lsvsx (lsvsx) wrote,
lsvsx
lsvsx

Categories:

Если бы масонам не удалось использовать Натали, они нашли бы другой способ, но Пушкина бы погубили


Продолжение, начало тут...

Но кто стоял за декабристами? Декабристское восстание, февральская революция, октябрьская революция и большевизм - это различные фазы одного и того же идеологического процесса. Странное дело, лозунги: "Свобода, равенство, братство", были во время революции (восстания) Маздока в Персии, в революции Кромвеля, во французской революции, в революции России 1917 года. Так спрашивается: "откуда уши растут?", не от того ли блюда, которое называется "уши Омана". А сейчас официально считается, что этот лозунг принадлежит масонам, в общем не очень весело становится, когда начинаешь понимать суть происходящего.

Что-то произошло в сознании взрослеющего и самостоятельно думающего Александра Пушкина, вероятно он пришёл к выводу, который позже озвучил Н. Бердяев в "Царстве духа...": "Либералы обыкновенно понимают свободу как право, а не обязанность, и свобода для них означает лёгкость и отсутствие стеснений, тогда как свобода (и это соответствует русскому пониманию свободы) - не право, а долг (ответственность)...".

Пушкин философски переосмысливал действительность, кардинально менял свои взгляды и уже писал:

Вздохнув, оставил я другие заблужденья,
Врагов моих предал проклятию забвенья,
И сети разорвал, где бился я в плену,
Для сердца новую вкушая тишину...

Далеко от столицы и других городов, в деревенской тишине пытливый ум Александра Пушкина, наедине с самим собой и с Миром не мог не задуматься над глобальными всеобщими законами Мироздания и, выйдя ночью к звёздам, всматриваясь им в глаза, вполне мог прийти к правильным выводам, как В. Смоленский:

Взгляни на звёзды! Ни одна звезда
С другой звездою равенства не знает.
Одна сияет, как осколок льда,
Другая углем огненным пылает.
И каждая свой излучает свет,
Таинственный, зловещий или ясный.
Имеет каждая свой смысл и цвет
И каждая по-своему прекрасна.
Но человек в безумии рождён
Он редко взоры к небу поднимает,
О равенстве людей хлопочет он
И равенство убийством утверждает.

Над этим мудрым философским стихотворением надо глубоко задуматься всем, кто думает вступать в масонские организации или в них находиться, ибо противоречить законам Мира - это идти против Бога, это богоборчество, а кто с Богом пытается горделиво бороться? ...

Пушкин открестился от декабристов и их критиковал. Соответственно изменилось отношение Пушкина и к Императору, который достойно повёл себя во время мятежа:

Нет, я не льстец, когда царю
Хвалу свободную слагаю:
Я смело чувства выражаю,
Языком сердца говорю.
Его я просто полюбил...

И совершенно закономерно, а в глазах его бывших товарищей - "позорно" прозревший А. Пушкин в 1826 году написал письмо раскаяние императору Николаю Первому, в котором согласился с его Манифестом от 13 июля 1826 года, что причина бунта мятежников в "недостатке твёрдых познаний", в "пагубной роскоши полу познаний, сей порыв мечтательной крайности, коих начало есть порча нравов, а конец - погибель". Более того, и "возмутительнее" - А. Пушкин стал публично демонстрировать свою новую мировоззренческую позицию, что выразилось в его неожиданной критике А.Н.Радищева (1749-1802), ставшего масоном-мартинистом ещё в университете в Лейпциге, за его "Путешествие в Москву". Пушкин: "Поступок его всегда казался нам преступлением ничем не извиняемым, а "Путешествие в Москву" весьма посредственной книгою..."

8 сентября 1826 г. в Чудовом монастыре состоялся между Николаем I и Пушкиным долгий и откровенный разговор, изменивший многое. После этого разговора Николай I стал поклонником Пушкина и его опекуном до его гибели, разрешил ему жить, где хочет и оказывал ему большую помощь, в том числе и финансовую.

В первый же год - 1828 года, "товарищи" и "братья по разуму" подставили А. С. Пушкина под удар - основательно его оклеветали, но вмешательство Николая Первого избавило Пушкина от дальнейших унизительных оправданий. В 1830 году Пушкин женился и был безмерно счастлив, после чего вначале 30-х годов много путешествовал по России и много времени проводил с семьёй в Болдино, при этом много и плодотворно работал, писал стихи, сказки, так и заканчивал свой большой труд "Евгений Онегин". Критическое отношение А. Пушкина к масонам не изменилось.


У масонов не получилось убрать А. С. Пушкина руками властей, и они решили убрать другим способом, и трудно было что-то иное придумать, чтобы погубить Пушкина, кроме как спровоцировать его на дуэль. При любом исходе дуэли результат для злокозненных "мудрецов" был позитивным - если бы Пушкин не погиб, то его можно было обвинить в нарушении строгого закона - дуэли указом императора были категорически запрещены, а значит Пушкин предстал бы перед судом и получил бы длительный тюремный срок или каторгу.

Повод для дуэли нашелся, ибо у жертвы красавица жена - Наталья Николаевна Гончарова, и разыграть банальный любовный треугольник и вызвать сцены ревности, зная характер Пушкина и его чувство чести и собственного достоинства, проще простого. Более трудная задача со стрелком - потенциальным убийцей Пушкина, который должен быть не только наверняка метким стрелком, но согласился бы пожертвовать светской жизнью, - быть готовым идти в тюрьму или даже на казнь, быть готовым к осуждению и ненависти со стороны российского общества и императора за убийство любимого поэта-гения.

Вот на такую роль трудно было найти желающих, идеально было бы, чтобы стрелок был бы иностранцем, тогда бы все проблемы снимались бы - его как гражданина иностранного государства просто выдворили бы из России, и после этого на осуждение российского общества и императора ему - наплевать.

"Злые силы сделали Наталью Николаевну игрушкой и орудием своих чёрных планов. Если бы им не удалось использовать Натали, они нашли бы другой способ, но Пушкина они бы погубили", - объяснял масон ложи "Р. И. Е." Е. Грот.


Внимательно вглядываясь в жизнь, А. Пушкин заметил новое явление - появившихся ростовщиков и дал им свою оценку:

...И дале мы пошли и страх обнял меня.
Бесёнок, под себя поджав своё копыто,
Крутил ростовщика у адского огня.
Горячий капал жир в копчёное корыто.
И лопал на огне печёный ростовщик.
А я: "Поведай мне: в сей казни что сокрыто?"
Вергилий мне:
"Мой сын, сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете."
Тут грешник жареный протяжно возопил:
"О, если б я теперь тонул в холодной Лете!
О, если б зимний дождь мне кожу остудил!
Сто на сто я терплю: процент неимоверный!" -
Тут звучно лопнул он - я взоры потупил.
Тогда услышал я (о диво!) запах скверный,
Как будто тухлое разбилося яйцо,
Иль карантинный страж курил жаровней серной...".

В апреле 1836 года к великой радости А. С. Пушкина вышел первый номер журнала "Современник". Но он предчувствовал как что-то смертельное готовится ненавидящим его окружением, и он уже был готов к худшему - иначе не объяснить стихотворение, написанное в расцвете жизни, в 37 лет:

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."

А. Пушкин уже подводил итоги и тешил себя, что жизнь прожита не зря и народ будет о нём помнить.

А масоны завертели вокруг русского гения свою мудрёную мстительную смертельную метелицу, чтобы образцово наказать за клятвоотступничество. Главную роль организатора убийства взял на себя высокопоставленный масон, защищённый дипломатическим иммунитетом, Нидерландский посланник в России барон Геккерн (старший), а инструментом убийства он использовал своего приёмного сына барона Геккерна младшего - поручика Дантеса.




Как эта иностранная масонская мразь режиссировала события и подводила Пушкина к дуэли видно из возмущённого письма А. С. Пушкина Геккерну (старшему) от 26 января 1837 года:

"Господин барон! Позвольте мне изложить вкратце всё случившееся. Поведение Вашего сына было мне давно известно... Собственное Ваше поведение было неприлично. Представитель коронованной главы, Вы родительски сводничали Вашему сыну. Кажется, все поступки его (довольно, впрочем, неловкие) были Вами руководимы...

Подобно старой развратнице, Вы сторожили жену мою во всех углах, чтобы говорить ей о любви Вашего незаконно рожденного или так называемого сына, и когда он, будучи больным венерическою болезнью, оставался дома, Вы говорили, что он умирает от любви к ней.

Вы говорили ей: "Возвратите мне моего сына" ... Не хочу, чтоб жена моя ещё слушала Ваши отцовские увещания, и не могу позволить, чтоб сын Ваш после своего отвратительного поведения осмелился бы обращаться к моей жене, а ещё менее того, чтоб он говорил казарменные каламбуры и играл роль преданности и несчастной страсти, тогда как он подлец и негодяй. Я вынужден обратиться к Вам с просьбой окончить все эти проделки... Имею честь быть, господин барон, Ваш покорный и послушный слуга. А. Пушкин".

Вот он, долгожданный повод - Пушкин наконец-то не выдержал и сорвался на резкость и оскорбление, а ведь и так удивительно долго терпел. Убийцы надеялись - что он давно уже должен был бы сам вызвать Дантеса на дуэль за наглые ухаживания за его женой, за попытку нарушить супружескую честь Натальи Николаевны и честь семьи Пушкина, с этой целью и нагнетались специально сплетни и насмешки. Причём многие в "свете" знали, что Дантес педераст и с женой Пушкина просто играется ради забавы, и чтобы потрепать нервы знаменитому поэту, другие - чтобы этими ухаживаниями скрыть свои низкие наклонности от пересудов, замаскировать ухаживаниями, а третьи - знали правду и внимательно следили за реакцией А. С. Пушкина, и они не ожидали от него такой выдержки. И только после того, как сами заговорщики не выдержали и пошли на явную грубую провокацию - в ноябре 1836 года прислали А. С. Пушкину грязный предельно оскорбительный анонимный пасквиль на него, под названием "Диплом Ордена рогоносца". Как показали научные исследования 20-х годов, ''Диплом рогоносца'', ставший одной из главных причин дуэли и гибели поэта, был составлен масоном князем П. Долгоруковым. Вывод этот подтверждается графологической экспертизой.




Масоны цинично и жестоко издевались, якобы говоря А.Пушкину, - не захотел быть членом нормального масонского ордена, - будешь членом "Ордена рогоносца", Пушкин решил дать ответ.

Едва ли случайно и то, что рассылался "диплом" от имени Д. Н. Нарышкина - бывшего мастера петербургской ложи "Северных друзей". Организатором же заговора "космополитической клики" против А. С. Пушкина считается ненавидящий поэта министр иностранных дел России граф Карл Нессельроде.

Да, пожалуй, ни одна интрига в российском государстве в этот период, особенно против российских патриотов, не обошлась без руководящего участия португальского еврея (по матери) Карла-Роберта фон Нессельроде-Эресго, о котором Фёдор Иванович Тютчев писал:

Нет, карлик мой!
Трус беспримерный!
Ты, как ни жмися, как ни трусь,
Своей душою маловерной
Не соблазнишь Святую Русь.

Россия продолжала расхлёбывать горькую похлёбку Петра "великого", заваривавшего кадровую политику из иностранцев, западноевропейцев. Вина и ошибка в продолжение этой политики была и императора Николая I, и он сам от этого пострадал, поплатился жизнью.

Этот мерзавец Карла фон Нессельроде-Эресго не только был соучастником убийства А. С. Пушкина, но нанёс большой урон российскому государству. Он принципиально "не мог" выучить за 70 лет русский язык, принципиально не принимал православие, оставаясь в масонском протестантизме; достигнув максимум карьеры в Табели о рангах, 40 лет руководил внешней политикой России, довёл Россию до полной международной изоляции и спровоцировал Крымскую войну, с помощью того же Дантеса, поставив Россию на грань катастрофы. И только после свержения этого негодяя сменивший его талантливый Александр Михайлович Горчаков спас Россию.

Не будучи уверенными, что этим издевательством над честью и достоинством А. С. Пушкина точно выведут его из равновесия, заговорщики решили преследовать и третировать великого поэта дальше - стали переписывать и множить эту мерзкую анонимку и рассылать её по адресам его друзей, будучи уверенными, что друзья будут сообщать ему об этом каждый раз или отвернуться от опозоренного и терпящего унижения и оскорбления А. С. Пушкина, и это произведёт дополнительное давление на психику и сознание А. С. Пушкина. При этом друзья обратили внимание, что весь тираж этого омерзительного сочинения написан на особой бумаге иностранного производства, которая используется только в некоторых иностранных посольствах. Фактически это была иностранная диверсия против России и русского народа.


Пушкин сразу и безошибочно понял - в каком посольстве пишут и кто автор, и два месяца в тяжёлых сомнениях искал правильный выход, решал - что делать... Ведь если по справедливости, то следовало вызвать на дуэль не Дантеса, а Геккерна-старшего - идейного вдохновителя, для которого Дантес был лишь орудием, но вызвать на дуэль Геккерна - старшего не было повода, а во-вторых, сам по себе вызов на дуэль главы иностранного посольства, при целевой утечке информации о вызове на дуэль вопреки строгому запрету, тут же вызвал бы большой скандал и судебное разбирательство с трагическими последствиями для Пушкина, и до дуэли бы не дошло, а заговорщики добились бы своей цели. Поэтому Пушкин и послал письмо в надежде, что раскрытый аноним наконец-то перестанет его преследовать или вызовет его на дуэль. Что и требовалось Геккерну-старшему - сам он, конечно, рисковать и вызывать Пушкина на дуэль не стал, а тут же послал защищать отцовскую честь Геккерна-младшего, боевого офицера. Дуэль "обиженной стороной" была назначена спешно на следующий день - 27 января 1837 года.


"Слухи о возможности дуэли получили широкое распространение, дошли до императора Николая Первого, который повелел Бенкендорфу не допустить дуэли. Это повеление государя масонами выполнено не было, - отметил в своём исследовании В. Иванов. Бенкендорф был соучастником убийства, и умышленно "тупил" - "прикинулся дурачком", затем оправдывался перед императором, что ошибочно послал полицейских в другом направлении... "Исследователи уже давно обратили внимание на одно странное обстоятельство - наличие в ложах людей самой различной политической ориентации: от крайне правых до ультралевых. Действительно, как совместить принадлежность к масонству таких несхожих между собой лиц, как декабрист-революционер Павел Иванович Пестель и шеф жандармов при Николае I А. Х. Бенкендорф..." - отметил специалист по масонам В. Брачев.

По поводу Дантеса есть некоторые данные, вот как масоны позаботились о своем киллере. Об этом рассказывает известный ученый Григорий Петрович Климов (будь Климов еще и православным человеком, то поистине цены бы ему не было!): ''Раненый Пушкин стрелял по Дантесу с расстояния в 10 шагов, т. е. 8 метров. Пушкин считался хорошим стрелком. Но Дантес, как это ни странно, отделался только испугом и царапиной. Это объяснили тем, что пуля Пушкина попала в пуговицу мундира Дантеса, и это спасло его''. Однако в 1938 году, продолжает Г. П. Климов, ''инженер М. З. Комар проделал следующий расчет: зная диаметр пули, начальную скорость и пробивную силу при дистанции в 10 шагов, он пришел к выводу, что пуговица здесь не помогла бы. Из материалов военно-следственной комиссии после дуэли известно, что Дантес не только не представил судьям спасительную пуговицу, но не мог даже толком объяснить, в какую именно пуговицу пуля попала''.

Характерно, что расчеты инженера М. З. Комара подтвердил и другой ученый - судебный медик В. Сафонов, который ''тоже пришел к выводу, что, судя по характеру скрытого перелома ребра у Дантеса, его спасла не ''пуговица'', а кольчуга под мундиром. Но по уголовным законам того времени это означало не дуэль, а преднамеренное убийство. В свете расчетов Комара и Сафонова вполне объяснима и та циничная ухмылка Дантеса во время дуэли. Это, заметьте, после его упорного нежелания стреляться. В новом свете предстает и странное поведение приемного отца Дантеса - барона Луи Геккерена перед дуэлью, ''когда он униженно, чуть не на коленях упрашивал Пушкина отсрочить поединок на две недели. Писатель В. В. Вересаев высказывает предположение, что за это время Геккерен раздобыл для своего миньона нательную кольчугу, которая и была той ''пуговицей'', которая спасла Дантесу его подлую жизнь''.


И вот в январе 1837-го пуля Дантеса перебила шейку бедра Пушкина и проникла в живот. Как считается, ранение по тем временам смертельное. Хотя ряд специалистов полагают, что причиной смерти Александра Сергеевича стала ошибка врачей, и при правильном подходе он мог выжить. А может быть, так оно и произошло? Умирая, Пушкин написал императору: "Жду царского слова, чтобы умереть спокойно". Николай I ответил, что все ему прощает, и даже обещал позаботиться о жене и детях Пушкина, а также покрыть все его долги (что было исполнено). Теперь Александр Сергеевич мог умереть спокойно. Но то, как проходили похороны гения, до сих вызывает массу вопросов.

Историк литературы Александр Никитенко записал в своем дневнике, что многие пожелали проститься со знаменитостью, но людей намеренно обманули: объявили, что отпевание будет проходить в Исаакиевском соборе, где и собрался народ. На самом же деле тело было поставлено в Конюшенной церкви, куда его тайно перенесли под покровом ночи. В тот день профессора университетов получили строгое предписание не отлучаться с кафедр и следить за тем, чтобы все студенты присутствовали на лекциях. После отпевания гроб спустили в подвал церкви и продержали его там до 3 февраля, а затем отправили в Псков. При этом губернатору Пскова передали указ императора запретить "всякое особенное изъявление, всякую встречу, одним словом всякую церемонию, кроме того, что обыкновенно по нашему церковному обряду исполняется при погребении тела дворянина". Так что сам Николай I мог знать истинные причины "смерти" великого поэта.


Убийцы успешно реализовали принцип: "убей лучшего из них". Это, прежде всего, по России нанесли тяжёлый удар и колоссальный ущерб. Наш выдающийся мыслитель Н. Я. Данилевский позже по этому поводу писал:

"Всё самобытное русское и славянское кажется ей (Европе) достойным презрения, и искоренение его составляет священнейшую обязанность и истинную задачу западной цивилизации". (Смотрите пост "Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.1-3)", где даётся расклад об изначальной сущности Европейской цивилизации и продолжения ею "Римских традиций".


После гибели А. С. Пушкина Николай I погасил все его долги в размере сто тысяч рублей, приказал выдать его семье десять тысяч рублей и назначил жене и детям большую пенсию, и приказал издать собрание сочинений Пушкина за счёт государства.

"2 февраля 1837 года известный масон А. И. Тургенев записал в своём дневнике: "Заколотили Пушкина в ящик. П.А. (Вяземский - Б.В.) положил с ним свою перчатку". Похоронили "братья" А. С. Пушкина, как видим, всё-таки согласно масонскому обычаю...".






Масоны старались скрытно похоронить Пушкина по своим ритуальным обычаям, даже после смерти поэта, они не давали покоя его могиле. Вот выдержки из статьи "МК" в Питере", 13 - 20 июня 2007 г.

...Реставрация могилы Александра Сергеевича Пушкина была в самом разгаре. Рабочие бережно разбирали надгробие. Отодвинули очередную плиту и - ахнули, в ужасе отпрянув в сторону. В гранитном цоколе обелиска, что над сводом подземного склепа с гробом поэта, оказалась вмонтирована небольшая кирпичная камера. Из нее на каменщиков в четыре черные глазницы уставились два неизвестных черепа! Как бесхозные останки угодили в могилу, являющуюся культурным наследием? Могли они быть частью ритуального захоронения Пушкина, как бывшего члена масонского братства? И почему отец русской литературы до сих пор делит свою обитель упокоения с подобными соседями?

"МК" попытался раскрыть последнюю, посмертную, тайну великого русского поэта.

Работами по реставрации после войны, в 1953 году, заведовал директор пушкинского заповедника Семён Гейченко.

Рабочие бережно разбирали надгробие Пушкина и заворачивали каждую деталь в одеяла. Так добрались до наземной плиты. В центр гранитного цоколя указывала выбитая на нем же стрела. Чтобы рабочим было ясно, где лучше вскрывать плиту, пробиваясь к склепу. Но когда каменщики раздвинули гранитные створки цоколя - отпрянули от ужаса. Склеп Пушкина оказался двухэтажным.

"На второй день сняли наземные части памятника, очистив две большие плиты в его основании, - описывает этот момент в архивных документах Семен Гейченко. Когда убрали и их, то обнаружили квадратную камеру толщиной стенок в один кирпич и длиной каждой из них в 11 кирпичей. А на дне в юго-западном и северо-западном углах находились два человеческих черепа и кости. Останки сразу подверглись обмерам, и их поместили в специальный свинцовый ящик... Экспертиза показала, что они принадлежали мужчине и женщине пожилого возраста".

Следов насильственной смерти на черепах экспертиза не обнаружила, а определить, когда умерли эти люди, никто и не пытался. Конечно, мы не рассказываем о "лишних" обитателях могилы Пушкина на экскурсиях. Но бывший директор Семен Гейченко никогда не скрывал от нас, что черепа по-прежнему там. В 53-м году разрушенную кирпичную камеру просто заменили свинцовым ящиком и вмонтировали в плиту на прежнее место…

Некоторые литературоведы в беседах с Гейченко приписывали найденные черепа некоему масонскому ритуалу "Мертвая голова". Мы сами не раз находили возле памятников и на постаменте особые знаки почитания масонов - белые перчатки. Пушкиноведы не отрицают причастности поэта к этой организации.

Пушкин ради развлечения участвовал в масонских ритуалах и процедурах. Обряды проходили в масонских традициях: участники затемняли окна черными шторами, надевали плащи и цилиндры, разбрасывали по полу атрибуты "вольных каменщиков" - молотки и прочие орудия труда. В масонской иерархии ученик-подмастерье-мастер Пушкин достиг второй ступени. Об этом говорит и количество черепов, оказавшихся в его могиле. У масонов действительно существует древний культ "мертвой головы", который они переняли у средневековых рыцарей-тамплиеров. Черепа по сей день участвуют в обрядах: разбрасываются по полу или используются вместо чаши - для причастия. Их кладут в склеп только к самым уважаемым членам ложи. Если вспомнить, в США президентская чета Бушей входит в тайное общество "череп и кости".

Обелиск на могиле Пушкина появился лишь в 1841 году. Изготовили стелу из белого мрамора на деньги вдовы Пушкина в петербургской мастерской Пермагорова. А вот автор рисунка могилы неизвестен до сих пор.




Христиан не хоронят в урнах, а западные масоны всегда подвергали себя кремации. О том, что на могиле Пушкина изображена масонская урна, свидетельствует накинутый на нее наш ритуальный плащ. В масонском учении шестиконечная звезда, так называемая тетраграмма, - печать Соломона, строителя первого храма. Это предназначение человека. По краю свода помещены ровно десять Соломоновых звезд - полный жизненный путь поэта. Лавровый венок - благотворение. Веревочная петля, которая завязана на обоих венках, - чисто масонский знак союза. А факелы в этой петле (как на обелиске) - целый комплекс, прописанный чернокнижниками. Он означает борьбу братства против врагов и месть за репрессии против масонов.

Могила Пушкина,знаки масонов


Пушкин проник в масонство и ценность этого в том, что, разобравшись, он всё понял, и, несмотря на то, что многие его друзья состояли в масонских организациях, осудил масонов и от них удалился. И это притом, что он воспитывался в масонском духе и в масонском мировоззрении.

Многие восхищаются поэзией Пушкина, но не обращают внимания на него как на философа, и даже как на глубокого мистика. За свою короткую жизнь он успел много сделать. Свою миссию Александр Пушкин перед русским народом, в истории России выполнил сполна, осталось другим русским свою миссию исполнить - понять наконец Пушкина и что творилось и твориться в России, и исполнить своё предназначение в жизни.

Пушкин эту свою исполненность миссии, её законченность перед Россией и потомками понимал, и понимал близость смерти, и об этом написал в последние недели жизни:

Пора, мой друг, пора, покоя сердце просит...
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальнюю трудов и чистых нег...

За успешно проведенную "российскую операцию", масоны наградили Дантеса, он стал членом Генерального совета департамента Верхнего Рейна, через три года - депутатом Учредительного собрания Франции по округу Верхний Рейн - Кольмар. Депутатство потребовало переезда в Париж, где барон приобрел особнячок на улице Сен-Жорж. При Наполеоне III он стал сенатором, членом многих кредитных банков и железнодорожных компаний, являлся главным инициатором Крымской войны.

В настоящее время единственным потомком поэта по прямой мужской линии является Александр Александрович Пушкин (род. 1942), живущий в Брюсселе и женатый на своей родственнице Марии Алексеевне Дурново (род. 1943), прапраправнучке поэта. Детей у этой четы нет. Но род поэта не прекратился. Его потомки по женской линии - семьи Воронцовых-Вельяминовых и Воронцовых, Быковых, Данилевских, Клименко, Мезенцовых, Галиных и другие - живут и в наши дни. Несколько ветвей приняли родовое имя Пушкиных. История рода продолжается.

Все упомянутые события в документах касательно Пушкина находятся в Российском государственном военно-историческом архиве и публиковались в "Известиях" от 04.04.2008 г.


Перевоплощение

В народе гуляет много легенд о Пушкине, но мы рассмотрим одну из них - невероятную, мог ли Пушкин стать Дюма.
Один из генералов Наполеона, и его друг Тома-Александр Дюма умер, когда его сыну Александру было около четырех лет. С тех пор французский свет практически забыл о его некогда известной фамилии. И вдруг в 1822 году в Париже появился двадцатилетний юноша, представившийся сыном легендарного генерала, и стал искать протекции у бывших сподвижников отца. В Париже никто не усомнился в подлинности его происхождения, ведь юноша не походил на европейца, а все знали об африканских корнях генерала Дюма. Мог ли этим юношей быть Пушкин? Конечно, смущает тот факт, что в 1822 году Александр Сергеевич был жив-здоров и до роковой дуэли оставалось еще лет 15. Можно лишь предположить, что поэт в силу авантюрности характера мог вести двойную жизнь: быть Пушкиным в России и Дюма - во Франции. Как раз в начале 1820-х поэта не видели в свете - он четыре года прожил на юге. За это время он мог запросто неоднократно побывать в Париже, и даже написать там несколько произведений на французском языке под псевдонимом Дюма. Ничто не мешало ему отлучаться и из Михайловского, куда он был сослан на два года в 1824-м. Кстати, именно в 1824 году у Дюма родился незаконнорожденный сын.

Между прочим, однажды Александра Дюма тоже "похоронили заживо". В 1832 году в одной французской газете напечатали сообщение о том, что Дюма расстреляли полицейские за участие в восстании. После этого писатель надолго покинул Францию. Если принять на веру историю о том, что Дюма - это Пушкин, возможно, последний пытался таким образом прекратить аферу. Ведь за год до этого он обвенчался с Натальей Гончаровой. Но затем мог передумать и сохранить свой французский образ.

Примечательно, что до смерти Пушкина, Дюма написал лишь несколько небольших произведений и был почти неизвестен. Зато в конце 1830-х вдруг стал выдавать роман за романом, и о нем заговорили даже за пределами Франции.


Если рассмотреть внимательно героев произведений Александра Дюма, в них можно увидеть немало пушкинского. Взять того же д-Артаньяна. Как и дерзкий гасконец, Пушкин происходил из бедного дворянского рода и, пробиваясь из самых низов, бросался в драку из-за любого неуважительного отношения к своей особе. Официально известно о пятнадцати вызовах на дуэль, сделанных самим Пушкиным (из них четыре окончились поединками). Кое-кто разглядел в Миледи образ Натальи Гончаровой. Первой было шестнадцать лет, когда она вышла замуж за Атоса, и столько же исполнилось Гончаровой, когда в нее влюбился Пушкин. Писатель таким образом мог отомстить бывшей жене за то, что та повторно вышла замуж. "Три мушкетера" он написал в 1844-м - в том же году, когда Наталья стала женой генерал-лейтенанта Петра Ланского.

А вот незаслуженно обвиненного в убийстве Жоржа Дантеса Пушкин-Дюма наоборот сделал положительным героем - главного героя "Графа Монте-Кристо" зовут Эдмон Дантес. Если вы помните, Дантес, описанный Дюма, инсценировал собственную смерть и вернулся в свет под другим именем, став графом Монте-Кристо. Не намекал ли писатель таким образом на собственную смерть в образе Пушкина?

Вот еще любопытный факт: в 1840 году Дюма, не будучи ни разу в России, написал роман "Учитель фехтования", в котором подробно рассказал историю декабристов и восстания 1825 года. Также он перевел на французские многие произведения российских авторов, в том числе и Пушкина.

Вообще, французский писатель проявлял огромный интерес к России. Правда, посетил ее лишь в 1858 году.

Возможно, это связано с тем, что в стране уже три года правил не Николай I, запрещавший публикацию произведений, как Пушкина, так и Дюма, а Александр II. Даже если Дюма и являлся когда-то Пушкиным, он мог уже не бояться быть узнанным, ведь он к тому времени раздобрел и постарел. Писатель стал желанным гостем во всех знатных домах Санкт-Петербурга. А ведь русские дворяне могли и не подозревать, что принимают умершего больше двадцати лет назад Александра Сергеевича Пушкина.


Напоследок хотелось бы сказать, что память предков для Пушкина была не только историей его рода, но и историей России. Словно далеко забегая вперед и пытаясь предостеречь своих потомков, чем может грозить им забвение своего прошлого, Пушкин написал стихотворение, в какой-то мере пророческое.

Два чувства дивно близки нам -
В них обретает сердце пищу -
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Животворящая святыня!
Земля была б без них мертва,
Как ...пустыня...

Alex: Белые страницы истории Сибири ЧАСТЬ — 15-я
Tags: История, Мировое закулисье
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments