lsvsx (lsvsx) wrote,
lsvsx
lsvsx

Category:

Почему нельзя проигрывать в заведении музыку с Apple Music, а также с других сервисов и радиостанций


Музыка во все времена являлась важным элементом жизни человека. В наше время музыку слушают не только в своё удовольствие, её используют для оформления различных мероприятий и успешно применяют для бизнеса. Например, для увеличения продаж в торговых залах, чтобы простимулировать посетителей и увеличить их покупательскую активность, а также для повышения узнаваемости бренда сегодня достаточно эффективно применяют, так называемый, аудиобрендинг. Этот уникальный маркетинговый инструмент звуковой поддержки активно используется в сферах гостиничного бизнеса, отдыха и развлечений, спорта и фитнеса, красоты и здоровья, продуктов питания и общепита, автоиндустрии и т.д.

Специально подобранное музыкальное оформление способствует созданию положительной репутации бренда, позволяет завоевать лояльность покупателей, создает необходимую атмосферу для совершения спонтанных покупок и помогает сделать заведение более узнаваемым. Но такая фоновая музыка обязательно должна соответствовать ряду требований. И самое важное требование к музыкальному контенту — это официальное разрешение на его использование полученное у правообладателя или стороны, защищающей его интересы. То есть, любая музыка используемая в бизнесе обязательно должна быть лицензионной. И здесь нет никаких исключений. Вот почему нельзя проигрывать в заведении музыку с Apple Music, Яндекс.музыка, Youtube, Вконтакте и других сервисов.

В противном случае во время ближайшей проверки, а может даже и раньше, факт правонарушения будет выявлен и будет наложен ощутимый штраф. Получить лицензионный музыкальному контент для вашего бизнеса можно несколькими способами:


  1. Связаться с правообладателем каждого трека и выплатить авторские отчисления каждому. А в тех случаях когда композитор и автор текста песни разные люди — выплаты отчисляются обоим.

  2. Ежемесячно делать выплаты в РАО или ВОИС. Размер отчислений здесь складывается из площади помещения и количества мест в нем.

  3. Начать сотрудничество с компанией, занимающейся аудиомаркетингом. Такие компании предоставляют уже лицензионный музыкальный контент.


Третий вариант самый простой и удобный, и для многих является наиболее приемлемым. Поэтому, чтобы долго не искать, хочу порекомендовать аудиомаркетинговую компанию «Волна Медиа». Здесь работают опытные профессионалы способные подобрать качественный лицензионный звуковой контент именно для ведения вашего бизнеса.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments