее, часть была перезахоронена. Возможно, причиной тому стали опасения, что дальнейшая работа доказала бы, что вовсе не китайцы открыли железо, изобрели седло и одомашнили лошадь, все это было уже создано задолго до них белыми людьми.



Фальшивая древность Китая

Манжурская Золотая Империя в Китае XVII-XVIII веков - это последний осколок славяно-тюркской Великой Золотой Орды. А манжуры - это те "монголы", русские и тартары Сибиряки, которые в XVII веке бежали от власти Романовых. Это были остатки Древней славяно-арийской Орды.

Помня свою историю, после революции 1917г, белогвардейцы и казаки, теснимые армией Троцкого, также бежали в Китай и даже строили свои города и селения, такие как Харбин.

А дело было так, к лету 1920 года в Сибирь была переброшена продармия, возглавляемая Голдиным (Гольдманом) - одним из самых зловещих деспотов периода военного коммунизма. Именно он со своими продотрядами жестко расправлялся на Дону со стариками, детьми и женщинами (пока казаки воевали), лишая их не только хлеба, имущества, но и жизней. Голдин, наряду с Сырцовым, Антоновым-Овсиенко, Богуславским, Якиром, под руководством "демона революции" Троцкого (Бронштейна), залил Дон казачьей кровью, чем вызвал восстания даже среди тех, кто первоначально признал новую власть. Переброшенный с Дона на Тамбовщину, Голдин, при непосредственной поддержке Антонова-Овсиенко, жестоко подавил крестьянские выступления в Черноземье, чем вызвал очередную волну восстаний. Теперь на очереди была Сибирь.

Население Сибири было крайне терроризировано массовыми убийствами, репрессиями и после 1922 г. Красный террор коснулся всех и даже тех, которые не участвовали в крупных антикоммунистических выступлениях.
В казачьих станицах прокатились волнения, связанные с вывозом хлеба. Снова начались аресты тех, кого не добрали в Гражданскую войну, были раскулачены и высланы со своей родины уже не только казаки, но и массы русских крестьян. В Государственном архиве Омской области хранятся отчеты большевистских агитаторов, посылавшихся для работы в казачьи районы. Эти документы дают представление о настроениях в станицах. В них отмечается, что Красная армия конфисковала у казаков в Сибири все имущество - от коней, фуража, седел и оружия до шаровар, рубах и продуктов питания. После таких конфискаций целые станицы оказывались обреченными на голодную смерть, их кормильцы основной частью были на фронтах войны и не могли защитить.

Тогда из Семиречья и соседних областей был еще один исход в Синьцзян, кое-где снова были попытки поднять знамя повстанческой войны. Советская власть методично, годами уничтожала даже память о казачьем Семиречье, стирая с географических карт исконные наименования станиц, поселков и городов. Ведь Семиреки, это настоящие Сибирские казаки переселенцы, которые могут заявить о своих правах на историческую родину - Сибирь. В 1968 г. с карты Семиречья исчезло последнее казачье поселение, носившее официальное название "станица" - Иссыкская, ставшее городом Иссык. После Беловежского сговора 1991 года, за пределами России, в Казахстане остались частично Уральское (Яицкое), Оренбургское, Сибирское и полностью Семиреченское казачьи войска. Теперь все новые учебники по истории, издаваемые во Временном зарубежье, период освоения Казахстана и Средней Азии преподносятся - как долгие годы унижений, страха и невзгод под деспотичным игом России.

История повторяется, после гражданских войн времен Пугачева и Разина, Астраханские, Волжские и Сибирские казаки оказались на территории Китая и после обработки иезуитами, стали называться манжурами и на иной лад, а после ассимилировались. То же самое происходит и с казачеством, оказавшегося на территории Казахстана. Казахи - это бывшие кайсак-киргизы, которых когда-то защитила Россия и разрешила селиться в казачьих степях, так же, как и бывшим Джунгарам спасла жизни от уничтожения китайцами и поселила на новых землях, где они теперь называются калмыками.

Будущие казахи, киргиз-кайсаки, меньшей, средней и большой орды на Российских землях царской России.


Сегодня, все, что было сделано Советским Союзом хорошего в бывших союзных республиках, замалчивается, так же, как и масштабы трагедии Сибирских, Приморских и всех народов России во время гражданской войны.
В конце 1920 г., после отступления из Забайкалья, в Китае оказались десятки тысяч чинов белых Сибирских армий. Многие из них в 1921-1922 гг. продолжили борьбу против новой власти в Приморье. Но силы были неравны, и в октябре 1922 г. армия генерала Дитерихса также отступила в Китай.

Теснимые большевиками, последней из России в сторону Китая ушла Центральная группа Семиреченской армии под началом самого командарма, генерал-майора Б.В. Анненкова. Его колонна в количестве около 6 тысяч бойцов двинулась от Уч-Арала в сторону села Глинковского (Глиновского). В составе колонны были Лейб-Атаманский, 1 Оренбургский казачий имени атамана Дутова, Кирасирский, Драгунский, Конно-инженерный, Киргизско-калмыцкий конный полки, а также личный конвой Анненкова с оркестром и хором трубачей, часть Маньчжурского Конно-егерского полка, эскадрон полка Черных гусар, одна артбатарея, 1-я запасная сотня, жандармский эскадрон и остатки ряда других частей с беженцами. Добровольцам было предложено остаться на родине, таких набралось около тысячи человек, которых потом расстреляют большевики, остальные ушли в Китай.






В годы Гражданской войны красных Комисаров бесило появление казачьих войск в Китае. "Белые кондотьеры безнаказанно разгуливают по всему Китаю и, пользуясь своей высокой военной квалификацией, одерживают победы" (нарком иностранных дел СССР Георгий Чичерин начальнику Иностранного отдела ГПУ Мееру Трилиссеру 16 января 1925 г.).








Вот сводки тех лет, когда казаки основались в Китае. В январе-марте 1925 г. нечаевцы одержали ряд побед в районе Нанкина-Шанхая. В сводке Информуправления РККА сообщалось: "При наступлении русских, китайские войска Чи-Тси-Хуана, несмотря на огромный численный перевес, буквально растаяли и разбежались, так что, например, 600 китайских солдат, защищавших железнодорожную станцию, отступили перед тремя русскими". В конце января бронедивизион Кострова занял Шанхай, высадив там десант. Город с трёхмиллионным населением сдался двум русским бронепоездам. Последний союзник У Пейфу - генерал Чи-би-вен, бежал в Японию.

За полгода горстка белогвардейцев переломила ход китайской гражданской войны, разбив дотоле непобедимого У Пейфу и сделав Чжан Цзолиня главным кандидатом в правители Китая. Вслед за этим на фронте наступило затишье, русские были отведены в Чанчжоу для переформирования и пополнения, в том числе за счёт прибывших из Шанхая казаков генерала Глебова. Перемирие, длившееся с марта по октябрь 1925 г., нечаевцы провели в городке Таянфу, где был создан 2-й русский батальон подполковника Гурулева, в который также вошла Юнкерская рота.


По предположительным подсчётам, всего за четыре года боёв погибло более 2000 русских - почти половина русского состава Нечаевской бригады. В 1926 г. на русском кладбище в Цинанфу был установлен памятник, представлявший собой высокую гранитную скалу, увенчанную восьмиконечным крестом. На памятнике, на русском, английском и китайском языках была высечена надпись: "Светлой памяти русских воинов, погибших в рядах Шаньдунской армии в борьбе с большевиками". Памятник и кладбище были позднее уничтожены коммунистами.


Последний войсковой атаман семиреков был генерал Ионов. После эвакуации из Владивостока он оказывается в Новой Зеландии, затем в Канаде и США. Он продолжает находиться на посту Семиреченского Войскового Атамана в эмиграции еще долгие годы, по крайней мере, до конца 30-х годов. Умер он в Нью-Йорке, 18 июля 1950 года.

Неизвестно, выбирали ли семиреченские казаки, по примеру других войск в эмиграции, своего Атамана после смерти генерала А.М. Ионова, но можно точно сказать, что еще в 1976 году, в США существовал штаб Семиреченского казачьего войска, начальником коего был есаул. В.М. Питалев. Так казаки-семиреки, далеко за рубежами своей страны, пытались сохранить преемственность от старой России, надеясь, что придет то время, когда начнут возрождаться казачьи войска и проходить выборы Атаманов на родине. Это время пришло после событий 90-х. Но это уже совсем другая история...

В годы Гражданской войны Сибирское казачье войско погибло почти поголовно, а войсковой архив в декабре 1919 г. попал в руки красноармейцев на станции Тайга и бесследно исчез.

По данным ЮНЕСКО, в первой половине XX века на территории Китая проживало более миллиона русских.
В настоящее время русские в Китае более компактно живут в русской национальной волости Шивэй под городом Ээргуна Автономного района Внутренней Монголии. В этой волости численность населения составляет 4072 человека, из них русских 1774 человека. Все они по-прежнему сохраняют традиционную культуру и бытовые обычаи русской национальности, но это те, кто недавно обрёл новую Родину. Основная часть наших предков уже давно ассимилировалась и их уже почти не отличить от самих китайцев.


Почему наши народы, издревле проживавшие на территории Сибири, Приморья, северного Китая, называются на Китайский лад, будет рассказано в следующем посте о фальсификации истории, где иезуиты придумали для Европы, Китая и Сибири свою историю.



Alex: Белые страницы истории Сибири ЧАСТЬ — 13-я
Tags: История
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments