
Из серии "История одной фотографии".
КАК "УКРАИНЦЫ" У РУССКИХ КОКОШНИК ВОРОВАЛИ-ВОРОВАЛИ ДА УКРАСТЬ НЕ СМОГЛИ.
Свидомные хисторики часто используют фотографии прошлого для доказательств своих неразумных версий. К примеру, представленная ими фотография двух девушек в традиционной одежде Малой Руси (слайд 1) должна служить доказательством украинства Луганска.

Не будем углубляться в анализ народного костюма и выяснять, действительно ли вышитые рубахи на девушках украинские, а не русские или белорусские. Только отметим, что реальная праздничная и бытовая народная одежда начала XX века на Луганщине была несколько иной (музейная экспозиция такой одежды - слайд 2); региональные особенности вышиванок не обозначают принадлежность к этносу и к государству.

Представленный снимок сделан в популярном фотоателье Семена Ильича Уманского, которое находилось на углу улиц Казанской и 11-й линии. На 3-м слайде 3-й справа - Уманский, а 3-й слева - его ученик Лев Моисеевич Матусовский (отец известного советского поэта Михаила Матусовского).

Работы Уманского удостаивались наград многих выставок, проходивших под эгидой Императора Всероссийского Николая II (слайд 4).

По всей вероятности, фотография "украинок" постановочная. Таких фотографий Уманский делал множество. Вот пример - сын фотографа Яков в РУССКОЙ косоворотке (слайд 5).

К слову, в будущем мальчик станет известнейшим советским физиком-металловедом и будет работать в Московском институте стали - МИСиС (слайд 6).

Судить по фотографии Якова об этнической принадлежности мальчика нелепо. В таком случае постановочная фотография Уманского "Дети с портсигаром" (слайд 7) для упоротых могла бы служить доказательством, что в Луганске нормой были малолетние курильщики.

Перепись 1897 года с данными о родном языке со всей очевидностью доказывает, что русское население было преобладающим, украинского не было вовсе, а среди наречий русского самым распространенным было великорусское (слайд 8).
ЛУГАНСК — РУССКИЙ ГОРОД И ТАК БЫЛО ВСЕГДА!
Ваша Дана.
https://vk.com/wall-182604668_1640